Endor Опубликовано: 26 октября Поделиться Опубликовано: 26 октября Теперь я радуюсь, что так и не начал играть в стандарт. Скрытый текст Мне вообще хорошо - в Магии я играю в учителя. Больше сетов - больше растолковывать 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
goodspeed Опубликовано: 26 октября Поделиться Опубликовано: 26 октября (изменено) 9 часов назад, maddy сказал: Чем .... гейтвоч vs Болас лучше мстители vs Танос? Да ничем, откровенно хуже, ибо бюджетов меньше, проработка слабее, авторы бездарнее. Тут надо эксперта по выбору из двух вариантов срочно пригласить. Изменено 26 октября пользователем goodspeed 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Популярное сообщение DeaDMopo3 Опубликовано: 26 октября Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 26 октября 11 часов назад, casual as unicorn сказал: Я могу рассказать о том, как было раньше, а потом прикинем возможные расклады. I цикл: ~ до 1996 года. Юристы рядом с Аткинсоном были всегда, маркетологи же появились чуток позже. Важно то, что маркетинговые решение тогда принимались Адкисоном и зачастую шли в разрез с позицией Гарфилда. Так или иначе, но упоминания о "маркетологах" я впервые вижу уже при разработке Ice Age. Первые упоминания о ЦА продукта я впервые видел в материалах за 1996-й год. Скафф Элиас - человек, придумавший Про-Туры - формирует новое видение. Эти изменения хорошо отображены в смене подхода к иллюстрациям, которые переходят от Autumn Willow к Crazed Armodon. Концепция - акцент на профессиональной составляющей, а игроки - "dueling mage-punk badasses". С циклом жизни немного сложнее: дело в том, что тогда MTG стала феноменом и никто не думал, что продукт произведёт революцию. Напомню официальный прогноз при разработке Alpha: 180 рарок на 1 LGS, то есть 90 стартеров или 180 бустеров. Тем не менее, первый отток случился ещё во время The Dark, и возможно заложил первую продолжительность - те самые два года. II цикл - 1996 - 2008. Здесь WotC живут вышеупоминутым циклом. ЦА - парни, фокус - на соревновательность, цикл - для большинства игроков два года, для меньшинства - 7 лет. Интересно, что с покупкой WotC Hasbro стратегия не менялась существенно почти 10 лет. III цикл. 2008 - 2012. Революция Брайана Голднера. WotC пересматривают свой подход. Прибыля не фиксируются, фокус смещается на "невидимок". Новый СЕО Hasbro начинает уход к казуалам: делаются Duels, появляется продукт Commander и прочее. Он же меняет концепцию Про-Туров: теперь это не Pro Tour, а Pro Tour Return to Ravnica. При этом цикл жизни, как ни странно, остаётся всё тем же. А ещё появляется модерн. IV цикл. 2013 - ~2018 Где-то в этом месте происходит пересмотр цикла жизни. Он реализуется через расширение количества форматов и увеличения выпуска продукции, тех же ММ. Стандарт становится менее интересным, но вход в другие форматы упрощается. Цикл чуток усредняется, ближе к 4 года, а вот его превышение перестаёт считаться некоторой аномалией - теперь это осмысленный шаг на удержание игроков. V цикл. 2018 по сей день. Честно скажу: я последнюю пару лет не читают квартальники Hasbro, только выжимки. У меня нет новых вводных. Но появление MTGA очень сильно изменило всю маркетинговую стратегию. Тогда же EDH стал самым популярным форматом, и поэтому привычная цепочка стандарт-модерн-легаси очень сильно изменилась. каждый раз с постов Вани примерно такое в голове 10 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас