Перейти к публикации

SOM Premier Sealed


/dev/null
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

В очередной раз убеждаюсь, что я совсем не маг.

 

0_47d09_24917439_XXXL.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

эээ. А в чем проблема с набором? Видимо рв и жахать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

набор совсем честный... и главное, я насчитал уже 4 рара\мифика в деку... 2 белых кузнеца... этим набором нельзя имхо сыграть Х-1+... только Х-0

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только хотел сказать, что для счастья Вата не хватает, как разглядел его =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я собрал такую деку:

 

0_47d48_96b8a111_XXL.jpg

 

Сыграл 4-3. Покажите, пожалуйста, ошибки при собирании деки, я по-моему, не понимаю формат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы в 16 земель играл. А так вроде хорошо все, странный результат для такой деки.

 

Упд И почему мы не играем Армором, но играем некроножкой?

Изменено пользователем Dzaar
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Грустно смотреть на 4-3 при элспете косе и куче поломов, небось крючило все партиии?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы в 16 земель играл. А так вроде хорошо все, странный результат для такой деки.

 

Упд И почему мы не играем Армором, но играем некроножкой?

 

То есть, 16 земель и армор? Я не настолько везуч/смел. Муллиганился до 5 два раза, раза три до 6. Ссыкотно без манамыров-то с 16 землями, не?

Некропеда -- одна из самых плохих карт в деке, хоть я и выиграл одну партию ей (залетал с помощью голема). Вместо нее я бы положил магнит, наверно, но его перезаряжать только брошкой можно, что не есть отлично, на мой взгляд. Некропеда отлично стоит в блоке и генерит мыров.

 

 

Грустно смотреть на 4-3 при элспете косе и куче поломов' date=' небось крючило все партиии?[/quote']

 

Да, было дело. Пару партий слил из-за колорскрю. Манабаза ужасная, согласен, но я не представляю как сделать лучше.

Изменено пользователем /dev/null
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ох, ну это уже невезение просто =(

Никогда просто не испытывал проблем при 16 землях и при максимальном пятом косте

 

Я бы играл в 9 гор и 8 равнин, раз уж 17 земель, а не наоборот.

Все-таки красных двойных в 2 раза больше нежели белых.

Правда вряд ли это кардинально изменит ситуацию

 

Упд. Ну некроножка мне совсем-совсем не нравится. А армор хороший. Можно еще выкинуть класп и сохранить 17 земель. А еще Кос умеет ману давать изредка

 

Упд2. Ну, в данном примере, на месте некроножки мог быть просто токен мыра) А броня очень тащит

Изменено пользователем Dzaar
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наверное, Джастис не очень хороший сам по себе, а гарду тут предпочли глайдер - и кост проще, и артефакт

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну я бы априори всунул Армор. Слишком он хорош, чтобы им не играть

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Джастис рассматривался. Я подумал, что у меня итак неплохо с ремувалом + существ не слишком много. Убирать было нечего.

Над армором тоже думал. Он очень крут, без сомнения, но слишком тяжел и артефактного хейта слишком много. Если бы он стоил, например, 1-2 маны на экип, чтоб сразу же сработать после каста, то был бы очень ок. Я не считаю его неиграбельной картой, вполне себе отличный полом, но понял, что в деке без манамыров мне им играть неохота как-то.

Изменено пользователем /dev/null
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...