Перейти к публикации

[Duel Commander] Surrak Dragonclaw


Variant
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Surrak Dragonclaw

Вполне прозаичный и не очень веселый генерал, но здесь его нет, и кто-нибудь бы обязательно это сделал. А мне он весьма приглянулся, поэтому, почему бы и нет.

 

Я рассматриваю Суррака в первую очередь как колоду, играющую на скорости инстант. Соответственно, основным положительным свойством колоды является возможность сыграть в конце хода гадость, в свой же остаться на контре/убрать угрозу. Вторым положительным свойством является возможность сделать это достаточно быстро. Вероятно, это все благодаря общей скорости локального филда, но в основном, разные комбы не успевают за прямым дамагом под контрами. Контроли же очень недовольны абилками генерала.

 

//Creatures

Существа в основном подобраны таким образом, что бы что-то делать и не быть простым сундуком, ходящим в атаку. Не всегда это удобно, но в целом сказывается на общем КА.

 

Мана

1 Birds of Paradise - единственный критичный манаразгон + фикс по цветам, единственный первый дроп для проедания Арбора в Под.

2 Radha, Heir to Keld - Помимо общего разгона - отличный способ поставить Суррака на третий.

3 Elvish Spirit Guide

4 Simian Spirit Guide - Оппоненты часто упускают их из вида и идут в атаку критичным существом на 4 маны на столе, встречая в блоке Суррака.

5 Oracle of Mul Daya

6 Solemn Simulacrum - кандидат на вылет, слишком мало всего делает

 

Больше разгона в колоде нет, иногда об этом жалею, но не могу найти достаточно качественного. Наверное плохо ищу.

 

Flash

7 Snapcaster Mage

8 Dualcaster Mage - очень странный, много партий лежит мертвым грузом на руке, под который хочется оставлять ману, но реальную пользу приносит редко. Кандидат на вылет.

9 Venser, Shaper Savant

10 Vendilion Clique

11 Deceiver Exarch

12 Pestermite - возможность комбо в виде кусков Твина

13 Teferi, Mage of Zhalfir - немного странный, и не сильно нужный, однако иногда тащит игры. Пока не рискнул выложить.

14 Mystic Snake

15 Draining Whelk - оба последних не контрятся при Сурраке на поле, что регулярно оказывается не очевидным для оппонента.

 

CiP

16 Eternal Witness

17 Reclamation Sage

18 Acidic Slime

19 Flametongue Kavu

20 Inferno Titan - вершина цепочки пода, по результатам тестов оказался полезнее синего и зеленого собратьев

21 Zealous Conscripts - больше Твина

22 Sower of Temptation

 

Прочее

23 Prophet of Kruphix - именно с Сураком оказывается очень неплох

24 Scavenging Ooze - единственный вменяемый способ бороться с грейвом

25 Phantasmal Image - дешевый клон хорош почти всегда

26 Dack's Duplicate - встроенный хейст очень часто помогает выиграть на встречных курсах

27 Phyrexian Metamorph - раньше ещё лежал Имперсонатор, но 4 клона - явно много, а эти трое - лучше

28 Phyrexian Revoker - часто ненужный и уязвимый, регулярно оказывается незаменимым. Уходил в сайдборд, после чего вернулся с триумфом

29 Kiki-Jiki, Mirror Breaker - запчасть комбо, в других случаях просто доставляет большие неприятности, копируя разные хорошие карты, вроде Mystic Snake

30 Trygon Predator - вероятно, морально устарел, но рука пока не поднимается. Не был полезным уже давно. Хотя третьих костов не так много.

 

//Spells

 

Контрспеллы. Подобраны для максимального уменьшения мана-стоимости оных.

31 Spell Pierce

32 Swan Song

33 Disrupt

34 Counterspell

35 Mana Leak

36 Remand

37 Condescend

38 Izzet Charm

39 Force of Will

40 Miscalculation

41 Stifle - отнесен сюда, хотя и не совсем в тему раздела.

 

Точечный ремувал

42 Lightning Bolt

43 Beast Within

44 Nature's Claim

45 Snap

46 Mizzium Mortars

 

Tutor

47 Chord of Calling

48 Green Sun's Zenith

49 Birthing Pod

 

Draw

50 Gush

51 Fact or Fiction

52 Dig Through Time

53 Brainstorm

54 Deep Analysis

 

Волкеры

55 Dack Fayden - не то что бы очень нужен, но слишком хорош, что бы игнорировать его

56 Jace, the Mind Sculptor - одновременно и хорош, и нужен

 

Прочее

57 Sunder - по ощущениям, это лучшая карта в колоде, переворачивает ситуацию, и делает это очень внезапно

58 Sensei's Divining Top - Дань разбану. Пока ни разу не играл, дуэльный коммандер скукожился у нас. До этого лежал не очень вписывающийся Upheaval

59 Splinter Twin

60 Time Warp - одинокий дополнительный ход, всегда был к месту, но вроде сам по себе не особо синергичен.

 

//Lands

 

61 Command Tower

62 Tropical Island

63 Taiga

64 Steam Vents

65 Breeding Pool

66 Stomping Ground

67 Wooded Foothills

68 Polluted Delta

69 Windswept Heath

70 Flooded Strand

71 Wasteland

72 Okina, Temple to the Grandfathers - легендарных существ полно, многие рады.

73 Kessig Wolf Run - Суррак не дает трэмпл себе, к сожалению

74 Skarrg, the Rage Pits - по той же причине. Помимо этого, три последние земли позволяют генералу убить в 3 атаки вместо 4х

75 Desolate Lighthouse

76 Treetop Village

77 Raging Ravine

78 City of Brass

79 Mana Confluence

80 Frontier Bivouac

81 Yavimaya Coast

82 Karplusan Forest

83 Shivan Reef

84 Yavimaya Hollow

85 Dryad Arbor

86-90 Forest

91-96 Island

97-99 Mountain

 

Колода несколько недособрана, например я умудрился проиграть на турнире партию, когда мне надо было найти отсутствующий в дэке Volcanic Island, сыграть дуалкастера в ремувал, остаться в 2х после атаки и после антапа сыграть Sunder. Соответственно, у меня на столе только 1 красная и 1 синяя. Также, в колоде нет зендикаровских фечек (на фоне слухов об их скором переиздании временно не покупающихся).

 

Соответственно, неясен путь развития. Колода показывала уверенные результаты в локальном филде, но сейчас отпуска/сессии/кризис, дуэлька не собирается, а сам я не уверен, что смогу показать что-то достойное, например заехав в Единорог при случае. Собственно, это и послужило поводом к написанию.

Изменено пользователем Variant
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Больше кантрипов не хочется? Preordain, Ponder.

Еще в слоты ремувала можно попробовать положить рифт и/или инту зе роил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Chaos Warp отличный вариант

а Сам твин плохая штука тут. Кики с Зилосом или Пистермитой хватит.

А так же стоит подумать о большем количестве дорков.

Изменено пользователем Yourchance
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как же поиск комбо? Сюр, фауна шаман...Чорд тут тяжело скастить будет, разгона и манадорков маловато.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

sylvan library не увидел. Пропустил?

В качестве кричевой рампы sylvan caryatid. мистик гремучих когтей, lotus cobra

Изменено пользователем Sentinel
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...