FRoDoR Опубликовано: 4 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 4 июня 2015 (изменено) Prossh, Skyraider of Kher Земли Command Tower Reflecting Pool Blood Crypt Overgrown Tomb Stomping Ground Blackcleave Cliffs Savage Lands Rootbound Crag Dragonskull Summit Woodland Cemetery Gilt-Leaf Palace Tainted Peak Tainted Wood Mossfire Valley Shadowblood Ridge Phyrexian Tower Urborg, Tomb of Yawgmoth Terramorphic Expanse Evolving Wilds Homeward Path Kessig Wolf Run Swamp 5x Mountain 2x Forest 6x Разгон Birds of Paradise Elves of Deep Shadow Elvish Mystic Fyndhorn Elves Llanowar Elves Somberwald Sage Gyre Sage Wood Elves Farhaven Elf Sakura-Tribe Elder Sol Ring Expedition Map тащит урборг/башню Xenagos, the Reveler Kodama's Reach Туторы/Суммонинг/Реанимация Rune-Scarred Demon Demonic Tutor Garruk, Caller of Beasts главное дожить до ульты Elvish Piper кладет на стол Lurking Predators кладет на стол Genesis Wave кладет на стол Tooth and Nail Birthing Pod Yisan, the Wanderer Bard второй под, пока очень спорный Fauna Shaman Survival of the Fittest Eternal Witness поднимает что-то критичное Reanimate Life/Death часто играет лайф, оживляя земли Токены Avenger of Zendikar Dragon Broodmother Hornet Queen Rampaging Baloths Awakening Zone Bitterblossom Антенны/Хаст Craterhoof Behemoth Coat of Arms Beastmaster Ascension Doubling Season Parallel Lives Ogre Battledriver Anger Hammer of Purphoros Lightning Greaves Swiftfoot Boots Ремувал/Пинг Acidic Slime Blood Artist Butcher of Malakir Purphoros, God of the Forge Terastodon Goblin Bombardment Grave Pact In Garruk's Wake Terminate Tragic Slip убивает нерушимых Прочее Bloodgift Demon дров Fecundity дров Phyrexian Arena дров Skullclamp дров Viscera Seer кандидат на вылет Scavenging Ooze мешает реаниматорам Ruric Thar, the Unbowed просто хороший парень Olivia Voldaren крадет Mikaeus, the Unhallowed кандидат на вылет Wurmcoil Engine просто хорошая туша Stranglehold просто запрещает Давно хотел выложить свой вариант Прошика, рассчитанный на агрессию и существ. Манабаза подобрана с расчетом, что мы хотим использовать их сразу, а не через круг. В колоде минимум ремувала потому, что мы хотим ставить угрозы, а не искать ответы на угрозы оппонентов. Хочется указаний на слабые места и советы на тему интересных техов. PS В мете запрещены бесконечные комбы. Изменено 4 июня 2015 пользователем FRoDoR Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Volga Опубликовано: 4 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 4 июня 2015 Доброго. Как то странно спрашивать совета для "меты" в которой большая часть форумчан не играет. 1) Сразу вопрос, не хочется играть Food Chain и Impact Tremors? Конечно, типа, бесконечная комба и запрещена, но можно же ее не собирать, а просто за фудчейн наваливать больших. Честно говоря, если уж Фудчейн запрещен из-за наличия Пирфора, то лучше отказаться от Пирфора. Ибо чейн круче, потому что работает в качестве очень агрессивного разгона в бивней. 2) Вот этот разгон ужасен, потому, что не разгон: Gyre Sage Farhaven Elf Expedition Map Xenagos, the Reveler Где Mana Crypt? 4 зеленых спела за 2? Где Культивейт? 3) подбор бивней весьма сомнителен. Так, к примеру, Микеас не делает почти ничего. Энжин тоже смотрится как пятое колесо в телеге. 4) Массремувал в виде In Garruk's Wake - это очень и ОЧЕНЬ дорого. Ну и вообще, прекращайте играть без инфинит-комб. Самый смак в том, что бы уметь такие комбы обыгрывать. Игра с ограниченными условиями ослабляет колоды и урезает формат. Он становится более скучным. 3 5 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ingolv Опубликовано: 4 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 4 июня 2015 (изменено) Пара заметок из своей практики (правда у меня дуэльник): 1. В колоде минимум ремувала потому, что мы хотим ставить угрозы, а не искать ответы на угрозы оппонентов. Это путь в никуда Ремувал должен быть в количестве, пусть в любых формах, в существах типа Flametongue Kavu, Reclamation Sage и т д. Слишком много хороших карт у оппонентов в этом формате, что бы наивно полагать, что твои угрозы будут исключительно критичны и смертоносны. 2. Таплэнды категорически не нравятся, очень плохая синергия с разгоном, на котором у Проша всегда акцент. 3. Вижу акцент в листе на реанимацию. Пробовал, не понравилось. Для реанимации тут надо больше реанимирующих спелов, но суть не в этом, а в том, что если план реанимация, то сам Прош очень не в тему. Две идеи очень мешают друг другу и дека не может вместить в себя все хорошие карты для того и другого плана одновременно. 4. Если реанимация, то очень много жирных туш. Поиграв туторами, рано или поздно поймёшь, что ищешь всегда 2-3-4 одних и тех же критур, следовательно, остальные - это пустая трата слотов. 5. Если Прош, то всех жирных крич - нафиг, потому как выйдя на 6 маны всегда хочется ставить Проша, а не кого-то другого, следовательно, они все - пустая трата слотов и лишние карты на руке. Изменено 4 июня 2015 пользователем ingolv Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
