HaHaGandik Опубликовано: 1 апреля 2015 Поделиться Опубликовано: 1 апреля 2015 (изменено) Досталась тут колода на Radha, Heir to Keld, кое-что поменял, но толком потестить не вышло). сыграл с Нарсет и Августином - поел от обоих. Прошу подсказать - что и как можно в ней улучшить. Основной план на игру - я так понимаю - пронести 21 генеральских Радхой... Собственно сабж: Radha, Heir to Keld Существа: Elvish Harbinger Deadwood Treefolk Wrecking Ogre Scorchwalker Eternal Witness Terastodon Ghor-Clan Rampager Ezuri, Renegade Leader Elvish Archdruid Scryb Ranger Wirewood Herald Bloodbraid Elf Imperious Perfect Acidic Slime Pyrewild Shaman Артефакты: Hammer of Purphoros Bow of Nylea Batterskull Oblivion Stone Sword of Body and Mind Sword of Fire and Ice Sword of Feast and Famine Skullclamp Sol Ring Grafted Wargear Tatsumasa, the Dragon's Fang Swiftfoot Boots Mimic Vat Obsidian Battle-Axe Чары: Into the Wilds Dictate of the Twin Gods Nylea, God of the Hunt Sylvan Library Price of Glory Fires of Yavimaya Fervor Shiv's Embrace Rancor Bear Umbra Canopy Cover Плейнсы: Ugin, the Spirit Dragon Sarkhan Vol Инстанты: Beast Within Summoner's Pact Grab the Reins Vines of Vastwood Might of Oaks Savage Beating Psychotic Fury Gruul Charm Wildsize Hunter's Insight Сорсери: Boom / Bust All Is Dust Bramblecrush Bonfire of the Damned Aftershock Hull Breach Seize the Day Armed / Dangerous Reap and Sow Green Sun's Zenith Decimate Harmonize Harness by Force Земли 9 Mountain 9 Forest Treetop Village Terramorphic Expanse Wirewood Lodge Raging Ravine Stomping Ground Grove of the Burnwillows Rootbound Crag Command Tower Kessig Wolf Run Ghost Quarter Tectonic Edge Evolving Wilds Wooded Foothills Copperline Gorge Temple of Abandon Fire-Lit Thicket Думаю добавить черно-белый меч и топ в связи с разбаном нравится еще новый Savage Ventmaw какие ваши мысли? что убрать-добавить? Изменено 26 февраля 2016 пользователем HaHaGandik Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
red_laugh Опубликовано: 1 апреля 2015 Поделиться Опубликовано: 1 апреля 2015 Убрать Sol ring, если это дуэльный вариант Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Degal Опубликовано: 3 апреля 2015 Поделиться Опубликовано: 3 апреля 2015 вот так примерно выглядит Радха, которой можно играть не только по фану. Отталкивался бы от этого листа. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
HaHaGandik Опубликовано: 4 апреля 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 4 апреля 2015 так себе лист честно говоря - любой вовремя сказанный масс ремувал отправляет деку в ад без возврата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
HaHaGandik Опубликовано: 5 апреля 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 5 апреля 2015 (изменено) пока думаю добавить следующее: Lightning Greaves Wasteland Crucible of Worlds Winter Orb Ксенаг, Бог Разгула Savage Ventmaw Sensei's Divining Top Sword of Light and Shadow Dryad Arbor Encroaching Wastes Nim Deathmantle убрать: Tatsumasa, the Dragon's Fang Wrecking Ogre Scorchwalker Sol ring Harness by Force Shiv's Embrace Deadwood Treefolk Swiftfoot Boots 2 Forest 1 Mountain Изменено 10 апреля 2015 пользователем HaHaGandik Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bobah Опубликовано: 5 апреля 2015 Поделиться Опубликовано: 5 апреля 2015 (изменено) Если будут желающие могу попозже запостить моё видение радхи как коммандира, представив её в нескольких билдах. 23 февраля в МСК моя Радха заняла 2е место, поев в финале у Августина. Причины поражения это усталость пилота после 7 туров, большая разница в уровне игроков, отсутствие некоторых карт типа aftershock, ice storm (он играл лд вариантом) и нескольких других карт, недостаток наигрыша как у меня, так и у самого пилота, ну и конечно же синька Раз в год и палка стреляет, но я всё равно считаю что у этого командира неплохой потенциал. По теме могу сказать что радха врядли подходит для убийства командирским уроном, и я бы в листе менял около 80% карт Изменено 5 апреля 2015 пользователем Bobah 6 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
