Перейти к публикации
[ {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1/image"}, {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2/image"} ]

Очень коротко об «обязательных» триггерах


Levik
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Лёве спасибо, а политика по триггерам всё равно фу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лев, спасибо за буквы.

 

Для не очень одаренных: предположим ситуацию: я играю против пилота бурна, контролирующего эйдолона. Он разыгрывает болт, целя меня, и мы просто резолвим повреждения.

Правильно ли я понимаю, что в такой ситуации (пилот бурна ничего не сказал про триггер) при соревновательном УПП вызванный судья выдаст ворнинг пилоту бурна и предложить разрешить триггер?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лев, спасибо за буквы.

 

Для не очень одаренных: предположим ситуацию: я играю против пилота бурна, контролирующего эйдолона. Он разыгрывает болт, целя меня, и мы просто резолвим повреждения.

Правильно ли я понимаю, что в такой ситуации (пилот бурна ничего не сказал про триггер) при соревновательном УПП вызванный судья выдаст ворнинг пилоту бурна и предложить разрешить триггер?

 

Паша, принижаешь свою одаренность почем зря, все правильно понял :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как только одно из перечисленных требований было удовлетворено, дальнейшие проблемы считаются Игровыми нарушениями – Нарушениями правил игры.

не смог понять фразу, поясните плз

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не смог понять фразу, поясните плз

 

Суть фразы в том, что триггер можно не только пропустить, но и неправильно разрешить.

 

Например, разрешая триггер Sword of Feast and Famine, дать оппоненту скинуть карту, но забыть развернуть свои земли. Это - нарушение правил игры.

 

А еще иногда можно настолько неправильно разрешить триггер, что со стороны это выглядит как типичный пропущенный триггер. Вот пример из "учебного" сценария для судей.

 

Под контролем активного игрока Поборница Арашина и Анафенза, Дух Древа Родства. У оппонента существ нет.

Активный игрок разыгрывает Первейшая из Арашина, показывает пальцем на Поборницу и говорит: "Оба триггера в неё", - после чего атакует Поборницей и Анафензой.

Защищающийся игрок смотрит несколько секунд в свою руку и говорит: "Нет блока".

Атакующий игрок отвечает: "Хорошо, тебе на восемь... стоп, на десять! Я не положил жетон подмоги на Поборницу"

 

В этой ситуации мы имеем не пропущенный триггер, а нарушение правил игры, потому что способность Анафензы проходит по второму критерию, она требует выбора на разрешении, который был явно обозначен:

 

Срабатывающая способность, влияющая на визуальное состояние игры (в т.ч. количество жизней) или требующая сделать выбор на разрешении: Игрок должен провести соответствующее действие или дать явно понять, что действие проведено или выбор сделан, прежде чем предпринимать другие игровые действия (такие как розыгрыш волшебства, явный переход к следующему шагу или фазе), которые могут быть предприняты только после разрешения сработавшей способности. Помните, что розыгрыш мгновенного заклинания или активация способности, не означают, что сработавшая способность уже пропущена, ведь она может просто оставаться в стеке.

 

К слову, если бы активный игрок сказал "Хорошо, тебе на пять... стоп, на десять! Я не положил жетон подмоги на Поборницу и забыл про двойной удар", то это тоже не был бы пропущенный триггер, потому что способность Первейшая из Арашина требует выбора цели, и значит, попадает под первый критерий "демонстрации осведомленности":

 

Срабатывающая способность, предписывающая контролирующему её игроку выбрать цели (кроме «целевой оппонент»), режимы или сделать иной выбор, который необходимо делать при помещении способности в стек: Игрок должен объявить о сделанном выборе прежде чем он передаст приоритет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...