Перейти к публикации

Как я Фелдоном на опен рудк в Краснодаре ездил


Dizzie
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Пришел в клуб пораньше, посмотрел игры нескольких человек до турнира: аркадес против борос-птицы и еще видел проспера. Зарегался, нетерпеливо жду начала, которое немного затянулось, пока ждали всех.
1 раунд. Против меня 4с агро на Saskia, проигрываю кубы. В первой игре забыл про хасту у вражеского командира и неожиданно получил на 10) потом всех убил и затапался, но в свой ход опп ставит вампира с хастой ровно на мои последние 4 хита, найс. Во второй игре опп мулиганится до 5, и я уже отстреливал все и вся, забегав оппа каким-то 1 дропом. В третьей игре сначала убивал по очереди двух дорков, а на третий ход воткнул луну, после которой без сопротивления добил. Выдыхаю и жду паринги дальше.

2 раунд. Против меня Саша Смирнов на Malcolm, Alluring Scoundrel, снова проигрываю кубы. Я оставил крепкую руку с 1 дропом, кучей болтов и fireblast на десерт, и все получилось. Во второй игре я помулиганился до 6 и оставил руку с 3 землями, после чего был наказан потоком новых земель с топдека, пока оппонент ходил в атаку командиром с нацепленной джитой. Переходим к третьей партии, там уже я сдал плотные 7 и повторил результат первой.

3 раунд. Попадаюсь на Аминату, проигрываю кубы по привычке. В первой игре я довольно быстро забил оппонента. Во второй игре оппонент много раз фликал через командира клятву каи и не хотел умирать, несколько раз то опускаясь до 1 хита, то отхиливаясь, но я все-таки смог дожать. 3-0, радости полные штаны, иду на перерыв, я стараюсь по максимуму разминаться и проветривать мозги. Это же моноред, нужно много думать))

4 раунд. Оппонент на 4с омнате предлагает поайдиться (ничья без игры), я отказываюсь, чему удивились люди вокруг. Они думали, что у меня мало шансов против него. Проигрываю кубы, классика.
В первой показываю спид против оппонента со средней рукой из 6, как он после игры сказал. Во второй игре омнат успел выйти из кз, что-то сделать, но мой стол и количество болтов в руке оказалось сильней. 4-0.

В 5 раунде мне снова предложил поайдиться чип и после небольших вычислений я согласился, чтобы пройтись по улице спокойно и потому что я уже в любом случае был на 1 месте по результатам швейцарки, а благодаря этому в топе я всегда ходил первым, не кидая тупые кубы.

Топ-8. Играю против виноты, убиваю все и вся в обеих играх, мой Redcap Melee оба раза помог в этом, побеждаю оба раза в 18 хитах.

Топ-4. Против меня тот же парень на Аминату, что и в 3 раунде. Ну я и повторил те же самые 2-0 в мою пользу, только тут оппонента еще и крючило на 2-3 землях.

Финал против Джури. В первой игре мы размениваемся ремувалом и кричами, но хиты оппонента кончались быстрее моих, выиграл в 12. Во второй игре я сначала было много экшена, но ходу на 5 у нас обоих закончился газ играем на топдеках, я бью оппа на 2 фелдоном, он меня бладгастом. Но в начале игры я ему успел списать неплохо хиты, в итоге дожимаю игру в 10 хитах. Ура!

Турнир был очень классным, как и ожидалось, буду ждать осень, чтобы попробовать повторить. Спасибо организаторам и всем участникам!

Ниже прикреплю лист, которым так удачно заехал:

https://www.moxfield.com/decks/sRjjxxqM1kCfJFBzXWSMxQ

 

1713640774.jpg

1713628684.jpg

1713635190.jpg

Изменено пользователем Dizzie
  • Минус 1
  • Рукалицо 2
  • На лечение! 8
  • Спасибо 4
  • Плюс 12
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пришёл. Увидел. Забурнил. Глядя на это видимо где-то грустят пилоты Uro, Titan of Nature's Wrath. Спасибо за отчёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Также написал небольшой разбор по колоде. 
Начнем с выбора командира, почему именно Feldon, Ronom Excavator? Он имеет очень высокий "пол" за свою стоимость, то есть минимальную полезность, а именно это обычно определяет силу карт. Альтернативы: Laelia, the Blade Reforged, Ardoz, Cobbler of War, Torbran, Thane of Red Fell, Kari Zev, Skyship Raider могут быть потенциально сильнее, но часто оппонент не даст вам раскрыть весь их потенциал своевременным ответом, а Feldon скорее всего успеет нанести заветные 2-6 урона в первые несколько ходов, которые и будут часто определять исход партии.

Идем дальше, в большинстве игр в стартовой руке мы хотим видеть минимально две земли, существо за одну ману и какое-то продолжение, в сумме примерно 10 урона. Согласно данным друга-математика филлипинского игрока Christian Agbon мы будем иметь ~66% шанс получить первый дроп при 13 существах за одну ману и ~82% шанс получить две земли при 35 землях в колоде на старте. От этих чисел я также советую отталкиваться при составлении вашей колоды и уже потом после многих игр пробовать изменять это соотношение. Важно знать вероятности для вашей колоды при муллигане.

Продолжим разбор по каждому типу заклинаний. Существа.
1-дропы. Обязательные, лежат в большинстве колод с хорошими результатами: Goblin Guide, Monastery Swiftspear, Embereth Veteran, Falkenrath Pit Fighter, Grim Lavamancer, Dragon's Rage Channeler, Soulscar Mage, Icehide Golem, Ragavan, Nimble Pilferer, Zurgo Bellstriker, Bomat Courier. Итого 11/13, хотя можно также считать 1-дропом и Kumano Faces Kakkazan.
Вариативные, все они имеют свои достоинства, выбор тут уже за вами: Falkenrath Gorger, Phoenix Chick, Stromkirk Noble, Rabbit Battery, Vexing Devil, Voldaren Epicure, Reinforced Ronin, Village Messenger, Frantic Scapegoat.

2-дропы. Обязательные: Loyal Apprentice. Поясню: вообще в этой колоде нет необходимости играть много 2-дропов из-за того, что наш командир сам стоит столько маны и хотим играть мы именно его чаще всего.
Возможные: Harsh Mentor, Cemetery Gatekeeper, Eidolon of the Great Revel (раньше отнес бы его в обязательные, но уже нет), Earthshaker Kenra, Robber of the Rich, Kari Zev, Skyship Raider, Inti, Seneschal of the Sun, Slickshot Show-Off. Если вы и решите играть кем-то из них, то опять же не стоит класть больше 3-4 существ из этого кмк.

3-дропы. Обязательные: Ahn-Crop Crasher, Laelia, the Blade Reforged (наш второй командир, очень сильная), Broadside Bombardiers, Bonecrusher Giant, Phoenix of Ash.
Возможные: Magus of the Moon (смотри мету), Seasoned Pyromancer, Giant Cindermaw, Rampaging Ferocidon, Synth Eradicator (пока мало статистики, в будущем может перейти в обязательные), Squee, Dubious Monarch, Gut, True Soul Zealot, Goblin Chainwhirler, Scytheclaw Raptor, Simian Spirit Guide (надеюсь, вам никогда не придется его кастить). Также сюда можно отнести гоблина от Fable of the Mirrorbreaker.

4-дропы, все необязательные: Territorial Hellkite, Torbran, Thane of Red Fell, Headliner Scarlett, Hellrider, Ojer Axonil, Deepest Might//Temple of Power, Twinshot Sniper(его Channel)

Более дорогими по мане существами я бы крайне не советовал играть в этой колоде.

Мироходцы, опять же необязательные: Chandra, Dressed to Kill, Chandra, Torch of Defiance.

Чары. Обязательные: Kumano Faces Kakkazan, Seal of Fire.
Возможные: Blood Moon (опять же смотрим мету, часто мастхэв), Wild Wasteland, Case of the Crimson Pulse, Fable of the Mirrorbreaker, Virtue of Courage // Embereth Blaze, Fiery Inscription, Sulfuric Vortex, Roiling Vortex, Pyrostatic Pillar.

Артефакты: не лучшая идея в современных реалиях, монореду они не нужны.

Battle, возможные: Invasion of Regatha, Ivasion of Tarkir.

Заклинания. Перечислю самые распространенные и эффективные: Arc Trail, Cave-In(см. мету), Chain Lightning, Exquisite Firecraft, Fiery Confluence, Firebolt, Flame Slash, Forked Bolt, Incendiary Flow, Light Up the Stage, Lithomantic Barrage(см. мету), Ranger's Firebrand, Rift Bolt, Roil Eruption, Skewer the Critics, Burst Lightning, Fireblast, Force of Rage, Galvanic Blast, Incinerate, Lightning Bolt, Lightning Strike, Play with Fire, Pyrokinesis, Redcap Melee(см. мету), Searing Blaze, Searing Blood, Searing Spear, Shock, Tarfire, Wild Slash, Lava Spike, Skullcrack, Rolling Earthquake(см. мету), Improvised Club, Shard Volley, Magic Missile, Flames of the Blood Hand, Call in a Professional, End the Festivities(см. мету), Smash to Smithereens(см. мету), Delayed Blast Fireball.

Земли: 35-37 в зависимости от тяжести вашей сборки, основа из всех доступных фечек для набивания кладбища, уменьшения количества земель в колоде и возможности триггера землепада в ход оппонента, а также снежных гор для Icehide Golem и, возможно, 1-2 мэнлендов.
Далее возможные утилити и оживающие земли: Barbarian Ring, Castle Embereth, Den of the Bugbear, Mishra's Factory, Mutavault, Ramunap Ruins, Sokenzan, Crucible of Defiance, Desert, Shinka, the Bloodsoaked Keep, War Room, Faceless Haven, Frostwalk Bastion, Great Furnace (для усиления Galvanic Blast, Broadside Bombardiers, Gut, True Soul Zealot и тд), и двухсторонние земли-заклинания Spikefield Hazard // Spikefield Cave, Shatterskull Smashing // Shatterskull, the Hammer Pass.

Советы и хитрости: вы можете распределять 1 урон от Fury, Pyrokinesis, Arc Trail, Forked Bolt в вашего Feldon, чтобы получить карту обратно, а также его способность будет работать с Laelia, the Blade Reforged и класть на нее жетон +1/+1. Вы можете атаковать Broadside Bombardiers и во вторую главную фазу разыграть Fury за Evoke и пожертвовать его за Boast - так вы не только бесплатно распределите 4 урона между существами и мироходцами от Fury, но еще и сможете нанести 7 урона по любой цели!

Матчапы. В большинстве матчей у нас есть отличные шансы победить при достаточно агрессивной стартовой руке, однако могут быть сложности против таких командиров как: Dihada, Binder of Wills, Hogaak, Arisen Necropolis, Light-Paws, Emperor's Voice, Oloro, Ageless Ascetic.

Надеюсь, вам было интересно или вы почерпнули для себя что-то новое, спасибо за внимание!

Изменено пользователем Dizzie
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...