MX0704 Опубликовано: 21 октября 2010 Поделиться Опубликовано: 21 октября 2010 (изменено) Деки пока нету, есть только опции под неё. Идея простенькая вроде: получить кучу маны с помощью абилки Grand Architect и затем выиграть. Одна из возможностей потратить эту самую ману, а возможно и преумножить: Prototype Portal. Для начала засунем в него ключ Voltaic Key, дальше новенькие ключики будут стоить по 2маныштука. Попутно неплохо будет зарядить чашку, лучше на "2". А когда ключей становится много, дело за малым В роли финишера может выступать Lux Cannon, например. Либо: поднять ещё один портал(вернуть старый в руку), и засунуть в портал чё-нить новенькое.. Либо сделать ещё десяток ключей и поставить на стол Darksteel Juggernaut // Lands (22) 14 10E Island 4 WWK Tectonic Edge 4 WWK Halimar Depths // // Creatures 4 M11 Augury Owl - второй дроп, scry 3 - очень хочется найти Архитект побыстрее. 4 SOM Grand Architect - он самый 4 SOM Kuldotha Forgemaster - Фауна Шаман! 4 ZEN Kraken Hatchling - лановарец! Возможно, есть и лучше первые дропы - но у этого 4 сзади. Правда не совсем ещё понимаю, насколько нужен тут вообще первый дроп. 2 SOM Darksteel Juggernaut - финишер 4 SOM Trinket Mage - ключ в руку, чашку на стол // // Spells 2 ZEN Into the Roil - можна вернуть в руку портал, или сопернику чё-нить. 4 WWK Everflowing Chalice 2 M11 Voltaic Key 4 SOM Prototype Portal 4 MPR Negate - может быть Mana Leak или Spell Pierce не хуже. 8 Контры как-то не влазит:( Печально будет, если Врас или зафокусят Архитектора. // Sideboard Возможные варианты: ROE Dreamstone Hedron - не знаю зачем, просто идейный. WWK Lodestone Golem - голема в портал, големов много... SOM Wurmcoil Engine - понятно наверное WWK Calcite Snapper - привлекателен тем, что shround, ну и краб. SOM Turn Aside - Vines of Vastwood Но вот реализация пока храмает... Что заменить, чем лучше убивать, стоит ли вообще голову над таким ломать?... Кстати не исключено, что нужно обязательно извращаться с порталом. Можна играть в мерфолков каких-нибудь, с возможностью присунуть что-нибудь внезапное. Дело в том что Эльфы делают всё это гораздо быстрее. Contagion Engine - есле успеем или Platinum Emperion Изменено 21 октября 2010 пользователем MX0704 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sash Опубликовано: 21 октября 2010 Поделиться Опубликовано: 21 октября 2010 (изменено) Деки пока нету, есть только опции под неё. Идея простенькая вроде: получить кучу маны с помощью абилки Grand Architect и затем выиграть. Одна из возможностей потратить эту самую ману, а возможно и преумножить: Prototype Portal. Для начала засунем в него ключ Voltaic Key, дальше новенькие ключики будут стоить по 2маныштука. Попутно неплохо будет зарядить чашку, лучше на "2". Чашку под портал пихать бессмысленно, она оттуда будет на ноль выпадать. Изменено 21 октября 2010 пользователем sash Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
MX0704 Опубликовано: 21 октября 2010 Автор Поделиться Опубликовано: 21 октября 2010 Кэп? Я вроде не предлагал чашку в портал сувать. На трёх существах - три ключа за ход, не используя земель. Если чашку зарядить на 2, то на следующий ход у нас ещё +6 маны. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kate-A-One Опубликовано: 21 октября 2010 Поделиться Опубликовано: 21 октября 2010 Если это контроль, то где All Is Dust? Почему нет Mana Leak (контра влазит даже очень)? Kraken Hatchling - это не лановарец, это очень ненужная карта. Если пристрелили архитектора, то какой план на игру? Kuldotha Forgemaster - посакать три артефакта Darksteel Juggernau - это не финишер, Wurmcoil Engine и Myr Battlesphere - похожи на финишера, а вот джагернаут не финишер ни разу. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
lex_kazan Опубликовано: 21 октября 2010 Поделиться Опубликовано: 21 октября 2010 Как-то в мвс натыкался на контроль где мне под портал пихали майндслэйвер и получали по сути бесконечные ходы, перевести пытались джейсом Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Snake Опубликовано: 21 октября 2010 Поделиться Опубликовано: 21 октября 2010 Наверное проще кучу маны с Мыров генерировать? Тут слишком запутанная комба. Ну и винкондишн вообще никакой. Слишком легко поломать эту колоду причем даже на кухне. Всего пара карт ремувала и твоя колода не может (то что ты сможешь сконтрить их я не верю при всего 4-х контрспеллах в колоде) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
gogins Опубликовано: 21 октября 2010 Поделиться Опубликовано: 21 октября 2010 при таком количестве артефактов можно попробовать и недоконтрспеллом попробовать поиграть из шрамов... а так вобще да, дечка ОЧЕНЬ странная и имхо неиграбельная Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kostyl Опубликовано: 21 октября 2010 Поделиться Опубликовано: 21 октября 2010 вообще, архитектор это торнадо. только торнадиться надо не в сферический вакуум, а в очень конкретных мастикору и вурмкоила. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Alvi Опубликовано: 21 октября 2010 Поделиться Опубликовано: 21 октября 2010 Не бейте меня сильно, но вот такой вот вариант комбы на архитекторах и мирах приходит в голову: Architect combo + Blue creatures 4 Grand Architect 4 Trinket Mage Myr Combo 4 Silver Myr 4 Myr Galvanizer 4 Splinter twin Finishers 3 Molten-tail Masticore 2 Myr Battlesphere Counters 4 Stoic Rebuttal 3 Mana leak Trinket toolbox 1 Memnite 1 Everflowing chalice 1 Brittle Effigy 1 Chimeric Mass 1 Elixir of Immortality Lands 4 Scalding Tarn 10 Island 8 Mountain Blue creatures 4 Grand Architect 4 Trinket Mage Myr Combo 4 Silver Myr 4 Myr Galvanizer 4 Splinter twin Finishers 3 Molten-tail Masticore 2 Myr Battlesphere Counters 4 Stoic Rebuttal 3 Mana leak Trinket toolbox 1 Memnite 1 Everflowing chalice 1 Brittle Effigy 1 Chimeric Mass 1 Elixir of Immortality Lands 4 Scalding Tarn 10 Island 8 Mountain Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
amarto Опубликовано: 21 октября 2010 Поделиться Опубликовано: 21 октября 2010 Под трех мастикор нет корма, непонятно, зачем мыро-комбе архитектор (4 контерспелла / болта в этих слотах будут гораздо полезнее), непонятно, зачем вообще тулбокс под тринкета и сам тринкет, непонятно, почему манамыров всего 4 и почему нет Myr Reservoir. Если собирать комбо на мырах, то надо иметь 13-14 карт комбы и все остальные карты - чтобы ее защитить от чужой контры и ремувала. Как этому способствует мастикора или 1 Chimeric Mass, я не понимаю. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Alvi Опубликовано: 21 октября 2010 Поделиться Опубликовано: 21 октября 2010 зачем мыро-комбе архитектор почему манамыров всего 4 Он может заменять манамыра в этой комбе. почему нет Myr Reservoir Потому что доставать резервуаром из грейва гальванайзера или манамыра - это плохой план на игру. Очень плохой. Хочеться покомбить побыстрее а не копить 6+ маны чтобы достать мирка и положить его в игру в тот же ход. Мана с него на баттлсферу не нужна - нас разгоняет архитектор. То есть смысл в колоде - не лить слезы над пришибленным гальванайзером первым болтом, а пожать плечами и вывалить еще пару винконов. зачем вообще тулбокс под тринкета и сам тринкет Тринкет - синее существо, одно из лучших. Тулбокс под него спасает от многих неприятностей, подвозит нужные в данный момент артефакты. Тот же Chimeric Mass вполне себе силен с маной с архитектора/чалиса С мастикорой согласен, сам поразмышлял и пришел к неутешительному выводу. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