HaHaGandik Опубликовано: 26 февраля 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 26 февраля 2016 (изменено) реанимирую тему немного: собрал нормальный вариант для дуэльника, лист ниже - был слизан с листа колоды, занявшей пятое место на Осенних Драконах, с моими небольшими поправками COMMANDER Radha, Heir to Keld # LANDS 1 Arid Mesa 1 Barbarian Ring 1 Bloodstained Mire 1 Cavern of Souls 1 Cinder Glade 1 Command Tower 1 Copperline Gorge 1 Dust Bowl 1 Fire-Lit Thicket 3 Forest 1 Gemstone Caverns 1 Ghitu Encampment 1 Karplusan Forest 1 Kessig Wolf Run 1 Boseiju, Who Shelters All 1 Misty Rainforest 3 Mountain 1 Maze of Ith 1 Okina, Temple to the Grandfathers 1 Raging Ravine 1 Rootbound Crag 1 Scalding Tarn 1 Shinka, the Bloodsoaked Keep 1 Stomping Ground 1 Taiga 1 Tectonic Edge 1 Temple of Abandon 1 Treetop Village 1 Verdant Catacombs 1 Wasteland 1 Windswept Heath 1 Wooded Foothills # CREATURES 1 Dryad Arbor 1 Acidic Slime 1 Birds of Paradise 1 Bloodbraid Elf 1 Burning-Tree Emissary 1 Courser of Kruphix 1 Elvish Mystic 1 Eternal Witness 1 Flametongue Kavu 1 Great Sable Stag 1 Grim Lavamancer 1 Xenagos, God of Revels 1 Llanowar Elves 1 Magus of the Moon 1 Ohran Viper 1 Primeval Titan 1 Reclamation Sage 1 Scavenging Ooze 1 Stormbreath Dragon 1 Thrun, the Last Troll 1 Thundermaw Hellkite 1 Ruric Thar, the Unbowed 1 Fyndhorn Elves # INSTANTS and SORC. 1 Aftershock 1 Beast Within 1 Banefire 1 Char 1 Flames of the Blood Hand 1 Flame Javelin 1 Green Sun's Zenith 1 Krosan Grip 1 Lightning Bolt 1 Magma Jet 1 Mizzium Mortars 1 Mwonvuli Acid-Moss 1 Destructive Revelry 1 Primal Command 1 Red Elemental Blast 1 Red Sun's Zenith 1 Searing Blaze 1 Sudden Demise 1 Urza's Rage 1 Volcanic Offering # OTHER SPELLS 1 Birthing Pod 1 Blood Moon 1 Domri Rade 1 Chrome Mox 1 Garruk Wildspeaker 1 Garruk, Primal Hunter 1 Mox Diamond 1 Outpost Siege 1 Relic of Progenitus 1 Sarkhan, the Dragonspeaker 1 Skullclamp 1 Sword of Feast and Famine 1 Sword of Fire and Ice 1 Sylvan Library 1 Umezawa's Jitte 1 Xenagos, the Reveler 1 Sarkhan Vol 1 Crucible of Worlds 1 Lightning Greaves в целом лист неплох, но некоторые карты не нравятся категорически - после окончания лиги - буду менять по некоторым есть сомнения - в частности, я не пойму - какой профит приносят оба Гаррука? Garruk Wildspeaker Garruk, Primal Hunter по-моему - 4 и 5 ман для их абилок это многовато... + довольно сложный манакост (тройной и двойной зеленый) за такое количество ресурсов я хотел бы ставить больших и пороть у кого какие мнения на этот счет? Изменено 26 февраля 2016 пользователем HaHaGandik Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Erfar Опубликовано: 26 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 26 февраля 2016 (изменено) Garruk Wildspeaker - это Overrun с Suspend 1 за 2 маны Garruk, Primal Hunter - Shamanic Revelation По праздникам дает кричек. за такое количество ресурсов я хотел бы ставить больших и пороть Больших за 4 маны вроде бы мало. Сходу приходит на ум только Полукран. Изменено 26 февраля 2016 пользователем Erfar 1 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bobah Опубликовано: 28 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 28 февраля 2016 (изменено) у кого какие мнения на этот счет? Отвечу как создатель колоды. Гаррук за 4 оп. Этот билд - не темпо и не лд. Это чистой воды мидреньж. Мейнплан ставить на 2й радху, и получать 3 ход (в идеале конечно на 2й) профит с наших 4х костов, таких как Acid-Moss, BBE, Huntmaster, осада, фтк, все пв, под и и т.д. Гаррук за 4 один из самых профитных 4х дропов. 2х дропов всего 2 - это слизь + шаман так как на 2й у нас почти всегда есть дроп лучше (наш командир). 3и дропы представлены велью-существами, такими как змейка, курсерка, витнеска и т.д, как запасной план на игру (мы же не с диваном играем и нашу радху часто будут контрить-убивать) Одномановые дорки мне если честно не нравятся, но они опять же выполняют роль запасного плана, на случай если нам отконтрят(убьют) радху, так как всё же основной план на игру - играть бизнес за 4 на 3й. Гаррук за 5 честно сильно хуже, но он всё равно не так плох, и обошёл в тестах такие карты как Zealous Conscripts, доп ремувал, Master of the Wild Hunt (тоже неплохой профитный 4й кост), Сюр (нам, к сожалению, неоткуда получать адвантаж ><), Den Protector и прочие хорошие и разные. С выходом ОГВ не успел потестить Oath of Nissa, Matter Reshaper, Thought-Knot Seer и Warping Wail. Теоретически, наряду с Sword of Fire and Ice, Price of progress и Urza's rage, большой гаррук это плавающий слот По листу: 1.Рурик прикольный тех, честно не тестил. 2. Домри в колоде из 23 (<25%) существ не очень - он хороший в агре с хелрайдерами, агрессивными 1ми дропами, рампажерами и прочим либо в лд варианте с большим количеством существ типа воланчиков, сетлеров, бабунов и т.д 3. Про крусибл ничего плохого, ровно как и хорошего сказать не могу. 4. Банфаер мне не нравится. Я с ббе в 2 зенита с демайзом каскадиться заелся, но может я просто неудачник, а может ббе в этом листе не так хорош как мне кажется. 5. Басейджу с ред элементал бластом это паранойя. У колоды есть ряд плохих матчей типа августина и пары моносиних дек, и усиление такими картами мачапы не спасёт . Против ряда колод с синим типа женары/анимара и так му положительный. + у нас нету критичных заклинаний под басейджу, и нету допспособа утилизации того же бласта как лилиана или даретти. 6. Мейз тоже не нравится. По мне так это карта только для контролей, и может быть ещё для колод с реликварием. ЗЫЖ Радху можно рассмотреть на оси координат х/у где +Х это увеличение количества существ и спеллов с смс 4+, а +У это увеличение количества бёрна. +Х/-У (Большие без бурна) ЛД (под+домри) +Х/+У (большие с бурном) Мидреньж (под) -Х/-У (маленькие без бурна)Агра (домри) -X/+У (маленькие с бурном) Ничё путного с этого не выйдет (без пода и домри ) ЗЗЫЖ Без бёрна имеется ввиду без большого количества точечного, ясен пень без свиперов типа демайза/пирокинезиса, и таких ранних как болт/десган/джет никуда. Изменено 28 февраля 2016 пользователем Bobah 5 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
HaHaGandik Опубликовано: 28 февраля 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 28 февраля 2016 (изменено) С выходом ОГВ не успел потестить Oath of Nissa, Matter Reshaper, Thought-Knot Seer и Warping Wail. клятва в ЕDH мне кажется - не очень, то есть карта конечно хорошая, но не такой мастхев, чтобы класть ее везде, куда можно а мы разве можем класть картон с бубной с нашим командиром? а вообще большое спасибо за обстоятельный ответ из 4х дропов Huntmaster честно говоря очень не понравился в тестах (эффекты слабенькие - убивается легко, на его фоне Рурик Тар делает прямо вообще все, пусть и на 2 маны дороже), хотя может быть я просто не умею его готовить) он, кстати, довольно синергичен с Master of the Wild Hunt - надо попробовать двух потестить думаю после лиги, попробовать играть новой Ниссой (из OGW), Life from the Loam, еще одним мечом (чб), лотусной коброй - вместо Urza's rage, 5-манового Гаррука и еще чего-нибудь) Басейджу с ред элементал бластом это паранойя. У колоды есть ряд плохих матчей типа августина и пары моносиних дек, и усиление такими картами мачапы не спасёт . Против ряда колод с синим типа женары/анимара и так му положительный. + у нас нету критичных заклинаний под басейджу, и нету допспособа утилизации того же бласта как лилиана или даретти. вот здесь соглашусь, 2 карты нас не спасают) прочим либо в лд варианте с большим количеством существ типа воланчиков, сетлеров, бабунов и т.д вообще - тоже согласен, из этого листа надо убирать, хотя оппоненты при выходе его очень боятся и стараются убирать первым делом) Еще не очень нравится Flame Javelin, да с Радхой в атаке оно комбится отлично, но часто ли мы бегаем в атаку генералом, ради 2 красных? да 4 дырки - это 4 дырки, но кого критичного из существ можно убить с 4 тафнессом? карты наподобие Pyrokinesis и Violent Eruption мне не нравятся категорически, т.к. за родной кост они слишком ванильны, а сбрасывать карты - на мой взгляд - не для этой колоды, карт адвантажа у нас все-таки не так много... Изменено 10 марта 2016 пользователем HaHaGandik Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Voltaire Опубликовано: 29 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 29 мая 2016 Отцы, а посоветуйте хороший лист Радхи, с которого можно начать знакомство с колодой, пожалуйста. А то, вроде, карты почти все есть, но как-то руки не доходят. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
H_h Опубликовано: 1 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 1 июня 2016 (изменено) Изменено 1 июня 2016 пользователем H_h 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Degal Опубликовано: 2 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 2 июня 2016 мне вот такой лист нравится http://mtgtop8.com/event?e=12574&d=272645&f=EDH хотя несколько карт я бы поменял 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Voltaire Опубликовано: 2 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 2 июня 2016 H_h, Degal, спасибо Покручу как-нибудь, когда время будет Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
HaHaGandik Опубликовано: 3 июня 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 3 июня 2016 (изменено) мне вот такой лист нравится http://mtgtop8.com/event?e=12574&d=272645&f=EDH хотя несколько карт я бы поменял лист интересный, но я что-то не представляю - как с таким количеством тяжелых туш играть... один туз погоды не сделает корраптить с той стороны манабазу и не пропускать свои ленддропы нуу.. может быть Изменено 3 июня 2016 пользователем HaHaGandik Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Degal Опубликовано: 3 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 3 июня 2016 ну как бы тут есть рофелос и несколько способов его найти. А еще тушки под фелдона, как их сбросить в грейв? есть опции) это всё в теории, надо тестить. Но лд прям лютая тут, мне нравится. ЛД увеличивает наши шансы против контролей Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Voltaire Опубликовано: 3 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 3 июня 2016 А быстрая жарочка с попутным лд-планом (гномы, магусы, аваланчи) показала себя недееспособной? Видел, что народ играл таким до бана Тасигура Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Degal Опубликовано: 4 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 4 июня 2016 сейчас мета поменялась, надо тестить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Thunderblust Опубликовано: 20 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 20 августа 2016 (изменено) «Беги домой, дворняга. Я уже отнял@ голову у твоего хозяина. Не заставляй меня молотить тебя ею». Доброго времени суток, уважаемые участники форума. Пару недель играю в кокатрисе Радхой. К теме Фелдона и сброса тушек на грейв. Кроме шамана и сюра есть дредж Life from the Loam еще. Но даже так не получается юзать его абилку. По-моему, не про эту колоду. Генерал: Radha, Heir to Keld Земли (38): Лом: Dust Bowl – можно крутануть несколько раз Encroaching Wastes – особенно хороша при атакующей Радхе Tectonic Edge Wasteland – классика Фечки: Arid Mesa Bloodstained Mire Misty Rainforest Verdant Catacombs Windswept Heath Wooded Foothills Scalding Tarn Прочие: Homeward Path – возвращаем своих Cavern of Souls – облегчаем игру против контролей Command Tower Barbarian Ring – пиу Gemstone Caverns – если проиграли бросок, стараемся не проиграть в темпе Kessig Wolf Run – очень приятная с генералом на столе Mouth of Ronom – пиу №2 Rishadan Port – сдерживаем оппонента Karplusan Forest Grove of the Burnwillows Rootbound Crag Stomping Ground Taiga Game Trail Copperline Gorge Raging Ravine Dryad Arbor – бывает, что ищем на 1 ход зенитом, иногда кушаем клампом Sнежности для Mouth of Ronom: 7 Snow-Covered Forest 4 Snow-Covered Mountain Хочу потестить Boseiju, Who Shelters All, чтобы ломать наверняка. Cinder Glade – после тестов убрал. Нужно освободить слот для фильтра. Существа: Лом: Goblin Ruinblaster Avalanche Riders – приятно снаряжать клампом под эхо Ravenous Baboons Acidic Slime – шикарная тина Goblin Settler – можно и базик World Breaker – финишер, работает на план, может вернуться Orcish Settlers – пришли вместо Tin Street Hooligan. Пока не удалось как следует потестить, но выглядит очень полезной Прочие: Birds of Paradise Elvish Mystic Fyndhorn Elves Llanowar Elves Priest of Titania Reclamation Sage Courser of Kruphix – разрываюсь между чарой и Оракул племени Мул Дайя. Кентавр выживает после клизм и пр. мелких свиперов, гейнит немного хитов. Эльф встает с каверны, позволяет разыгрывать доп. землю, +1 с Priest of Titania. У обеих свои плюсы. Thought-Knot Seer – кульный парень. Titania, Protector of Argoth – рекурсия, разгонъ, возвратъ лома. Хороша Eternal Witness – классика Fauna Shaman – ищем нужное, избавляемся от мелких на руке в поздней игре Flametongue Kavu - классика Grim Lavamancer – отстрел дорков и прочей мелочи Huntmaster of the Fells – не всегда дают повыть на луну Lotus Cobra – иногда создает взрывные ситуации Primeval Titan – финишер, ищем нужное Scavenging Ooze – хейт, убираем пакости Stingscourger - приятно снаряжать клампом под эхо Wickerbough Elder – ломает в любой момент Dragonlord Atarka Goblin Dark-Dwellers – еще раз лом или болт Inferno Titan – нужно тестить. Слишком честным кажется. Может быть заменю на Sylvan Primordial. Возможно, нужно добавить финишеров. Буду рад вашим рекомендациям. Dwarven Blastminer, Dwarven Miner и прочих нет в листе, ибо не нравятся по некоторым причинам: У меня кривые руки/не хватает мозгов ими правильно играть; очень уязвимы, медленные, затратны по мане. Играю без волхва и луны, так как в настоящее время мало кого парят, на мой взгляд. Инстанты: Burst Lightning – кикер по праздникам Char Dead // Gone – убиваем мелочь, возвращаем больших Lightning Bolt Pyrokinesis – можно убрать нескольких Searing Blaze – после тестов не нравится, свободный слот Searing Blood Krosan Grip Beast Within Chord of Calling – иногда ищем в атаке с Радхи Crop rotation забыл. Просто необходима. Волшебства: Лом: Aftershock Ice Storm Molten Rain Mwonvuli Acid-Moss Pillage Reap and Sow Stone Rain Thermokarst Winter's Grasp Прочие: Life from the Loam – классика. Green Sun's Zenith Mizzium Mortars Flame Slash Артефакты: Birthing Pod Mox Diamond Skullclamp Чары: Survival of the Fittest Sylvan Library – так необходимый КА. Outpost Siege – КА не хватает. Пока доволен. Всегда «Ханы», разумеется. Song of the Dryads – можно убрать и Керана, если разрешат. Волкеры: Garruk Wildspeaker Изменено 20 августа 2016 пользователем Thunderblust 4 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Voltaire Опубликовано: 20 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 20 августа 2016 Почему не играешь Plow Under? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Thunderblust Опубликовано: 20 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 20 августа 2016 Почему не играешь Plow Under? Не играю Plow Under, так как не уверен, что смогу создать достаточное давление на стол за те ходы, что оппонент берет две земли. В старой деке на Рафике плуг у меня был, а также Temporal Spring и Fallow Earth. Но там был необходим темп. Ситуация: "Рафик на 2 или 3 ход и следом плуг" часто заканчивалась нашей победой. Радхой же стараюсь убирать земли оппонента подальше и навсегда Оффтоп: Буду очень рад сыграть с кем-нибудь в кокатрисе Радхой или другой декой. В соответствующей теме уже отписался, но достучаться до желающих пока не могу. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Voltaire Опубликовано: 20 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 20 августа 2016 Понял, смысл в этом есть. Потеститься буду рад после 29-го числа, играю Титанией и Кликой 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Petrandopulos Опубликовано: 4 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 4 ноября 2016 Всем привет!) Мне тоже приглянулась агрессивная девушка, которую мы тут обсуждаем, и я решил побилдить на ней деку. Но не чисто агрессию, ванильных тармогойфов я не люблю, и не могу ничего с этим поделать. Поэтому лист я сделал мидрейнджевый, который минимум первые два хода развивается, и только потом начинается экшн. А экшн заключается в существах, которые делают очень полезные вещи и параллельно (и это главное!) чистят рыло. Radha + //Main 1 Acidic Slime 1 Arbor Elf 1 Arid Mesa 1 Arlinn Kord 1 Avalanche Riders 1 Beastcaller Savant 1 Birds of Paradise 1 Birthing Pod 1 Blood Moon 1 Bloodbraid Elf 1 Bloodstained Mire 1 Boreal Druid 1 Caldera Hellion 1 Cavern of Souls 1 Chandra, Torch of Defiance 1 Chord of Calling 1 Cinder Glade 1 Combustible Gearhulk 1 Command Tower 1 Courser of Kruphix 1 Craterhoof Behemoth 1 Domri Rade 1 Dragonlord Atarka 1 Dryad Arbor 1 Dwarven Blastminer 1 Dwarven Miner 1 Elderscale Wurm 1 Eldritch Evolution 1 Elvish Mystic 1 Flametongue Kavu 10 Forest 1 Fyndhorn Elves 1 Gamble 1 Garruk Wildspeaker 1 Goblin Settler 1 Green Sun's Zenith 1 Greenwarden of Murasa 1 Grim Lavamancer 1 Huntmaster of the Fells 1 Inferno Titan 1 Joraga Treespeaker 1 Kessig Wolf Run 1 Kiki-Jiki, Mirror Breaker 1 Llanowar Elves 1 Magus of the Moon 1 Mirri's Guile 1 Misty Rainforest 8 Mountain 1 Goblin Ruinblaster 1 Fire-Lit Thicket 1 Orcish Lumberjack 1 Plow Under 1 Quirion Ranger 1 Raging Ravine 1 Ravenous Baboons 1 Reclamation Sage 1 Rootbound Crag 1 Ruination 1 Ruric Thar, the Unbowed 1 Sarkhan Vol 1 Scalding Tarn 1 Scavenging Ooze 1 Scryb Ranger 1 Smoldering Werewolf 1 Stomping Ground 1 Survival of the Fittest 1 Sylvan Library 1 Taiga 1 Tectonic Edge 1 Thragtusk 1 Tinder Wall 1 Titania, Protector of Argoth 1 Treetop Village 1 Verdant Catacombs 1 Vexing Shusher 1 Wasteland 1 Wickerbough Elder 1 Windswept Heath 1 Wooded Foothills 1 Woodfall Primus 1 Worldly Tutor 1 Xenagos, the Reveler 1 Zealous Conscripts Теперь все по порядку: 38 земель. С этим количеством + 10 дорков проблемы с маной на практике были у меня очень редки. Плюс есть скрибок и квирионец, которые вообще читня. 10 лесов, 8 гор - не редко мы играем на одних базиках, и это очень приятно 6 манафикс земель (тайга, крэг, токовище, киндер, башня, фильтр) 7 фечек (все возможные) Вастик и Тектоник Каверна Кессиг 3 Мэнленда: Тритопка, Ущелье и дриада 10 дорков,все стандартные, кроме таежной стенки и орка - и они лучшие в своем разряде. Один из способов выиграть - обрезать оппоненту ману, причем жестоко, иначе никакого толку. Для этого у нас есть целых 10 карт: Avalanche Riders Ravenous Baboons Blood Moon Magus of the Moon Dwarven Blastminer Dwarven Miner Goblin Settler Goblin Ruinblaster Plow Under Ruination С существами оппонента мы справляемся ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО с помощью существ Caldera Hellion Dragonlord Atarka Flametongue Kavu Huntmaster of the Fells Inferno Titan Smoldering Werewolf Grim Lavamancer И с не-существами тоже Woodfall Primus Wickerbough Elder Reclamation Sage Acidic Slime Тюторы: Birthing Pod Chord of Calling Eldritch Evolution Gamble Green Sun's Zenith Survival of the Fittest Worldly Tutor Отчаянные попытки (иногда успешные) устроить прямой КА и кард-селекшн в красно-зеленой деке: Bloodbraid Elf Combustible Gearhulk Courser of Kruphix Mirri's Guile Sylvan Library Greenwarden of Murasa Плейнсволкеров даже пишу отдельно, настолько они хороши, гибки, полезны, и вообще Arlinn Kord Chandra, Torch of Defiance Domri Rade Garruk Wildspeaker Sarkhan Vol Xenagos, the Reveler Ну и самая любимая часть колоды - просто всякие разные профитные существа (каждый заработал себе слот в процессе жесточайшей груульской конкуренции) Craterhoof Behemoth Elderscale Wurm Kiki-Jiki, Mirror Breaker Ruric Thar, the Unbowed Scavenging Ooze Thragtusk Titania, Protector of Argoth Vexing Shusher Zealous Conscripts Готов к жесточайшей критике, объясню каждый кардчойс и могу немного рассказать про матчи (наиграл в кокатрисе около 100 игр) Дискасс!) 4 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bratbogomol Опубликовано: 5 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 5 ноября 2016 (изменено) Всем привет!) Мне тоже приглянулась агрессивная девушка, которую мы тут обсуждаем, и я решил побилдить на ней деку. Но не чисто агрессию, ванильных тармогойфов я не люблю, и не могу ничего с этим поделать. Поэтому лист я сделал мидрейнджевый, который минимум первые два хода развивается, и только потом начинается экшн. А экшн заключается в существах, которые делают очень полезные вещи и параллельно (и это главное!) чистят рыло. .... Готов к жесточайшей критике, объясню каждый кардчойс и могу немного рассказать про матчи (наиграл в кокатрисе около 100 игр) Дискасс!) Спасибо! Очень интересно, но какова скорость? Смущает, что много тяжелых карт, мало раннего давления. Я понимаю, что существа ищутся туторами и их приятнее ставить, но что делать, например, с моногрином, который закручивается быстрее нашего? Или с неприятным леопольдом? Дженарой? Из карт лично мне не понравились Gamble, и довольно медленные Smoldering Werewolf и Plow Under. Как нам помогает Gamble? Изменено 5 ноября 2016 пользователем Bratbogomol Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Petrandopulos Опубликовано: 5 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 5 ноября 2016 Спасибо за вопросы!) Гэмбл мне нравится, потому что ищет любую карту (очевидно), рисково, конечно, но если не сбросилось то, что мы искали - это часто приводит к победе или к очень вксомому ппкимуществу. Да,он совсем плох, когда у нас опустела рука, но это, как ни странно, бывает очень редко. Плюс одна мана - это одна мана. В общем, карта на любителя, но иногда вознаграждет по-королевски, мне нравится. Плуг у меня самого вызывает сомнения, бывало, когда разыгрывать его не выгодно, но бывали и моменты, когда он очень сильно тормозил оппонента) тут ответ на вопрос "играть или не играть" дадут только более основательные тесты. Моногрин действительно быстрее нас, но, к слову, вервольф лежит чисто от них - лишить двух дорков тушкой с нормальными статами это очень профитно, ни разу не пожалел о нем, цели всегда есть, как минимум одна. Ну и Вурм лежит от агры, которая нас переагривает. Неудобства от тяжёлых костов, как ни странно, не испытывал. Больше всего бизнеса у нас за 4, остального немного, и когда угрозы раскладываются по курве - ответов на все часто у оппонентов уже не хватает. А если нас самих тормозят, отстреливая дорков или другими способами - что ж, оппонент потерял время на ответ, а не на угрозу, и тоже затормозил. С такими "гринди" матчами, как Леопольд или дженара все зависит от того, насколько плотно мы прессуем и давним на ресурсы и боардстейт одновременно - если мы делаем что-то одро из этого, выиграть оооочень сложно. Но лёгких матчей у этой колоды нет, так же как и невыигрываемых, на мой взгляд (не претендуют на однозначную истину, все же не так много наиграл пока), этим она мне и нравится) 3 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения