Популярное сообщение Mister Full-House Опубликовано: 15 марта 2015 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 15 марта 2015 (изменено) Всем привет! Я давно хотел написать статью/праймер по колоде UWR Delver aka Patriot. В этой статье будут отражены те знания, которые я собирал во время изучения колоды и мои наблюдения как пилота. Что это за колода? Patriot или UWR Delver является темпо колодой в бело-сине-красных цветах. Эта колода сочетает в себе недорогие эффективные темповые карты ( Daze, Wasteland и Spell Pierce), ремувал (Swords to Plowshares, Lightning Bolt) и сильных существ, способных в одиночку выиграть партию (Delver of Secrets, Stoneforge Mystic c эквипментами и True-Name Nemesis). UWR Delver – довольно молодая колода, оформившаяся как законченный архетип в марте 2013 года. До издания True-Name Nemesis, колода играла Geist of Saint Traft, а также Grim Lavamancer и Snapcaster Mage, которые «расчищали дорогу» для Призрака. Издание универсального True-Name Nemesis и победа Owen Turtenwalds на GP Washington DC этой колодой сделали её более популярной. Вот ориентировочный текущий лист колоды, на которые я буду ссылаться в праймере: + Creatures 2 True-Name Nemesis 4 Delver of Secrets 4 Stoneforge Mystic Instants 1 Dig Through Time 2 Spell Pierce 4 Lightning Bolt 4 Brainstorm 3 Daze 4 Force of Will 3 Swords to Plowshares Sorceries 3 Ponder 3 Gitaxian Probe Artifacts [3] 1 Batterskull 1 Umezawa's Jitte 1 Sword of Fire and Ice Lands [20] 1 Island 3 Volcanic Island 4 Flooded Strand 4 Polluted Delta 4 Tundra 4 Wasteland Sideboard 2 Grafdigger's Cage 2 Containment Priest 1 Grim Lavamancer 2 Meddling Mage 1 Flusterstorm 1 Pyroblast 1 Red Elemental Blast 1 Wear // Tear 1 Vendilion Clique 1 Council's Judgment 1 Surgical Extraction 1 Pithing Needle Это достаточно стандартный билд, отдельно хочу отметить, что я пока не буду рассматривать нетипичные варианты колоды с Young Pyromancer. План на игру: В сравнении с другими темпо-деками UWR Delver отличается наличием четкого плана на среднюю и позднюю игру. Но это не значит, что мы не можем выиграть рано, многое зависит от конкретных раздач, в целом у UWR Delver очень гибкая колода, которая может строить свою игру от карт противника. Образно план на игру можно охарактеризовать как: постановка своей угрозы и её зашита при максимальном контроле действий оппонента. Эта формула может помочь при принятии решения о муллигане и раннем розыгрыше кантрипов. Также стоит помнить, что софт-кантуеры, такие как Daze и Spell Pierce, наиболее актуальны в начале игры как элемент стратегии давления на оппонента. Предлагаю рассмотреть карты колоды по отдельности. Существа: Delver of Secrets – идеальное существо для оказания раннего давление на оппонента. Часто в игре возникает ситуация – ставить ли Делвера на первый ход? Это зависит от многих факторов – конкретного матча, нашей в нем роли, наличия/отсутствия Gitaxian Probe для сканирования руки соперника на предмет ремувала, наличие кантрипов и контры в нашей руке. Бываю ситуации, когда выгодно использовать Делвера как питч для Force of Will, выставляя в качестве угрозы Stoneforge Mystic. Универсальных правил нет, в любом случае нужно четкого понимать план на игру – своей и соперника – и обращаться с Ученым аккуратно. Stoneforge Mystic – существо, которое позволяет нам искать сильное оборудование (как правило, Batterskull, Umezawa’s Jitte или Sword of Fire and Ice) и инсталлировать его в обход контрмагии противника на скорости мгновенного заклинания. При наличии прикрытия в виде контрмагии (Spell Pierce, Force of Will, Daze) мы можем играть мистика агрессивно, ставя оборудование даже на 3ий ход. True-Name Nemesis – универсальное существо, на которое трудно найти ответ, когда оно окажется на поле битвы (из более-менее распространенного – Council's Judgment, Golgari Charm, Toxic Deluge). Отлично сочетается с нашим оборудованием, так как не может заблокировано или поцелено большинством ремувала в формате. Кантрипы: Brainstorm – играется строго комплектом, позволяя нам оптимизировать руку, топдеки, карты для Delver of Secrets. Синергичен с Fetch-лендами, позволяя замешивать ненужные карты. Вообще