Перейти к публикации
[ {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1/image"}, {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2/image"} ]

VI cEDH турнир в Воронеже 29 июля 2023


Specter
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Формат: EDH
Дата: 29 июля
Время: 12:00 регистрация, 13:00 начало.
Место: клуб ПараDice, ул. Фридриха Энгельса, 24б, 1 подъезд, вход со двора, 2 этаж, правая дверь. На домофоне набираем 50 и ждём пока откроют.
3 тура + топ-4.
Обед между II и III туром.
Цена: 750 рублей.
Призовой фонд:
- Топ-4 - Памятный коврик для победителя, 1-1-1-1 бустера Dominaria Remastered
- За каждых двух участников после 10-го будут разыграны в лотерее бустера Dominaria Remastered (1 штука) и Commander Legends: Battle for Baldur's Gate вне топ-4.

⚠ Для иногородних желательно предзаписаться, чтобы понять сколько призов заготавливать. Это можно сделать тут же в комментариях.

Большое человеческое "Спасибо" хотим сказать нашим спонсорам:
- MtgTrade за изготовление замечательного игрового коврика с кастомным рисунком
- Masterskya, уютная семейная мастерская по дереву готова воплотить в жизнь ваши самые смелые мебельные фантазии. Теперь и на Озоне.

Kovrik_latinitsa_bukvy_odnogo_razmera.thumb.png.81a7653bc8dfbb3d91ce6c74629e710e.png

❗ Разрешены 10 прокси на колоду.

Скрытый текст

Требования: Прокся должна быть цветной, ровно обрезанной с чёткой и чистой печатью. Толщиной либо с оригинальную карту, либо со стандартный лист офисной бумаги, но тогда обязательна подложка из оригинальной карты.

Особенности применения правил

Скрытый текст

Уровень применения правил – регулярный

1. За каждым столом играет строго по 4 игрока, распределяемых согласно парингам.

2. За столом может быть только 1 победитель. Им считается последний оставшийся в живых игрок. Победитель за столом получает 4 очка, остальные получают 0 очков.

3. После каждого раунда определяется количество очков и порядок выбытия у каждого игрока (стендинги).

4. Место в стендингах зависит от количества набранных очков.

5. Если игроки набрали одинаковое количество очков, положение в стендингах определяется путем подсчета тайбрейков, используя следующие методы:

5.1. Приоритет имеет игрок, который в ходе игр выбывал из-за столов позже других. Порядок выбытия определяется от 1 до 4, где 1 это первый выбывший и т.д.).

5.2. Если игрок победил всех одновременно (например, через Laboratory Maniac), то порядок выбытия определяется порядком хода (первым выбывает тот игрок, который ходил раньше).

5.3. Если за столом произошла ничья, то порядок выбытия для оставшихся в живых игроков соответствует порядку хода (первый ходил - первый выбыл и т.д.).

5.4. Сумма порядков выбытия за все предшествующие партии определяет тайбрейки (игрок с меньшей суммой - ниже);

5.5. В случае одинаковых очков и суммы порядков выбытия, приоритет имеет игрок, который играл с соперникам с более высоким процент побед за все предшествующие раунды.

5.6. Процент побед соперников рассчитывается суммированием побед всех соперников с последующим делением на общее количество матчей, проведённых соперниками.

5.7. Если указанное выше не может быть применено, то тайбрейки определяются случайным образом.

6. В первом раунде паринги столов формируются случайным образом судьей турнира.

7. Паринги в ходе дальнейших раундов формируются в соответствии со стендингами:

7.1. Игроки распределяются за столами в порядке убывания стендингов. Игроки получают места за следующим столом, когда полностью заполнен предыдущий. У каждого игрока есть шанс случайной посадки вне зависимости от стендингов.

7.2. Если после распределения игроков в порядке убывания стендингов состав игроков любого из столов полностью соответствует составу игроков одного из столов из предыдущего раунда, то игрок с наименьшими стендингами этого стола меняется местами за столом с игроком с наибольшими стендингами из следующего стола;

7.3. Если игроки последнего стола не могут сформировать полный стол из 4-х игроков, то они получают баи;

7.4. Игрок, получивший бай, получает 2 очка, и считается выбывшим последним при определении порядка выбытия.

8. Раунды и ходы:

8.1. Турнир проводится по швейцарской системе 3 раунда + топ 4

8.2. Минимальное число участников – 8 человек

8.3. Раунд длится 80 минут;

8.4. После истечения 80 минут активному игроку дается право завершить свой ход. После завершения хода активного игрока, следующий за ним игрок получает право совершить один ход.

8.5. Если после завершения хода этого игрока не определился победитель, партия заканчивается ничьей. В таком случае, а также в случае ничьи по любой другой причине, каждый оставшийся в живых игрок получает 1 очко;

8.6. Если ход одного игрока (включая дополнительные ходы, получаемые игровыми способами) занимает более 5 минут, это является весомым поводом для вызова судьи турнира и проверки игрока на затягивание игрового процесса.

9. Разные особенности применения правил:

9.1. Игрок имеет право сдаться только в свой ход на скорости сорцери.

9.2. Оставшиеся в игре игроки могут совместно принять решение сдаться в чужой ход, если, по их общему мнению, поражение неизбежно.

9.3. Если игрок сдается, его ход имеет все фазы, в соответствии с правилами игры, и другие игроки имеют право на получение приоритета и совершение игровых действий.

9.4. Выбывшие игроки покидают игру и становятся зрителями (на них распространяются все те же ограничения, что и на других зрителей в соответствии с официальными правилами регулярного УПП).

9.5. Пропущенные триггеры. Если пропущенный триггер является вредным для пропустившего его игрока, то он должен быть положен в стек, если этого требует хотя бы один из оппонентов. Если пропущенный триггер является полезным, то он может быть положен в стек, только если с этим согласны все оппоненты того игрока.

9.6. Раскрытие информации за столом. Если игрок решает (по собственному желанию) раскрыть информацию, которой владеет только он, то он обязан раскрыть такую информацию всем игрокам в данной партии.

9.7. Разрешены шорткаты недетерменированных закруток по типу Гитрога. В случае сомнений со стороны оппонентов, шорткат объясняется повторно в присутствии судьи. В случае неспособности игрока кратко и ясно объяснить как работает закрутка, ему будет отказано в шорткате.

10. Договоры, политика и переговоры.

10.1. Заключение договоров является одним из инструментов достижения победы за столом. Во избежание возможных злоупотреблений вводятся следующие ограничения:

10.2. Запрет на тайные союзы: Все союзы и договоры обсуждаются открыто за столом. Все игроки за столом должны быть осведомлены об условиях договора.

10.3. Запрет на предварительные договоры. Договоры в отношении данной конкретной партии могут быть заключены только во время этой партии, и никаким образом не до нее.

10.4. Договор может распространяться только на события данной конкретной партии: Договор не может быть заключен в отношении событий за пределами данной конкретной партии.

10.5. Заключение договора не обязывает его стороны к совершению тех или иных игровых действий. Несоблюдение договора никак не наказывается и не регулируются правилами турнира.

10.6. Торговля и договоры на вне игровые вещи (включая очки лиги, стендинги, призы, деньги, пиво и проч.), а также взятки и подкупы запрещены и регулируются турнирными правилами Magic the Gathering (пункт 5.2). Если вы стали свидетелем похожих договоров – не стесняйтесь позвать судью для выяснения обстоятельств.

10.7. Kingmaking [1]. Организаторы турнира и игровое комьюнити не одобряют практику кингмейкинга. Организаторы турнира оставляют за собой право исключить игрока за неспортивное поведение и забанить на будущих мероприятиях.

[1] Кингмейкинг - активные действия, предпринятые игроком без шансов на победу или лишающие его таковых, явно определяющие победителя среди других игроков либо лишающее одного из других игроков победы

10.8. В случае если после совершения действия игроком, им не был передан приоритет или сыграно заклинание, то любой из оставшихся игроков может разрешить отменить собственное решения этому игроку вне зависимости от новой полученной информации после совершения этого действия.

Наша группа в ВК, присоединяйтесь чтобы быть в курсе будущих мероприятий.

Почитать о предыдущих турнирах, испытать испанский стыд и понять на что вы подписываетесь можно по следующим ссылкам:
Отчёт о I cEDH и фотоальбом
Отчёт о II cEDH и фотоальбом
Отчёт о III cEDH и фотоальбом
Отчёт о IV cEDH и фотоальбом
- Фотоотчёт с комментариями о V cEDH

Изменено пользователем Specter
  • Минус 6
  • Рукалицо 2
  • На лечение! 2
  • Печалька 1
  • Спасибо 4
  • Плюс 8
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Небольшие изменения в турнирном регламенте:

❗Время раунда снижено с 90 до 80.

Подавляющее большинство игр заканчиваются раньше, оставшиеся, как правило, даже в рамках 90 минут заканчиваются ничьёй.

❗Изменения системы отборочных парингов со строго по стендингам на "Soft Random".

Starting from the top player (players with buys will have priority), each other player is assigned a probability to be in the same pod as the current player; then three players are selected according to those probabilities.

То есть теперь у каждого до финала есть шанс попасть за любой стол в обход стендингов. Эта система должна себя хорошо показать на не крупных турнирах. Так решается проблема, что к 4-му туру игроки видят одни и те же лица, а также даёт больше шансов на кардинальные изменения топа, когда общими усилиями на втором столе обыгрывается фаворит всего турнира, а на первом получают победу тёмные лошадки.

⚠ Финал формируется строго по стендингам как обычно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Коврик для победителя. Таки доехал.

ZqbEehxGKrY.jpg

  • Нравится 2
  • Минус 1
  • На лечение! 1
  • Спасибо 1
  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мой мини-отчёт:
Командир: 5с Сисей, дек-лист
1-ая игра) Оппоненты: Юрико, Корвольд, Кесс
Ничего особо примечательного за игру не произошло. Просто играли, да, все 80 минут просто играли. Периодически контрили друг другу спелы, не давая выиграть. Игра закончилась в ничью, когда Кесс попыталась выиграть маньяк + консультация, а я показал Angel's Grace. Закончили из-за нехватки времени
2-ая игра) Оппоненты: тот же Корвольда, Тумна + Краум, Тумна + Трассиос
Я кипаю т2 ристик через тютор в ристик на первый и с петалькой в руке поставить его на второй. Корвольд ломает мне ристик, дав взять с него одну карту. Грустно. Ход доходит до ТК и они ставят свой ристик. Дабл грустно. Поставив Lotho, Corrupt Shirriff на следующий ход, пытаюсь по-тихоньку камекнуться в игру и коплю клады два пару ходов. Когда ТТ поставил музу и её несконтрили, понял, что нужно прорываться здесь и сейчас. Иначе я не перееду по велью ТК с ристиком, Тумной и Краумом в столе и ТТ с музой и Трассиосом. В ближайший ход пытаюсь c помощью Neoform нахожу Thassa's Oracle в стол и через Tainted Pact пытаюсь прорваться без прекрышек. Конечно же, меня останавливает ТК. Ходом следом Корвольд пытается выиграть сам через Chain of Smog + Witherbloom Apprentice его остановили ТТ. Уже в свой ход ТТ кастят с руки клона, ТК пропускают его, имея на руке Cyclonic Rift. Проигрываем игру потому что клон выходит копией оракула и ТТ показали консультацию с прикрышкой.
3-я игра) Оппоненты: Юрико, 5с Сисей, Wort, the Raidmother
Кипаю руку без разгона, но с т2 Orcish Bowmasters или Thalia, Guardian of Thraben. Оппоненты открываются с существ за один, груулы же в свой ход, выставив манакмни, убивают существ оппонентов через Grapeshot. Юрико на т2 мануально ставит командир в стол. На т3 Юрико совершает ужасную ошибку: идёт в меня в атаку. Я показываю орков на флеше и cовместно с груулами мы убираем Юрико и весь её стол из ещё одного ниндзи. Спустя несколько ходов груулы выставляют комндира в стол и прорываются на следующий круг, не смотря даже на две Талии в столе по одной от каждой Сисей, и выигрывают игру.
4-ая игра) Оппоненты: Кинан, K'rrik, Son of Yawgmoth, Тумна + Трассиос
Хожу второй и кипаю руку земля, крипт, ремора т1 и блум тендер. Ремору пускают на первый ход. ТТ на т2 показывают магистрата, останавливая Крика, как минимум на ход. я ещё два хода доплачиваю за ремору с крипта и дроваю очень много карт, параллельно Крик убирает магистрата. Я за это благодарю его сайленс в апкип. Он передаёт ход ТТ, те пытаются съев Тумну под Eldritch Evolution найти музу. Отдаю контру, получаю контру в ответ. Муза в столе ход доходит до меня. Мой т4 в апкип играю тютор за доксайдом, ставлю его в 9 кладов, ТТ пытаются исправить ситуацию вернув мне Сисей в руку, но это им не помогает. Выиграваю через инфинит ману Dockside Extortionist + Emiel the Blessed.

В итоге оказываюсь в ситуации, что я попадаю в топ-4 и должен играть финал. Единственное, что меня туда может не пустить - это ничья за последним столом при 3+ оставшихся игроках. И именно это и происходит. Грустно. Зато выиграл утешительный приз за хороший бросок кубика

Изменено пользователем Ulce
  • Нравится 2
  • Минус 1
  • Рукалицо 2
  • Время попкорна 1
  • Спасибо 1
  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мини отчёт от победителя турнира, Алексея Бурика:

"Краткий отчет по турику:
1 раунд (маленький корвольд, сисей, ниндзя и кесс): битва в грязи. Повезло, что закончилось ничьёй.
2 раунд (кинан воронеж, ниндзи, сисей белгород Николай, кесс): победа через консультассу на 4-5 ход.
3 раунд ( маленький колвольд, тт Илья, кинан Белгород Никитос и кесс): мы толпой в составе: Я, Илюха и Никитос отсосали маленькому корвольду.
4 раунд (винота, gr гоблин Петросян, кесс, маленький корвольд): спасибо Максу, что оставил в живых. До финала доехал на коляске. По итогу для меня ничья.
5 раунд (винота, gr гоблин Петросян, кесс и кинан воронеж): такой заход я увидел в первый раз. Немного рискнул сыграть через топ дек и выиграл через маньяка."

Изменено пользователем Specter
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отчёт от финалиста турнира, Максима Жукова:

"Небольшой отчёт по турниру играя кинаном
1 игра - бай
2 игра - медленная рука с парой ответов, сказал ответ в прикрышку сисей что бы её отремувили, потом кесс победила консультассой с 2 прекрышками, я дал контру в консультацию он говорит прекрышку побеждает, в итоге показывает руку там вторая прекрышка, остальные оппоненты без ответов.
3 игра - бай (Прим. редактора: словили баг программы, заметили только в 4 туре)
4 игра - хороший старт дорка и мокс даймонд, второй ход ставлю Кинана ставлю томбу сижу с командирской форсой, третий ход говорю фабрикацию, мне ставят агента, контрю свою же фабрикацию форсой, чтобы мне не вытащили базальт, вроде в этот же ход говорю манавольт до каста фабрикации, следующий ход растапываю манавольт, проходит круг, активация Кинана в полубога, поднимаю вордли, в свой ход Минск ломает вора и ставит Блад Мун, в ответ говорю тутор за женщиной которая ищет монолит либо в музу, в ответ летит ответ в луну, нахожу женщину, наступает мой ход с уверенным коридором под поиск монолита и выставлением его в стол, так же в руке с первого ход был покраслампас, баллиста в стол победил.
Финал, сдал хорошую руку с дамондом и парой земель и ответом в кричу, также с тутором в любую кричу, кесс в свой ход говорит маньяка, консультацию и дров за 2 хита разложив почти всю руку артефактов и имея ещё и пакт в руке, до меня в итоге ход не успел дойти"

Деклист - https://deckstats.net/decks/161729/3144438-kinan-tournament-deck-final-pl

Изменено пользователем Specter
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...