Перейти к публикации

Infect 1.0


edge
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

  • Ответы 100
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

Наиболее активные участники

Валакут

 

-4 пирса

+4 Канопи

В корне неверное решение. Spell Pierce - лучшая карта от валакута, которая есть в этой колоде (культивейты и харроу контрит же! За одну ману!), а с той стороны после сайда тебя один фиг будут пироклазмами жарить, так что ковер не поможет. Я бы вовсе не сайдился в этом матче.

 

Моногрин

 

-2 некропеды

+2 барбоса

-2 дисторшена

+2 канопи

В этом матче, в отличие от монореда, у оппонента будут нелетающие блокеры и не будет ремувала

-4 Vines of Vastwood

+4 Canopy Cover

 

 

Моновайт

 

-3 бомбы

-пирс

+ 4 клайма

Где Contagion Clasp? Ты вообще видел его в сайде или как?

-3 Flight Spelbomb

-4 Spell Pierce

+3 Contagion Clasp

+4 Nature's Claim

 

 

Моноред

 

+4 клайма (себе хиты гейнить за бомбы мб?)

+4 барбоса

-2 Роста

-2 лаша

-4 дисторшена

-4 Spell Pierce (жалко, но все остальное жалко больше)

-2 Cystbearer

-2 Lifewire Lash

+4 Canopy Cover

+4 Corpse Cur

 

УВ

 

+3 класпа

+4 барбоса

-2 некропеды

-2 роста

-3 пирса(?)

Вообще не понимаю, зачем в этом матче сайдиться. Надо просто пороть на скорости, а не пытаться барбосов за 4 маны пропихивать. Ну может пару класповвместо GG посайдить для пролиферейта - и то сомнительно как-то

 

 

УБ

 

Как-то так же

А вот тут класп ты никогда не покастишь, потому что у него абилка обязательная, а чужих существ на столе не будет.

 

Эльфы

 

-4 пирса

+4 Клайма

-2 куста

-1 Рост

+3 класпа

Оуууу! Мы внезапно догадались посайдить класп против кричевого матча! Так чем же эльфы так отличаются от моновайта? И зачем тебе клаймы? Есть же канопи ковер!

-4 Spell Pierce

-3 Vines of Vastwood (с той стороны нет ремувала)

+3 Contagion Clasp

+4 Canopy Cover

 

Боросы

 

Как от монореда наверное

Тут как раз класпы пригодятся, в отличие от монореда. ПО сайдборду все.

 

А он карает?

Да, Шурш в МОДО инфектом карает. За вчера окупил колоду (все шесть тиков), сегодня зарабатывает на фечки, которые взял в аренду)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ад какой)

УГ расветочка там?

Вот примерно как второй лист из моего поста с листами. Такой, в котором Soaring Seacliff и Livewire Lash
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А в УГ ансамончики не лучше будут чем спелпирсы?

Просто от болта пирс врядли спасет, а ансумончик может и абилку с Livewire Lash стриггерить и в мирроре сохранить существо (если мамбу с раскачкой болкирует Cystbearer ну или другая подобная ситуация).

И блокеров побаунсить - тоже приятно же.

Или все же важен эффект калечения плана игры оппонента?

Изменено пользователем Alvi
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто от болта пирс врядли спасет

Удачи дальше подставляться под болты и неправильно кидать прокачки.

ансумончик может и абилку с Livewire Lash стриггерить

У нас и так есть, чем его триггерить. А 4 маны и карта за 2 каунтера - перебор.

в мирроре сохранить существо (если мамбу с раскачкой болкирует Cystbearer ну или другая подобная ситуация).

Омг, где? О_о

Это немного не та колода, которая должна точиться под миррор.

И блокеров побаунсить - тоже приятно же.

Чтобы не считаться с блокерами есть спеллбомбы, страйки и канопи коверы. Этого вполне хватает.

 

Апд: про земельки забыл.

Или все же важен эффект калечения плана игры оппонента?

Важно не отъехать от враса/террора/пироклазма и не дать поконтрить мана ликом наш второй дроп/хлыст/критичную прокачку.

Изменено пользователем Ario
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Удачи дальше подставляться под болты и неправильно кидать прокачки.

Мастера ментальной магии всегда обладают способностью видеть карты опонента и играть нужной картой в колоде относительно этого, да, бесспорно.

А 4 маны и карта за 2 каунтера - перебор.

Вообще говоря в средней и лейт игре - это лучшее что может предложить любая инфект колода.

Это немного не та колода, которая должна точиться под миррор.

Меня разбила в прах ваша аргументация.

Важно не отъехать от враса/террора/пироклазма и не дать поконтрить мана ликом наш второй дроп/хлыст/критичную прокачку.

враса => давно в типе вас врас-эффекты напрягают?

террора/пироклазма => не играйте с дураками. Возможность сконтрить эти спеллы пирсом стремится к нулю (террор это думблейд, как я понимаю).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мастера ментальной магии всегда обладают способностью видеть карты опонента и играть нужной картой в колоде относительно этого, да, бесспорно.

Прокачку с антапнутым оппонентом надо говорить только в критических ситуациях. Ну или если мы знаем, что там нет ремувала.

Вообще говоря в средней и лейт игре - это лучшее что может предложить любая инфект колода.

Суть колоды в скорости, а ты предлагаешь планы на мидл и лейт.

Меня разбила в прах ваша аргументация.

Это НЕтиер-1 колода, так что вероятность миррора пренебрежима мала для декбилдинга.

враса => давно в типе вас врас-эффекты напрягают?

Прикриплённый хлыст получается только к четвёртому ходу. Если на дрове - почему не напрягает врас?

террора/пироклазма => не играйте с дураками. Возможность сконтрить эти спеллы пирсом стремится к нулю (террор это думблейд, как я понимаю).

Смысл не только в том, чтобы поконтрить эти спеллы, а ещё в том, чтобы оппонент не мог срезолвить их до четвёртого хода. Этого времени вполне хватает, чтобы развиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прокачку с антапнутым оппонентом надо говорить только в критических ситуациях. Ну или если мы знаем, что там нет ремувала.

Или мы знаем что у оппонента 4 молнии в колоде, он видел из нее 10 карт. Даже в такой сфеерической ситуации играть прокачку надо. Потому что ментальная магия она крута, а вероятности - вероятностями. Тем более что у нас есть чуть-ли не больший шанс иметь в руке еще одну прокачку (или ансумончик), с чем станет считаться оппонент.

 

Суть колоды в скорости, а ты предлагаешь планы на мидл и лейт.

Отнюдь. Если у нас есть хлысты - мы явно играем не на скорость, а на стабильность.

 

Прикриплённый хлыст получается только к четвёртому ходу. Если на дрове - почему не напрягает врас?

Потому что врас (или пиро) играется когда оппонент хочет поменять одну карту на несколько. И ансумон в этом случае хорош. Отзываешь свое существо, кладешь и эквипаешь в свой ход. Угроза осталась, контролю нужно искать новый ответ. Ситуация чуть хуже чем со спеллпирсом (если он смог пройти) но зато намного больше стабильности в общем плане игры.

 

Смысл не только в том, чтобы поконтрить эти спеллы, а ещё в том, чтобы оппонент не мог срезолвить их до четвёртого хода. Этого времени вполне хватает, чтобы развиться.

Опять же - не надо играть с дураками. Человек который не играет пироклазм потому что боится одного из спеллпирсов у тебя в колоде - это плохой оппонент.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Опять же - не надо играть с дураками. Человек который не играет пироклазм потому что боится одного из спеллпирсов у тебя в колоде - это плохой оппонент.

Или оппонент, у которого на руке только один пироклазм, а проигрывать не хочется.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Или оппонент, у которого на руке только один пироклазм, а проигрывать не хочется.

То есть игра правильна в более чем 50% случаев - этого не надо делать? Я слышал что 60% побед достаточно для того чтобы выиграть worlds.

Ario во всём прав, а Alvi несёт какой-то бред.

Да если бы я спорил с этим...

Кто бы мне просто объяснил, почему и в каких конкретно игровых ситуациях я не прав...

Изменено пользователем Alvi
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Или мы знаем что у оппонента 4 молнии в колоде, он видел из нее 10 карт. Даже в такой сфеерической ситуации играть прокачку надо. Потому что ментальная магия она крута, а вероятности - вероятностями.

Я считал как-то вероятность поднять хотя бы одну карту из комплекта на руку. ЕМНИП, на 7 карт там 47%, на 10 карт - 51%+. Я не люблю при игре в Магию кидать монетку.

Тем более что у нас есть чуть-ли не больший шанс иметь в руке еще одну прокачку (или ансумончик), с чем станет считаться оппонент.

Вопрос в том, будет ли у нас мана, чтобы покастить ЕЩЁ прокачку (после первой). Скорее всего, нет.

Отнюдь. Если у нас есть хлысты - мы явно играем не на скорость, а на стабильность.

План покастить второй дроп, хлыст, прикрепить хлыст, отпороть под эвазией и прокачками - ок.

План быстренько навалить на стол, сказать дистошен и прокачки - ок.

План сидеть с хлыстами и ждать, чтобы за 1 ход натриггерить на 10 яда - не ок.

Лично я так вижу эту колоду. Ты другого мнения?

Потому что врас (или пиро) играется когда оппонент хочет поменять одну карту на несколько.

А чтобы выжить его играть не нужно, да?

Ты рассматриваешь кард адвантеж в отрыве от темпа.

Отзываешь свое существо, кладешь и эквипаешь в свой ход. Угроза осталась, контролю нужно искать новый ответ. Ситуация чуть хуже чем со спеллпирсом (если он смог пройти) но зато намного больше стабильности в общем плане игры.

Какой ход?

К этому времени мы уже должны либо выиграть, либо проиграть, если у нас есть 4 свободные маны (а то и 5, при 22 землях-то).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Also я бы на вашем месте попробовал поклянчить с Шурша отчет о том, как он инфектом в МОДОшечке всех карает.
Ладно, уговорили, немного пографоманю тогда.

 

Итак, представьте себе: вторник, 02.11.2010, четыре часа дня, выходные близки. Почтовая рассылка. О чем могут говорить в это время три взрослых человека с хорошей работой и приличной зарплатой? Естественно, о том, как сэкономить полтика на коммонах у ботов и собрать отличную колоду в МОДО за 10, а лучше 5-6 тиков. На обсуждение выставляется деклист вот такого образца:

 

Что мы имеем в итоге? Шурш (знатный нищеброд, кстати), стреляет комплект фечек (спасибо пацаны, еще пару дней - куплю себе), грабит две кучи драфтового пайла с сотоварищей и тратит целых ТРИ С ПОЛОВИНОЙ тика, закупаясь у ботов инфекционным навозом, после чего идет жарить.

 

Вечером, через несколько дуэлек оказывается, что проект «инфекция и бомжы» работает, и колода успешно окупилась, а впечатления выражаются примерно так: «и вообще у меня бизнес-план карать пацанов с баксоджейсами и думать о том, что они рвут волосья на правом иичке голове, когда их джейс с трех брейнштормов не может поднять ответ на мамбу с полетом и парой граундсвелов, а внезапный ансумончик с джейса контрится вайнсом».

 

Итого:

Отжарил две эльдрази рампы, потому что если в колоде нет инстантового ремувала - она обречена. Сайдил Twisted Image, чтобы жахать по стенкам и сбивать темп.

Отжарил два уб контроля (см. абзац про баксоджейсов). Сайдил маналики и спелпирсы

И отжарил виню на квесте.

 

Проиграл двум валакутам спасибо Валере, научил их играл в 6 инстантового ремувала мейном, боросу без ковшей и мастикор, потому что 2 fast 2 furious и какому-то рандомному бр-у, у которых тоже есть чем потресть ремувал мейном. Сайдил обстинейт балоса, но он не работает 1.8 тика за 3 копии степпе линксу под хвост. Еще проиграл уб, но там скрючило.

 

Чуть позже внезапно обнаруживается, что колода уже достаточно популярна и успешна, в связи с чем находится сочный тех в лице Livewire Lash, дающий нам способ почистить стол от блокеров или подвезти критичных инфект-повреждений в рожу, и колода становится еще более опасной. Вот такой:

 

4 Misty Rainforest

1 Terramorphic Expanse

4 Soaring Seacliff - вот сюда просятся halimar depths, но они а) дорогие 0.15 тика за штуку это ж пипец и б) не дают способа внезапно выиграть с тем, что есть на руке

3 Island

8 Forest

 

4 Blight Mamba

4 Ichorclaw Myr

4 Necropede

4 Cystbearer - ввиду того, что в нынешнем варианте не 24 земли а всего лишь 20 - надо удешевлять средний кмк по колоде.

 

4 Giant Growth

4 Groundswell

4 Distortion Strike

4 Vines of Vastwood

 

4 Ancient Stirrings - ищет плётку, землю, существо.

4 Livewire Lash - плётка

 

 

 

В этом варианте я сыграл пока четыре дуэльки, три из которых затащил.

Жахнул борос в блокеров лазером пшик пшик, вампиров в блокеров лазером пшик пшик и уже привычно жахнул уб контроль.

Проиграл УГР рампе вхлам. Быстрый джейс и синий титан создают проблем, а оба сразу практически не оставляют шансов.

 

По будущим результатам отпишусь.

 

Чо, говорят надо против валакута Canopy Cover играть?

 

Не в ту я гильдию вступил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а нету ощущения, что 12 прокачек - многовато? кстати сайдбордом предлагаю Autumn's Veil

Изменено пользователем MX0704
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прокачка не только качает существо, но и тригерит плетку. Играть их меньше = иметь потенциальную возможность не довезти люлей.

К тому же Groundswell временами очень условный.

 

Autumn's Veil тоже очень условный, в основном изза того, что одноразовый и не кантрип, а в респонс на думблейд лучше вешать Vines of Vastwood

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нашел в деликах вот такой дек-лист:

21 Forest

4 Blight Mamba

4 Cystbearer

4 Llanowar Elves

3 Putrefax

2 Canopy Cover

4 Carrion Call

4 Giant Growth

4 Livewire Lash

2 Prey's Vengeance

4 Primal Bellow

4 Vines of Vastwood

 

Sideboard:

3 Autumn's Veil

2 Canopy Cover

3 Naturalize

1 Putrefax

3 Tajuru Preserver

3 Tectonic Edge

 

Жахает вроде неплохо, но такого восторга, как Шурш от версии с синим не испытал.

Кто нить сравнивал этот билд с уг билдом ?

Изменено пользователем pokemonych
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ладно, уговорили, немного пографоманю тогда.

А какой сайдборд у этой деки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А какой сайдборд у этой деки?

квадратный.

поплотнее положить маналиков (нет титанам и джейсам), спелпирсов (нет джейсам и любому ремувалу на первых ходах), начурклеймов (а вот еще нет всяких джорнеям, миррорам и квестам и аргентумам), канопиковеров (сильхана леджволкер крутая, ща проверил), прочих смешных опций.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Nature's Claim в такой колоде вообще круче Oxidize и Naturalize и вообще все делает)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1кмк

2 Llanowar Elves

4 Vines of Vastwood

3 Nature's Claim

4 Tainted Strike

2 Assault Strobe

2 Horizon Spellbomb

 

2кмк

2 Cooper Myr

4 Zektar Shrine Expedition

2 Nature's Spiral

2 Explore

2 Contagion Clasp

1 Throne of Geth

 

3кмк

2 Act of Treason

2 Harrow

1 Dark Tutelage

 

4кмк

2 Grafted Exoskeleton

 

5кмк

2 Putrefax

 

22 Lands

3 Verdant Catacombs

2 Arid Mesa

2 Tectonic Edge

2 Rootbound Crag

1 Dragonskull Summit

4 Mountain

3 Swamp

5 Forest

 

Эта наркомания меня зацепила. Идея проста - убить за один удар. В вакууме колода утаптывает на 3й ход кричей 12/5, тремпл, хейст, инфект, дабл страйк, пелена от оппа.

В принципе, я очень смутно представляю, что это творение может в современной мете (не мтго), т.к. опыта нет практически совсем, не считая чтения этого форума. По этой же причине не знаю, что делать с сайдом. Напрашиваются, к примеру, Autumn's Veil, Duress, Pyroclasm, Brittle Effigy, Elemental Appeal.

В общем, я прошу советов, мнений, помощи. Играть хочется чем-то собственным, да (амбиции, гордость:) )

Ну и если втаптывать в грязь, то уж поясните, чем конкретно и против каких архетипов слаб данный билд. Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Nature's Claim мэйном ничего не делает против 90% филда.

трехцветная манабаза - верный путь к манаскрю, а манаскрю у агродеки - верный путь проиграть.

набор существ - полное, окончательное и бесповоротное неизлечимое.

Grafted Exoskeleton слишком плох и слаб для констрактед.

манаразгон в такой колоде - это вообще верх непонимания того, как вообще играют в магию.

 

И самый главный совет - положи всех хороших карт по 4, а все плохие выкинь. И играй в два цвета.

И да, почитай внимательно вот тут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за советы и статью - прочту

Но всё же скажу некоторые мысли в оправдание. Изначально дека крутилась вокруг Zektar Shrine Expedition - за один ход навалить каунтеров, выгнать элементаля, дать ему инфект. Остальное - красный и чёрный ремувал, чтобы дожить до этого момента.

Как оказалось, без третьего цвета не обойтись, пусть и пришлось отказаться от ремувала. В зелёном нашлись и Лианы - незаменимо, в принципе. Nature's Claim мэйном - справлялся с напрягающей Ratchet Bomb, чалисом.. Да и в критической ситуации себе гейнил хиты, которых хватало для победы, через сдатого в чамп миэра. А в сочетании с Liquimetal Coating убивает вообще всё.

Манаразгон как раз позволяет быстро накидать каунтеры на чарки, да и избавить дэку от лишних земель

Экзоскелет - вынужденно, т.к. других способов дать инфект нет. Опять же, вражеский титан, сворованный Актом Измены под Экзоскелетом неплохо вмажет. Да ещё и сдохнет после дизаттача

Тесты с UW, вампирами, эльфами (не на турнирах) были, между прочим, в плюс. Больше ни с чем поиграть не успел. Колор-скрю был крайне редким явлением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не понимаю как это играет. Зачем нужен токен, которому еще как-то надо дать инфект, когда есть Cystbearer и Putrefax. Зачем пытаться играть с миллион карт по две копии, когда нужно играть в два раза меньше карт по четыре копии? Это агроколода, ей важна надежность, стабильность и предсказуемость, которым миллион синглтонов никак не способствует.

 

Не понимаю, зачем извращаться и давать токену инфект на миллион какой-то ход экзоскелетом, когда можно поставить на второй ход Necropede, а на третий сыграть Soaring Seacliff, Groundswell и Assault Strobe. И выиграть. На третий ход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тред некромансер!

 

Вы только посмотрите на все эти вкусности в новой фирексии:

 

Gitaxian Probe :фu:

Look at target player's hand.

Draw a card.

 

Такой играть можно по двум причинам:

1) Смотреть что опп может вам предложить в респонс на прокачку

2) 56 карт в колоде, что здесь по-моему очень релевантно (если не прав - просветите)

 

Blighted Agent 1 :u:

Infect, unblockable

1/1

 

Я вот кстати насчет него не совсем уверен (евейжен и так дается много с чего). Но по идее лучше чем некропеда тут.

 

Glistener Elf :g:

Infect

1/1

 

Абсолютный чемпион.

 

Mutagenic growth :фg:

Target creature gets +2/+2 EOT

 

Нужно тестить. 2 каунтера за карту это конечно ок, но меня терзают смутные сомнения что может и не хватить.

 

Spellkite :2:

:фu: : Change target of target spell or ability to Spellkite

0/4

 

Такой спасает от ремувала, самого страшного для такой колоды. Играть надо, не всегда же голдфишами на второй ход убивать.

Изменено пользователем Alvi
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...