Перейти к публикации

ingolv

Пользователи
  • Публикации

    24
  • Зарегистрирован

  • Посещение

1 подписчик

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Нижний Новгород
  • Ник MTGO
    dwem52
  • ФИО
    Илья

Достижения ingolv

Новичок

Новичок (1/14)

  1. ingolv

    АДМ 2016-2017

    Внезапно наконец тоже получил Дедушка, спасибо, все в тему)
  2. Не самый большой гуру, но чет я не заметил, что кричевые деки не могут и с 30 хитами. Проголосовал против.
  3. ingolv

    АДМ 2015

    Нет, просто хорошая упаковка для остальных картонок
  4. ingolv

    АДМ 2015

    Наверное, мало ныл и хорошо себя вёл в уходящем году Дедушка, спасибо! Мой подарок уже тоже почти доехал до адресата, надеюсь соответствовать Всех с Наступающим!
  5. ingolv

    Разное

  6. Всем привет. В этом году второй раз скатался в столицу нашей Родины на 3-ий ЕДХ опен - собственно краткий отчёт. К сожалению, после последней игры, видимо, забыл в Голдфише блокнот с заметками и ручку (алюминь, с линейкой и открывашкой на конце - вдруг кто нашёл?), поэтому уже не восстановлю детальный ход каждой партии. Колода любимая у меня уже два года одна - Прош в агро варианте, поэтому ей и зашёл. Сергей, список ниже уже в формате мтгтоп8: // NAME : Prossh, Skyraider of Kher // CREATOR : Chervonnov Ilya // FORMAT : Duel Commander //Commander SB: 1 Prossh, Skyraider of Kher //LANDS 1 Arcane Lighthouse 1 Badlands 1 Bayou 1 Blood Crypt 1 Bloodstained Mire 1 Cavern of Souls 1 City of Brass 1 Command Tower 1 Copperline Gorge 1 Dragonskull Summit 1 Dryad Arbor 2 Forest 1 Graven Cairns 1 Karplusan Forest 1 Kessig Wolf Run 1 Kher Keep 1 Llanowar Wastes 1 Marsh Flats 1 Mossfire Valley 2 Mountain 1 Okina, Temple to the Grandfathers 1 Overgrown Tomb 1 Pendelhaven 1 Polluted Delta 1 Rootbound Crag 1 Shadowblood Ridge 1 Shinka, the Bloodsoaked Keep 1 Stomping Ground 1 Sulfurous Springs 2 Swamp 1 Taiga 1 Temple of the False God 1 Verdant Catacombs 1 Windswept Heath 1 Wooded Foothills 1 Woodland Cemetery //CREATURES 1 Birds of Paradise 1 Elvish Mystic 1 Fyndhorn Elves 1 Llanowar Elves 1 Deathrite Shaman 1 Blood Artist 1 Zulaport Cutthroat 1 Generator Servant 1 Lotus Cobra 1 Sakura-Tribe Elder 1 Scavenging Ooze 1 Sylvan Caryatid 1 Fleshbag Marauder 1 Goblin Sharpshooter 1 Primal Forcemage 1 Reclamation Sage 1 Somberwald Sage 1 Wood Elves 1 Sprouting Thrinax 1 Flametongue Kavu 1 Purphoros, God of the Forge 1 Hellrider 1 Ogre Battledriver 1 Falkenrath Aristocrat 1 Olivia Voldaren 1 Madrush Cyclops 1 Shriekmaw 1 Zealous Conscripts 1 Xenagos, God of Revels //INSTANTS and SORC. 1 Duress 1 Inquisition of Kozilek 1 Thoughtseize 1 Lightning Bolt 1 Worldly Tutor 1 Green Sun's Zenith 1 Demonic Tutor 1 Diabolic Intent 1 Nature's Lore 1 Sylvan Scrying 1 Dreadbore 1 Terminate 1 Abrupt Decay 1 Destructive Revelry 1 Beast Within 1 Cultivate 1 Kodama's Reach 1 Hero's Downfall //OTHER SPELLS 1 Skullclamp 1 Lightning Greaves 1 Goblin Bombardment 1 Impact Tremors 1 Sylvan Library 1 Fecundity 1 Phyrexian Arena 1 Hammer of Purphoros 1 Domri Rade 1 Fires of Yavimaya 1 Birthing Pod 1 Garruk Wildspeaker 1 Sarkhan Vol Кому интересно, эволюцию листа можно проследить по прошлогодней теме http://topdeck.ru/forum/index.php?showtopic=38831 Есть, конечно, некоторые нестандартные решения - объяснить их у меня вполне получается, но не всегда окружающие это могут принять, поэтому на всяких кардчойсах останавливаться заранее не буду Итак, хронология событий. В ночь с 12 на 13 - виски, пиво и тестинг до 2х ночи. Это важный момент, потому как уже второй год это работает и результат 1 в 1 Традиционное спасибо за это Мите Горбатову и традиционный привет от него Боре Аристову - в этом году на турнире его не увидел, поэтму передаю тут Тур 1: Grenzo, Dungeon Warden Как и в прошлом году уверенно сливаю первую игру. В первой партии мне на третий ход поставили Blood Moon с которой я ничего не смог сделать. В второй так же пришёл Magus of the Moon, но им ошибочно пошли в атаку и он был разобран мощщным блоком Deathrite Shaman + Fires of Yavimaya, а потом я связкой, если не подводит память, Проша и Ogre Battledriver смог. В третьей партии 1 ход Goblin Lackey, второй с него Krenko, Mob Boss, третий - Earwig Squad за prowl... Короче, пичаль. 1:2, 0-1 Тур 2: Anafenza, the Foremost Первая свелась кто рэйсу, а Прош сносит больше и быстрее. Во второй на все мои угрозы нашёлся ремувал и меня утоптали. В третьей я довольно быстро выиграл то ли через Purphoros, God of the Forge то ли через Goblin Bombardment. 2:1, 1-1 Тур 3: Tasigur, the Golden Fang Очень мало помню про эту игру. Даже счёт - 2:x. Помню, что в последней партии мне пропустили Scavenging Ooze, а в первой Skullclamp мне дал огромный КА и одной из стандартных связок я довёл дело до победы. 2:Х, 2-1 Тур 4: Sidisi, Brood Tyrant Тут примечательным было то, что у оппонента была майка с Дартом Вейдером, в то время, как у меня с Йодой Светлая сторона верх одержала. Зомби мне не страшны, т к атаки идут поверх блокеров, а с кладбища парней типа Craterhoof Behemoth мне не ставили, предпочитая что-то менее смертоностное (хотя, вроде, у меня в тот момент был на руке Beast Within, но тем не менее). Ещё запомнил момент, что во второй партии соперник оставил ванлендер и, не без помощи Inquisition of Kozilek, сообщил мне об этом. Слишком много ошибок, для того, что бы я мог сказать, что выиграл я и моя колода. 2:0, 3-1 Тур 5: Meren of Clan Nel Toth В первой партии ощутил странный внезапный прилив оптимизма, когда с Buried Alive на третий оппонент скинл в грэйв Bloodghast, Vengevine и даже не помню что - вместо привычных Griselbrand, Terastodon, Anger, Skithiryx, the Blight Dragon, Craterhoof Behemoth и прочих клёвых парней . Во второй мне всё отремувили и после долгой закрутки поставили Mikaeus, the Unhallowed + Triskelion + Viscera Seer. Третью смог атаками токенов Проша и Hellrider. 2:1, 4-1 Тур 6: Tasigur, the Golden Fang Поайдились, т к без рисков проходили оба, несмотря на то, что у оппонента было всего 11 очков. Топ 8: Prossh, Skyraider of Kher У оппонента был комбо вариант, в отличии от меня, но насладиться борьбой концепций не получилось. В первой соперник поднял как-то мало маны, от 2-3 дорков я смог его избавить и быстро по курве упорол Прош + Ogre Battledriver. Во второй у оппонента был мулиган до 4, а у меня всё неплохо - сдался на 3 ход. Я думаю, что всё дело в том, что он просто не любил Проша как я и его дракон просто не смог вылететь в мою сторону Топ 4: Grand Arbiter Augustin IV Вот наверное самый мой не любимый матчап и вообще колода. Мутная, медленная, скучная... В прошлом году по времени на ничью свёл, а тут за 90 минут меня 2 раза утоптали со скоростью воды которая точит камень. В первой партии успел довести до 5 хитов через Hammer of Purphoros (прям очень хорош в некоторых партиях), а во второй не успел, замялся и 30 минут ничего не в состоянии делать угадывал как же меня упорят. В конечном счёте сам сдался, так и не дождавшись)) Тоз 3: Grenzo, Dungeon Warden Тот самый, из первого тура В первой гоблины закручиваются в опасную спираль, на поле выходят Goblin Bombardment, Skirk Prospector, Skullclamp, куча токенов... но за ход до предполагаемой смерти я сношу оба сакаутлета Shriekmaw и Beast Within. Это разрушает все планы коварных гоблинов и я Прошем проношу поверх необходимое количество хитов. Во второй у меня сложилось играть от обороны: плотно выходят Goblin Bombardment, Sylvan Library, Purphoros, God of the Forge. Имея на своей стороне КА и Бомбарду оперативно устраняю оппоненту Dark Confidant, Umezawa's Jitte, какую-то мелочь и с выходом Проша через Пирфора побеждаю. Итоги: Турнир крутой, второй раз очень приятно принять в нём участие! Сергею и всем кто пришёл спасибо за прекрасно проведёный день. Снова занял 3 место - в стране стабильности нет, а тут есть. Мелочь, а приятно. Призы - совсем не мелочь - ещё приятнее
  7. А, ну если ты сам всё знаешь, то ок Мне показалось, что в теме обращаются к тем, кто Прошем играл (у меня это основная колода года полтора как), извини если что.
  8. Пара заметок из своей практики (правда у меня дуэльник): 1. Это путь в никуда Ремувал должен быть в количестве, пусть в любых формах, в существах типа Flametongue Kavu, Reclamation Sage и т д. Слишком много хороших карт у оппонентов в этом формате, что бы наивно полагать, что твои угрозы будут исключительно критичны и смертоносны. 2. Таплэнды категорически не нравятся, очень плохая синергия с разгоном, на котором у Проша всегда акцент. 3. Вижу акцент в листе на реанимацию. Пробовал, не понравилось. Для реанимации тут надо больше реанимирующих спелов, но суть не в этом, а в том, что если план реанимация, то сам Прош очень не в тему. Две идеи очень мешают друг другу и дека не может вместить в себя все хорошие карты для того и другого плана одновременно. 4. Если реанимация, то очень много жирных туш. Поиграв туторами, рано или поздно поймёшь, что ищешь всегда 2-3-4 одних и тех же критур, следовательно, остальные - это пустая трата слотов. 5. Если Прош, то всех жирных крич - нафиг, потому как выйдя на 6 маны всегда хочется ставить Проша, а не кого-то другого, следовательно, они все - пустая трата слотов и лишние карты на руке.
  9. ingolv

    DredgeVine

    Земли ломать и прочее нам очень дорого выходит, улучшим матчап против трона - ухудшим против всех остальных. Нет колод которые со всеми в плюс играют, лично я смирился. Делвер - аггра, лол
  10. ingolv

    DredgeVine

    Капитан с нами, да Только турн 3 баттерскал\вурмкоил и поиграли После сайда можно в блоке гранжем их снимать и доносить, но статистика печальна. Дискард в первые ходы нас сильно тормозит, а в нужную карту можно не попасть. + там опп топдекнуть может всё, что надо за 2-3 хода в любом случае - поэтому имхо дискард не про этот матчап.
  11. ingolv

    DredgeVine

    А вот как раз в мазер-теме(http://topdeck.ru/forum/index.php?showtopic=16494&st=200) обсуждение к ним свелось, к примеру: http://mtgpulse.com/event/12439#174134 Так же, похожим листом Патрик Чапин заходил как-то на протур: http://sales.starcitygames.com//deckdatabase/displaydeck.php?DeckID=63964 Впрочем, судя по результатам, дека не может Ещё, как видно, я наврал - в обоих деках есть мосты, но нет амёб. Тревис прекрасен, я даже пробовал его эту идею тестировать - пришёл в ужас, как таким можно играть - не понятно. Взлетала только с очень раковых раздач. Впрочем, я не он и даже не про, возможно, не хватает глубинных знаний каких-то или чего ещё
  12. ingolv

    DredgeVine

    Топик про троллей, овощей и это всё читал давно ещё, подобной колодой играю в нашей провинции где-то полгода: 4 Bloodghast 4 Diregraf Ghoul 4 Golgari Thug 4 Gravecrawler 4 Lotleth Troll 4 Slitherhead 4 Vengevine 4 Lightning bolt 3 Grisly Salvage 4 Faithless Looting 1 Forest 2 Swamp 1 Dragonskull sammit 4 Blood Crypt 2 Bloodstained mire 4 Overgrown Tomb 1 Stomping Ground 2 Verdant Catacombs 2 Wooded foothills Side: 3 Ancient Grudge - афня, в меньшей степени, трон 3 Gnaw to the Bone - моноред онли 3 Thoughtseize - инфект, возможно конец или комба 3 Abrupt decay - медведи <Остальное когда как, плавающие слоты, до сих пор не могу с ними точно определиться> Первых мест не занимал, но в местные топы захожу почти всегда. Понятно, что не тиер1, но мне нравятся карты по отдельности, вместе и идея, поэтому вот. Зря тут говорят про лутинг, даже если не играть болтами, это лучшая карта в идею деки, просто делает всё. К болтам пришёл потому что в средней и поздней игре дека не может, что с дискардом, что без. Соответственно, на дикеи всё время нет маны (нам же надо ставить жЫвотных, темп держать и всё такое), а болт так же успешно убивает быструю слизь, нексус и т д, проблемы имеет разве что с тармо на первых ходах(но тармо один, а зомбей много + тролль), зато он очень хорошо дожигает нужные хиты и стоит меньше, что, как показала практика, критично. Дикеи лежат в сайде, в основном против хейтбиров. Ползущая голова так же очень хорошая, т к мы не боимся её смилить - каунтер помогает додосить хиты, увеличивает овоща в случае потенциального болта, тармо, големов от сплайсеров и т д. + Это зомби, ещё один первый дроп и делает в два раза больше если сбрасывать под тролля. Дреджеров мне хватает 4х. Обычно план на первые два хода это смилить\сбросить, поставить пару существ, наполнить грейв овощами, а потом нам всегда надо 2 существа для их вывода. Т к даже с 21 землёй крайне редко у меня на столе больше 3х ман, то 2 существа это : одномановый зомби + грейвкравлер(и болт в уме), одномановый зомби + вернувшийся с дреджа бомж. На импа тупо не хватает почти всегда. Блок, дестач - это всё не про эту колоду, устранение угроз допускается только болтом и только в узя или нексус с шапкой, т е прям супер критичные. По матчапам в нашем городе (специально всё время делаю оговорки, что бы не сложилось впечатление, что я утверждаю, что колода может везде и всегда): Бурн: Хз, но сколько не играл, рейсить не проблема, матч пллюсовой имхо. После сайда хотя бы один раз сыгранная Gnaw to the Bone отправляет оппа в каменный век, меня же может угробить, если не успеть, Blood moon. Как повезёт, но, вроде как, я тут больше шансов имею. Аффинити: Вопрос кто кого порейсит. Наверное, матч в небольшой минус. Походу единственная колода с которой после сайда проще, чем до. 3-4 гранжа могут творить чудеса. Трон: Всё очень плохо, матч мёртвый, ничего не помогает Джанд/Джанк: Активно сами теряют жизни, чаще всего отъезжают довольно быстро. После сайда - как повезёт, насколько там много вложат и получат вовремя узей, ангеров, реликов и т д, но по статистике, на данный момент, матч в хороший плюс. Медведи: Тяжёлый, сложнозатащиваемый матч, грейвхейт в мейне это тяжко. В минус. Конец: Всегда играем долго и нудно перекладывая тонны крич с грейва и обратно, но не проиграл ему у нас ещё ни разу. Строго в плюс. Под: Играл один раз, затащил, но оппу не сдали капитально. Скорее всего матч в минус и зависит от скорости собирания комбы. Твин: То же самое, комба на 4ый без болта и фсо. Но можно успеть. Реаниматор: То же самое, соберётся-не соберётся. УВР\контроли: Скорее в плюс, часто не успевают. Делвер: Удивительно, но играл с ним всего один раз, проиграл 1:2, скорее, минусовой матч. Инфект: Тоже почти не играл, имхо шансы есть. Ассенданси: У нас нет ни одной пока в городе Да, пришёл в выводу, что это всё, скорее, не DredgeVine, а ZombieVine, потому как дредж что в модерне, что в легаси играет через мосты, наркомёб и синий, а у нас исключительно упыри движок колоды
  13. ingolv

    АДМ 2014

    Честно говоря, тоже слабо представлял себе масштаб и порядки, первый раз участвую Получил свой подарок сегодня - спасибо Дедушка, очень прям здорово!
×
×
  • Создать...