amarto Опубликовано: 21 октября 2010 Поделиться Опубликовано: 21 октября 2010 Он может заменять манамыра в этой комбе.Да? И как же он это делает? Он мыром что ли стал? Потому что доставать резервуаром из грейва гальванайзера или манамыра - это плохой план на игру. Очень плохой. Хочеться покомбить побыстрее а не копить 6+ маны чтобы достать мирка и положить его в игру в тот же ход.Мана с него на баттлсферу не нужна - нас разгоняет архитектор. Я слышал, что оппоненты играют ремувалом, иногда даже Day of Judgment. Тебя это не беспокоит? Меня вот беспокоит. Сколько не тестил мыр комбо, ни разу не было такого плана на игру - раскрутиться побыстрее, всегда задачи поважнее были. То есть смысл в колоде - не лить слезы над пришибленным гальванайзером первым болтом, а пожать плечами и вывалить еще пару винконов.Не играй тогда вообще гальванайзерами. Без собранной комбы это просто плохая карта. Зачем тебе в колоде плохие карты, когда есть хорошие? Тринкет - синее существо, одно из лучших. Тулбокс под него спасает от многих неприятностей, подвозит нужные в данный момент артефакты. Тот же Chimeric Mass вполне себе силен с маной с архитектора/чалисаТринкет - полное, окончательное и беспробудное ничтожество в этой колоде, он не делает вообще ничего и никак не приближает на с победе, только занимает место в колоде (обоже мой, девять слотов) и время в игре. Положи комплект Kraken Hatchling или Plated Seastrider, они хотя бы по мане дешевле. Ну или расскажи свой план на игру, в котором тринкет играет важную роль. А то может я тупой и зря тебя гноблю, потому что просто не понимаю чего-то очень важного.P.S. План "поставить червяка" - это не план победы, ни червяк, ни сфера в одиночку игру не выигрывают. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Alvi Опубликовано: 21 октября 2010 Поделиться Опубликовано: 21 октября 2010 Да? И как же он это делает? Архитект, гальванайзер с твином и нетапнутый исланд в игре. Тапнул архитекта, копия, антапнул гальванайзера, еще копия, антапнул. Проплатил синенькую и сделал первую копию гальванайзера синей. Дальше расписывать? Я слышал, что оппоненты играют ремувалом, иногда даже Day of Judgment. Я слышал в дэклисте есть 7 контрспеллов. Сколько не тестил мыр комбо, ни разу не было такого плана на игру - раскрутиться побыстрее, всегда задачи поважнее были. Я вот тестил стандартную мир комбу и с валакутом (например) матч получается очень интересным - если ты не воткнул комбу до того как пришел титан (+- там его приход немного откладывается) то никогда ты уже ее не воткнешь. Я вот не понимаю такой любви к резервуару. Нет, им конечно стоит играть в стандартной миркомбе - но в такой он просто не играет. Не играй тогда вообще гальванайзерами. Без собранной комбы это просто плохая карта. Я тебе про то и толкую. Твоего гальванайзера убили. Теперь ты должен вытащить его из грейва (3 маны), поставить (3 маны, а резервуар то тапнут) и еше ходочек посидеть чтобы прошел самонинг сикнесс. Рассказывать что после этого ты еще и ману на контру оставил не надо. То есть ты просто пытаешься играть гальванайзером который ничего не делает а только ездит туда-сюда между батлфилдом и гравой. Я предлагаю сказать после несконтренного ремувала - ну и черт с ним и поставить батлсферу например. Тринкет - полное, окончательное и беспробудное ничтожество в этой колоде, он не делает вообще ничего и никак не приближает на с победе, только занимает место в колоде и время в игре. Поставь вместо него крабов и назови их лановарцами, как ОП, если так не любишь тринкета. Как помогает: 4 ход, у меня архитектор и гальванайзер с магом на руке. С другой стороны - страшная агра. Поставил их обоих, поискал мемнита, поблокался, сохранив гальванайзера, скомбил-выиграл. У противника страшный титан - достал фигурку изгнал. Противник контроль и затапался - положил мага, достал химерик массу, тапнул за ману, сыграл. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
amarto Опубликовано: 21 октября 2010 Поделиться Опубликовано: 21 октября 2010 Я вот тестил стандартную мир комбу и с валакутом (например) матч получается очень интересным - если ты не воткнул комбу до того как пришел титан (+- там его приход немного откладывается) то никогда ты уже ее не воткнешь.Я вот не понимаю такой любви к резервуару. Нет, им конечно стоит играть в стандартной миркомбе - но в такой он просто не играет. Я вот тестил стандартную комбу с валакутом, досайживал флэшфризы и моря, а потом ждал, пока все чужие угрозы придут в мою контру, попутно прикрывая морями зеленые сорсы. И только после этого крутился. Медленно, зато надежно. А попытка закомбиться быстрее валакута приведет только к тому, что ты получишь болт в респонс на Splinter Twin, и на этом передача закончится. Противник контроль и затапался - положил мага, достал химерик массу, тапнул за ману, сыграл.Оппонент дурак и затапался против комбы? Не играй с дураками. Ну или не приводи эти игры в качестве разумных аргументов. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Alvi Опубликовано: 21 октября 2010 Поделиться Опубликовано: 21 октября 2010 Я вот тестил стандартную комбу с валакутом, досайживал флэшфризы и моря, а потом ждал, пока все чужие угрозы придут в мою контру, попутно прикрывая морями зеленые сорсы. И только после этого крутился. Медленно, зато надежно.А попытка закомбиться быстрее валакута приведет только к тому, что ты получишь болт в респонс на Splinter Twin, и на этом передача закончится. Да, если сайдить моря то имеет смысл играть именно так, спасибо за просвещение, согласен. Оппонент дурак и затапался против комбы? Мало-ли он какой кусок комбы сконтрил? Гальванайзер или енчант выглядят намного злее чем тринкет. Хотя это все надо тестить, да. Основную мысль я смотрю мне все таки удалось донести - архитектором можно играть в мирах. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
amarto Опубликовано: 21 октября 2010 Поделиться Опубликовано: 21 октября 2010 Да, если сайдить моря то имеет смысл играть именно так, спасибо за просвещение, согласен.А еще я довольно много играю валакутом, и расскажу, как он будет действовать в такой ситуации: пытаться пропихнуть какую-нибудь угрозу, надеясь, что контра у тебя кончится, и сносить твоих ребят ремувалом, которого после сайда может быть до 10 слотов, не считая собственно валакута, который в поздней игре может и без титанов заработать. Именно поэтому надо играть в этом матче резервуаром - нужных мыров у тебя в любом случае меньше, чем ремувала с той стороны.В целом мыро-комба не очень сильная колода, но вот с такой стратегией матчап с валакутом получается вполне приемлемый. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dr. Steel Опубликовано: 21 октября 2010 Поделиться Опубликовано: 21 октября 2010 А я вот в мвс играюсь тринкет рейджем Вот таким: // Lands 3 [WWK] Tectonic Edge 4 [ZEN] Scalding Tarn 2 [ROE] Evolving Wilds 7 [sOM] Island (4) 7 [ZEN] Mountain (3) // Creatures 3 [FD] Trinket Mage 4 [sOM] Riddlesmith 2 [sOM] Wurmcoil Engine 1 [M11] Inferno Titan 1 [M11] Frost Titan 2 [WWK] Cunning Sparkmage // Spells 3 [sOM] Chimeric Mass 4 [WWK] Everflowing Chalice 2 [sOM] Stoic Rebuttal 4 [M10] Lightning Bolt 2 [ZEN] Into the Roil 3 [ZEN] Burst Lightning 1 [M11] Brittle Effigy 1 [WWK] Basilisk Collar 2 [ZEN] Spell Pierce 2 [sOM] Mimic Vat Дечка классная. И веселая. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Alvi Опубликовано: 22 октября 2010 Поделиться Опубликовано: 22 октября 2010 (изменено) тринкет рейджем План победить кого-то это фрост титан? 3 [FD] Trinket Mage 1 [WWK] Basilisk Collar 1 [M11] Brittle Effigy 3 [sOM] Chimeric Mass 4 [WWK] Everflowing Chalice Я два поста назад пытался доказать что тринкет в колоде с архитектором, который с него гейнит ману и с 5 артами в туплбоксе стоит того чтобы пихать в дэку. Здесь такого изобилия явно нет. Изменено 22 октября 2010 пользователем Alvi Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Snake Опубликовано: 22 октября 2010 Поделиться Опубликовано: 22 октября 2010 Я два поста назад пытался доказать что тринкет в колоде с архитектором, который с него гейнит ману и с 5 артами в туплбоксе стоит того чтобы пихать в дэку. Здесь такого изобилия явно нет. В твоем случае Тринкет маги с тулбоксом казались бессмысленными из-за того, что они ни как не приближают нас к сбору комбы. Никто не говорит, что Тринкет - плохое существо. Но он не Тармо, чтобы пихать его в любую колоду, где есть подходящий цвет. В твоем случае в этих слотах были бы более полезны картопотяг типа Preordain или Foresee. А если тебя парят быстрые агры, то Стена инея тебе поможет (тем более она тоже синяя и ману под Архитектора давать будет). И да: если есть красный, то почему нет Файербола или шторма? Гораздо эффективнее при закрутке комбы чем шаромыра или Мастикору поставить. Ну и Palladium Myr для закрутки комбы, если убили/не привезли архетектора. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
amarto Опубликовано: 22 октября 2010 Поделиться Опубликовано: 22 октября 2010 И да: если есть красный, то почему нет Файербола или шторма? Гораздо эффективнее при закрутке комбы чем шаромыра или Мастикору поставить. Ну и Palladium Myr для закрутки комбы, если убили/не привезли архетектора. А причем тут фаерболл или шторм? Колода не умеет получать бесконечную ману. Ну то есть умеет в некоторых удачных ситуациях, но это даже близко не план победы и вообще непонятно, зачем оно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Snake Опубликовано: 22 октября 2010 Поделиться Опубликовано: 22 октября 2010 Хм. Пересмотрел еще раз деклист, который написал Alvi и немного не вкурил зачем там комба на мырах? Мастикора и так ставится хорошо, Шаромыра только побыстрее втыкать? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
amarto Опубликовано: 22 октября 2010 Поделиться Опубликовано: 22 октября 2010 Хм. Пересмотрел еще раз деклист, который написал Alvi и немного не вкурил зачем там комба на мырах? Мастикора и так ставится хорошо, Шаромыра только побыстрее втыкать? Перечитай текст Splinter Twin например. Колода умеет на 4й ход на миллиард в атаку ходить. Только при этом непонятно, зачем там вся эта мишура с мастикорами и тринкет магами. Ну или, если играть тринкетом и мастикорой, непонятно, зачем там комба на мырах. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
amarto Опубликовано: 25 октября 2010 Поделиться Опубликовано: 25 октября 2010 Нашел на просторах МОДО вот такую штуку. Мелькает в дейликах в разных билдах, плюс-минус 5-6 карт. Наверное, что-то может. monoU Architect + Lands 22 Island Creatures 4 Augury Owl 4 Coralhelm Commander 4 Cosi's Trickster 4 Enclave Cryptologist 4 Grand Architect 4 Molten-Tail Masticore 4 Sea Gate Oracle 4 Wurmcoil Engine Spells 2 Mana Leak 4 Preordain Sideboard 2 Domestication 3 Leyline of Anticipation 2 Sleep 4 Spell Pierce 4 Unsummon Lands 22 Island Creatures 4 Augury Owl 4 Coralhelm Commander 4 Cosi's Trickster 4 Enclave Cryptologist 4 Grand Architect 4 Molten-Tail Masticore 4 Sea Gate Oracle 4 Wurmcoil Engine Spells 2 Mana Leak 4 Preordain Sideboard 2 Domestication 3 Leyline of Anticipation 2 Sleep 4 Spell Pierce 4 Unsummon Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ariharu Опубликовано: 26 октября 2010 Поделиться Опубликовано: 26 октября 2010 Какой-то сайд странный О_О Хотя сама дека прикольная, ну или хотя бы просто таковой выглядит. Правда меня слегка смущают некоторые карты, например совы и лутеры. Над в мвс собрать потестить, мб и правда "что-то может")) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxim Nazarenko Опубликовано: 26 октября 2010 Поделиться Опубликовано: 26 октября 2010 Я бы играл более контрольно - +3 Джейса, +3 Spell Pierce, +2 Mana Leak, да и земель до 23х добил бы и положил бы 4 Ux фетчки, 4 Halimar Depths. Может быть и Dread Statuary. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения