Перейти к публикации

Infect 1.0


edge
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

  • Ответы 100
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

Наиболее активные участники

  03.11.2010 в 20:46, Dzaar сказал:

Валакут

 

-4 пирса

+4 Канопи

В корне неверное решение. Spell Pierce - лучшая карта от валакута, которая есть в этой колоде (культивейты и харроу контрит же! За одну ману!), а с той стороны после сайда тебя один фиг будут пироклазмами жарить, так что ковер не поможет. Я бы вовсе не сайдился в этом матче.

 

  03.11.2010 в 20:46, Dzaar сказал:
Моногрин

 

-2 некропеды

+2 барбоса

-2 дисторшена

+2 канопи

В этом матче, в отличие от монореда, у оппонента будут нелетающие блокеры и не будет ремувала

-4 Vines of Vastwood

+4 Canopy Cover

 

 

  03.11.2010 в 20:46, Dzaar сказал:
Моновайт

 

-3 бомбы

-пирс

+ 4 клайма

Где Contagion Clasp? Ты вообще видел его в сайде или как?

-3 Flight Spelbomb

-4 Spell Pierce

+3 Contagion Clasp

+4 Nature's Claim

 

 

  03.11.2010 в 20:46, Dzaar сказал:
Моноред

 

+4 клайма (себе хиты гейнить за бомбы мб?)

+4 барбоса

-2 Роста

-2 лаша

-4 дисторшена

-4 Spell Pierce (жалко, но все остальное жалко больше)

-2 Cystbearer

-2 Lifewire Lash

+4 Canopy Cover

+4 Corpse Cur

 

  03.11.2010 в 20:46, Dzaar сказал:

УВ

 

+3 класпа

+4 барбоса

-2 некропеды

-2 роста

-3 пирса(?)

Вообще не понимаю, зачем в этом матче сайдиться. Надо просто пороть на скорости, а не пытаться барбосов за 4 маны пропихивать. Ну может пару класповвместо GG посайдить для пролиферейта - и то сомнительно как-то

 

 

  03.11.2010 в 20:46, Dzaar сказал:
УБ

 

Как-то так же

А вот тут класп ты никогда не покастишь, потому что у него абилка обязательная, а чужих существ на столе не будет.

 

  03.11.2010 в 20:46, Dzaar сказал:
Эльфы

 

-4 пирса

+4 Клайма

-2 куста

-1 Рост

+3 класпа

Оуууу! Мы внезапно догадались посайдить класп против кричевого матча! Так чем же эльфы так отличаются от моновайта? И зачем тебе клаймы? Есть же канопи ковер!

-4 Spell Pierce

-3 Vines of Vastwood (с той стороны нет ремувала)

+3 Contagion Clasp

+4 Canopy Cover

 

  03.11.2010 в 20:46, Dzaar сказал:
Боросы

 

Как от монореда наверное

Тут как раз класпы пригодятся, в отличие от монореда. ПО сайдборду все.

 

  03.11.2010 в 22:42, Dr. Steel сказал:

А он карает?

Да, Шурш в МОДО инфектом карает. За вчера окупил колоду (все шесть тиков), сегодня зарабатывает на фечки, которые взял в аренду)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  03.11.2010 в 23:02, Dr. Steel сказал:

Ад какой)

УГ расветочка там?

Вот примерно как второй лист из моего поста с листами. Такой, в котором Soaring Seacliff и Livewire Lash
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А в УГ ансамончики не лучше будут чем спелпирсы?

Просто от болта пирс врядли спасет, а ансумончик может и абилку с Livewire Lash стриггерить и в мирроре сохранить существо (если мамбу с раскачкой болкирует Cystbearer ну или другая подобная ситуация).

И блокеров побаунсить - тоже приятно же.

Или все же важен эффект калечения плана игры оппонента?

Изменено пользователем Alvi
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  04.11.2010 в 17:44, Alvi сказал:

Просто от болта пирс врядли спасет

Удачи дальше подставляться под болты и неправильно кидать прокачки.

  04.11.2010 в 17:44, Alvi сказал:

ансумончик может и абилку с Livewire Lash стриггерить

У нас и так есть, чем его триггерить. А 4 маны и карта за 2 каунтера - перебор.

  04.11.2010 в 17:44, Alvi сказал:

в мирроре сохранить существо (если мамбу с раскачкой болкирует Cystbearer ну или другая подобная ситуация).

