Перейти к публикации

FLESH and BLOOD TCG


Vishen
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

30.08.2024 в 22:18, Ilya70 сказал:

 Игра пока что существует только в компетитив варианте.

Флуд и скрю по ресурсам сведены к минимум, что опять таки плюс для компотников  

сыграть игру "тупо по фану" тут нельзя пока что.

А где минусы-то? Я в игру не играл, но все вышеописанное звучит как список преимуществ.

30.08.2024 в 22:18, Ilya70 сказал:

 

Изменено пользователем serjalbov
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 73
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

12 часов назад, serjalbov сказал:

А где минусы-то? Я в игру не играл, но все вышеописанное звучит как список преимуществ.

Скиллозависимость и снижение неприятного рандома и есть конкурентные преимущества 😃 Игра поощряет хорошие решения, а не слепую удачу. Хоть элемент удачи и присутствует(рандомный порядок карт в колоде всё же изначально), важнее какие решения ты принимаешь на каждую свою руку.

И вполне себе по фану можно играть, упоротые деклисты коммонера(паупер в ФаБе) тому подтверждение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, serjalbov сказал:

где минусы-то?

Одно из конкурентных преимуществ Магии, что ты можешь побеждать и получать кайф как от хобби, не становясь "прошником" или "гриндером" - а просто на удаче выигрывая партии.

Не все в этом мире хотят сильно напряжной работы мозга, особенно когда мы говорим о хобби (созданном, чтоб отдыхать). Поэтому, высокий порог входа - это скорее минус для игры, чем плюс.

Идеально, наверное, это когда игра из разряда easy to play, hard to master - там есть место всем категориям граждан и пятничным подпивасам и суровым предаторам.

Изменено пользователем kiba
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, serjalbov сказал:

А где минусы-то? Я в игру не играл, но все вышеописанное звучит как список преимуществ.

Минус в том что при прочих равных выиграть новичку у опытного игрока очень непросто. В отличии от магии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, Ilya70 сказал:

Минус в том что при прочих равных выиграть новичку у опытного игрока очень непросто. В отличии от магии.

А в Магии это как работает? Не очень понимаю тогда плюс игры, где человек, потративший время на изучение тонкостей проигрывает новичку) Если уж прям совсем серьёзно, в ФаБе гораздо больше матчей заканчиваются 1 к 1. Алсо, если уж совсем серьёзно, то сравнения с МТГ не актуальны, скорее с аркадными файтингами или другими ККИ такого же рода. Тогда сразу всё как-то становится на свои места. Я могу нажимать кнопки в Стрит Файтере, но без понимания когда и зачем, меня более опытный противник отделает как бог черепаху. Да, ниша далеко не каждому подходит ввиду своей врождённой соревновательности, но как по мне, в этом как раз главная прелесть и заключается: каждая победа -- твои хорошие решения, каждое поражение -- твои плохие решения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, TRK сказал:

А в Магии это как работает?

В магии также, нуб на не тировой колоде проиграет прошнику на оптимальной сборке. Но всё ещё можно быть подпивасом, не тратить сотни часов на тренировки и обыгрывать на дейликах тир2-тир3 дечками мощщнейших гриндеров, которым карта не зашла - это прям гуд я считаю, именно для игры, в которой ты хочешь отдохнуть вечерком, а не напрягаться как спортсмен.

Понятно, что если ты прям решил компететив-компететив быть, то и в магии решает наигрыш конкретной колодой, и на длинной дистанции важен СКИЛЛ, умение заточиться на мету и вот это вот всё.

Ну это я как человек ни разу не заходивший дальше топ8 каких-то местячковых ивентов говорю. Может прошники меня поправят.

С меджиком сравнения все ещё актуальны.

Как правильно играть в флешнблад я так и не понял, но я и не изучал вообще никакую теорию, кроме того что вы мне в клубе рассказывали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, kiba сказал:

В магии также, нуб на не тировой колоде проиграет прошнику на оптимальной сборке. Но всё ещё можно быть подпивасом, не тратить сотни часов на тренировки и обыгрывать на дейликах тир2-тир3 дечками мощщнейших гриндеров, которым карта не зашла - это прям гуд я считаю, именно для игры, в которой ты хочешь отдохнуть вечерком, а не напрягаться как спортсмен.

Понятно, что если ты прям решил компететив-компететив быть, то и в магии решает наигрыш конкретной колодой, и на длинной дистанции важен СКИЛЛ, умение заточиться на мету и вот это вот всё.

Ну это я как человек ни разу не заходивший дальше топ8 каких-то местячковых ивентов говорю. Может прошники меня поправят.

С меджиком сравнения все ещё актуальны.

Как правильно играть в флешнблад я так и не понял, но я и не изучал вообще никакую теорию, кроме того что вы мне в клубе рассказывали.

По поводу правильно играть я тут потихоньку пытаюсь что-то набросать от руки, но работа и домашние дела, к сожалению, не дают достаточно свободы для этого. Хорошей отправной точкой является упороться в конкретного героя. Как и в файтингах 😃 Понять его "мувсет", плейстайл и есть ли у него ДП на вейке и матчапы. По поводу обыгрывать -- очень субъективные рассуждения и не на том поле, как я это вижу, но у нас скорее всего просто разный взгляд на "отдохнуть за игрой": в юности много играли в файтинги по фану и это было весело вне зависимости от результата, при проигрыше даже как-то больше азарта появлялось: "ну теперь-то я тебя уделаю наверняка!" (нет). И оттуда же восхищение скиллом. Вряд ли бы Дайго стал широко известен, если бы ему просто повезло заблочить атаки.

Сравнения с МТГ я использовал изначально только для того, чтобы схожие концепции объяснять людям, сейчас хочется от этого уйти, потому что идут прямые сравнения там, где это не работает. По геймплей лупу -- очень разные игры. В одной ты рампишься в угрозы, в другой ты начинаешь на пике формы и выдыхаешься по ходу матча. В одной у тебя board state, в другой -- gentlemanly round of fisticuffs, в одной есть куча альтернативных условий и способов победы, в другой -- только снести всю полоску ХП, в одной -- семь земель в стартовой, в другой -- 4 карты, которые используются для всего и т.д. Да, есть классы и герои, которые выглядят чем-то близким к МТГ, но их меньшинство и они, возможно, существуют как раз для этой части пирога аудитории.

Игре не помогает в самоидентификации ещё и тот факт, что сами разработчики и игроки пытаются натянуть сову на глобус, придумывая схожие с МТГ форматы. Сырой мультиплеер для галочки и странный паупер, потому что в МТГ же есть.

Рекомендую ещё каких-то героев попробовать, не всегда первый выбор оказывается тем, что тебе подойдёт. Опять же знаю по себе и по файтингам. Мне в СФ4 нравилась Ибуки, но её плейстайл я не вывозил чисто механически.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, TRK сказал:

А в Магии это как работает? Не очень понимаю тогда плюс игры, где человек, потративший время на изучение тонкостей проигрывает новичку) Если уж прям совсем серьёзно, в ФаБе гораздо больше матчей заканчиваются 1 к 1. Алсо, если уж совсем серьёзно, то сравнения с МТГ не актуальны, скорее с аркадными файтингами или другими ККИ такого же рода. Тогда сразу всё как-то становится на свои места. Я могу нажимать кнопки в Стрит Файтере, но без понимания когда и зачем, меня более опытный противник отделает как бог черепаху. Да, ниша далеко не каждому подходит ввиду своей врождённой соревновательности, но как по мне, в этом как раз главная прелесть и заключается: каждая победа -- твои хорошие решения, каждое поражение -- твои плохие решения.

 Это буквально то что я и сказал. Но вот есть нюанс - такой подход не способствует удержанию нового игрока. Видя высокий порог вхождения  множество людей плюнет и пойдет играть в ЕДХ по фану вместо этого. 
 В магии новичок совершенно легко победит кого угодно в случае если его оппонента покрючит.

Изменено пользователем Ilya70
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Ilya70 сказал:

 Это буквально то что я и сказал. Но вот есть нюанс - такой подход не способствует удержанию нового игрока. Видя высокий порог вхождения  множество людей плюнет и пойдет играть в ЕДХ по фану вместо этого. 
 В магии новичок совершенно легко победит кого угодно в случае если его оппонента покрючит.

Я, может, чего не понимаю, но вы сейчас неиронично с Кибой пишете, что флад/скрю это плюс? 😃 В моём детстве это было насмешкой: "Кирпич не может дать сдачи". Но тогда повторюсь -- какой смысл в игре, где победу определяет случай? Фан в ЕДХ это тоже...debatable, я не знаю что там были за люди и колоды у которых по фану новички в ЕДХ могут выиграть, мой первый опыт был весьма...отрезвляющим в этом плане и начать выигрывать получилось только $$$ спустя. И в чём тогда высокий порог заключается? Объясни, пожалуйста, что скрывается за этими словами, потому что я не понимаю. Порог вхождения по правилам ниже, чем в Unmatched даже, потому что перемещаться по полю не надо) Ценовой порог и стейплы? Ну есть какие-то кусачие вещи в парадигме ФаБа, но модерн и старше просто поржут с этих цен. Стейплы? Они есть, но они не game breaking. Различие в скилле? Так ведь это и нормально и ожидаемо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, TRK сказал:

Я, может, чего не понимаю, но вы сейчас неиронично с Кибой пишете, что флад/скрю это плюс? 😃 

Нет, я не имел этого ввиду.Я сказал что в мтг бОльший разброс случайности, что для большинства новичков плюс. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

26 минут назад, TRK сказал:

Я, может, чего не понимаю, но вы сейчас неиронично с Кибой пишете, что флад/скрю это плюс? 😃 В моём детстве это было насмешкой: "Кирпич не может дать сдачи". Но тогда повторюсь -- какой смысл в игре, где победу определяет случай? Фан в ЕДХ это тоже...debatable, я не знаю что там были за люди и колоды у которых по фану новички в ЕДХ могут выиграть, мой первый опыт был весьма...отрезвляющим в этом плане и начать выигрывать получилось только $$$ спустя. И в чём тогда высокий порог заключается? Объясни, пожалуйста, что скрывается за этими словами, потому что я не понимаю. Порог вхождения по правилам ниже, чем в Unmatched даже, потому что перемещаться по полю не надо) Ценовой порог и стейплы? Ну есть какие-то кусачие вещи в парадигме ФаБа, но модерн и старше просто поржут с этих цен. Стейплы? Они есть, но они не game breaking. Различие в скилле? Так ведь это и нормально и ожидаемо.

Чтобы оценить порог вхождения в ФАБ, нужно сесть и поиграть в него ) Особенно заметно будет если имеешь опыт игры в мтг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Ilya70 сказал:

Чтобы оценить порог вхождения в ФАБ, нужно сесть и поиграть в него ) Особенно заметно будет если имеешь опыт игры в мтг.

Ну, я, например, имею наигрыш в МТГ (по большей части ЕДХ но мы там в триггеры и слои знатно упарывались), а также много контента потреблял и потребляю. ФаБ сильно проще и лишён филсбедов из-за скрю/флада напрочь. Есть некоторые моменты, конечно, типа 4 красных у гардиана или 4 атаки/4 нон-атаки у рунблейда, стрелы/без стрел у рейнджера, но это не так часто и эти моменты не настолько ломают игру, как скрю или флад. Да, ты отдаёшь инициативу, но не партию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, TRK сказал:

но вы сейчас неиронично с Кибой пишете, что флад/скрю это плюс

Не обязательно про скрю/флуд, а именно про случайность когда ты можешь за счёт удачи победить, яркий пример, вот это видео:

Скрытый текст

 

1 час назад, TRK сказал:

в чём тогда высокий порог заключается

Да вот в этой схеме хотя бы, если показать ее обычному казуалу, он только покрутит у виска

Скрытый текст

0f0m02x7ujk61.thumb.png.addea8c9b2f0fad704c6e075d20bf1f3.png

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, kiba сказал:

Да вот в этой схеме хотя бы, если показать ее обычному казуалу, он только покрутит у виска

Так, ну давай не надо сравнивать базу МТГ с полной схемой хода от энтузиаста, причём по мотыге я и веселее схемы знаю, например 😃

 

Я в целом для себя выяснил что есть высокий порог. Это понимание линков и продумывание хода. Справедливо, но тоже слегка субъективно. Сложность зависит от желания понять правила. Я, например, к правилам новой игры, будь то настолка или ККИ подхожу очень внимательно: читаю и разбираюсь, но так делают не все. Другое дело, что забываю вечно половину, но кто без греха.

3rdoUHaTz1WyX7bAUO2HORO6xer00KXRC-OKi3BzP-E-2.png

Изменено пользователем TRK
да как картинку эту вставить-то?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, TRK сказал:

не надо сравнивать базу МТГ с полной схемой хода от энтузиаста

Ту схему мотыги что ты привел, она линейна, ее проще мозгу воспринимать, просто двигайся от фазы к фазе, последовательно. А когда в схеме есть какие-то операторы управления потоком со стрелочками - это обычному человеку уже сложнее в голову поместить.

Может где-то есть и для фаба линейная схема, я хз

Изменено пользователем kiba
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

29 минут назад, kiba сказал:

Ту схему мотыги что ты привел, она линейна, ее проще мозгу воспринимать, просто двигайся от фазы к фазе, последовательно. А когда в схеме есть какие-то операторы управления потоком со стрелочками - это обычному человеку уже сложнее в голову поместить.

Может где-то есть и для фаба линейная схема, я хз

Справедливости ради, в старом видео о том как играть, схема на 7 шагов и в целом довольно простая для восприятия на начальном уровне. Это как сравнить базовые правила на 3 страницы с полными на тракториста страниц.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, TRK сказал:

Так, ну давай не надо сравнивать базу МТГ с полной схемой хода от энтузиаста, причём по мотыге я и веселее схемы знаю, например 😃

 

Я в целом для себя выяснил что есть высокий порог. Это понимание линков и продумывание хода. Справедливо, но тоже слегка субъективно. Сложность зависит от желания понять правила. Я, например, к правилам новой игры, будь то настолка или ККИ подхожу очень внимательно: читаю и разбираюсь, но так делают не все. Другое дело, что забываю вечно половину, но кто без греха.

3rdoUHaTz1WyX7bAUO2HORO6xer00KXRC-OKi3BzP-E-2.png

А нет такой картинки в каком-то читабельном масштабе? Интересно, что за красные, желтые и зеленые значки в подпунктах шагов. Ну и в целом, вроде как полезная пикча.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 часов назад, Ilya70 сказал:

Минус в том что при прочих равных выиграть новичку у опытного игрока очень непросто. В отличии от магии.

А где тут минус? Разве это не логичная ситуация, такая же как в любом спорте/соревновании?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, serjalbov сказал:

А где тут минус? Разве это не логичная ситуация, такая же как в любом спорте/соревновании?

Я уже неоднократно отвечал в сообщениях выше на этот вопрос. Это не способствует привлечению в игру новых игроков. Тех людей кому нравится играть компетитив всегда меньшинство. Если вы лично из этого меньшинства, ну что ж, это прекрасно. Поэтому вы и не видите этого минуса.

Изменено пользователем Ilya70
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 часов назад, TRK сказал:

Ну, я, например, имею наигрыш в МТГ (по большей части ЕДХ но мы там в триггеры и слои знатно упарывались), а также много контента потреблял и потребляю. ФаБ сильно проще и лишён филсбедов из-за скрю/флада напрочь. Есть некоторые моменты, конечно, типа 4 красных у гардиана или 4 атаки/4 нон-атаки у рунблейда, стрелы/без стрел у рейнджера, но это не так часто и эти моменты не настолько ломают игру, как скрю или флад. Да, ты отдаёшь инициативу, но не партию.

Вот кстати очень годный топик на реддите на эту тему.

Изменено пользователем Ilya70
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 часов назад, TRK сказал:

3rdoUHaTz1WyX7bAUO2HORO6xer00KXRC-OKi3BzP-E-2.png

Нашёл в нормальном качестве (но чутка устаревшую версию):

Скрытый текст

c7098bf5a455f035f814e9822e000fd360a2751b

А вот текстовый вариант, свежее обоих вариантов

Изменено пользователем Mori
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Ilya70 сказал:

Вот кстати очень годный топик на реддите на эту тему.

Это я тоже читал 😃 Там у многих посыл как раз, что игры очень разные и сравнивать их будет не совсем корректно.  В своё время больше интересовал момент почему люди не играют в ФаБ или играли, но перестали. Так вот ответы там по большей части удивили, потому что в минусы записывали как раз необходимость думать каждый ход 😃

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Ilya70 сказал:

Я уже неоднократно отвечал в сообщениях выше на этот вопрос. Это не способствует привлечению в игру новых игроков. Тех людей кому нравится играть компетитив всегда меньшинство. Если вы лично из этого меньшинства, ну что ж, это прекрасно. Поэтому вы и не видите этого минуса.

хм, да, логика в этом есть. Я не учел момент привлечения, действительно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Acmepukc @Mori 

Картинка со структурой хода в MTG отсюда: The updated version of my Priority Chart I made earlier. : r/magicTCG

 

Изменено пользователем Дорофеев Константин
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   2 пользователя

×
×
  • Создать...