serjalbov Опубликовано: Четверг в 23:38 Поделиться Опубликовано: Четверг в 23:38 (изменено) 30.08.2024 в 22:18, Ilya70 сказал: Игра пока что существует только в компетитив варианте. Флуд и скрю по ресурсам сведены к минимум, что опять таки плюс для компотников сыграть игру "тупо по фану" тут нельзя пока что. А где минусы-то? Я в игру не играл, но все вышеописанное звучит как список преимуществ. 30.08.2024 в 22:18, Ilya70 сказал: Изменено Четверг в 23:39 пользователем serjalbov Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
TRK Опубликовано: Пятница в 11:47 Поделиться Опубликовано: Пятница в 11:47 12 часов назад, serjalbov сказал: А где минусы-то? Я в игру не играл, но все вышеописанное звучит как список преимуществ. Скиллозависимость и снижение неприятного рандома и есть конкурентные преимущества Игра поощряет хорошие решения, а не слепую удачу. Хоть элемент удачи и присутствует(рандомный порядок карт в колоде всё же изначально), важнее какие решения ты принимаешь на каждую свою руку. И вполне себе по фану можно играть, упоротые деклисты коммонера(паупер в ФаБе) тому подтверждение. 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kiba Опубликовано: Пятница в 12:27 Поделиться Опубликовано: Пятница в 12:27 (изменено) 12 часов назад, serjalbov сказал: где минусы-то? Одно из конкурентных преимуществ Магии, что ты можешь побеждать и получать кайф как от хобби, не становясь "прошником" или "гриндером" - а просто на удаче выигрывая партии. Не все в этом мире хотят сильно напряжной работы мозга, особенно когда мы говорим о хобби (созданном, чтоб отдыхать). Поэтому, высокий порог входа - это скорее минус для игры, чем плюс. Идеально, наверное, это когда игра из разряда easy to play, hard to master - там есть место всем категориям граждан и пятничным подпивасам и суровым предаторам. Изменено Пятница в 12:34 пользователем kiba Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ilya70 Опубликовано: Пятница в 14:35 Поделиться Опубликовано: Пятница в 14:35 14 часов назад, serjalbov сказал: А где минусы-то? Я в игру не играл, но все вышеописанное звучит как список преимуществ. Минус в том что при прочих равных выиграть новичку у опытного игрока очень непросто. В отличии от магии. 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
TRK Опубликовано: Пятница в 14:56 Поделиться Опубликовано: Пятница в 14:56 9 минут назад, Ilya70 сказал: Минус в том что при прочих равных выиграть новичку у опытного игрока очень непросто. В отличии от магии. А в Магии это как работает? Не очень понимаю тогда плюс игры, где человек, потративший время на изучение тонкостей проигрывает новичку) Если уж прям совсем серьёзно, в ФаБе гораздо больше матчей заканчиваются 1 к 1. Алсо, если уж совсем серьёзно, то сравнения с МТГ не актуальны, скорее с аркадными файтингами или другими ККИ такого же рода. Тогда сразу всё как-то становится на свои места. Я могу нажимать кнопки в Стрит Файтере, но без понимания когда и зачем, меня более опытный противник отделает как бог черепаху. Да, ниша далеко не каждому подходит ввиду своей врождённой соревновательности, но как по мне, в этом как раз главная прелесть и заключается: каждая победа -- твои хорошие решения, каждое поражение -- твои плохие решения. 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kiba Опубликовано: Пятница в 16:07 Поделиться Опубликовано: Пятница в 16:07 1 час назад, TRK сказал: А в Магии это как работает? В магии также, нуб на не тировой колоде проиграет прошнику на оптимальной сборке. Но всё ещё можно быть подпивасом, не тратить сотни часов на тренировки и обыгрывать на дейликах тир2-тир3 дечками мощщнейших гриндеров, которым карта не зашла - это прям гуд я считаю, именно для игры, в которой ты хочешь отдохнуть вечерком, а не напрягаться как спортсмен. Понятно, что если ты прям решил компететив-компететив быть, то и в магии решает наигрыш конкретной колодой, и на длинной дистанции важен СКИЛЛ, умение заточиться на мету и вот это вот всё. Ну это я как человек ни разу не заходивший дальше топ8 каких-то местячковых ивентов говорю. Может прошники меня поправят. С меджиком сравнения все ещё актуальны. Как правильно играть в флешнблад я так и не понял, но я и не изучал вообще никакую теорию, кроме того что вы мне в клубе рассказывали. 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
TRK Опубликовано: Пятница в 16:44 Поделиться Опубликовано: Пятница в 16:44 1 минуту назад, kiba сказал: В магии также, нуб на не тировой колоде проиграет прошнику на оптимальной сборке. Но всё ещё можно быть подпивасом, не тратить сотни часов на тренировки и обыгрывать на дейликах тир2-тир3 дечками мощщнейших гриндеров, которым карта не зашла - это прям гуд я считаю, именно для игры, в которой ты хочешь отдохнуть вечерком, а не напрягаться как спортсмен. Понятно, что если ты прям решил компететив-компететив быть, то и в магии решает наигрыш конкретной колодой, и на длинной дистанции важен СКИЛЛ, умение заточиться на мету и вот это вот всё. Ну это я как человек ни разу не заходивший дальше топ8 каких-то местячковых ивентов говорю. Может прошники меня поправят. С меджиком сравнения все ещё актуальны. Как правильно играть в флешнблад я так и не понял, но я и не изучал вообще никакую теорию, кроме того что вы мне в клубе рассказывали. По поводу правильно играть я тут потихоньку пытаюсь что-то набросать от руки, но работа и домашние дела, к сожалению, не дают достаточно свободы для этого. Хорошей отправной точкой является упороться в конкретного героя. Как и в файтингах Понять его "мувсет", плейстайл и есть ли у него ДП на вейке и матчапы. По поводу обыгрывать -- очень субъективные рассуждения и не на том поле, как я это вижу, но у нас скорее всего просто разный взгляд на "отдохнуть за игрой": в юности много играли в файтинги по фану и это было весело вне зависимости от результата, при проигрыше даже как-то больше азарта появлялось: "ну теперь-то я тебя уделаю наверняка!" (нет). И оттуда же восхищение скиллом. Вряд ли бы Дайго стал широко известен, если бы ему просто повезло заблочить атаки. Сравнения с МТГ я использовал изначально только для того, чтобы схожие концепции объяснять людям, сейчас хочется от этого уйти, потому что идут прямые сравнения там, где это не работает. По геймплей лупу -- очень разные игры. В одной ты рампишься в угрозы, в другой ты начинаешь на пике формы и выдыхаешься по ходу матча. В одной у тебя board state, в другой -- gentlemanly round of fisticuffs, в одной есть куча альтернативных условий и способов победы, в другой -- только снести всю полоску ХП, в одной -- семь земель в стартовой, в другой -- 4 карты, которые используются для всего и т.д. Да, есть классы и герои, которые выглядят чем-то близким к МТГ, но их меньшинство и они, возможно, существуют как раз для этой части пирога аудитории. Игре не помогает в самоидентификации ещё и тот факт, что сами разработчики и игроки пытаются натянуть сову на глобус, придумывая схожие с МТГ форматы. Сырой мультиплеер для галочки и странный паупер, потому что в МТГ же есть. Рекомендую ещё каких-то героев попробовать, не всегда первый выбор оказывается тем, что тебе подойдёт. Опять же знаю по себе и по файтингам. Мне в СФ4 нравилась Ибуки, но её плейстайл я не вывозил чисто механически. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ilya70 Опубликовано: Пятница в 17:05 Поделиться Опубликовано: Пятница в 17:05 (изменено) 2 часа назад, TRK сказал: А в Магии это как работает? Не очень понимаю тогда плюс игры, где человек, потративший время на изучение тонкостей проигрывает новичку) Если уж прям совсем серьёзно, в ФаБе гораздо больше матчей заканчиваются 1 к 1. Алсо, если уж совсем серьёзно, то сравнения с МТГ не актуальны, скорее с аркадными файтингами или другими ККИ такого же рода. Тогда сразу всё как-то становится на свои места. Я могу нажимать кнопки в Стрит Файтере, но без понимания когда и зачем, меня более опытный противник отделает как бог черепаху. Да, ниша далеко не каждому подходит ввиду своей врождённой соревновательности, но как по мне, в этом как раз главная прелесть и заключается: каждая победа -- твои хорошие решения, каждое поражение -- твои плохие решения. Это буквально то что я и сказал. Но вот есть нюанс - такой подход не способствует удержанию нового игрока. Видя высокий порог вхождения множество людей плюнет и пойдет играть в ЕДХ по фану вместо этого. В магии новичок совершенно легко победит кого угодно в случае если его оппонента покрючит. Изменено Пятница в 17:07 пользователем Ilya70 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
TRK Опубликовано: Пятница в 17:38 Поделиться Опубликовано: Пятница в 17:38 3 минуты назад, Ilya70 сказал: Это буквально то что я и сказал. Но вот есть нюанс - такой подход не способствует удержанию нового игрока. Видя высокий порог вхождения множество людей плюнет и пойдет играть в ЕДХ по фану вместо этого. В магии новичок совершенно легко победит кого угодно в случае если его оппонента покрючит. Я, может, чего не понимаю, но вы сейчас неиронично с Кибой пишете, что флад/скрю это плюс? В моём детстве это было насмешкой: "Кирпич не может дать сдачи". Но тогда повторюсь -- какой смысл в игре, где победу определяет случай? Фан в ЕДХ это тоже...debatable, я не знаю что там были за люди и колоды у которых по фану новички в ЕДХ могут выиграть, мой первый опыт был весьма...отрезвляющим в этом плане и начать выигрывать получилось только $$$ спустя. И в чём тогда высокий порог заключается? Объясни, пожалуйста, что скрывается за этими словами, потому что я не понимаю. Порог вхождения по правилам ниже, чем в Unmatched даже, потому что перемещаться по полю не надо) Ценовой порог и стейплы? Ну есть какие-то кусачие вещи в парадигме ФаБа, но модерн и старше просто поржут с этих цен. Стейплы? Они есть, но они не game breaking. Различие в скилле? Так ведь это и нормально и ожидаемо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ilya70 Опубликовано: Пятница в 18:01 Поделиться Опубликовано: Пятница в 18:01 17 минут назад, TRK сказал: Я, может, чего не понимаю, но вы сейчас неиронично с Кибой пишете, что флад/скрю это плюс? Нет, я не имел этого ввиду.Я сказал что в мтг бОльший разброс случайности, что для большинства новичков плюс. 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ilya70 Опубликовано: Пятница в 18:07 Поделиться Опубликовано: Пятница в 18:07 26 минут назад, TRK сказал: Я, может, чего не понимаю, но вы сейчас неиронично с Кибой пишете, что флад/скрю это плюс? В моём детстве это было насмешкой: "Кирпич не может дать сдачи". Но тогда повторюсь -- какой смысл в игре, где победу определяет случай? Фан в ЕДХ это тоже...debatable, я не знаю что там были за люди и колоды у которых по фану новички в ЕДХ могут выиграть, мой первый опыт был весьма...отрезвляющим в этом плане и начать выигрывать получилось только $$$ спустя. И в чём тогда высокий порог заключается? Объясни, пожалуйста, что скрывается за этими словами, потому что я не понимаю. Порог вхождения по правилам ниже, чем в Unmatched даже, потому что перемещаться по полю не надо) Ценовой порог и стейплы? Ну есть какие-то кусачие вещи в парадигме ФаБа, но модерн и старше просто поржут с этих цен. Стейплы? Они есть, но они не game breaking. Различие в скилле? Так ведь это и нормально и ожидаемо. Чтобы оценить порог вхождения в ФАБ, нужно сесть и поиграть в него ) Особенно заметно будет если имеешь опыт игры в мтг. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
TRK Опубликовано: Пятница в 18:14 Поделиться Опубликовано: Пятница в 18:14 Только что, Ilya70 сказал: Чтобы оценить порог вхождения в ФАБ, нужно сесть и поиграть в него ) Особенно заметно будет если имеешь опыт игры в мтг. Ну, я, например, имею наигрыш в МТГ (по большей части ЕДХ но мы там в триггеры и слои знатно упарывались), а также много контента потреблял и потребляю. ФаБ сильно проще и лишён филсбедов из-за скрю/флада напрочь. Есть некоторые моменты, конечно, типа 4 красных у гардиана или 4 атаки/4 нон-атаки у рунблейда, стрелы/без стрел у рейнджера, но это не так часто и эти моменты не настолько ломают игру, как скрю или флад. Да, ты отдаёшь инициативу, но не партию. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kiba Опубликовано: Пятница в 18:48 Поделиться Опубликовано: Пятница в 18:48 1 час назад, TRK сказал: но вы сейчас неиронично с Кибой пишете, что флад/скрю это плюс Не обязательно про скрю/флуд, а именно про случайность когда ты можешь за счёт удачи победить, яркий пример, вот это видео: Скрытый текст https://m.youtube.com/watch?v=CmB0nlpz_2Y 1 час назад, TRK сказал: в чём тогда высокий порог заключается Да вот в этой схеме хотя бы, если показать ее обычному казуалу, он только покрутит у виска Скрытый текст 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
TRK Опубликовано: Пятница в 19:00 Поделиться Опубликовано: Пятница в 19:00 (изменено) 15 минут назад, kiba сказал: Да вот в этой схеме хотя бы, если показать ее обычному казуалу, он только покрутит у виска Так, ну давай не надо сравнивать базу МТГ с полной схемой хода от энтузиаста, причём по мотыге я и веселее схемы знаю, например Я в целом для себя выяснил что есть высокий порог. Это понимание линков и продумывание хода. Справедливо, но тоже слегка субъективно. Сложность зависит от желания понять правила. Я, например, к правилам новой игры, будь то настолка или ККИ подхожу очень внимательно: читаю и разбираюсь, но так делают не все. Другое дело, что забываю вечно половину, но кто без греха. Изменено Пятница в 19:04 пользователем TRK да как картинку эту вставить-то? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kiba Опубликовано: Пятница в 19:07 Поделиться Опубликовано: Пятница в 19:07 (изменено) 8 минут назад, TRK сказал: не надо сравнивать базу МТГ с полной схемой хода от энтузиаста Ту схему мотыги что ты привел, она линейна, ее проще мозгу воспринимать, просто двигайся от фазы к фазе, последовательно. А когда в схеме есть какие-то операторы управления потоком со стрелочками - это обычному человеку уже сложнее в голову поместить. Может где-то есть и для фаба линейная схема, я хз Изменено Пятница в 19:08 пользователем kiba Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
TRK Опубликовано: Пятница в 19:38 Поделиться Опубликовано: Пятница в 19:38 29 минут назад, kiba сказал: Ту схему мотыги что ты привел, она линейна, ее проще мозгу воспринимать, просто двигайся от фазы к фазе, последовательно. А когда в схеме есть какие-то операторы управления потоком со стрелочками - это обычному человеку уже сложнее в голову поместить. Может где-то есть и для фаба линейная схема, я хз Справедливости ради, в старом видео о том как играть, схема на 7 шагов и в целом довольно простая для восприятия на начальном уровне. Это как сравнить базовые правила на 3 страницы с полными на тракториста страниц. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Acmepukc Опубликовано: Пятница в 23:08 Поделиться Опубликовано: Пятница в 23:08 4 часа назад, TRK сказал: Так, ну давай не надо сравнивать базу МТГ с полной схемой хода от энтузиаста, причём по мотыге я и веселее схемы знаю, например Я в целом для себя выяснил что есть высокий порог. Это понимание линков и продумывание хода. Справедливо, но тоже слегка субъективно. Сложность зависит от желания понять правила. Я, например, к правилам новой игры, будь то настолка или ККИ подхожу очень внимательно: читаю и разбираюсь, но так делают не все. Другое дело, что забываю вечно половину, но кто без греха. А нет такой картинки в каком-то читабельном масштабе? Интересно, что за красные, желтые и зеленые значки в подпунктах шагов. Ну и в целом, вроде как полезная пикча. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
serjalbov Опубликовано: Суббота в 10:46 Поделиться Опубликовано: Суббота в 10:46 20 часов назад, Ilya70 сказал: Минус в том что при прочих равных выиграть новичку у опытного игрока очень непросто. В отличии от магии. А где тут минус? Разве это не логичная ситуация, такая же как в любом спорте/соревновании? 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ilya70 Опубликовано: Суббота в 10:48 Поделиться Опубликовано: Суббота в 10:48 (изменено) 6 минут назад, serjalbov сказал: А где тут минус? Разве это не логичная ситуация, такая же как в любом спорте/соревновании? Я уже неоднократно отвечал в сообщениях выше на этот вопрос. Это не способствует привлечению в игру новых игроков. Тех людей кому нравится играть компетитив всегда меньшинство. Если вы лично из этого меньшинства, ну что ж, это прекрасно. Поэтому вы и не видите этого минуса. Изменено Суббота в 10:53 пользователем Ilya70 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ilya70 Опубликовано: Суббота в 11:14 Поделиться Опубликовано: Суббота в 11:14 (изменено) 17 часов назад, TRK сказал: Ну, я, например, имею наигрыш в МТГ (по большей части ЕДХ но мы там в триггеры и слои знатно упарывались), а также много контента потреблял и потребляю. ФаБ сильно проще и лишён филсбедов из-за скрю/флада напрочь. Есть некоторые моменты, конечно, типа 4 красных у гардиана или 4 атаки/4 нон-атаки у рунблейда, стрелы/без стрел у рейнджера, но это не так часто и эти моменты не настолько ломают игру, как скрю или флад. Да, ты отдаёшь инициативу, но не партию. https://www.reddit.com/r/magicTCG/comments/yq18sc/for_mtg_players_who_have_tried_flesh_and_blood/ Вот кстати очень годный топик на реддите на эту тему. Изменено Суббота в 11:15 пользователем Ilya70 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mori Опубликовано: Суббота в 11:22 Поделиться Опубликовано: Суббота в 11:22 (изменено) 16 часов назад, TRK сказал: Нашёл в нормальном качестве (но чутка устаревшую версию): Скрытый текст А вот текстовый вариант, свежее обоих вариантов Изменено Суббота в 11:46 пользователем Mori Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
TRK Опубликовано: Суббота в 12:22 Поделиться Опубликовано: Суббота в 12:22 1 час назад, Ilya70 сказал: https://www.reddit.com/r/magicTCG/comments/yq18sc/for_mtg_players_who_have_tried_flesh_and_blood/ Вот кстати очень годный топик на реддите на эту тему. Это я тоже читал Там у многих посыл как раз, что игры очень разные и сравнивать их будет не совсем корректно. В своё время больше интересовал момент почему люди не играют в ФаБ или играли, но перестали. Так вот ответы там по большей части удивили, потому что в минусы записывали как раз необходимость думать каждый ход Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
serjalbov Опубликовано: Суббота в 13:59 Поделиться Опубликовано: Суббота в 13:59 3 часа назад, Ilya70 сказал: Я уже неоднократно отвечал в сообщениях выше на этот вопрос. Это не способствует привлечению в игру новых игроков. Тех людей кому нравится играть компетитив всегда меньшинство. Если вы лично из этого меньшинства, ну что ж, это прекрасно. Поэтому вы и не видите этого минуса. хм, да, логика в этом есть. Я не учел момент привлечения, действительно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Дорофеев Константин Опубликовано: Суббота в 15:00 Поделиться Опубликовано: Суббота в 15:00 (изменено) @Acmepukc @Mori Картинка со структурой хода в MTG отсюда: The updated version of my Priority Chart I made earlier. : r/magicTCG Изменено Суббота в 15:12 пользователем Дорофеев Константин 1 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
TRK Опубликовано: 8 часов назад Поделиться Опубликовано: 8 часов назад Несмотря на то, что турнир ещё только впереди, мы уже планируем следующее событие. В середине декабря (14 числа скорее всего) состоится встреча сразу с двумя художниками карт ФаБ! Николай Москвин и Александра Малыгина будут присутствовать на мероприятии, где вы сможете подписать карточки, приобрести Artist Proof'ы и может быть даже какие-то принты (но это не точно). Более подробно по дате и месту проведения чуть позже, подробности финализируются! 2 1 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас