Перейти к публикации

[Duel Commander] Radha, Heir to Keld


HaHaGandik
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Досталась тут колода на Radha, Heir to Keld, кое-что поменял, но толком потестить не вышло).

сыграл с Нарсет и Августином - поел от обоих.

Прошу подсказать - что и как можно в ней улучшить.

Основной план на игру - я так понимаю - пронести 21 генеральских Радхой...

Собственно сабж:

 

 

Думаю добавить черно-белый меч и топ в связи с разбаном

нравится еще новый Savage Ventmaw

какие ваши мысли? что убрать-добавить?

Изменено пользователем HaHaGandik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот так примерно выглядит Радха, которой можно играть не только по фану. Отталкивался бы от этого листа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так себе лист честно говоря - любой вовремя сказанный масс ремувал отправляет деку в ад без возврата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если будут желающие могу попозже запостить моё видение радхи как коммандира, представив её в нескольких билдах. 23 февраля в МСК моя Радха заняла 2е место, поев в финале у Августина. Причины поражения это усталость пилота после 7 туров, большая разница в уровне игроков, отсутствие некоторых карт типа aftershock, ice storm (он играл лд вариантом) и нескольких других карт, недостаток наигрыша как у меня, так и у самого пилота, ну и конечно же синька :)

Раз в год и палка стреляет, но я всё равно считаю что у этого командира неплохой потенциал.

По теме могу сказать что радха врядли подходит для убийства командирским уроном, и я бы в листе менял около 80% карт

Изменено пользователем Bobah
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

реанимирую тему немного: собрал нормальный вариант для дуэльника, лист ниже - был слизан с листа колоды, занявшей пятое место на Осенних Драконах, с моими небольшими поправками

 

 

COMMANDER Radha, Heir to Keld

 

# LANDS

1 Arid Mesa

1 Barbarian Ring

1 Bloodstained Mire

1 Cavern of Souls

1 Cinder Glade

1 Command Tower

1 Copperline Gorge

1 Dust Bowl

1 Fire-Lit Thicket

3 Forest

1 Gemstone Caverns

1 Ghitu Encampment

1 Karplusan Forest

1 Kessig Wolf Run

1 Boseiju, Who Shelters All

1 Misty Rainforest

3 Mountain

1 Maze of Ith

1 Okina, Temple to the Grandfathers

1 Raging Ravine

1 Rootbound Crag

1 Scalding Tarn

1 Shinka, the Bloodsoaked Keep

1 Stomping Ground

1 Taiga

1 Tectonic Edge

1 Temple of Abandon

1 Treetop Village

1 Verdant Catacombs

1 Wasteland

1 Windswept Heath

1 Wooded Foothills

 

# CREATURES

1 Dryad Arbor

1 Acidic Slime

1 Birds of Paradise

1 Bloodbraid Elf

1 Burning-Tree Emissary

1 Courser of Kruphix

1 Elvish Mystic

1 Eternal Witness

1 Flametongue Kavu

1 Great Sable Stag

1 Grim Lavamancer

1 Xenagos, God of Revels

1 Llanowar Elves

1 Magus of the Moon

1 Ohran Viper

1 Primeval Titan

1 Reclamation Sage

1 Scavenging Ooze

1 Stormbreath Dragon

1 Thrun, the Last Troll

1 Thundermaw Hellkite

1 Ruric Thar, the Unbowed

1 Fyndhorn Elves

 

# INSTANTS and SORC.

1 Aftershock

1 Beast Within

1 Banefire

1 Char

1 Flames of the Blood Hand

1 Flame Javelin

1 Green Sun's Zenith

1 Krosan Grip

1 Lightning Bolt

1 Magma Jet

1 Mizzium Mortars

1 Mwonvuli Acid-Moss

1 Destructive Revelry

1 Primal Command

1 Red Elemental Blast

1 Red Sun's Zenith

1 Searing Blaze

1 Sudden Demise

1 Urza's Rage

1 Volcanic Offering

 

# OTHER SPELLS

1 Birthing Pod

1 Blood Moon

1 Domri Rade

1 Chrome Mox

1 Garruk Wildspeaker

1 Garruk, Primal Hunter

1 Mox Diamond

1 Outpost Siege

1 Relic of Progenitus

1 Sarkhan, the Dragonspeaker

1 Skullclamp

1 Sword of Feast and Famine

1 Sword of Fire and Ice

1 Sylvan Library

1 Umezawa's Jitte

1 Xenagos, the Reveler

1 Sarkhan Vol

1 Crucible of Worlds

1 Lightning Greaves

 

 

в целом лист неплох, но некоторые карты не нравятся категорически - после окончания лиги - буду менять

по некоторым есть сомнения - в частности, я не пойму - какой профит приносят оба Гаррука?

Garruk Wildspeaker

Garruk, Primal Hunter

по-моему - 4 и 5 ман для их абилок это многовато... + довольно сложный манакост (тройной и двойной зеленый)

за такое количество ресурсов я хотел бы ставить больших и пороть

у кого какие мнения на этот счет?

Изменено пользователем HaHaGandik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Garruk Wildspeaker - это Overrun с Suspend 1 за 2 маны

Garruk, Primal Hunter - Shamanic Revelation По праздникам дает кричек.

 

за такое количество ресурсов я хотел бы ставить больших и пороть

Больших за 4 маны вроде бы мало. Сходу приходит на ум только Полукран.

Изменено пользователем Erfar
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у кого какие мнения на этот счет?

Отвечу как создатель колоды. Гаррук за 4 оп. Этот билд - не темпо и не лд. Это чистой воды мидреньж. Мейнплан ставить на 2й радху, и получать 3 ход (в идеале конечно на 2й) профит с наших 4х костов, таких как Acid-Moss, BBE, Huntmaster, осада, фтк, все пв, под и и т.д. Гаррук за 4 один из самых профитных 4х дропов. 2х дропов всего 2 - это слизь + шаман так как на 2й у нас почти всегда есть дроп лучше (наш командир). 3и дропы представлены велью-существами, такими как змейка, курсерка, витнеска и т.д, как запасной план на игру (мы же не с диваном играем и нашу радху часто будут контрить-убивать) Одномановые дорки мне если честно не нравятся, но они опять же выполняют роль запасного плана, на случай если нам отконтрят(убьют) радху, так как всё же основной план на игру - играть бизнес за 4 на 3й.

Гаррук за 5 честно сильно хуже, но он всё равно не так плох, и обошёл в тестах такие карты как Zealous Conscripts, доп ремувал, Master of the Wild Hunt (тоже неплохой профитный 4й кост), Сюр (нам, к сожалению, неоткуда получать адвантаж ><), Den Protector и прочие хорошие и разные. С выходом ОГВ не успел потестить Oath of Nissa, Matter Reshaper, Thought-Knot Seer и Warping Wail. Теоретически, наряду с Sword of Fire and Ice, Price of progress и Urza's rage, большой гаррук это плавающий слот

 

По листу:

1.Рурик прикольный тех, честно не тестил.

2. Домри в колоде из 23 (<25%) существ не очень - он хороший в агре с хелрайдерами, агрессивными 1ми дропами, рампажерами и прочим либо в лд варианте с большим количеством существ типа воланчиков, сетлеров, бабунов и т.д

3. Про крусибл ничего плохого, ровно как и хорошего сказать не могу.

4. Банфаер мне не нравится. Я с ббе в 2 зенита с демайзом каскадиться заелся, но может я просто неудачник, а может ббе в этом листе не так хорош как мне кажется.

5. Басейджу с ред элементал бластом это паранойя. У колоды есть ряд плохих матчей типа августина и пары моносиних дек, и усиление такими картами мачапы не спасёт . Против ряда колод с синим типа женары/анимара и так му положительный. + у нас нету критичных заклинаний под басейджу, и нету допспособа утилизации того же бласта как лилиана или даретти.

6. Мейз тоже не нравится. По мне так это карта только для контролей, и может быть ещё для колод с реликварием.

 

ЗЫЖ Радху можно рассмотреть на оси координат х/у где +Х это увеличение количества существ и спеллов с смс 4+, а +У это увеличение количества бёрна.

+Х/-У (Большие без бурна) ЛД (под+домри)

+Х/+У (большие с бурном) Мидреньж (под)

-Х/-У (маленькие без бурна)Агра (домри)

-X/+У (маленькие с бурном) Ничё путного с этого не выйдет (без пода и домри ;))

ЗЗЫЖ Без бёрна имеется ввиду без большого количества точечного, ясен пень без свиперов типа демайза/пирокинезиса, и таких ранних как болт/десган/джет никуда.

Изменено пользователем Bobah
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С выходом ОГВ не успел потестить Oath of Nissa, Matter Reshaper, Thought-Knot Seer и Warping Wail.

клятва в ЕDH мне кажется - не очень, то есть карта конечно хорошая, но не такой мастхев, чтобы класть ее везде, куда можно

а мы разве можем класть картон с бубной с нашим командиром?

 

 

а вообще большое спасибо за обстоятельный ответ

из 4х дропов Huntmaster честно говоря очень не понравился в тестах (эффекты слабенькие - убивается легко, на его фоне Рурик Тар делает прямо вообще все, пусть и на 2 маны дороже), хотя может быть я просто не умею его готовить)

он, кстати, довольно синергичен с Master of the Wild Hunt - надо попробовать двух потестить

 

думаю после лиги, попробовать играть новой Ниссой (из OGW), Life from the Loam, еще одним мечом (чб), лотусной коброй - вместо Urza's rage, 5-манового Гаррука и еще чего-нибудь)

 

Басейджу с ред элементал бластом это паранойя. У колоды есть ряд плохих матчей типа августина и пары моносиних дек, и усиление такими картами мачапы не спасёт . Против ряда колод с синим типа женары/анимара и так му положительный. + у нас нету критичных заклинаний под басейджу, и нету допспособа утилизации того же бласта как лилиана или даретти.

вот здесь соглашусь, 2 карты нас не спасают)

 

прочим либо в лд варианте с большим количеством существ типа воланчиков, сетлеров, бабунов и т.д

вообще - тоже согласен, из этого листа надо убирать, хотя оппоненты при выходе его очень боятся и стараются убирать первым делом)

 

Еще не очень нравится Flame Javelin, да с Радхой в атаке оно комбится отлично, но часто ли мы бегаем в атаку генералом, ради 2 красных? да 4 дырки - это 4 дырки, но кого критичного из существ можно убить с 4 тафнессом?

карты наподобие Pyrokinesis и Violent Eruption мне не нравятся категорически, т.к. за родной кост они слишком ванильны, а сбрасывать карты - на мой взгляд - не для этой колоды, карт адвантажа у нас все-таки не так много...

Изменено пользователем HaHaGandik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отцы, а посоветуйте хороший лист Радхи, с которого можно начать знакомство с колодой, пожалуйста. А то, вроде, карты почти все есть, но как-то руки не доходят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мне вот такой лист нравится http://mtgtop8.com/event?e=12574&d=272645&f=EDH

хотя несколько карт я бы поменял

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

H_h, Degal, спасибо :) Покручу как-нибудь, когда время будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мне вот такой лист нравится http://mtgtop8.com/event?e=12574&d=272645&f=EDH

хотя несколько карт я бы поменял

 

лист интересный, но я что-то не представляю - как с таким количеством тяжелых туш играть... один туз погоды не сделает

корраптить с той стороны манабазу и не пропускать свои ленддропы

нуу.. может быть

Изменено пользователем HaHaGandik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну как бы тут есть рофелос и несколько способов его найти. А еще тушки под фелдона, как их сбросить в грейв? есть опции)

это всё в теории, надо тестить. Но лд прям лютая тут, мне нравится. ЛД увеличивает наши шансы против контролей

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А быстрая жарочка с попутным лд-планом (гномы, магусы, аваланчи) показала себя недееспособной? Видел, что народ играл таким до бана Тасигура

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

«Беги домой, дворняга. Я уже отнял@ голову у твоего хозяина. Не заставляй меня молотить тебя ею».

Доброго времени суток, уважаемые участники форума. Пару недель играю в кокатрисе Радхой. К теме Фелдона и сброса тушек на грейв. Кроме шамана и сюра есть дредж Life from the Loam еще. Но даже так не получается юзать его абилку. По-моему, не про эту колоду.

Генерал:

Radha, Heir to Keld

 

Земли (38):

Лом:

Dust Bowl – можно крутануть несколько раз

Encroaching Wastes – особенно хороша при атакующей Радхе

Tectonic Edge

Wasteland – классика

 

Фечки:

Arid Mesa

Bloodstained Mire

Misty Rainforest

Verdant Catacombs

Windswept Heath

Wooded Foothills

Scalding Tarn

 

Прочие:

Homeward Path – возвращаем своих

Cavern of Souls – облегчаем игру против контролей

Command Tower

Barbarian Ring – пиу :fire:

Gemstone Caverns – если проиграли бросок, стараемся не проиграть в темпе

Kessig Wolf Run – очень приятная с генералом на столе

Mouth of Ronom – пиу №2 :fire:

Rishadan Port – сдерживаем оппонента

Karplusan Forest

Grove of the Burnwillows

Rootbound Crag

Stomping Ground

Taiga

Game Trail

Copperline Gorge

Raging Ravine

Dryad Arbor – бывает, что ищем на 1 ход зенитом, иногда кушаем клампом

Sнежности для Mouth of Ronom:

7 Snow-Covered Forest

4 Snow-Covered Mountain

 

Хочу потестить Boseiju, Who Shelters All, чтобы ломать наверняка. Cinder Glade – после тестов убрал. Нужно освободить слот для фильтра.

 

Существа:

Лом:

Goblin Ruinblaster

Avalanche Riders – приятно снаряжать клампом под эхо

Ravenous Baboons

Acidic Slime – шикарная тина

Goblin Settler – можно и базик

World Breaker – финишер, работает на план, может вернуться

Orcish Settlers – пришли вместо Tin Street Hooligan. Пока не удалось как следует потестить, но выглядит очень полезной

 

Прочие:

Birds of Paradise

Elvish Mystic

Fyndhorn Elves

Llanowar Elves

Priest of Titania

Reclamation Sage

Courser of Kruphix – разрываюсь между чарой и Оракул племени Мул Дайя. Кентавр выживает после клизм и пр. мелких свиперов, гейнит немного хитов. Эльф встает с каверны, позволяет разыгрывать доп. землю, +1 с Priest of Titania. У обеих свои плюсы.

Thought-Knot Seer – кульный парень.

Titania, Protector of Argoth – рекурсия, разгонъ, возвратъ лома. Хороша

Eternal Witness – классика

Fauna Shaman – ищем нужное, избавляемся от мелких на руке в поздней игре

Flametongue Kavu - классика

Grim Lavamancer – отстрел дорков и прочей мелочи

Huntmaster of the Fells – не всегда дают повыть на луну :protest:

Lotus Cobra – иногда создает взрывные ситуации

Primeval Titan – финишер, ищем нужное

Scavenging Ooze – хейт, убираем пакости

Stingscourger - приятно снаряжать клампом под эхо

Wickerbough Elder – ломает в любой момент

Dragonlord Atarka

Goblin Dark-Dwellers – еще раз лом или болт

Inferno Titan – нужно тестить. Слишком честным кажется. Может быть заменю на Sylvan Primordial.

 

Возможно, нужно добавить финишеров. Буду рад вашим рекомендациям.

Dwarven Blastminer, Dwarven Miner и прочих нет в листе, ибо не нравятся по некоторым причинам:

У меня кривые руки/не хватает мозгов ими правильно играть; очень уязвимы, медленные, затратны по мане. Играю без волхва и луны, так как в настоящее время мало кого парят, на мой взгляд.

 

Инстанты:

Burst Lightning – кикер по праздникам

Char

Dead // Gone – убиваем мелочь, возвращаем больших

Lightning Bolt

Pyrokinesis – можно убрать нескольких

Searing Blaze – после тестов не нравится, свободный слот

Searing Blood

Krosan Grip

Beast Within

Chord of Calling – иногда ищем в атаке с Радхи

Crop rotation забыл. Просто необходима.

 

 

 

Волшебства:

Лом:

Aftershock

Ice Storm

Molten Rain

Mwonvuli Acid-Moss

Pillage

Reap and Sow

Stone Rain

Thermokarst

Winter's Grasp

Прочие:

Life from the Loam – классика.

Green Sun's Zenith

Mizzium Mortars

Flame Slash

 

Артефакты:

Birthing Pod

Mox Diamond

Skullclamp

 

Чары:

Survival of the Fittest

Sylvan Library – так необходимый КА.

Outpost Siege – КА не хватает. Пока доволен. Всегда «Ханы», разумеется.

Song of the Dryads – можно убрать и Керана, если разрешат.

 

 

Волкеры:

Garruk Wildspeaker

Изменено пользователем Thunderblust
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему не играешь Plow Under?

 

 

Не играю Plow Under, так как не уверен, что смогу создать достаточное давление на стол за те ходы, что оппонент берет две земли. В старой деке на Рафике плуг у меня был, а также Temporal Spring и Fallow Earth. Но там был необходим темп. Ситуация: "Рафик на 2 или 3 ход и следом плуг" часто заканчивалась нашей победой. Радхой же стараюсь убирать земли оппонента подальше и навсегда :D

 

Оффтоп:

Буду очень рад сыграть с кем-нибудь в кокатрисе Радхой или другой декой. В соответствующей теме уже отписался, но достучаться до желающих пока не могу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понял, смысл в этом есть. Потеститься буду рад после 29-го числа, играю Титанией и Кликой :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет!)

 

Мне тоже приглянулась агрессивная девушка, которую мы тут обсуждаем, и я решил побилдить на ней деку. Но не чисто агрессию, ванильных тармогойфов я не люблю, и не могу ничего с этим поделать. Поэтому лист я сделал мидрейнджевый, который минимум первые два хода развивается, и только потом начинается экшн. А экшн заключается в существах, которые делают очень полезные вещи и параллельно (и это главное!) чистят рыло.

 

Radha +

//Main

1 Acidic Slime

1 Arbor Elf

1 Arid Mesa

1 Arlinn Kord

1 Avalanche Riders

1 Beastcaller Savant

1 Birds of Paradise

1 Birthing Pod

1 Blood Moon

1 Bloodbraid Elf

1 Bloodstained Mire

1 Boreal Druid

1 Caldera Hellion

1 Cavern of Souls

1 Chandra, Torch of Defiance

1 Chord of Calling

1 Cinder Glade

1 Combustible Gearhulk

1 Command Tower

1 Courser of Kruphix

1 Craterhoof Behemoth

1 Domri Rade

1 Dragonlord Atarka

1 Dryad Arbor

1 Dwarven Blastminer

1 Dwarven Miner

1 Elderscale Wurm

1 Eldritch Evolution

1 Elvish Mystic

1 Flametongue Kavu

10 Forest

1 Fyndhorn Elves

1 Gamble

1 Garruk Wildspeaker

1 Goblin Settler

1 Green Sun's Zenith

1 Greenwarden of Murasa

1 Grim Lavamancer

1 Huntmaster of the Fells

1 Inferno Titan

1 Joraga Treespeaker

1 Kessig Wolf Run

1 Kiki-Jiki, Mirror Breaker

1 Llanowar Elves

1 Magus of the Moon

1 Mirri's Guile

1 Misty Rainforest

8 Mountain

1 Goblin Ruinblaster

1 Fire-Lit Thicket

1 Orcish Lumberjack

1 Plow Under

1 Quirion Ranger

1 Raging Ravine

1 Ravenous Baboons

1 Reclamation Sage

1 Rootbound Crag

1 Ruination

1 Ruric Thar, the Unbowed

1 Sarkhan Vol

1 Scalding Tarn

1 Scavenging Ooze

1 Scryb Ranger

1 Smoldering Werewolf

1 Stomping Ground

1 Survival of the Fittest

1 Sylvan Library

1 Taiga

1 Tectonic Edge

1 Thragtusk

1 Tinder Wall

1 Titania, Protector of Argoth

1 Treetop Village

1 Verdant Catacombs

1 Vexing Shusher

1 Wasteland

1 Wickerbough Elder

1 Windswept Heath

1 Wooded Foothills

1 Woodfall Primus

1 Worldly Tutor

1 Xenagos, the Reveler

1 Zealous Conscripts

 

 

Теперь все по порядку:

 

38 земель. С этим количеством + 10 дорков проблемы с маной на практике были у меня очень редки. Плюс есть скрибок и квирионец, которые вообще читня.

 

10 лесов, 8 гор - не редко мы играем на одних базиках, и это очень приятно

6 манафикс земель (тайга, крэг, токовище, киндер, башня, фильтр)

7 фечек (все возможные)

Вастик и Тектоник

Каверна

Кессиг

3 Мэнленда: Тритопка, Ущелье и дриада

 

10 дорков,все стандартные, кроме таежной стенки и орка - и они лучшие в своем разряде.

 

Один из способов выиграть - обрезать оппоненту ману, причем жестоко, иначе никакого толку.

Для этого у нас есть целых 10 карт:

Avalanche Riders

Ravenous Baboons

Blood Moon

Magus of the Moon

Dwarven Blastminer

Dwarven Miner

Goblin Settler

Goblin Ruinblaster

Plow Under

Ruination

 

С существами оппонента мы справляемся ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО с помощью существ

Caldera Hellion

Dragonlord Atarka

Flametongue Kavu

Huntmaster of the Fells

Inferno Titan

Smoldering Werewolf

Grim Lavamancer

 

И с не-существами тоже

Woodfall Primus

Wickerbough Elder

Reclamation Sage

Acidic Slime

 

Тюторы:

Birthing Pod

Chord of Calling

Eldritch Evolution

Gamble

Green Sun's Zenith

Survival of the Fittest

Worldly Tutor

 

Отчаянные попытки (иногда успешные) устроить прямой КА и кард-селекшн в красно-зеленой деке:

Bloodbraid Elf

Combustible Gearhulk

Courser of Kruphix

Mirri's Guile

Sylvan Library

Greenwarden of Murasa

 

Плейнсволкеров даже пишу отдельно, настолько они хороши, гибки, полезны, и вообще

Arlinn Kord

Chandra, Torch of Defiance

Domri Rade

Garruk Wildspeaker

Sarkhan Vol

Xenagos, the Reveler

 

Ну и самая любимая часть колоды - просто всякие разные профитные существа (каждый заработал себе слот в процессе жесточайшей груульской конкуренции)

 

Craterhoof Behemoth

Elderscale Wurm

Kiki-Jiki, Mirror Breaker

Ruric Thar, the Unbowed

Scavenging Ooze

Thragtusk

Titania, Protector of Argoth

Vexing Shusher

Zealous Conscripts

 

Готов к жесточайшей критике, объясню каждый кардчойс и могу немного рассказать про матчи (наиграл в кокатрисе около 100 игр)

Дискасс!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет!)

 

Мне тоже приглянулась агрессивная девушка, которую мы тут обсуждаем, и я решил побилдить на ней деку. Но не чисто агрессию, ванильных тармогойфов я не люблю, и не могу ничего с этим поделать. Поэтому лист я сделал мидрейнджевый, который минимум первые два хода развивается, и только потом начинается экшн. А экшн заключается в существах, которые делают очень полезные вещи и параллельно (и это главное!) чистят рыло.

 

....

 

Готов к жесточайшей критике, объясню каждый кардчойс и могу немного рассказать про матчи (наиграл в кокатрисе около 100 игр)

Дискасс!)

 

Спасибо! Очень интересно, но какова скорость? Смущает, что много тяжелых карт, мало раннего давления.

Я понимаю, что существа ищутся туторами и их приятнее ставить, но что делать, например, с моногрином, который закручивается быстрее нашего? Или с неприятным леопольдом? Дженарой?

 

Из карт лично мне не понравились Gamble, и довольно медленные Smoldering Werewolf и Plow Under.

Как нам помогает Gamble?

Изменено пользователем Bratbogomol
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за вопросы!)

Гэмбл мне нравится, потому что ищет любую карту (очевидно), рисково, конечно, но если не сбросилось то, что мы искали - это часто приводит к победе или к очень вксомому ппкимуществу. Да,он совсем плох, когда у нас опустела рука, но это, как ни странно, бывает очень редко. Плюс одна мана - это одна мана. В общем, карта на любителя, но иногда вознаграждет по-королевски, мне нравится.

Плуг у меня самого вызывает сомнения, бывало, когда разыгрывать его не выгодно, но бывали и моменты, когда он очень сильно тормозил оппонента) тут ответ на вопрос "играть или не играть" дадут только более основательные тесты.

Моногрин действительно быстрее нас, но, к слову, вервольф лежит чисто от них - лишить двух дорков тушкой с нормальными статами это очень профитно, ни разу не пожалел о нем, цели всегда есть, как минимум одна. Ну и Вурм лежит от агры, которая нас переагривает.

Неудобства от тяжёлых костов, как ни странно, не испытывал. Больше всего бизнеса у нас за 4, остального немного, и когда угрозы раскладываются по курве - ответов на все часто у оппонентов уже не хватает. А если нас самих тормозят, отстреливая дорков или другими способами - что ж, оппонент потерял время на ответ, а не на угрозу, и тоже затормозил.

С такими "гринди" матчами, как Леопольд или дженара все зависит от того, насколько плотно мы прессуем и давним на ресурсы и боардстейт одновременно - если мы делаем что-то одро из этого, выиграть оооочень сложно.

Но лёгких матчей у этой колоды нет, так же как и невыигрываемых, на мой взгляд (не претендуют на однозначную истину, все же не так много наиграл пока), этим она мне и нравится)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...