Перейти к публикации

Обзор сета Scars of Mirrodin – Артефакты, часть 2


thelon
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Автор - Luis Scott-Vargas, оригинал тут.

 

С небольшой задержкой, сегодня, наконец, завершаю обзор сета! К данному моменту я уже сыграл много драфтов, так что оценки будут более правильные.

 

Necrogen Censer

Constructed: 1.0

На первый взгляд четыре повреждения за три бесцветные маны выглядят хорошо, к тому же у вас есть возможность побаунсить его, если у вас есть Glint Hawk. Главная проблема - наличие карт типа Lightning Bolt, Burst Lightning и Arc Trail, которые своим присутствием делают ненужными все виды Flames of the Blood Hand, которым по сути и является Necrogen Censer. Metalcraft/Glint Hawk - это хорошо, но, увы, недостаточно хорошо.

 

Limited: 1.5

Шансы на то, что Necrogen Censer будет играть в колодах, я оцениваю примерно в 50/50, отсюда и такой рейтинг. Даже агрессивные колоды вряд ли захотят им играть, не говоря уже про контрольные варианты. Он хорошо вписывается в metalcraft с Glint Hawk, но я бы проедпочел еще несколько вариантов увеличения его полезности, такие как proliferate и Barrage Ogre, например.

 

Necropede

Constructed: 1.0

Не хочу воскрешать старый разговор, но единственная колода, в которой Некропеда может заиграть - это Легаси Berserk.deck.

 

Limited: 2.5

Necropede, наверное, второе лучшее существо с infect для неядовитой колоды (первое, несомненно, - Скиттлз). Она хорошо блокирует и является артефактом, что делает ее очень полезной.

 

Neurok Replica

Constructed: 1.0

Если вы хотите добиваться успехов, не играйте им.

 

Limited: 3.0

Еще раз: я подразумеваю, что у вас в колоде есть как минимум несколько способов получить синюю ману (двух Silver Myr будет вполне достаточно), хотя я бы играл им, даже если синего у меня в колоде нет. Большое количество снаряжений в сете делает баунс очень полезной способностью.

 

Nihil Spellbomb

Constructed: 2.0

Я не одинок в объяснении того, что она пополняет кучку анти-dredge карт, хотя черные колоды скорее будут использовать [/c]Leyline of the Void[/c] и Yixlid Jailer. В Стандарте Бомба запросто заиграет, вспомните, что Relic of Progenitus отротировался. Есть и лучшие способы справиться с Vengevine, но если у вас есть Swamp и Trinket Mage (или просто Swamp), можно анНИГИЛировать овощ и с помощью бомбы.

 

Limited: 2.0

Эта бомба хуже, чем остальные, в основном, потому что черным колодам чаще всего не нужен metalcraft. Да и сам эффект слабее, чем у остальных представителей.

 

Nim Deathmantle

Constructed: 1.0

когда вы проиграете матч, сможете ли вы заплатить четыре доллара и вернуться в игру с Nim Deathmantle на поле битвы?

 

Limited: 3.0

Очень медленно, но очень действенно, особенно, если использовать Репликантов. Оставляйте свободную ману, и оппонент не сможет убить никого из ваших существ, да и игнорировать устрашающее существо нельзя. Лучше всего карта проявляет себя в колодах на infect, как из-за бонуса, так и потому, что существа с infect требуют немедленных ответов.

 

Origin Spellbomb

Constructed: 1.0

Ровно на одну ману дороже, чем хотелось бы для такого эффекта. Кантрип 1/1 это мило, но я могу заплатить за это максимум две маны, а это, к сожалению, стоит три. Даже Trinket Mage ее не спасет!

 

Limited: 3.0

Если вы ищете самую лучшую Спеллбомбу, то вы ее нашли. Мне очень нравится, что при жертве этой бомбы вы не уменьшаете количество артефактов в игре! Всегда неприятно отказываться от активации способности Бомбы, если это повлечет за собой выключение metalcraft, но с Origin Spellbomb такой проблемы нет. Карты вроде этой отражают круговорот артефактов в Мирродине, поэтому их нужно брать довольно высоко.

 

Palladium Myr

Constructed: 1.0

Это - мечта Myr Galvanizer, но вряд ли будет более играбельным, чем его драконья версия (Paladia-Mors).

 

Limited: 3.5

Привет, Sol Ring! А можно получить скидку, если мне не нужно тело Gray Ogre? Нет, тело идет в комплекте? Ну что ж, все равно беру…

 

А теперь серьезно. Palladium Myr очень хорош. Он вас очень хорошо разгоняет, а в поздней игре может даже пробежать на два или примерить на себя какое-нибудь оружие. В большинстве колод предпочтительней будет Миэр в нужный цвет, но если у вас высокая кривая маны или есть несколько снаряжений, Этот парень - для вас.

 

Panic Spellbomb

Constructed: 1.0

Думаю, Wizards запаниковали от мысли сделать Спеллбомбы играбельными, и в результате мы получили этот цикл.

 

Limited: 3.0

Синяя и красная Бомбы - хорошие агрессивные карты, а то, что их способности очень часто оказываются полезными, - приятный бонус. Эти цвета очень заинтересованы в циклинге артефактных первых дропов, особенно, если вы приглядитесь к тем картам, которые можно неплохо с ними скомбинировать. Например, Barrage Ogre может раскрошить Бомбу без потери карты, поскольку последняя способность Бомб срабатывает при попадании на кладбище, а не только при активации первой способности.

 

Perilous Myr

Constructed: 1.0

Можете играть его на свою погибель.

 

Limited: 3.0

Perilous Myr похож на бомбу с часовым механизмом. Когда он находится на поле битвы, ни одно из вражеских маленьких существ не может чувствовать себя в безопасности, а если у соперника нет существ с полетом, им придется с ним расправляться. Иногда оппонент вынужден будет отказываться от атаки, чтобы не допустить размена 2 к 1, что превращает Perilous Myr в Moat.

 

Platinum Emperion

Constructed: 1.0

Platinum Angel видел мало игры, но этот парень даже не Platinum Angel. Последние шансы убивает одна лишняя мана в стоимости и отсутствие Tooth and Nail. Способность, правда, несколько лучше, потому что я не ожидаю ядовитых колод в Констрактед.

 

Limited: 1.0

Им нужно было напечатать восьмерку в мана-стоимости, лежащую на боку, от этого вряд ли многое изменилось. Редкая игра продлится до 8 ман, а если и продлится, это, черт возьми, всего лишь артефакт, который тут же словит Shatter. К тому же возможность умереть от яда с таким артефактом в игре выглядит насмешкой над вами. Я представляю, как хохотали в R&D при его создании.

 

Precursor Golem

Constructed: 2.0

Против колод, которые не могут его поцелить ничем существенным, он очень хорош. Современные белозеленые колоды сейчас, после ухода Path, могут уповать только на грубую силу. Конечно, если у соперника есть Lightning Bolt, у нас серьезные проблемы, поэтому Голем вряд ли будет появляться в основной колоде, но в сайдборд его положить можно.

 

Limited: 4.0

Если у оппонента нет ремувала, то он уже мертв, а если и есть, вы всего лишь разменялись 1 к 1. Если вы пока держите Голема в секрете, придержите его на руке как можно дольше, чтобы выманить весь ремувал оппонента на менее опасные для него цели. Неприятно получить Instill Infection на всю свою армию Големов, но помните, что Precursor Golem срабатывает на каждого Голема, не только на рожденных им, даже на каких-нибудь Големов у оппонента.

 

Prototype Portal

Constructed: 1.0

Если это - прототип, то надо взглянуть на законченный продукт. У нас недостаточно хороших дешевых артефактов, чтобы оно того стоило.

 

Limited: 1.5

Хотя эффект достаточно мощный, он идет по большой цене. Дорого не только оперировать самим Порталом, вам нужна еще куча маны и хороший артефакт для копирования. Приятно скопировать Репликанта или какое-нибудь другое существо, но не Миэра. Игроки слишком переоценивают эту карту, и, как Soul Foundry, она определенно не настолько хороша, как кажется.

 

Ratchet Bomb

Constructed: 2.5

Powder Keg вернулась, и на этот раз она убивает planeswalker’ов! Я, конечно, не считаю, что нужно играть Ratchet Bomb как единственным ответом на planeswalker’ов, но хорошо сознавать, что она может с ними справиться. Нам еще предстоит выяснить, куда идеально впишется эта карта. Если в метагейме будет достаточно колод с низкими дропами, Бомба обязательно заиграет, потому что накопить нужное количество жетонов будет несложно. Сейчас она пока выглядит довольно средней, хотя ее эффект, несомненно, очень сильный. Самым главным ее недостатком является то, что Rachet Bomb - очень плохой топдек, никто не захочет играть Wrath, который сработает только через два-три хода. Я ожидаю, что Rachet Bomb будет эффективной сайдбордной картой против ранней агрессии, особенно в колодах, где нет доступа к Pyroclasm или Arc Trail.

 

Limited: 3.0

Не надо думать, что эта карта - бомба в Лимитед. В большинстве игр она разменивается 1 к 1, и часто будет складываться ситуация, когда вам придется зацепить бомбой и свои перманенты. Лучше расценивать ее как медленный способ убить третий дроп. Бомба становится лучше, если вы хорошо знаете колоду оппонента. В одном матче против Kibler у меня было две Volition Reins, и он просто методично вырастил Бомбу до шести жетонов.

 

Razorfield Thresher

Constructed: 1.0

ОПАСНО ДЛЯ ЖИЗНИ! Держите Razorfield Thresher подальше от ваших Стандартных колод. И Экстендед колод. А также от Винтажных колод.

 

Limited: 1.0

И ваших Лимитед колод. Семь - это слишком много, наверное, это самый неиграбельный артефакт, хотя и представляет собой большое существо. Если у вас нет большого числа Миэров и Grand Architect, передавайте его дальше.

 

Rust Tick

Constructed: 1.0

Я не играл Стандарт с Национала, так что, может быть, я немного заржавел, но я уверен, что он никак не попадет ни в одну колоду.

 

Limited: 3.5

Rust Tick - переодетый ремувал, который при необходимости может переключиться на другую цель. В самой отчаянной ситуации он может даже поучаствовать в битве, являясь неплохим блокером. Здорово иметь возможность обезвредить многие бомбы формата, например, сдержать Chrome Steed до того момента, пока соперник не сыграет Steel Hellkite. Он может даже выключить Trigon.

 

Rusted Relic

Constructed: 1.0

В Стандарте уже давно не интересуются существами 5/5 за четыре маны, особенно условными. Эта карта - реликвия из старых времен. Вот если бы она была 4/5 за три маны, тогда еще можно было поговорить.

 

Limited: 3.0

Реликвия - усиленный вариант Chrome Steed; она лучше Лошади при металкрафте и хуже - без него. Если у вас море артефактов, берите Реликвию, если же их около 12-14, лучше взять Steed. Радует то, что, если у вас есть возможность жертвовать артефакты, вы можете спасать Реликвию от ремувала, в ответ выключая себе metalcraft.

 

Saberclaw Golem

Constructed: 1.0

Ну да, кому нужна Razormane Masticore, если у вас есть этот парень? Даже если удешевить его на две маны, он вряд ли сможет заиграть в Констрактед.

 

Limited: 3.0

Сила 4 и первый удар - очень опасная комбинация, это - один из моих любимых пятых дропов сета. В некрасной колоде я его играть не буду, но если красный цвет доступен, он будет отлично сражаться за вас.

 

Semblance Anvil

Constructed: 2.0

Даю ей оценку 2 чисто по наитию. Я не могу представить, что может эта карта, но определенно что-то может. Наверняка можно придумать какую-нибудь интересную комбу с ней. Хотелось бы сказать что-нибудь конкретное, но все, что я могу сообщить, - эта карта может стать или абсолютно никому не нужной, или абсолютным поломом (скорее все же - не нужной).

 

Limited: 0.0

Я не настолько отчаянно нуждаюсь в Sol Ring. Для получения двух ман нам приходится пожертвовать карту. Тут нет никакого сходства с играбельностью.

 

Snapsail Glider

Constructed: 1.0

Летяга в пролете.

 

Limited: 2.5

О, посмотрите, еще один играбельный артефакт. Я осознаю, что рейтинги таких карт одинаковые, но это все потому, что дешевые артефакты, которые что-нибудь могут, все хороши, и я всегда буду играть ими. Лучше забыть про него, если у вас колода без metalcraft, но, при выставлении рейтинга для всех карт с metalcraft, рейтинг учитывает, что у вас в колоде как минимум 14 артефактов.

 

Soliton

Constructed: 1.0

После того, как я понял, что Necrotic Ooze + Mul-Daya Channelers + Soliton не работает, статус этой карты снизился до неиграбельной .

 

Limited: 1.5

Даже в синих колодах он не впечатляет. За пять ман хочется чего-тьо большего. Единственное применение - комбинация с Heavy Arbalest. Она требует 12 ман и две карты, но как только вы ее соберете, вы за один или два хода полностью расчистите стол, а затем просто добьете оппонента.

 

Steel Hellkite

Constructed: 1.0

Его характеристики и способность не так уж и плохи, но его недостатки исходят из самого формата. Во-первых, у нас уже есть достаточно отличных шестых дропов, и трудно оправдать игру этим драконом вместо Wurmcoil Engine или Титанов. Во-вторых, это существо слишком легко уничтожить, а игроки обязательно будут иметь артефакт-ремувал в основной колоде и сайдборде, так что играть парнем, который ничего не делает, если умрет сразу же - явно плохая идея. Дракон стоит нормально, является сильным артефактом, но на данный момент он недостаточно хорош.

 

Limited: 4.5

К данному моменту я разочаровался во многих “бомбах”-шестых дропах. Я пишу эту статью из роскошной квартиры Aaron Nicastri, где мы играем по 3-5 драфтов в день. Кроме меня и Nicastri здесь есть Martin Juza, Ochoa, Kibler, Shuhei, Mitamura и еще много сильных австралийских магов. С высоты проведенных драфтов такие “очевидные” поломы, как Geth, Hoard-Smelter Dragon, Steel Hellkite, Volition Reins and Sunblast Angel выглядят уже не такими крутыми, как на первый взгляд. Да, некоторых из них сложно убить, да, Ангел делает кое-что в тот же ход, что вошел в игру, но шесть ман - это слишком много. Очень много игр завершается еще до того, как появляется возможность сыграть шестой дроп, а даже если вы сыграете Geth или любого из драконов, этот шестой дроп не делает ничего, кроме добавления на поле битвы очередного существа. Я не утверждаю, что не нужно брать эти карты, потому что они очень хороши, но я бы взял над ними какие-нибудь Arc Trail или Oxidda Scrapmelter.

 

Strata Scythe

Constructed: 1.0

Чтобы карта заиграла в Констрактед, бонус, который она предоставляет, должен быть огромным. Разве что играть ее в одноцветной колоде (а много ли вы в последнее время видели одноцветных колод?).

 

Limited: 3.0

Vulshok Battlegear никогда не был таким хорошим, как кажется, но Коса на целый пласт лучше. Бонус чато будет достигать 4 или 5, что очень неплохо, к тому же он избавляет вашу колоду от одной ненужной базовой земли!

 

Strider Harness

Constructed: 1.0

Посмотрите, как должны выглядеть хорошие снаряжения для Констрактед: Sword of Fire and Ice и Umezawa's Jitte.

 

Limited: 2.5

Это нормальная карта для битдауна; если у оппонента мало жизней, ему приходится играть совсем по-другому. Его дополнительный упор на защиту даст вам еще немного времени на то, чтобы получить что-нибудь реально стоящее, и это стоящее тут же получит ускорение и +1/+1.

 

Sword of Body and Mind

Constructed: 1.0

Я очень жаждал увидеть, как они продолжат цикл Sword of Fire and Ice, но все мое воодушевление кончилось, как только я прочитал Sword of Body and Mind. Его способности даже и близко не стоят с прошлыми представителями цикла. Зачем миллить оппонента, когда вы бьете его на 4 (или больше) повреждения? Это выглядит больше похожим на недостаток, чем на преимущество. Вы же отправите ему на кладбище несколько Vengevine! Помимо милла вы получите Grizzly Bears, зачем он нужен? Я надеялся на большее.

 

Limited: 4.5

Смиллить оппонента на 10 - это почти то же, что дать ему 5 жетонов яда, потому что карты в его библиотеке, скорее всего, кончатся за два удара. Также вы получаете неплохое существо. Защита от синего и зеленого тоже приятна, хоть и не так уж и полезна, а +2/+2 позволят вам не бояться блокеров. Он, конечно, хуже прошлых Мечей, но это все-таки Меч, причем хороший.

 

Sylvok Lifestaff

Constructed: 1.0

Блин. Опять не Skullclamp. Я за всю свою жизнь не смогу найти ему хорошего применения.

 

Limited: 3.0

Добавляем еще одну карту в список “неожиданно хороших”. Lifestaff реально эффективен в гонке повреждений (если вы не гоняетесь против яда), И достаточно дешев, чтобы вы могли часто переодевать его. Если сопернику придется разменяться с суещством пож этим снаряжением, продолжать гонку ему становится сложнее, а то, что оно стоит всего одну мана, - полезно для metalcraft и Glint Hawk.

 

Sylvok Replica

Constructed: 1.0

Если вы хотите добиваться успехов, не играйте им.

 

Limited: 4.0

Один из лучших ремувалов. Он дает вам неплохое тело до тех пор, пока вам не понадобится Naturalize, к тому же можно сдать его в чамп-блок и уничтожить еще одно существо. Также полезно будет иногда уничтожать чары, потому что в сете есть несколько хороших представителей. Его можно было бы назвать лучшим зеленым коммоном, (хотя ядовитые колоды все же больше нуждаются в Cystbearer).

 

Throne of Geth

Constructed: 1.0

Proliferate кажется самой эффективной способностью из всех новых, но жертва артефакта - слишком большая цена.

 

Limited: 1.0-3.0

В колоде на яде Трон - автоматическое включение в колоду (если у вас есть хотя бы несколько других артефактов, а у вас они есть), но неядовитой колоде он совсем не нужен.

 

Tower of Calamities

Constructed: 1.0

Даже если бы они напечатали “8, tap: win the game”, Башня была бы неиграбельна.

 

Limited: 1.0

В принципе не так уж и сложно накопить требуемую ману. Чаще всего я буду избегать Башню, но если у вас есть 4+ Миэров и/или Grand Architect, то можно попробовать. Как только вы накопите на ее активацию, соперник обречен.

 

Trigon of Corruption

Constructed: 1.0

Он мог бы быть хорошим в Винтаже, но у него есть естественный хищник (Trygon Predator), который сейчас видит больше игры.

 

Limited: 3.5

Trigon of Corruption - не совсем Granite Shard, но недалеко от него ушел. Он будет интересен даже нечерным колодам, и его следует брать одним из первых пиков. Очень много существ умирают от него, а те, что выживают, теряют при этом очень много.

 

Trigon of Infestation

Constructed: 1.0

Шесть ман за 1/1 infect, с дополнительной возможностью потратить еще две маны? Дайте две!

 

Limited: 2.0

Колода на infect обязательно будет им играть, хотя и не с большим энтузиазмом, а большинство остальных колод не будет.

 

Trigon of Mending

Constructed: 1.0

Для того, чтобы карта с лайфгеном была хороша, она должна делать больше, чем просто лайфген, а эта - даже не самый хороший лайфген.

 

Limited: 1.0

Я ни разу не играл белым Тригоном, но не буду сразу клеймить его. Если у вас много карт с metalcraft, вам нужен еще один артефакт, вам предстоит гонка, эта карта - не самый плохой вариант (хоть он и слабее всех остальных Тригонов).

 

Trigon of Rage

Constructed: 1.0

Одного взгляда на все, что разрушила Jitte, достаточно, чтобы впасть в ярость.

 

Limited: 3.5

А вот это другое дело. Здорово прокачивать своих парней на три силы. Он также хорошо комбинируется с Bloodshot Trainee и легко перезаряжается с помощью Glint Hawk.

 

Trigon of Thought

Constructed: 1.0

Даже если мне нужны дополнительные карты, я получу их каким-нибудь другим способом.

 

Limited: 1.0

Мне хотелось бы полюбить эту карту; она все же дровает, но так мееееедленно! Вам придется заплатить 9 ман, чтобы выйти в плюс по картам, что не попадает в категорию эффективных карт, особенно в этом быстром формате. В силеде он немного лучше, хотя и там - вряд ли.

 

Tumble Magnet

Constructed: 1.0

Вот если бы он поворачивал еще и земли, было бы здорово. В конце концов, Stone Rain ушел не просто так. А так он вряд ли стоит слота, не говоря уже о мане.

 

Limited: 3.5

Ремувал - это ремувал, большинство игр будут достаточно быстрыми, чтобы эта карта стала настоящим ремувалом. Он хорош против снаряжений, а с помощью Glint Hawk или proliferate может продлить срок своей службы. Когда его заряды кончаются, он не жертвуется, а остается на столе, что может быть полезным иногда. В-общем, Магнит меня очень впечатлил, я расцениваю его лишь немногим хуже настоящего ремувала.

 

Vector Asp

Constructed: 1.0

Как мне кажется, это не самая худшая карта, но все равно недотягивает до нормального уровня.

 

Limited: 1.0

Учтите, что эта оценка уже учитывает, что вы играете ядом, то ест ьАспи ддействительно настолько плох. Если платить ману за infect, это сильно испортит вашу кривую маны в ранней игре, а в поздней вам вряд ли будет нужен 1/1.

 

Vensers Journal

Constructed: 1.0

Думаю, Венсер не поверял своих настоящих секретов этому дневнику, потому что человек и его книга - даже рядом не стояли.

 

Limited: 0.0

Для metalcraft это слишком дорого, да и держать карты в руке - дорого. Для чего тогда эта карта?

 

Vulshok Replica

Constructed: 1.0

Если вы хотите добиваться успехов, не играйте им.

 

Limited: 3.0

Это существо умеет атаковать, и дополнительные 3 повреждения будут очень полезными. Может быть, это вас шокирует, но его вполне можно играть и не в красных колодах.

 

Wall of Tanglecord

Constructed: 1.0

Это - почти Wall of Omens… только не делает то, что составляет самую суть Wall of Omens.

 

Limited: 3.0

Да, я всегда буду играть ею, даже в незеленых колодах. Выносливость 6 - это очень много, стена может блокировать и большинство снаряженных существ. Даже infect не сильно расстраивает ее, потому что она переживает несколько таких атак, хотя Tel-Jilad Fallen убивает ее за два хода.

 

Wurmcoil Engine

Constructed: 3.0

Итак, цикл Титанов теперь завершен, его последний представитель может пойти в любую колоду. Цепь жизни - хорошая способность, а настойчивое печатание слова “deathtouch” на существах 6/6 уже начинает веселить. Неприятно получить в него баунс или Journey to Nowhere, но большинство ремувала формата позволит вам насладиться парочкой червячков. Grand Architect еще сильнее улучшает карту, а цвета, в которых нет хороших Титанов, теперь получили замену.

 

Limited: 4.5

Моя обычная оговорка про цестые дропы здесь тоже работает, но это существо очень устойчиво к большинству ремувала. Даже Arrest не очень сильно вас напрягает, потому что вы можете убить его Shatter’ом или пожертвовать под что-нибудь. Очевидно, это одна из лучших карт сета, lifelink и триггер при попадании на кладбище выводят ее в лидеры.

 

5 лучших артефактов для Констрактед

5. Ratchet Bomb

4. Mox Opal

3. Memnite

2. Wurmcoil Engine

1. Molten-Tail Masticore

Карта номер 1 даже не обсуждается, думаю, Мастикора окажется самой играемой картой сета в Стандарте (а может даже и в Экстендед). Я не финансовый аналитик, но не удивлюсь, если ее цена поползет вверх. Wurmcoil тоже выглядит неплохо, особенно если заиграет Grand Architect. Memnite тоже должен увидеть мир из многих колод, поскольку комбинации с Glint Hawk и Trinket Mage очень многообещающие, хотя эти колоды должны доказать свое право на существование. В целом, артефакты неплохи, Мастикора и Мокс сильны сами по себе, а карты типа Memnite открывают дверь для многих интересных стратегий.

 

5 лучших артефактных коммонов для Metalcraft в Лимитед

5. Origin Spellbomb

4. Tumble Magnet

3. Sylvok Replica

2. Mana Myr

1. Chrome Steed

Вам, конечно, надо быть в нужном цвете, чтобы играть Origin Spellbomb или Sylvok Replica, причем в поздней стадии драфта я скорее возьму Replica, чем Миэра. В начале драфта вам лучше держать цвета открытыми, а metalcraft лучше всего выходит в U, W и R. Perilous Myr тоже хорош, и если вы в неправильных цветах, он может быть даже лучше, чем “цветные” артефакты. Белая Спеллбомба попала в этот список за счет того, что не уменьшает количество артефактов при активации, что выгодно отличает ее от остальных Бомб.

 

5 лучших артефактных коммонов для Infect в Лимитед

5. Bladed Pinions

4. Tumble Magnet

3. Ichorclaw Myr

2. Sylvok Replica

1. Corpse Cur

Мана-Миэры в такой колоде тоже хороши, но уже не так важны. В колоде часто бывает достаточно третьих дропов, а количество артефактов не важно. Также полезны некоторые снаряжения, например, Accorder's Shield и Sylvok Lifestaff.

5 лучших артефактных коммонов для остальных колод в Лимитед

Лучше собирайте или ту, или ту колоду; играть колодой без одной из этих идей - урезать свои собственные возможности. Заметьте, я не говорю, что вы не сможете собрать нетематическую колоду, я всего лишь не советую вам этого делать.

 

Ну что ж, на этом я заканчиваю обзор артефактов, а с ними и всего сета. С нетерпением жду выхода Mirrodin Besieged!

LSV

 

Помочь команде топдека достойно вознаградить труд переводчика финансово можно вот тут:

[donate]

Яндекс-Деньги: 41001353712455

И вебмани:

WMR: R291507244612

WMZ: Z172038660576

WMU: U181581623138

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Wall of Tanglecord

 

...хотя Tel-Jilad Fallen убивает ее за два хода.

 

Очень хочется, чтоб LSV показал ситуацию, когда стенка и в самом деле умерла под двумя ударами злобного эльфа. По иронии судьбы как раз им-то встретиться в лимитед баталии как-то затруднительно))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень хочется, чтоб LSV показал ситуацию, когда стенка и в самом деле умерла под двумя ударами злобного эльфа. По иронии судьбы как раз им-то встретиться в лимитед баталии как-то затруднительно))

Да и за пределами лимитед они не смогут обменяться дамагами :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Даже если бы они напечатали “8, tap: win the game”, Башня была бы неиграбельна.

Лох детектед.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только хотела про стенку и эльфа написать)) ЛСВ такой классный.... Переводчику - сочувствие. Неужели нет более достойных авторов с действительно стоящим материалом на перевод??

 

Ну, и если вам передали ангела на драфте, знайте, вы играете за одним столом с лсв.

Изменено пользователем cpgrl
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только хотела про стенку и эльфа написать)) ЛСВ такой классный.... Переводчику - сочувствие. Неужели нет более достойных авторов с действительно стоящим материалом на перевод??

 

Ну, и если вам передали ангела на драфте, знайте, вы играете за одним столом с лсв.

Меня особенно прикалывает, что параллельно рассказам о скорости формата, где бомбы с АДСКИМ ципом за 6 недостаточно хороши, обсуждается солитон/арбалет комбо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меня особенно прикалывает, что параллельно рассказам о скорости формата, где бомбы с АДСКИМ ципом за 6 недостаточно хороши, обсуждается солитон/арбалет комбо.

 

Да, и еще рассуждения на тему, какой крутой 5ый дроп голем 4/2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А чо, как, формат реально быстрый или че, а то я как дурила картонная прозаложил все полимеры обналичил все что было на карте, теперь сижу с кучей хрустящих бумажек, но без тиков на драфт. Ни одного так и не успел сыграть еще, пичаль.

Он быстрее zzw?

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А то

Мыр-мыр-мыр и стулом по голове

Вот и поиграли

 

"Да, я всегда буду играть ею, даже в незеленых колодах. Выносливость 6 - это очень много, стена может блокировать и большинство снаряженных существ. Даже infect не сильно расстраивает ее, потому что она переживает несколько таких атак, хотя Tel-Jilad Fallen убивает ее за два хода."

 

Надеюсь, что он все же опечатался, а не играл ТАК

Изменено пользователем Dzaar
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ЛСВ не знает что есть такая дека на гоблинах которая играет Кулдоха Ребёрт в Паник Спеллбомб ??

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ЛСВ не знает что есть такая дека на гоблинах которая играет Кулдоха Ребёрт в Паник Спеллбомб ??

Статья писалась уже довольно давно, тогда еще не было гобла в таком виде

Я больше скажу - сейчас многие в гобле УЖЕ не играют спеллбомбами. Но вообще да, Ностарадамус из LSV фиговый.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...