Перейти к публикации

Подскажите, как работает Turn to Slag.


iam
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

В МО эта карта работает так:

1. На столе критура, на ней Sylvok Lifestaff. В критуру кидается Turn to Slag, критура умирает, еквип умирает, игрок жизни не получает. Это правильно, что он жизни не получает?

2. На столе стенка 0/6, на ней эквип +4/-1. В стенку кидается Turn to Slag, эквип умирает, стенка остается жить.

 

Т.е. получается, что сначала умирают эквипы, а потом в критуру идет 5 дамагов. Это верно? Я думал, что наоброт. Сначала идет 5 дамагов, потом дестроятся эквипы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть еще третий вариант - всякие проверки начинаются только после того, как нанесется дамаг И задестроятся эквипы ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Т.е. получается, что сначала умирают эквипы, а потом в критуру идет 5 дамагов. Это верно? Я думал, что наоброт. Сначала идет 5 дамагов, потом дестроятся эквипы.

 

Вообще-то получается, что это -- один эффект, и, поскольку он один, он и происходит одновременно, а никакого "сначала" нету. Просто когда проверяются SBЕ -- эквипа на столе уже нет, а существо ещё есть.

 

Поправьте, если кто умней.

Изменено пользователем Padus
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В МО эта карта работает так:

1. На столе критура, на ней Sylvok Lifestaff. В критуру кидается Turn to Slag, критура умирает, еквип умирает, игрок жизни не получает. Это правильно, что он жизни не получает?

2. На столе стенка 0/6, на ней эквип +4/-1. В стенку кидается Turn to Slag, эквип умирает, стенка остается жить.

 

Т.е. получается, что сначала умирают эквипы, а потом в критуру идет 5 дамагов. Это верно? Я думал, что наоброт. Сначала идет 5 дамагов, потом дестроятся эквипы.

Существо идет на кладбище (и должно стриггерить Sylvok Lifestaff) в момент проверки State-based effects.

Это происходит после полного разрешения Turn to Slag, первая часть которого ломит существу 5 дамагов, а вторая сносит все налепленные на это существо эквипы. В обоих описанных тобой случаях МО обработал все правильно. Просто стена (например), имеет на себе пять дамагов И эквип разломан. Стена имеет 6 спину и не дохнет. То же самое и с существом с посохом. Существо дохнет и могло бы сгенерить триггер, но увы и ах, на нем нет посоха.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще-то получается, что это -- один эффект, и, поскольку он один, он и происходит одновременно, а никакого "сначала" нету. Просто когда проверяются SBЕ -- эквипа на столе уже нет, а существо ещё есть.

 

Поправьте, если кто умней.

Эффекта два, и происходят последовательно :). Насчет SBA (в девичестве SBE) - правда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В МО эта карта работает так:

1. На столе критура, на ней Sylvok Lifestaff. В критуру кидается Turn to Slag, критура умирает, еквип умирает, игрок жизни не получает. Это правильно, что он жизни не получает?

 

Имхо, правильно. Последовательность событий:

1. Посох дестроится и криче наносится 5 дмг.

2. Проверка состояния -> Крича идет в грейв.

 

2. На столе стенка 0/6, на ней эквип +4/-1. В стенку кидается Turn to Slag, эквип умирает, стенка остается жить.

 

Т.е. получается, что сначала умирают эквипы, а потом в критуру идет 5 дамагов. Это верно? Я думал, что наоброт. Сначала идет 5 дамагов, потом дестроятся эквипы.

 

Насколько я в этом разбираюсь - не так...

Дестрой эвипов и дамаж - это все одновременно. После чего идет проверяет состояния.

Конкретно в этом случае, в момент проверки состояния стенка будет иметь задок 6 - поэтому она не дестроится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эффекта два, и происходят последовательно :). Насчет SBA (в девичестве SBE) - правда.

 

Где там два эффекта-то?! Это ровно один one-shot эффект.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Где там два эффекта-то?! Это ровно один one-shot эффект.

1) 5 повреждений

2) Сломать эквипы

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Один эффект "Сломать , нанести" Последовательности нету

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В МО эта карта работает так:

1. На столе критура, на ней Sylvok Lifestaff. В критуру кидается Turn to Slag, критура умирает, еквип умирает, игрок жизни не получает. Это правильно, что он жизни не получает?

2. На столе стенка 0/6, на ней эквип +4/-1. В стенку кидается Turn to Slag, эквип умирает, стенка остается жить.

 

Т.е. получается, что сначала умирают эквипы, а потом в критуру идет 5 дамагов. Это верно? Я думал, что наоброт. Сначала идет 5 дамагов, потом дестроятся эквипы.

 

1. Точно не знаю, но скорей всего МО прав.

2. Этот случай рассматривался в факах. Стена остается в игре с 5 демеджами на ней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Один эффект "Сломать , нанести" Последовательности нету

Объяснять времени щас нет. Все, кто так думает - вы дураки и не лечитесь неправы :)

Изменено пользователем Daemonis
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это тоже самое, когда у игрока 1 хит, воршип и существо 1-1,и оппонент кастит спелл "1 дамаг в критуру, 1 в игрока".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут объяснение довольно простое. Эквип уничтожается во время разрешения заклинания и попадает на кладбище соответственно тоже при разрешении заклинания. А вот проверки на то, остается ли критура жить производится при проверке State-Base Actions (правило 704), которая в свою очередь проходит ПОСЛЕ разрешения спела, но до получения приоритета активным игроком. Потому все правильно, хиты не гейнятся, стенка живет.

 

UPD: Уничтожение эквипа и нанесения повреждений производятся ОДНОВРЕМЕННО, и порядок написания на карте в данном случае значения не имеет.

Изменено пользователем NutOK
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну все уже написали. Верьте Денису:)

 

Последовательность есть конечно. Поясню на примере: возьмем Primal Command, порядок действий - как написано на карте. Будь другой порядок - при определенных модах совсем другое бы происходило.

 

Уничтожение эквипа и нанесения повреждений производятся ОДНОВРЕМЕННО, и порядок написания на карте в данном случае значения не имеет
Формально - нет.

Была бы карта, замещающая нанесение дамагов выдачей эквипам неразрушимости - эквип не ломался бы (и существо жило бы). бы-бы-бы.

Изменено пользователем basilis
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1) 5 повреждений

2) Сломать эквипы

 

"Ужос, честное слово." (с).

 

 

 

Чисто, в целях самообразования. Можно ли просветиться на тему сколько и каких эффектов, по вашему мнению, создают следующие карты? :drinks:

 

Arc Trail

Cerebral Eruption

Halt Order

Savor the Moment

Final Fortune

 

 

 

 

P.S. Под спойлером жуткий оффтоп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На столе критура, на ней Sylvok Lifestaff. В критуру кидается Turn to Slag, критура умирает, еквип умирает, игрок жизни не получает. Это правильно, что он жизни не получает?

Да, правильно.

На столе стенка 0/6, на ней эквип +4/-1. В стенку кидается Turn to Slag, эквип умирает, стенка остается жить.

Да. SBA проверяет игру только после резолва Turn to Slag, когда стенка у нас 0/6 с 5 дамагами на ней.

Получается, что сначала умирают эквипы, а потом в критуру идет 5 дамагов. Это верно? Я думал, что наоброт. Сначала идет 5 дамагов, потом дестроятся эквипы.

Не имеет значение, как я уже писал, SBA проверяет игру только после резолва Turn to Slag.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2gbear:

 

1

2 (при земле на топе 3)

2

2

2

Изменено пользователем Hellraizer
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ребят, а вам кто-нибудь говорил что вы все упоротые? из ерундовой темы - столько постов %)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще в правилах оооочень расплывчатое определение эффекта. По сути там говориться, что "эффект - это нечто, что происходит в качестве результата разрешения способности или заклинания". А потому отделять эффекты один от другого дохлый номер(за исключением разве что по типу, например в Bandage один явно one-shot, а другой continiuos).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще в правилах оооочень расплывчатое определение эффекта. По сути там говориться, что "эффект - это нечто, что происходит в качестве результата разрешения способности или заклинания". А потому отделять эффекты один от другого дохлый номер(за исключением разве что по типу, например в Bandage один явно one-shot, а другой continiuos).

Вася же отписал про зелёную команду. Это, пожалуй, самый известный пример того, что порядок действий имеет значение.

 

UPD:

608.2c

 

The controller of the spell or ability follows its instructions in the order written. However, replacement effects may modify these actions. In some cases, later text on the card may modify the meaning of earlier text (for example, “Destroy target creature. It can’t be regenerated” or “Counter target spell. If that spell is countered this way, put it on top of its owner’s library instead of into its owner’s graveyard.”) Don’t just apply effects step by step without thinking in these cases—read the whole text and apply the rules of English to the text.

 

Изменено пользователем Ario
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да я и не спорю, что порядок имеет значение. Про порядок я указал только то, что в данном конкретном случае он неважен.

 

А мой последний пост был о том, что понятие эффекта не формализовано, а потому говорить о них довольно проблематично. Но в рамках разрешения спелла это и не нужно, т.к. в правилах четко написано как и что делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ооо, да, я помню.

Белая команда, Тимбер протектор, и Доран.

Был бы на команде другой порядок - все бы умирали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще в правилах оооочень расплывчатое определение эффекта. По сути там говориться, что "эффект - это нечто, что происходит в качестве результата разрешения способности или заклинания". А потому отделять эффекты один от другого дохлый номер(за исключением разве что по типу, например в Bandage один явно one-shot, а другой continiuos).

Не надо рассказывать мне про правила, я пять лет в Легаси играю, я их видел на картинке.

Да я и не спорю, что порядок имеет значение. Про порядок я указал только то, что в данном конкретном случае он неважен.

Предлагаю самостоятельно найти карту Магии, для которой имеет значение порядок применения эффектов Turn to Slag, затем сто раз написать фразу "я никогда больше не буду писать чушь про правила".

Изменено пользователем Daemonis
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пошла писать очередную статью про приоритет и SBA.

ЧОрд! Да это же бесполезно. Пойду лучше кофе сварю.

Изменено пользователем Summoning
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...