Омг, где? О_о

Это немного не та колода, которая должна точиться под миррор.

  04.11.2010 в 17:44, Alvi сказал:

И блокеров побаунсить - тоже приятно же.

Чтобы не считаться с блокерами есть спеллбомбы, страйки и канопи коверы. Этого вполне хватает.

 

Апд: про земельки забыл.

  04.11.2010 в 17:44, Alvi сказал:

Или все же важен эффект калечения плана игры оппонента?

Важно не отъехать от враса/террора/пироклазма и не дать поконтрить мана ликом наш второй дроп/хлыст/критичную прокачку.

Изменено пользователем Ario
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  Цитата
Удачи дальше подставляться под болты и неправильно кидать прокачки.

Мастера ментальной магии всегда обладают способностью видеть карты опонента и играть нужной картой в колоде относительно этого, да, бесспорно.

  Цитата
А 4 маны и карта за 2 каунтера - перебор.

Вообще говоря в средней и лейт игре - это лучшее что может предложить любая инфект колода.

  Цитата
Это немного не та колода, которая должна точиться под миррор.

Меня разбила в прах ваша аргументация.

  Цитата
Важно не отъехать от враса/террора/пироклазма и не дать поконтрить мана ликом наш второй дроп/хлыст/критичную прокачку.

враса => давно в типе вас врас-эффекты напрягают?

террора/пироклазма => не играйте с дураками. Возможность сконтрить эти спеллы пирсом стремится к нулю (террор это думблейд, как я понимаю).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  04.11.2010 в 19:33, Alvi сказал:

Мастера ментальной магии всегда обладают способностью видеть карты опонента и играть нужной картой в колоде относительно этого, да, бесспорно.

Прокачку с антапнутым оппонентом надо говорить только в критических ситуациях. Ну или если мы знаем, что там нет ремувала.

  04.11.2010 в 19:33, Alvi сказал:

Вообще говоря в средней и лейт игре - это лучшее что может предложить любая инфект колода.

Суть колоды в скорости, а ты предлагаешь планы на мидл и лейт.

  04.11.2010 в 19:33, Alvi сказал:

Меня разбила в прах ваша аргументация.

Это НЕтиер-1 колода, так что вероятность миррора пренебрежима мала для декбилдинга.

  04.11.2010 в 19:33, Alvi сказал:

враса => давно в типе вас врас-эффекты напрягают?

Прикриплённый хлыст получается только к четвёртому ходу. Если на дрове - почему не напрягает врас?

  04.11.2010 в 19:33, Alvi сказал:

террора/пироклазма => не играйте с дураками. Возможность сконтрить эти спеллы пирсом стремится к нулю (террор это думблейд, как я понимаю).

Смысл не только в том, чтобы поконтрить эти спеллы, а ещё в том, чтобы оппонент не мог срезолвить их до четвёртого хода. Этого времени вполне хватает, чтобы развиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  Цитата
Прокачку с антапнутым оппонентом надо говорить только в критических ситуациях. Ну или если мы знаем, что там нет ремувала.

Или мы знаем что у оппонента 4 молнии в колоде, он видел из нее 10 карт. Даже в такой сфеерической ситуации играть прокачку надо. Потому что ментальная магия она крута, а вероятности - вероятностями. Тем более что у нас есть чуть-ли не больший шанс иметь в руке еще одну прокачку (или ансумончик), с чем станет считаться оппонент.

 

  Цитата
Суть колоды в скорости, а ты предлагаешь планы на мидл и лейт.

Отнюдь. Если у нас есть хлысты - мы явно играем не на скорость, а на стабильность.

 

  Цитата
Прикриплённый хлыст получается только к четвёртому ходу. Если на дрове - почему не напрягает врас?

Потому что врас (или пиро) играется когда оппонент хочет поменять одну карту на несколько. И ансумон в этом случае хорош. Отзываешь свое существо, кладешь и эквипаешь в свой ход. Угроза осталась, контролю нужно искать новый ответ. Ситуация чуть хуже чем со спеллпирсом (если он смог пройти) но зато намного больше стабильности в общем плане игры.

 

  Цитата
Смысл не только в том, чтобы поконтрить эти спеллы, а ещё в том, чтобы оппонент не мог срезолвить их до четвёртого хода. Этого времени вполне хватает, чтобы развиться.

Опять же - не надо играть с дураками. Человек который не играет пироклазм потому что боится одного из спеллпирсов у тебя в колоде - это плохой оппонент.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  04.11.2010 в 22:31, Alvi сказал:
Опять же - не надо играть с дураками. Человек который не играет пироклазм потому что боится одного из спеллпирсов у тебя в колоде - это плохой оппонент.

Или оппонент, у которого на руке только один пироклазм, а проигрывать не хочется.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  04.11.2010 в 22:36, amarto сказал:

Или оппонент, у которого на руке только один пироклазм, а проигрывать не хочется.

То есть игра правильна в более чем 50% случаев - этого не надо делать? Я слышал что 60% побед достаточно для того чтобы выиграть worlds.

  Цитата
Ario во всём прав, а Alvi несёт какой-то бред.

Да если бы я спорил с этим...

Кто бы мне просто объяснил, почему и в каких конкретно игровых ситуациях я не прав...

Изменено пользователем Alvi
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  04.11.2010 в 22:31, Alvi сказал:

Или мы знаем что у оппонента 4 молнии в колоде, он видел из нее 10 карт. Даже в такой сфеерической ситуации играть прокачку надо. Потому что ментальная магия она крута, а вероятности - вероятностями.

Я считал как-то вероятность поднять хотя бы одну карту из комплекта на руку. ЕМНИП, на 7 карт там 47%, на 10 карт - 51%+. Я не люблю при игре в Магию кидать монетку.

  04.11.2010 в 22:31, Alvi сказал:

Тем более что у нас есть чуть-ли не больший шанс иметь в руке еще одну прокачку (или ансумончик), с чем станет считаться оппонент.

Вопрос в том, будет ли у нас мана, чтобы покастить ЕЩЁ прокачку (после первой). Скорее всего, нет.

  04.11.2010 в 22:31, Alvi сказал:

Отнюдь. Если у нас есть хлысты - мы явно играем не на скорость, а на стабильность.

План покастить второй дроп, хлыст, прикрепить хлыст, отпороть под эвазией и прокачками - ок.

План быстренько навалить на стол, сказать дистошен и прокачки - ок.

План сидеть с хлыстами и ждать, чтобы за 1 ход натриггерить на 10 яда - не ок.

Лично я так вижу эту колоду. Ты другого мнения?

  04.11.2010 в 22:31, Alvi сказал:

Потому что врас (или пиро) играется когда оппонент хочет поменять одну карту на несколько.

А чтобы выжить его играть не нужно, да?

Ты рассматриваешь кард адвантеж в отрыве от темпа.

  04.11.2010 в 22:31, Alvi сказал:

Отзываешь свое существо, кладешь и эквипаешь в свой ход. Угроза осталась, контролю нужно искать новый ответ. Ситуация чуть хуже чем со спеллпирсом (если он смог пройти) но зато намного больше стабильности в общем плане игры.

Какой ход?

К этому времени мы уже должны либо выиграть, либо проиграть, если у нас есть 4 свободные маны (а то и 5, при 22 землях-то).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  03.11.2010 в 22:34, amarto сказал:
Also я бы на вашем месте попробовал поклянчить с Шурша отчет о том, как он инфектом в МОДОшечке всех карает.
Ладно, уговорили, немного пографоманю тогда.

 

Итак, представьте себе: вторник, 02.11.2010, четыре часа дня, выходные близки. Почтовая рассылка. О чем могут говорить в это время три взрослых человека с хорошей работой и приличной зарплатой? Естественно, о том, как сэкономить полтика на коммонах у ботов и собрать отличную колоду в МОДО за 10, а лучше 5-6 тиков. На обсуждение выставляется деклист вот такого образца:

 

Что мы имеем в итоге? Шурш (знатный нищеброд, кстати), стреляет комплект фечек (спасибо пацаны, еще пару дней - куплю себе), грабит две кучи драфтового пайла с сотоварищей и тратит целых ТРИ С ПОЛОВИНОЙ тика, закупаясь у ботов инфекционным навозом, после чего идет жарить.

 

Вечером, через несколько дуэлек оказывается, что проект «инфекция и бомжы» работает, и колода успешно окупилась, а впечатления выражаются примерно так: «и вообще у меня бизнес-план карать пацанов с баксоджейсами и думать о том, что они рвут волосья на правом иичке голове, когда их джейс с трех брейнштормов не может поднять ответ на мамбу с полетом и парой граундсвелов, а внезапный ансумончик с джейса контрится вайнсом».

 

Итого:

Отжарил две эльдрази рампы, потому что если в колоде нет инстантового ремувала - она обречена. Сайдил Twisted Image, чтобы жахать по стенкам и сбивать темп.

Отжарил два уб контроля (см. абзац про баксоджейсов). Сайдил маналики и спелпирсы

И отжарил виню на квесте.

 

Проиграл двум валакутам спасибо Валере, научил их играл в 6 инстантового ремувала мейном, боросу без ковшей и мастикор, потому что 2 fast 2 furious и какому-то рандомному бр-у, у которых тоже есть чем потресть ремувал мейном. Сайдил обстинейт балоса, но он не работает 1.8 тика за 3 копии степпе линксу под хвост. Еще проиграл уб, но там скрючило.

 

Чуть позже внезапно обнаруживается, что колода уже достаточно популярна и успешна, в связи с чем находится сочный тех в лице Livewire Lash, дающий нам способ почистить стол от блокеров или подвезти критичных инфект-повреждений в рожу, и колода становится еще более опасной. Вот такой:

  Показать содержимое

 

 

В этом варианте я сыграл пока четыре дуэльки, три из которых затащил.

Жахнул борос в блокеров лазером пшик пшик, вампиров в блокеров лазером пшик пшик и уже привычно жахнул уб контроль.

Проиграл УГР рампе вхлам. Быстрый джейс и синий титан создают проблем, а оба сразу практически не оставляют шансов.

 

По будущим результатам отпишусь.

 

Чо, говорят надо против валакута Canopy Cover играть?

 

Не в ту я гильдию вступил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а нету ощущения, что 12 прокачек - многовато? кстати сайдбордом предлагаю Autumn's Veil

Изменено пользователем MX0704
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прокачка не только качает существо, но и тригерит плетку. Играть их меньше = иметь потенциальную возможность не довезти люлей.

К тому же Groundswell временами очень условный.

 

Autumn's Veil тоже очень условный, в основном изза того, что одноразовый и не кантрип, а в респонс на думблейд лучше вешать Vines of Vastwood

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нашел в деликах вот такой дек-лист:

21 Forest

4 Blight Mamba

4 Cystbearer

4 Llanowar Elves

3 Putrefax

2 Canopy Cover

4 Carrion Call

4 Giant Growth

4 Livewire Lash

2 Prey's Vengeance

4 Primal Bellow

4 Vines of Vastwood

 

Sideboard:

3 Autumn's Veil

2 Canopy Cover

3 Naturalize

1 Putrefax

3 Tajuru Preserver

3 Tectonic Edge

 

Жахает вроде неплохо, но такого восторга, как Шурш от версии с синим не испытал.

Кто нить сравнивал этот билд с уг билдом ?

Изменено пользователем pokemonych
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  06.11.2010 в 22:45, Shursh сказал:

Ладно, уговорили, немного пографоманю тогда.

А какой сайдборд у этой деки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  07.11.2010 в 09:33, Maxim Nazarenko сказал:

А какой сайдборд у этой деки?

квадратный.

поплотнее положить маналиков (нет титанам и джейсам), спелпирсов (нет джейсам и любому ремувалу на первых ходах), начурклеймов (а вот еще нет всяких джорнеям, миррорам и квестам и аргентумам), канопиковеров (сильхана леджволкер крутая, ща проверил), прочих смешных опций.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Nature's Claim в такой колоде вообще круче Oxidize и Naturalize и вообще все делает)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1кмк

2 Llanowar Elves

4 Vines of Vastwood

3 Nature's Claim

4 Tainted Strike

2 Assault Strobe

2 Horizon Spellbomb

 

2кмк

2 Cooper Myr

4 Zektar Shrine Expedition

2 Nature's Spiral

2 Explore

2 Contagion Clasp

1 Throne of Geth

 

3кмк

2 Act of Treason

2 Harrow

1 Dark Tutelage

 

4кмк

2 Grafted Exoskeleton

 

5кмк

2 Putrefax

 

22 Lands

3 Verdant Catacombs

2 Arid Mesa

2 Tectonic Edge

2 Rootbound Crag

1 Dragonskull Summit

4 Mountain

3 Swamp

5 Forest

 

Эта наркомания меня зацепила. Идея проста - убить за один удар. В вакууме колода утаптывает на 3й ход кричей 12/5, тремпл, хейст, инфект, дабл страйк, пелена от оппа.

В принципе, я очень смутно представляю, что это творение может в современной мете (не мтго), т.к. опыта нет практически совсем, не считая чтения этого форума. По этой же причине не знаю, что делать с сайдом. Напрашиваются, к примеру, Autumn's Veil, Duress, Pyroclasm, Brittle Effigy, Elemental Appeal.

В общем, я прошу советов, мнений, помощи. Играть хочется чем-то собственным, да (амбиции, гордость:) )

Ну и если втаптывать в грязь, то уж поясните, чем конкретно и против каких архетипов слаб данный билд. Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Nature's Claim мэйном ничего не делает против 90% филда.

трехцветная манабаза - верный путь к манаскрю, а манаскрю у агродеки - верный путь проиграть.

набор существ - полное, окончательное и бесповоротное неизлечимое.

Grafted Exoskeleton слишком плох и слаб для констрактед.

манаразгон в такой колоде - это вообще верх непонимания того, как вообще играют в магию.

 

И самый главный совет - положи всех хороших карт по 4, а все плохие выкинь. И играй в два цвета.

И да, почитай внимательно вот тут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за советы и статью - прочту

Но всё же скажу некоторые мысли в оправдание. Изначально дека крутилась вокруг Zektar Shrine Expedition - за один ход навалить каунтеров, выгнать элементаля, дать ему инфект. Остальное - красный и чёрный ремувал, чтобы дожить до этого момента.

Как оказалось, без третьего цвета не обойтись, пусть и пришлось отказаться от ремувала. В зелёном нашлись и Лианы - незаменимо, в принципе. Nature's Claim мэйном - справлялся с напрягающей Ratchet Bomb, чалисом.. Да и в критической ситуации себе гейнил хиты, которых хватало для победы, через сдатого в чамп миэра. А в сочетании с Liquimetal Coating убивает вообще всё.

Манаразгон как раз позволяет быстро накидать каунтеры на чарки, да и избавить дэку от лишних земель

Экзоскелет - вынужденно, т.к. других способов дать инфект нет. Опять же, вражеский титан, сворованный Актом Измены под Экзоскелетом неплохо вмажет. Да ещё и сдохнет после дизаттача

Тесты с UW, вампирами, эльфами (не на турнирах) были, между прочим, в плюс. Больше ни с чем поиграть не успел. Колор-скрю был крайне редким явлением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не понимаю как это играет. Зачем нужен токен, которому еще как-то надо дать инфект, когда есть Cystbearer и Putrefax. Зачем пытаться играть с миллион карт по две копии, когда нужно играть в два раза меньше карт по четыре копии? Это агроколода, ей важна надежность, стабильность и предсказуемость, которым миллион синглтонов никак не способствует.

 

Не понимаю, зачем извращаться и давать токену инфект на миллион какой-то ход экзоскелетом, когда можно поставить на второй ход Necropede, а на третий сыграть Soaring Seacliff, Groundswell и Assault Strobe. И выиграть. На третий ход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тред некромансер!

 

Вы только посмотрите на все эти вкусности в новой фирексии:

 

Gitaxian Probe :фu:

Look at target player's hand.

Draw a card.

 

Такой играть можно по двум причинам:

1) Смотреть что опп может вам предложить в респонс на прокачку

2) 56 карт в колоде, что здесь по-моему очень релевантно (если не прав - просветите)

 

Blighted Agent 1 :u:

Infect, unblockable

1/1

 

Я вот кстати насчет него не совсем уверен (евейжен и так дается много с чего). Но по идее лучше чем некропеда тут.

 

Glistener Elf :g:

Infect

1/1

 

Абсолютный чемпион.

 

Mutagenic growth :фg:

Target creature gets +2/+2 EOT

 

Нужно тестить. 2 каунтера за карту это конечно ок, но меня терзают смутные сомнения что может и не хватить.

 

Spellkite :2:

:фu: : Change target of target spell or ability to Spellkite

0/4

 

Такой спасает от ремувала, самого страшного для такой колоды. Играть надо, не всегда же голдфишами на второй ход убивать.

Изменено пользователем Alvi
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...