FRoDoR Опубликовано: 4 июня 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 4 июня 2015 (изменено) Volga Food Chain да Impact Tremors да (внезапно вижу карту в первый раз) Gyre Sage да Farhaven Elf часто ищет гору, которую не ищет что-то другое, возможно выкину Expedition Map скорее да Xenagos, the Reveler он не столько дает ману, сколько стабилизирует и кладет ребят с хастой, возможно выкину Крипта слишком дорогая, по поводу остального некричевого разгона: буду класьть вместо слабых слотов, весь играть не хочется, но самое. 4 зеленых за 2 это Nature's lore, three visits, а еще 2 каких? п3 Соглашусь, что предложите? In Garruk's Wake не столько ремувал, сколько план на поздней игре убрать блокеров и добить. Возможно поменяю на что-то более актуальное и дешевое. ingolv 2. таплендов тут минимум 3. 3 карты - акцент на реанимацию? 4. без комментариев 5. Если всегда за 6 хочется ставить коммандира, то это клиника. Зачастую это никак не поможет выиграть. Изменено 4 июня 2015 пользователем FRoDoR 3 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Volga Опубликовано: 4 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 4 июня 2015 4 зеленых за 2 это Nature's lore, three visits, а еще 2 каких? Rampant Growth и Farseek Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kate-A-One Опубликовано: 4 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 4 июня 2015 т4 Xenagos, God of Revels т5 Прош ==> кто-то из оппонентов проиграл. - Рампы нужно больше, в виде манарефлекторов. - Играть через Проша это не клиника, а план на победу. - Балосы слишком медленные. - Temur Sabertooth - Свиперы: Crux of Fate, Decree of Pain. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
FRoDoR Опубликовано: 4 июня 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 4 июня 2015 (изменено) Kate-A-One всегда играть проша на 6 манах - клиника. Не понял, кстати, чем так хороша кошка. Про ксенага-бога думал, но не учел 21 командирский. Про манарефлекторы: не хочется играть некричевые, разве что солнце попробовать. А из существ выглядит вкусно только ворниклекс. Изменено 4 июня 2015 пользователем FRoDoR Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ingolv Опубликовано: 5 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 5 июня 2015 5. Если всегда за 6 хочется ставить коммандира, то это клиника. Зачастую это никак не поможет выиграть. А, ну если ты сам всё знаешь, то ок Мне показалось, что в теме обращаются к тем, кто Прошем играл (у меня это основная колода года полтора как), извини если что. 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kate-A-One Опубликовано: 5 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 5 июня 2015 (изменено) Kate-A-One всегда играть проша на 6 манах - клиника. Не понял, кстати, чем так хороша кошка. Про ксенага-бога думал, но не учел 21 командирский. Про манарефлекторы: не хочется играть некричевые, разве что солнце попробовать. А из существ выглядит вкусно только ворниклекс. Речь не о том что бы играть Проша вопреки обстоятельствам как только есть достаточное количество маны, а о том, что Прош всегда >> Балосов, Хорнед Квина и даже Дракономатки, особенно при новых правилах возвращения в командную зону. Так что этих товарищей можно заменить на тот самый разгон и ремувал. Кошка хороша всем - спасает наших существ, сама с трудом дохнет, приносит серьезный КА с любыми етб-тригерами. Она,конечно, не навигатор, но делает слишком много полезного, что бы игнорировать ее, играя зеленым. Изменено 5 июня 2015 пользователем Kate-A-One Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Volga Опубликовано: 6 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 6 июня 2015 Речь не о том что бы играть Проша вопреки обстоятельствам как только есть достаточное количество маны, а о том, что Прош всегда >> Балосов, Хорнед Квина и даже Дракономатки, особенно при новых правилах возвращения в командную зону. Так что этих товарищей можно заменить на тот самый разгон и ремувал. Кошка хороша всем - спасает наших существ, сама с трудом дохнет, приносит серьезный КА с любыми етб-тригерами. Она,конечно, не навигатор, но делает слишком много полезного, что бы игнорировать ее, играя зеленым. Позволю себе не согласиться с хорошестью кошки. Она хороша, когда у нас все хорошо, т.е. много маны, и на все и так хватает. Тсу: у меня собран комбопрош, мне тяжело давать советы по агро-варианту для мульта. Это я про то, чем заменить энжин и микеаса. Если ваше комюнити уйдет от запрета инфинит комб, то я помогу советом, как сделать годного проша. Сейчас, увы, могу только посоветовать сомнительные решения, типа эльдразей, в которых можно рампится или ставить с гайки. 2 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
FRoDoR Опубликовано: 6 июня 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 6 июня 2015 А насколько вообще оправдана гайка? Она же хороша только, когда у нас полный стол. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Volga Опубликовано: 7 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 7 июня 2015 А насколько вообще оправдана гайка? Она же хороша только, когда у нас полный стол. Гайка - она как лес, если у нас хотя бы одно существо и строго лучше, если существ больше одного. Даже если два существа на столе, гайка строго лучше древней могилы. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
FRoDoR Опубликовано: 7 июня 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 7 июня 2015 (изменено) Пойду тестить. + Decree of Pain Nature's Lore Cultivate Food Chain It That Betrays Impact Tremors Black Sun's Zenith Urabrask the Hidden Vorinclex, Voice of Hunger Reclamation Sage - Gyre Sage Farhaven Elf Reanimate Rampaging Baloths Hammer of Purphoros Viscera Seer Grave Pact In Garruk's Wake Mikaeus, the Unhallowed Wurmcoil Engine Изменено 7 июня 2015 пользователем FRoDoR 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения