Перейти к публикации
[ {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1/image"}, {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2/image"} ]

UW контроль


amarto
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Коммент был один: Main deck Luminarch Ascension is quite powerful against other control decks.

Все.

 

 

и вчера в МОДО лист с Luminarch Ascension премьер евент выиграл, если я не ошибаюсь (это просто Zenith не играл :) )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 209
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

Наиболее активные участники

кто-нибудь может дать ответ на мои вопросы?

1) нет

2) нет

3) нет

4) нет

 

Ты доволен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну не согласен насчет Эсплет, все зависит от меты...если много кричевых дек - она действительно хороша против них. Отсайживал ее только против валакута. По остальным опциям согласен, хотя Венсер сейчас во многих деках УВ со Старсити опен. Надо потестить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

давай я попробую, всеми этими вопросами задавался. лично я элспет играю, но чем дальше тем больше кажется что по причине что купил ее втридорога чем по причине реальной крутизны)) польза может быть, но за 5 маны как правило хочется быстрых-решительных изменений ситуации в свою сторону.

 

венсер карта совершенно игрушечная. толк от нее то может быть гигантский, но в тепличных условиях и далеко не в каждом матчапе.

 

чашки нам нужны и так, независимо от тринкет мага. эффиджи непонятно. есть же джоурни, или в типе слишком наседает провайт?

 

чтобы пушка эффективно мэшинганом работала нужна помощь. пролиферейт, вольтаик ключ какой. получается совершенно другая дека. без помощи это получается потратить третий ход, а на 6-й ход убить перманент. как-то мутно. с помощью тоже мутно потому что это все карты в себе, которые очень слабо помогают тебе отбиваться от оппонента.

 

ну и у меня к тебе пару вопросов))

во-первых, какой у вас метагейм? это стало совершенно определяющим вопросом при рассматривании ув.

во-вторых, как сочетается бесполезность бса и кричурная мета? я играл как фабиано в 4 бса в кричурной мете и чувствовал себя весьма комфортно.

в третьих. не пробовал отказаться от стенок вообще? в типе разгул рампы и контролей, стенки ооочень плохи в этих матчах. чашка много интереснее. я вот сам планирую тестить много врасов в мейне с поддержкой точечного ремувала. от этих карт польза в других матчах бывает побольше чем от стенок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне куда более интересно играть именно UW Контролем и считаю, что у него потенциал больше, нежели чем у UB брата.

После некоторого тестинга пришёл в итоге к следующем листу (хотя вариаций было очень много):

 

 

Сайд достаточно кривой и не до конца продуманный. Фактически, в нём упор на игру с другими контролями и рампами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И как тебе Treasure Hunt, сей забытый Чапинский тех? :)

 

25 земель не мало?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И как тебе Treasure Hunt, сей забытый Чапинский тех? :)

 

25 земель не мало?

Да вполне нормально, даже вслепую получается по 3 карты дровать.

И понятное дело - Джейсы с Халимарками помогают лучше охотиться за сокровищами)))

 

Spell Pierce очень сильно нравится - помогает против Рамп, Контролей, выигрывая темп.

Кольца против Титанов. И ещё я думаю всё-таки играть в 2 Condemn, 4 Journey to Nowhere, но ещё до конца не уверен.

От Everflowing Chalice в итоге отказался, играл тремя, уж сильно не нравится их топдекать в поздней игре. Джейс на третий это конечно хорошо, но в большинстве случаев это малореализуемо - контроль скорее всего отконтрит, против агры и рампы надо уже искать ответы на существ и держать их спеллы своей контрой. Да и сейчас уже нет никаких Mind Spring и Martial Coup, так что в лейтгейме некуда реализовывать такое количество маны.

Elspeth Tirel очень сильно понравилась, но убрал по понятным причинам - сносит свои Кольца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сайд достаточно кривой и не до конца продуманный. Фактически, в нём упор на игру с другими контролями и рампами.

я считаю это правильно, т.к. это самые тяжелые матчапы. Также вчера читал статью зарубежного игрока...он рассуждал на тему игры УВ против Валакута, так вот он там говорит, что люминарк просто суперская карта против рампы. Хочется попробовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я считаю это правильно, т.к. это самые тяжелые матчапы. Также вчера читал статью зарубежного игрока...он рассуждал на тему игры УВ против Валакута, так вот он там говорит, что люминарк просто суперская карта против рампы. Хочется попробовать.

Я уже давно так играю, там план простой - на третий пихануть Ascension, при этом оставаясь с Spell Pierce на руке и стараться держать оппонента на коротком поводке. Но опять же это всё зависит от типа рампы - с Валакутом потяжелее будет, нежели с Эльдрази/RUG рампами, что очевидно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

асценшна боятся все рампы. контры после сайда вагон, очень вероятно до зарядки асценшна продержать на поводке кого угодно. а потом уже клади токенов@убивай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

асценшна боятся все рампы. контры после сайда вагон, очень вероятно до зарядки асценшна продержать на поводке кого угодно. а потом уже клади токенов@убивай.

У меня и мейном приличное количество - 10. После сайда 12.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Позвольте спросить, а почему тогда асценшенов всего 2? Если она такая супер-критичная в этих матчах?

 

Плюс, в деке нет преордейнов

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Позвольте спросить, а почему тогда асценшенов всего 2? Если она такая супер-критичная в этих матчах?

 

Плюс, в деке нет преордейнов

Их надо 3, я забыл исправить, это было когда я играл двумя, потому что третьего не нашёл %)))))

 

Я играл Preordain'ами, но потом пришёл к выводу что Treasure Hunt лучше - копает глубже и убирает из деки земли. В случае с Преордейном, можно было убирать земли под низ, позднее взрывать фетчку и снова натыкаться на поток земель, когда уже надо было топдекать что-то релевантное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

гм.

 

Мне до сих пор кажется, что Преордейн лучше Ханта.

 

1. Преордейн на 1 ману дешевле -- это часто супер-критично.

2. Если хотим копать глубоко в поисках чего-нибудь специфического, то преордейн копает на 3 карты независимо от их типа, а хант -- только убирает земли. Нерелевантные не-земли он убирать не умеет. То есть в этом случае хант лучше тогда и только тогда, если у нас на топдеке 3+ земли подряд.

3. Преордейн хорош сам по себе на любой стадии игры. Хант часто маржинален, если играется вслепую и всё равно не даст более 1 спелла, даже если сыгран зряче.

 

Но я могу здесь ошибаться, потому что хант не тестил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

гм.

 

Мне до сих пор кажется, что Преордейн лучше Ханта.

 

1. Преордейн на 1 ману дешевле -- это часто супер-критично.

2. Если хотим копать глубоко в поисках чего-нибудь специфического, то преордейн копает на 3 карты независимо от их типа, а хант -- только убирает земли. Нерелевантные не-земли он убирать не умеет. То есть в этом случае хант лучше тогда и только тогда, если у нас на топдеке 3+ земли подряд.

3. Преордейн хорош сам по себе на любой стадии игры. Хант часто маржинален, если играется вслепую и всё равно не даст более 1 спелла, даже если сыгран зряче.

 

Но я могу здесь ошибаться, потому что хант не тестил.

Я тоже думал что Преордейн будет качественне Ханта. Но на практике оказалось иначе.

Попробуй поиграться ими вкупе с Халимарками, может быть и понравятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А почему нет Бомбы? Или без нее вполне норм? Я всегда думал, что она умеет крутые вещи делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А почему нет Бомбы? Или без нее вполне норм? Я всегда думал, что она умеет крутые вещи делать.

Ratchet Bomb? Играл ей в количестве двух штук в мейне - не особо впечатлила.

А против каких именно матчапов и в каких ситуациях она представляется тебе хорошей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Против агроколод где много мелких дропов она нехило зачищает стол, против волкеров чужих, против токенов в том же гобле. Я лично воспринимаю ее как плохую замену кольца. Перманенты подрывать полезно. Сам к сожалению на практике пока сильно не оценил, так как играю только одной в мейне (за неимением на данный момент больше). Но спасала уже не раз. Коса убивала, стол от токенов с Avenger of Zendikar чистила, чужие путешествия ломал, один раз спас себя убив на третий ход двух гоблин гайдов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Против агроколод где много мелких дропов она нехило зачищает стол, против волкеров чужих, против токенов в том же гобле. Я лично воспринимаю ее как плохую замену кольца. Перманенты подрывать полезно. Сам к сожалению на практике пока сильно не оценил, так как играю только одной в мейне (за неимением на данный момент больше). Но спасала уже не раз. Коса убивала, стол от токенов с Avenger of Zendikar чистила, чужие путешествия ломал, один раз спас себя убив на третий ход двух гоблин гайдов.

Мне она не нравится тем, что уходим слишком много времени на накопление каунтеров для ответа на оппонентские угрозы. А пока ты копишь каунтеры, он успеет создать для тебя новые проблемы и для него не будет большой проблемы играть вокруг данного артефакта.

На самом деле очень странно, что приходилось убивать Коса Бомбой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну с Косом - странно. Это правда. А вот против Гобла и Боросов кантеры долго копить не надо. Уже на четвертый/третий ход можно взрывать. Если Врас не привезли, то очень хороший способ продлить себе жизнь. Но повторюсь, что я ее мало тестил и мой вопрос "А почему нет Бомбы? Или без нее вполне норм?" был высказан не как притензия к деклисту а попытка узнать твое мнение о данной карте в данной колоде.

Изменено пользователем Snake
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вообще, против Кулдотха ребёрса можно (и нужно) и на ноль взрывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

трежа хант был оттестирован в хвост и в гриву в гриксисе прошлого сезона и отправлен на покой. 2 маны вместо 1, всегда только 1 спелл, это таки критично.

 

а тут я погляжу разговоры о нашествиях мелких пигмеев возвращаются? эх, разгуляйтесь гидеоны-врасы и прочие товарищи. а как дела у уб с ордами мелочи то? белый цвет то давненько уже патентованный глобал киллер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вообще, против Кулдотха ребёрса можно (и нужно) и на ноль взрывать.

 

Именно так я ей и пользовался обычно. В ситуации с гоблин гайдами никаких токенов вокруг не было.

Изменено пользователем Snake
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...