о правильной игре Brainstorm написаны целые статьи, рекомендую ознакомиться с ними для повышения уровня игры. Ponder – выполняет роль оптимизации топдека, поиска нужных карт и перемешивания колоды. Позволяет найти угрозу/ответ в нужное время. Стоит играть не менее трех. Gitaxian Probe – выполняет важную роль получения информации, прореживает нам колоду, хорошо сочетается с Meddling Mage. Gitaxian Probe играют в 2-4 копии. Dig Through Time – кантрип для поздней игры, очень сильный, но с учетом 8го коста стоит играть всего в 1-2 копии. Контра/ремувал: Daze и Force of Will – условно бесплатные контрспеллы, широко известные в формате. Особенного смысла описывать их нет в силу распространенности, отмечу только, что у Daze есть еще один сильный эффект – он позволяет нам обходить вражеские Wasteland при неаккуратной игре соперника. Пример – оппонент разыгрывает способность Wasteland, целя нашу 4 Tundra. В ответ мы играет любое мгновенное заклинание и соперник отвечает нам контрой. Это идеальный момент для розыгрыша Daze и возврата поцеленной земли в руку. Spell Pierce – один из универсальных контрспеллов, полезен против комбо-колод (т.к. часто они крутятся на ранних ходах при отсутствии свободной маны), также это ответ на Aether Vial, CounterBalance, Sensei’s Divining Top, Chalice of the Void, Плейнсволкеров и многие другие карты. Хорошо сочетается с нашими Wasteland. Spell Snare – метагеймовое решение, сейчас достаточно актуальное, т.к. контрит CounterBalance, Snapcaster Mage, Price of Progress, Eidolon of the Great Revel, Stoneforge Mystic, Thalia, Guardian of Thraben, Dark Confidant, Tarmogoyf и прочие карты с КМК 2. Swords to Plowshares и Lightning Bolt – лучший ремувал формата, позволяющий отвечать как на ранние, так и на поздние угрозы оппонента. Удар молнией также можно использовать, чтобы добить сопреника. Stifle – редкий гость в колоде, ввиду того, что у нас реже бывают «окна» для эффективного розыгрыша, т.к. угрозы колоды стоят 2 и 3 маны. Поэтому в этой УВР Делвере чаще играют Gitaxian Probe. Но не нужно забывать про возможность игры Stifle, особенно если в метагейме присутствует достаточное количество колод с механикой Чудо. Оборудование: Batterskull – мощный артефакт сам по себе, а возможность поставить его инстантом за две маны с помощью Stoneforge Mystic делает его совсем нечестным. Помните, что способность Living Weapon может быть отменена Stifle, а сам токен микроба убит ремувалом (например, Abrupt Decay) Umezawa's Jitte – все три способности Джитты сильны, эта карт объединяет в себе и ремувал на вражеских существ, который не превентится, и возможность прокачки своего существа, и дополнительные жизни, что может быть очень важным против некоторых колод (например, Бурна). Sword of Fire and Ice или любой другой меч из цикла – все мечи дают защиту от двух цветов и усиление параметров атаки/защиты, что само по себе хорошо, ну а встроенные способности делают их просто замечательными. В силу текущего перекоса в играбельности цветов самым популярным мечом является красно-синий, хотя изредка можно увидеть в УВР Делвере и черно-зеленый меч. Мана база: 4 Wasteland 4 Tundra 3-4 Volcanic Island 0-1 Plateau 0-1 Остров 8-10 Fetch-land. Манабаза в УВР Делвере стандартная для темпо колод - Wasteland используется для контроля ресурсов противника, дуалки обеспечивают нужную ману, фечки прорежают колоду, повышают эффективность Brainstorm и обеспечивают нам Delve. Иногда играют в 1 Остров, для более надежного разыгрывания кантрипов и защиты от Blood Moon. Вместо 4ой Tundra кладут 1 Plateau. Я тестировал Plateau и по моим ощущениям это плохое решение, т.к. она увеличивает процент муллиганов. Сайдборд: Наши цвета дают нам большой простор для сайдовых опций. В первую очередь Meddling Mage, эффективное существо против комбо-колод. При отсутствии информации имеет смысл ставить Meddling Mage на самую комбо-образующую карту в колоде оппонента. При игре Gitaxian Probe сделать выбор существенно легче. Rest in Peace против колод, зависящих от кладбища. Это может быть Реаниматор или Dredge, колоды на Life from the Loam, Tarmogoyf, Deathrite Shaman или Nimble Mongoose. Помните, что при уничтожении RiP, он не остается в кладбище, в отличии от заклинания, которое его уничтожило. Red Elemental Blast/Pyroblast – очень сильная карта в текущем метагейме и одна из причин играть именно УВР Делвером. Спектр применения широко – от борьбы с другими колодами на Делвере до матчей контроля и комбо-колодами. Flusterstorm – дополнительный трудно обходимый контрспелл, особенно хорош в матче против комбо-дек и механики Storm. WearTear – универсальный спелл, позволяющий ломать как чары (например, Counterbalance) , так и артефакты. Полезен при игре против мистика, колод с Aether Vial, Чудес. Council’s Judgment – универсальный ремувал, один из немногих ответов на вражеского True-Name Nemesis. Vendilion Clique – хорошее дополнение к нашей контрмагии против комбо- колод и Чудес. Позволяет побеждать карты со способностью Чудо (при объявлении триггера разыгрываем Клику и убираем карту с Чудом из руки противника) и абилити Stoneforge Mystic (в ответ на её использование разыгрываем Клику и убираем оборудование из руки). Submerge – карта для поддержания темпа в матчах против колод с зелёным цветом (Тим Америка, Джанд, Эльфы, Канадиан Трешхолд и другие) Containment Priest – дополнительная карта победы в матчах с Реаниматором, Эльфами, АНТ/TES, также выключает Aether Vial. Практически полностью заменила Grafdigger's Cage, встречавшуюся ранее. Engineered Explosives/Ratchet Bomb – массовый ремувал может пригодиться в матчах против колод с большим количеством дешевых (или нецеляшихся) существ и токенов, а также против Чудес. Hydroblast - несколько потеряли свою актуальность из-за уменьшения UR Delver колод, но все равно являются хорошими ответами на Бурн и Blood Moon /Sneak Attack . Pithing Needle – у иголки в Легаси много хороших целей, из ключевых - Sneak Attack, Aether Vial, Sensei’s Divining Top, Liliana of the Veil, Jace, the Mind Sculptor, Deathrite Shaman. Sulfur Elemental – заточка против Death and Taxes, также хорош тем, что не может быть поконтрен, соответственно может быть посайжен в мачте против колод на Monastery Mentor. Grim Lavamancer – дополнительный ремувал в случае большого количества колод с существами в мете. Не синергичен с Rest in Peace и механикой Delve. Разобрав сайдборд я хочу дать конкретные советы по игре и сайд-ин/сайд-ауту на отдельные матчи. На истину в последней инстанции не претендую, это мое скромное видение, сложившееся в процессе игры колодой. Sneak and Show Наша главная задача – поставить счетчик и сконтрить критичные угрозы. У нас много хороших карт в сайде, поэтому, даже проиграв первую партию, можно выиграть матч. + Meddling Mage (как правило на Show and Tell/ Sneak Attack) + Pyroblast/ Flusterstorm/Hydroblast + Vendilion Clique/Containment Priest (хороший ответ на Show and Tell) + Pithing Needle (основная цель - Sneak Attack) + WearTear - Swords to Plowshares - Lightning Bolt - если слотов не хватило можно отсайдить какое-то количество Stoneforge Mystic с обвесками После сайда стараемся не попадаться под действие Pyroclasm и контрить/ломать Defense Grid и Blood Moon Реаниматор Стратегия сайда похожа на матч со Sneak and Show, правда есть и существенное отличие – против Реаниматора мы сайдим грейвхейт вместо Иголок/Гидробластов. Трехцветные колоды с Делвером (Миррор, Canadian Threshhold, Тим Америка) В мирроре игра сводится к тому, кто сможет собрать себе манабазу, при этом поставив оппонента в максимально неудобное положение. Наше преимущество – Red Elemental Blast/Pyroblast, которые позволяют контрить как существ (Delver of Secrets, True-Name Nemesis), так и кантрипы/контрмагию и Stifle. Против РУГ и БУГ вариантов хорошо посайдить Rest in Peace, который выключает Deathrite Shaman, Tarmogoyf и делает Nimble Mongoose гораздо менее опасным. В миррое себя проявят WearTear и Council’s Judgment , ломающие чужое оборудование и TNN. Отсайдить можно Force of Will и какое-то количество софт-каунтеров. StoneBlade (Esper,Death) Колода медленне нашей за счет Delver of Secrets, сайд и отсайд примерно такой же как и в мирроре, не лишним будет посайдить Pithing Needle как ответ на Шамана и возможных Плейнсволкеров. Чудеса Пропущенный CounterBalance и активный Sensei’s Divining Top – часто проигранная партия, с этой связкой нужно стараться бороться всеми возможными способами. В этом мачте отлично себя проявляют Red Elemental Blast/Pyroblast и Pithing Needle, также полезны Stifle, если вы ими играете. После сайда возможны Stoneforge Mystic и Monastery Mentor, поэтому Lightning Bolt лучше не отсайживать, в отличии от StP (в крайнем случае Удар Молнии можно сыграть в соперника). Также отсайдить можно Daze, их трудно эффективно использовать в этом матче. ANT/TES Шторм может оказаться быстрее нас в первой партии, но после сайда мы убираем ненужный ремувал и кладем дополнительную контру и Meddling Mage. Не забываем про возможнуюMassacre от оппонента после сайда. Также на помощь нам приходит грейвхейт, как ответ на Past in Flames - Swords to Plowshares - True-Name Nemesis - Umezawa’s Jitte + Meddling Mage (Infernal Tutor/Lion’s Eye Diamond/Past in Flames) + Rest in Peace/Grafdigger's Cage + Vendilion Clique + Flusterstorm Elves От быстрого Natural Order нас спасает только контрмагия, в то время как с существами мы можем успешно бороться за счет большого количества ремувала и Umezawa’s Jitte. После сайда к нам приходят Grafdigger’s Cage, Containment Priest, Meddling Mage, Pithing Needle (Wirewood Symbiote), Grim Lavamancer, масс ремувал. В этом матче сложно отсайживаться, потому что количества карт на засайд обычно велико. Можно убрать все Gitaxian Probe и синглтоны кантрипов/контрмагии. Death and Taxes Опасная колода для нас, как и для любой Delver колоды. Стараемся поконтрить Aether Vial, убить Mother of Runes, Thalia, Guardian of Thraben, Дух Лабиринта. Особенную опасность представляет Flickerwisp, который «приземляет» нашего Delver of Secrets и Stoneforge Mystic с обвесками. После сайда нам на помощь приходит весь возможный ремувал в обмен на контрмагию, бесполезную против пропущенного Aether Vial. Imperial Painter Эта колода опасна быстрой Blood Moon, Magus of the Moon и собранной комбой. Помним об этом, держим для этих карт контру, убиваем/свордим Goblin Welder, Painter's Servant. Директор деки после сайда – WearTear, который убивает большую половину опасных карт. Полезны также Pithing Needle (для блокировки Grindstone) Merfolks Эта колода может доставить неприятностей благодаря неконтримой True-Name Nemesis с Aether Vial и Cavern of Souls, а так же лордов дающему islandwalk. Стараемся убить раньше появления критичной массы рыб на поле, пропущенная Umezawa’s Jitte или Batterskull часто гарантируют нам победу. - 4 Force of Will - Spell Pierce (на ходе) - Daze (на дрове) + Containment Priest + Pyroblast + WearTear + Council’s Judgment Goblins Основные угрозы исходят от Goblin Lackey, Aether Vial, Goblin Piledriver (True-Name Nemesis не может его блокировать). На наши эквипменты у гоблинов есть ответы в виде: Tin-Street Hooligan (сплеш в зеленый), Tuktuk Scrapper (им играют как в мейне, так и сайдят). Обращаем внимание на сплеш, зеленый говорит о наличии сайдовых Krosan Grip, белый о Thalia, Guardian of Thraben, черный об Earwig Squad и Cabal Therapy. Пилот гоблинов, при наличии, будет сайдить Pyroblast - ответ на наших Delver of Secrets и True-Name Nemesis. - Force of Will - Spell Pierce - Daze (если ходим вторыми) + Containment Priest + Hydroblast + любой дополнительный ремувал Jund В этой колоде нас напрягает много карт Liliana of the Veil, Abrupt Decay, Punishing Fire, также неприятен дискард и Wasteland. Нужно стараться не дать оппоненту выйти на 3-4 источника манны, стараться не дать доступ к двойному черному из-за Liliana of the Veil и Hymn to Tourach. Отсайдить можно контру, засайдить Rest in Peace против Шаманов, Тармо и Топоров, Pithing Needle и дополнительный ремувал. Lands Плохой матч, от быстрого токена Dark Depths спасает только Swords to Plowshares, наша манабаза разбирается Wasteland и Rishadan Port, опасен The Tabernacle at Pendrell Vale и Glacial Chasm. Для контрмагии в этом матче мало целей, стараемся поконтрить то, что может представлять угрозу или развить оппонента – Gamble, Exploration, Mox Diamond. После сайда боремся с Life from the Loam с помощью гревхейта, с комбой на Dark Depths – с помощью иголки. Aggro Loam Многое зависит от листа колоды оппонента, воможно использование Chalice of the Void. В целом матч похож на матч с землями, но чуть полегче для нас за счет отсутствия Dark Depths. Burn Главное в матче с Бурном – помнить о наличии Price of Progress и оставлять на этот случай Wasteland для контроля количества своих земель. Стараемся всеми способами обеспечить работу активной Umezawa’s Jitte или Batterskull. Сайдим дополнительную контру и WearTear для борьбы с Sulfuric Vortex и Эйдолонами. Отсайживаем Gitaxian Probe. Заключение: В заключении хотел бы сказать, что УВР Делвер можно смело рекомендовать как опытным игрокам, так и новичкам формата. Недавно вышедший Monastery Mentor добавит UWR цветам новых решений, которые, я думаю, мы увидим в ближайшем будущем на GP Kyoto. Антипов Денис (26.03.2015) Изменено 26 марта 2015 пользователем Mister Full-House 1 18 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mercurical Опубликовано: 15 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 15 марта 2015 Хотелось бы больше информации(все таки раздел праймеров легаси) по матчам и сайдбордным чойсам. 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mister Full-House Опубликовано: 15 марта 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 15 марта 2015 mercurical, если есть конкретные вопросы по колоде - задавайте. Развернутый праймер появится при наличии у меня свободного времени или при появлении добровольцев его написать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ABBAPOH Опубликовано: 15 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 15 марта 2015 Задам вопросов Почему после бана круиза перестали играть Пиромантом? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ZippZipp Опубликовано: 15 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 15 марта 2015 Потому что теперь нам не надо наполнять грейв ради наполнения грейва. помнялась стратегия и ценность карт. 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mister Full-House Опубликовано: 15 марта 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 15 марта 2015 Текущая задача колоды (как в принципе и большинства темпо дек) - на первый-второй ход поставить угрозу и защитить её всеми возможными способами пока наша дечка не выдохнется (TNN лежат как раз на случай, если наш план не сработал). Treasure Cruise менял эту стратегию - он позволял нам не выдыхаться, используя сыгранные спеллы как источник КА. Дополнительные карты с Круза отлично дополняли Пироманта, Круз позволял играть цепочку кантрипов, каждый из которых не просто копал колоду, но и приносил токенов. Без Круза кантрипы выполняют другую цель - поиск нужной в текущей момент карты (это может быть контра, может быть существо, может быть Вастик - все зависит от игровой ситуации). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
qwertyly Опубликовано: 15 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 15 марта 2015 Сочетание карт в УВР позволяет нам играть как в аггро, так и в контроль. С этой колодой очень важно понимать в какой момент и как ты играешь. РУГ это очень скилл интенсивный матч, он быстрее нас, т.к. наши угрозы стоят больше манны, чем у РУГа. Того же тармо оппонет играет за 2 маны сидя на Daze, без потери темпа, т.к. есть еще мангуст. Нам же мистик обходится суммарно в 4 манны (каст и активация) и сыграть для нас Daze может быть критичной потерей темпа. После сайда лучше, рипы помогают. Джанд плохой матч. Необходимо поднимать ремувал почти на все угрозы этой колоды. Если матч перешел в позднюю игру, то рыбой уже не победишь. Чудеса тоже матч плохой. Топ и баланс делают все против этой колоды, здесь надо играть в аггро. Тяжело играть с мерфолками, нужно отстреливать рыб дающих islandwalk. 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
activenet Опубликовано: 16 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 16 марта 2015 не пойму необходимость gitaxian probe во втором деклисте при отсутствии treasure cruise или dig through time? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mister Full-House Опубликовано: 16 марта 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 16 марта 2015 activenet Просто прореживает колоду. Существ всего 11 и нужно уметь накапывать их + критичные спеллы. Плюс зная руку оппонента проще строить свою игру. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
qwertyly Опубликовано: 16 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 16 марта 2015 Ещё проба хороша в сочетании с медленными магами. Очень бы хотелось услышать конструктивный ответ на мой предыдущий пост, в чем я не прав, "-" поставить время есть, ответить нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mercurical Опубликовано: 16 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 16 марта 2015 (изменено) Вопрос: против кого сайдятся мемаги? Изменено 16 марта 2015 пользователем mercurical Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
qwertyly Опубликовано: 16 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 16 марта 2015 ИМХО, АНТ/ТЕС: тендрилс, тютор Чудеса (спорно): терминус/ентрит Реаниматор: реантимейт/аним. дэд, после сайда на ШнТ. ШнТ: если есть контра на Шоу, в т.ч. пиробласт, то мага на снику и наоборот Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mister Full-House Опубликовано: 16 марта 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 16 марта 2015 Meddling Mage сайдится против практически любой комбы, где чаще всего ставится на винкон. Также его хорошо сайдить против эльфов, чтобы не дать им раскрутиться через Glimpse of Nature или сыграть Natural Order за большим. Против Чудес засайд MM не бесспорен, но имхо тоже не ошибка. qwertyly, я тебе минус не ставил, но предположу, что тебя минуснули за некую сумбурность рассуждений. РУГ не обязательно быстрее УВР Делвера, все зависит от раздач. Просто у РУГа немного другой план на игру за счет Stifle. Мистик все-таки стоит две маны, его надо сильно беречь в этом матче, потому что порейсить срезолвленный Баттерскул или Делвера под Джиттой РУГу тяжело. Остальные описанные тобой матчи не такие уж и плохие, 8 карт ремувала дают нам шансы против Джанда и Мерфолков (особенно после сайда когда приходят бласты), в мачте с Чудесами главное не пропустить Баланс, не подставлять всех существ под Терминус и стараться поставить Немезиса. 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
qwertyly Опубликовано: 17 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 17 марта 2015 Mister Full-House да, сумбурность есть. Просто описанные мною матчи для меня тяжелые, наверное скилла не хватает... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
qwertyly Опубликовано: 17 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 17 марта 2015 В приведенный листах в сайдборде отсутствует масс ремувал типа Ratchet Bomb, Engineered Explosives, Supreme Verdict, Electrickery Все такая же зависимость от меты? Containment Priest не вытесняет Grafdigger's Cage? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
st_sokol_st Опубликовано: 17 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 17 марта 2015 Просто у РУГа немного другой план на игру за счет Stifle. Объясните, пожалуйста, подробнее. Я просто плохо понимаю почему в РУГе играют стифлами, а в УВР не особо. Если мы положим в УВР 4 Stifle у нас будет такой же план на игру как и у РУГа? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mister Full-House Опубликовано: 17 марта 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 17 марта 2015 (изменено) Основное отличие двух колод - в наборе существ. В РУГ Делвере 8 существ с первым костом, что дает возможность поставить угрозу на первый ход, а дальше методично рушить игру соперника за счет софт-каунтеров и атаки на манабазу. Stifle в таком случае - один из элементов этой стратегии. УВР Делвер силён Мистиком, его задача - найти нужный эквип и поставить его в стол, чтобы забегать (Batterskull) или экипировать существо с эвейженом (Делвер, Немезис). В этой колоде контрмагия нужна больше для защиты своей игры. Понятно, что все это очень условно, но Stifle в УВР Делвере встречаются реже чем в РУГ Делвере именно из-за разницы в стратегии игры и наборе угроз. Дополнительный массовый ремувал не так нужен этой колоде, ввиду наличия 8 карт ремувала в мейне. Им жертвую для того, чтобы улучшить матч с комбой после сайда. Лично мне в этой колоде больше нравится Containment Priest, чем Клетка, но Клетка лучше защищает от Дреджа, которым играют на Западе. Изменено 17 марта 2015 пользователем Mister Full-House 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
st_sokol_st Опубликовано: 17 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 17 марта 2015 Большое спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
qwertyly Опубликовано: 19 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 19 марта 2015 Как вам идея с метором? + Creatures [11] 1 Snapcaster Mage 2 Monastery Mentor 4 Delver of Secrets 4 Young Pyromancer Instants [25] 2 Dig Through Time 2 Spell Pierce 2 Spell Snare 3 Path to Exile 4 Brainstorm 4 Daze 4 Force of Will 4 Lightning Bolt Sorceries [7] 3 Gitaxian Probe 4 Ponder Lands [18] 1 Island 1 Plateau 1 Polluted Delta 3 Tundra 4 Flooded Strand 4 Scalding Tarn 4 Volcanic Island Sideboard 2 Electrickery 2 Flusterstorm 2 Containment Priest 2 Pithing Needle 2 Wear // Tear 2 Pyroblast 1 Red Elemental Blast 1 Relic of Progenitus 1 Misdirection Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
zeliboba Опубликовано: 19 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 19 марта 2015 А в чем цимес использование Path To Exile над Swords To Plowshares? Деку так парят хиты оппонента? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mister Full-House Опубликовано: 19 марта 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 19 марта 2015 (изменено) Странный билд, пилот решил уйти от темпо в сторону мидренджа, заменив план Немезис + Эквип на план наплодить токенов. При это в листе нет Вастиков, поэтому нашлось место Пасам. Без тестов трудно сказать насколько все это жизнеспособно, на первый взгляд попробовать можно. НО! Я все равно не понимаю, как можно не играть Вастиками. Изменено 19 марта 2015 пользователем Mister Full-House Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
qwertyly Опубликовано: 19 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 19 марта 2015 Mister Full-House соглсен, вастики здесь нужны, а как насчет стифлов? Если пироматов урезать до 2х и положить 2 Немезиса план на игру станет хуже? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mister Full-House Опубликовано: 19 марта 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 19 марта 2015 (изменено) Пиромантами лучше играть либо в 4 копии, либо в 0. Играя Пиромантами мы всегда хотим их видеть в первые несколько ходов партии, чтобы наплодить токенов пока рука не опустела. Немезисы хороши под обвесками с Мистика, если отказываться от Мистиков, то можно попробовать играть Monastery Mentor, но это нужно тестить. Было бы здорово, если бы здесь отписался, например, Федя Родюков, который последнее время играет УВР Делвером с Менторами и достаточно успешно. Играть Stifle или нет зависит от листа колоды и метагейма (много Чудес, колод со сложной манабазой). Изменено 19 марта 2015 пользователем Mister Full-House Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
rodukov Опубликовано: 19 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 19 марта 2015 (изменено) Играл УВР с менторами всего 2 турнира. На мой взгляд, тяжеловаты они по мане. Больше ничего сказать не могу, т.к. всего 2 турнира. В настоящее время раздумываю над идеей: менторы+пироманты+лотус петали. Хочется ставить пироманта на первый ход с пробкой... Опять же, петали триггерят ментора. Или на первый ход делвер+стифл. Вобщем, надо курить! Изменено 19 марта 2015 пользователем rodukov Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
qwertyly Опубликовано: 19 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 19 марта 2015 (изменено) rodukov, если не сектрет, можно запостить текущий лист? У меня такой вот лист: + Creatures [10] 2 Monastery Mentor 4 Young Pyromancer 4 Delver of Secrets Instants [28] 3 Stifle 3 Swords to Plowshares 4 Brainstorm 4 Daze 4 Force of Will 4 Lightning Bolt 3 Gitaxian Probe 3 Ponder Artifacts [2] 2 Lotus Petal Lands [20] 1 Island 1 Plains 4 Flooded Strand 4 Scalding Tarn 3 Tundra 3 Volcanic Island 4 Wasteland Изменено 19 марта 2015 пользователем qwertyly Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения