Перейти к публикации
[ {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1/image"}, {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2/image"} ]

[multi EDH] Prossh, Skyraider of Kher


FRoDoR
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Prossh, Skyraider of Kher

 

Земли

Command Tower

Reflecting Pool

Blood Crypt

Overgrown Tomb

Stomping Ground

Blackcleave Cliffs

Savage Lands

Rootbound Crag

Dragonskull Summit

Woodland Cemetery

Gilt-Leaf Palace

Tainted Peak

Tainted Wood

Mossfire Valley

Shadowblood Ridge

Phyrexian Tower

Urborg, Tomb of Yawgmoth

Terramorphic Expanse

Evolving Wilds

Homeward Path

Kessig Wolf Run

Swamp 5x

Mountain 2x

Forest 6x

 

 

Разгон

Birds of Paradise

Elves of Deep Shadow

Elvish Mystic

Fyndhorn Elves

Llanowar Elves

Somberwald Sage

Gyre Sage

Wood Elves

Farhaven Elf

Sakura-Tribe Elder

Sol Ring

Expedition Map тащит урборг/башню

Xenagos, the Reveler

Kodama's Reach

 

 

Туторы/Суммонинг/Реанимация

Rune-Scarred Demon

Demonic Tutor

Garruk, Caller of Beasts главное дожить до ульты

Elvish Piper кладет на стол

Lurking Predators кладет на стол

Genesis Wave кладет на стол

Tooth and Nail

Birthing Pod

Yisan, the Wanderer Bard второй под, пока очень спорный

Fauna Shaman

Survival of the Fittest

Eternal Witness поднимает что-то критичное

Reanimate

Life/Death часто играет лайф, оживляя земли

 

 

Токены

Avenger of Zendikar

Dragon Broodmother

Hornet Queen

Rampaging Baloths

Awakening Zone

Bitterblossom

 

 

Антенны/Хаст

Craterhoof Behemoth

Coat of Arms

Beastmaster Ascension

Doubling Season

Parallel Lives

Ogre Battledriver

Anger

Hammer of Purphoros

Lightning Greaves

Swiftfoot Boots

 

 

Ремувал/Пинг

Acidic Slime

Blood Artist

Butcher of Malakir

Purphoros, God of the Forge

Terastodon

Goblin Bombardment

Grave Pact

In Garruk's Wake

Terminate

Tragic Slip убивает нерушимых

 

 

Прочее

Bloodgift Demon дров

Fecundity дров

Phyrexian Arena дров

Skullclamp дров

Viscera Seer кандидат на вылет

Scavenging Ooze мешает реаниматорам

Ruric Thar, the Unbowed просто хороший парень

Olivia Voldaren крадет

Mikaeus, the Unhallowed кандидат на вылет

Wurmcoil Engine просто хорошая туша

Stranglehold просто запрещает

 

 

Давно хотел выложить свой вариант Прошика, рассчитанный на агрессию и существ.

Манабаза подобрана с расчетом, что мы хотим использовать их сразу, а не через круг. В колоде минимум ремувала потому, что мы хотим ставить угрозы, а не искать ответы на угрозы оппонентов.

Хочется указаний на слабые места и советы на тему интересных техов.

 

PS В мете запрещены бесконечные комбы.

Изменено пользователем FRoDoR
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго.

Как то странно спрашивать совета для "меты" в которой большая часть форумчан не играет.

1) Сразу вопрос, не хочется играть Food Chain и Impact Tremors? Конечно, типа, бесконечная комба и запрещена, но можно же ее не собирать, а просто за фудчейн наваливать больших. Честно говоря, если уж Фудчейн запрещен из-за наличия Пирфора, то лучше отказаться от Пирфора. Ибо чейн круче, потому что работает в качестве очень агрессивного разгона в бивней.

2) Вот этот разгон ужасен, потому, что не разгон:

Gyre Sage

Farhaven Elf

Expedition Map

Xenagos, the Reveler

Где Mana Crypt? 4 зеленых спела за 2? Где Культивейт?

 

3) подбор бивней весьма сомнителен. Так, к примеру, Микеас не делает почти ничего. Энжин тоже смотрится как пятое колесо в телеге.

 

4) Массремувал в виде In Garruk's Wake - это очень и ОЧЕНЬ дорого.

 

Ну и вообще, прекращайте играть без инфинит-комб. Самый смак в том, что бы уметь такие комбы обыгрывать. Игра с ограниченными условиями ослабляет колоды и урезает формат. Он становится более скучным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пара заметок из своей практики (правда у меня дуэльник):

1.

В колоде минимум ремувала потому, что мы хотим ставить угрозы, а не искать ответы на угрозы оппонентов.

Это путь в никуда:) Ремувал должен быть в количестве, пусть в любых формах, в существах типа Flametongue Kavu, Reclamation Sage и т д. Слишком много хороших карт у оппонентов в этом формате, что бы наивно полагать, что твои угрозы будут исключительно критичны и смертоносны.

 

2. Таплэнды категорически не нравятся, очень плохая синергия с разгоном, на котором у Проша всегда акцент.

3. Вижу акцент в листе на реанимацию. Пробовал, не понравилось. Для реанимации тут надо больше реанимирующих спелов, но суть не в этом, а в том, что если план реанимация, то сам Прош очень не в тему. Две идеи очень мешают друг другу и дека не может вместить в себя все хорошие карты для того и другого плана одновременно.

4. Если реанимация, то очень много жирных туш. Поиграв туторами, рано или поздно поймёшь, что ищешь всегда 2-3-4 одних и тех же критур, следовательно, остальные - это пустая трата слотов.

5. Если Прош, то всех жирных крич - нафиг, потому как выйдя на 6 маны всегда хочется ставить Проша, а не кого-то другого, следовательно, они все - пустая трата слотов и лишние карты на руке.

:)

Изменено пользователем ingolv
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Volga

Food Chain да

Impact Tremors да (внезапно вижу карту в первый раз)

 

Gyre Sage да

Farhaven Elf часто ищет гору, которую не ищет что-то другое, возможно выкину

Expedition Map скорее да

Xenagos, the Reveler он не столько дает ману, сколько стабилизирует и кладет ребят с хастой, возможно выкину

Крипта слишком дорогая, по поводу остального некричевого разгона: буду класьть вместо слабых слотов, весь играть не хочется, но самое.

4 зеленых за 2 это Nature's lore, three visits, а еще 2 каких?

п3 Соглашусь, что предложите?

In Garruk's Wake не столько ремувал, сколько план на поздней игре убрать блокеров и добить. Возможно поменяю на что-то более актуальное и дешевое.

 

ingolv

2. таплендов тут минимум

3. 3 карты - акцент на реанимацию?

4. без комментариев

5. Если всегда за 6 хочется ставить коммандира, то это клиника. Зачастую это никак не поможет выиграть.

Изменено пользователем FRoDoR
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 зеленых за 2 это Nature's lore, three visits, а еще 2 каких?

Rampant Growth и Farseek

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

т4 Xenagos, God of Revels

т5 Прош ==> кто-то из оппонентов проиграл.

 

- Рампы нужно больше, в виде манарефлекторов.

- Играть через Проша это не клиника, а план на победу.

- Балосы слишком медленные.

- Temur Sabertooth

- Свиперы: Crux of Fate, Decree of Pain.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Kate-A-One всегда играть проша на 6 манах - клиника.

Не понял, кстати, чем так хороша кошка. Про ксенага-бога думал, но не учел 21 командирский.

Про манарефлекторы: не хочется играть некричевые, разве что солнце попробовать. А из существ выглядит вкусно только ворниклекс.

Изменено пользователем FRoDoR
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5. Если всегда за 6 хочется ставить коммандира, то это клиника. Зачастую это никак не поможет выиграть.

А, ну если ты сам всё знаешь, то ок:) Мне показалось, что в теме обращаются к тем, кто Прошем играл (у меня это основная колода года полтора как), извини если что.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Kate-A-One всегда играть проша на 6 манах - клиника.

Не понял, кстати, чем так хороша кошка. Про ксенага-бога думал, но не учел 21 командирский.

Про манарефлекторы: не хочется играть некричевые, разве что солнце попробовать. А из существ выглядит вкусно только ворниклекс.

Речь не о том что бы играть Проша вопреки обстоятельствам как только есть достаточное количество маны, а о том, что Прош всегда >> Балосов, Хорнед Квина и даже Дракономатки, особенно при новых правилах возвращения в командную зону.

Так что этих товарищей можно заменить на тот самый разгон и ремувал.

Кошка хороша всем - спасает наших существ, сама с трудом дохнет, приносит серьезный КА с любыми етб-тригерами. Она,конечно, не навигатор, но делает слишком много полезного, что бы игнорировать ее, играя зеленым.

Изменено пользователем Kate-A-One
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Речь не о том что бы играть Проша вопреки обстоятельствам как только есть достаточное количество маны, а о том, что Прош всегда >> Балосов, Хорнед Квина и даже Дракономатки, особенно при новых правилах возвращения в командную зону.

Так что этих товарищей можно заменить на тот самый разгон и ремувал.

Кошка хороша всем - спасает наших существ, сама с трудом дохнет, приносит серьезный КА с любыми етб-тригерами. Она,конечно, не навигатор, но делает слишком много полезного, что бы игнорировать ее, играя зеленым.

Позволю себе не согласиться с хорошестью кошки. Она хороша, когда у нас все хорошо, т.е. много маны, и на все и так хватает.

 

Тсу: у меня собран комбопрош, мне тяжело давать советы по агро-варианту для мульта. Это я про то, чем заменить энжин и микеаса. Если ваше комюнити уйдет от запрета инфинит комб, то я помогу советом, как сделать годного проша. Сейчас, увы, могу только посоветовать сомнительные решения, типа эльдразей, в которых можно рампится или ставить с гайки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А насколько вообще оправдана гайка? Она же хороша только, когда у нас полный стол.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А насколько вообще оправдана гайка? Она же хороша только, когда у нас полный стол.

Гайка - она как лес, если у нас хотя бы одно существо и строго лучше, если существ больше одного. Даже если два существа на столе, гайка строго лучше древней могилы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...