Перейти к публикации
[ {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1/image"}, {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2/image"} ]

[Legacy Deck] UWR Delver (Patriot)


 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Хотелось бы больше информации(все таки раздел праймеров легаси) по матчам и сайдбордным чойсам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

mercurical, если есть конкретные вопросы по колоде - задавайте.

Развернутый праймер появится при наличии у меня свободного времени или при появлении добровольцев его написать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Задам вопросов:) Почему после бана круиза перестали играть Пиромантом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Потому что теперь нам не надо наполнять грейв ради наполнения грейва. помнялась стратегия и ценность карт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Текущая задача колоды (как в принципе и большинства темпо дек) - на первый-второй ход поставить угрозу и защитить её всеми возможными способами пока наша дечка не выдохнется (TNN лежат как раз на случай, если наш план не сработал). Treasure Cruise менял эту стратегию - он позволял нам не выдыхаться, используя сыгранные спеллы как источник КА. Дополнительные карты с Круза отлично дополняли Пироманта, Круз позволял играть цепочку кантрипов, каждый из которых не просто копал колоду, но и приносил токенов. Без Круза кантрипы выполняют другую цель - поиск нужной в текущей момент карты (это может быть контра, может быть существо, может быть Вастик - все зависит от игровой ситуации).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сочетание карт в УВР позволяет нам играть как в аггро, так и в контроль. С этой колодой очень важно понимать в какой момент и как ты играешь.

РУГ это очень скилл интенсивный матч, он быстрее нас, т.к. наши угрозы стоят больше манны, чем у РУГа. Того же тармо оппонет играет за 2 маны сидя на Daze, без потери темпа, т.к. есть еще мангуст. Нам же мистик обходится суммарно в 4 манны (каст и активация) и сыграть для нас Daze может быть критичной потерей темпа. После сайда лучше, рипы помогают.

Джанд плохой матч. Необходимо поднимать ремувал почти на все угрозы этой колоды. Если матч перешел в позднюю игру, то рыбой уже не победишь.

Чудеса тоже матч плохой. Топ и баланс делают все против этой колоды, здесь надо играть в аггро.

Тяжело играть с мерфолками, нужно отстреливать рыб дающих islandwalk.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не пойму необходимость gitaxian probe во втором деклисте при отсутствии treasure cruise или dig through time?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

activenet

Просто прореживает колоду. Существ всего 11 и нужно уметь накапывать их + критичные спеллы. Плюс зная руку оппонента проще строить свою игру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ещё проба хороша в сочетании с медленными магами.

 

Очень бы хотелось услышать конструктивный ответ на мой предыдущий пост, в чем я не прав, "-" поставить время есть, ответить нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос: против кого сайдятся мемаги?

Изменено пользователем mercurical
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ИМХО, АНТ/ТЕС: тендрилс, тютор

Чудеса (спорно): терминус/ентрит

Реаниматор: реантимейт/аним. дэд, после сайда на ШнТ.

ШнТ: если есть контра на Шоу, в т.ч. пиробласт, то мага на снику и наоборот

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Meddling Mage сайдится против практически любой комбы, где чаще всего ставится на винкон. Также его хорошо сайдить против эльфов, чтобы не дать им раскрутиться через Glimpse of Nature или сыграть Natural Order за большим. Против Чудес засайд MM не бесспорен, но имхо тоже не ошибка.

 

qwertyly, я тебе минус не ставил, но предположу, что тебя минуснули за некую сумбурность рассуждений. РУГ не обязательно быстрее УВР Делвера, все зависит от раздач. Просто у РУГа немного другой план на игру за счет Stifle. Мистик все-таки стоит две маны, его надо сильно беречь в этом матче, потому что порейсить срезолвленный Баттерскул или Делвера под Джиттой РУГу тяжело. Остальные описанные тобой матчи не такие уж и плохие, 8 карт ремувала дают нам шансы против Джанда и Мерфолков (особенно после сайда когда приходят бласты), в мачте с Чудесами главное не пропустить Баланс, не подставлять всех существ под Терминус и стараться поставить Немезиса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Mister Full-House да, сумбурность есть. Просто описанные мною матчи для меня тяжелые, наверное скилла не хватает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В приведенный листах в сайдборде отсутствует масс ремувал типа Ratchet Bomb, Engineered Explosives, Supreme Verdict, Electrickery

Все такая же зависимость от меты?

Containment Priest не вытесняет Grafdigger's Cage?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто у РУГа немного другой план на игру за счет Stifle.

Объясните, пожалуйста, подробнее. Я просто плохо понимаю почему в РУГе играют стифлами, а в УВР не особо. Если мы положим в УВР 4 Stifle у нас будет такой же план на игру как и у РУГа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Основное отличие двух колод - в наборе существ. В РУГ Делвере 8 существ с первым костом, что дает возможность поставить угрозу на первый ход, а дальше методично рушить игру соперника за счет софт-каунтеров и атаки на манабазу. Stifle в таком случае - один из элементов этой стратегии. УВР Делвер силён Мистиком, его задача - найти нужный эквип и поставить его в стол, чтобы забегать (Batterskull) или экипировать существо с эвейженом (Делвер, Немезис). В этой колоде контрмагия нужна больше для защиты своей игры. Понятно, что все это очень условно, но Stifle в УВР Делвере встречаются реже чем в РУГ Делвере именно из-за разницы в стратегии игры и наборе угроз.

 

Дополнительный массовый ремувал не так нужен этой колоде, ввиду наличия 8 карт ремувала в мейне. Им жертвую для того, чтобы улучшить матч с комбой после сайда.

Лично мне в этой колоде больше нравится Containment Priest, чем Клетка, но Клетка лучше защищает от Дреджа, которым играют на Западе.

Изменено пользователем Mister Full-House
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как вам идея с метором?

 

+

Creatures [11]

1 Snapcaster Mage

2 Monastery Mentor

4 Delver of Secrets

4 Young Pyromancer

 

Instants [25]

2 Dig Through Time

2 Spell Pierce

2 Spell Snare

3 Path to Exile

4 Brainstorm

4 Daze

4 Force of Will

4 Lightning Bolt

 

 

Sorceries [7]

3 Gitaxian Probe

4 Ponder

 

Lands [18]

1 Island

1 Plateau

1 Polluted Delta

3 Tundra

4 Flooded Strand

4 Scalding Tarn

4 Volcanic Island

 

Sideboard

2 Electrickery

2 Flusterstorm

2 Containment Priest

2 Pithing Needle

2 Wear // Tear

2 Pyroblast

1 Red Elemental Blast

1 Relic of Progenitus

1 Misdirection

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А в чем цимес использование Path To Exile над Swords To Plowshares? Деку так парят хиты оппонента?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Странный билд, пилот решил уйти от темпо в сторону мидренджа, заменив план Немезис + Эквип на план наплодить токенов. При это в листе нет Вастиков, поэтому нашлось место Пасам. Без тестов трудно сказать насколько все это жизнеспособно, на первый взгляд попробовать можно.

 

НО! Я все равно не понимаю, как можно не играть Вастиками.

Изменено пользователем Mister Full-House
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Mister Full-House соглсен, вастики здесь нужны, а как насчет стифлов? Если пироматов урезать до 2х и положить 2 Немезиса план на игру станет хуже?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пиромантами лучше играть либо в 4 копии, либо в 0. Играя Пиромантами мы всегда хотим их видеть в первые несколько ходов партии, чтобы наплодить токенов пока рука не опустела. Немезисы хороши под обвесками с Мистика, если отказываться от Мистиков, то можно попробовать играть Monastery Mentor, но это нужно тестить. Было бы здорово, если бы здесь отписался, например, Федя Родюков, который последнее время играет УВР Делвером с Менторами и достаточно успешно.

 

Играть Stifle или нет зависит от листа колоды и метагейма (много Чудес, колод со сложной манабазой).

Изменено пользователем Mister Full-House
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Играл УВР с менторами всего 2 турнира. На мой взгляд, тяжеловаты они по мане. Больше ничего сказать не могу, т.к. всего 2 турнира.

 

В настоящее время раздумываю над идеей: менторы+пироманты+лотус петали. Хочется ставить пироманта на первый ход с пробкой... smile.gif Опять же, петали триггерят ментора. Или на первый ход делвер+стифл. Вобщем, надо курить!

Изменено пользователем rodukov
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

rodukov, если не сектрет, можно запостить текущий лист?

 

У меня такой вот лист:

 

+

Creatures [10]

2 Monastery Mentor

4 Young Pyromancer

4 Delver of Secrets

 

Instants [28]

3 Stifle

3 Swords to Plowshares

4 Brainstorm

4 Daze

4 Force of Will

4 Lightning Bolt

3 Gitaxian Probe

3 Ponder

 

 

Artifacts [2]

2 Lotus Petal

 

Lands [20]

1 Island

1 Plains

4 Flooded Strand

4 Scalding Tarn

3 Tundra

3 Volcanic Island

4 Wasteland

Изменено пользователем qwertyly
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...