Перейти к публикации
[ {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1/image"}, {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2/image"} ]

GWx Landfall-Awaken


Erfar
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Собственно здравствуйте обитатели топдека. Сейчас в связи с уходом терос нужно собирать новую колоду. Мой так-себе сидиси кнут уже с фейта был такое себе, а последние пол года я вообще не играл в констрактеде ничем кроме трибал-варс феек. И вот сечас при выходе BFZ мне захотелось вернутся к констрактеду. Моей любимой колодой когда я разобрался в магии стал Maze's end. Пятицветка на землях играющая альтернативным винконом. Это была контрольная колода которая пускай и имела плохой бурн матчап - но она была приятна парой факторов:

1. Игра вокруг контрспелов и мас ремувала.

2. Нет страха перед внезпным набеганием в лицо.

3. Практически нет пустых топдеков.

На самом деле я просто тащился от пилотирования той колодой, ибо она была почти неуязвима к скрю, и от флуда было сложнее проиграть (а именно это припекает меня в магии больше всего).

 

И вот сейчас я вдохновился на сбор нового укура. Это почти тематичная зендикаровская колода которая побеждает с помощью земель.

 

На данный момент колода намечена в двух версиях GWU:

3 Retreat to Emeria

4 Retreat to Kazandu

1 Alhammarret's Archive

 

1 End Hostilities

4 Planar Outburst

 

3 Animist's Awakening

4 Explosive Vegetation

3 Nissa's Pilgrimage

 

3 Part the Waterveil

3 Clash of Wills

2 Scatter to the Winds

2 Treasure Cruise

 

3 Ulamog, the Ceaseless Hunger

 

11 Forest

4 Lumbering Falls

1 Blighted Cataract

2 Blighted Woodland

2 Spawning Bed

3 Island

6 Plains

 

SB: 3 End Hostilities

SB: 2 Quarantine Field

SB: 1 Clash of Wills

SB: 1 Retreat to Emeria

SB: 4 Stasis Snare

 

 

 

И GWB:

4 Retreat to Kazandu

4 Retreat to Emeria

2 Retreat to Hagra

 

4 Planar Outburst

2 End Hostilities

3 Animist's Awakening

3 Nissa's Pilgrimage

4 Explosive Vegetation

 

3 Spawning Bed

2 Blighted Woodland

4 Shambling Vent

2 Sandsteppe Citadel

10 Forest

5 Plains

3 Swamp

 

3 Ulamog, the Ceaseless Hunger

2 Felidar Sovereign

1 Painful Truths

 

 

SB: 4 Languish

SB: 2 End Hostilities

SB: 4 Stasis Snare

SB: 2 Quarantine Field

SB: 2 Retreat to Hagra

 

Разница между колодами в том что играя Хагрой мы имеем винкон ввиде "опустить противника до нуля хитов", а также можем играть лэнгвишами и земельками с лайфлинком. Минус черного - земельки уязвимы к ремувалу. У синего же есть более мощные спелы с авейкингом (экстратурны) к тому же есть контрспелы. Но с масремувалом все чуть хуже.

 

Как вы оцениваете такие колоды? Тесты в сети показали что они играют в принципе не плохо (во всяком случае до ближайшего протура после которого мета снова станет "стабильно-однообразной") но их наверняка было бы неплохо уучшить. Но при эом бюдже колод весьма скромнй (уламогов я надеюсь выменять на дакфейдена и ещё что-нибудь)

Изменено пользователем Erfar
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А зачем в синей версии отступление в Эмерию, вроде есть Уламог, да оживленные земли? Blighted Cataract мне кажется лучше, чем Spawning Bed, так как в поздней игре карты важнее, чем три отпрыска.

Изменено пользователем Arbormala
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А зачем в синей версии отступление в Эмерию, вроде есть Уламог, да оживленные земли? Blighted Cataract мне кажется лучше, чем Spawning Bed, так как в поздней игре карты важнее, чем три отпрыска.

Эмерия - вторичный финешер и первичный источник для блокеров. Спавнинг бед позволяет выйти с 7 ман сразу в угламога, или плодануть 3-х крич под блок или же разгон на эмерии следующим ходом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эмерия - вторичный финешер и первичный источник для блокеров. Спавнинг бед позволяет выйти с 7 ман сразу в угламога, или плодануть 3-х крич под блок или же разгон на эмерии следующим ходом.

 

Правильно ли я понимаю, что свиперов и лайфгейна от отступления в Казанду не достаточно? Мне кажется, финишеры тут не очень нужны в таких количествах, а задачу выжить решают и другие карты. Плюс против драконов и других летунов блокеры никак не помогают.

 

Я бы попробовал Nissa's Renewal, она рампит и заодно дает жизни, чтобы прожить до следующего хода. С одним отступление в казанду жизней становится не +7, а +13, с двумя уже совсем неприлично.

 

Еще заметил, что в синем варианте 65 карт мейном. Так и задумано? Может быть порезать пару земель и тройку карт?

Изменено пользователем Arbormala
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Правильно ли я понимаю, что свиперов и лайфгейна от отступления в Казанду не достаточно? Мне кажется, финишеры тут не очень нужны в таких количествах, а задачу выжить решают и другие карты. Плюс против драконов и других летунов блокеры никак не помогают.

 

Я бы попробовал Nissa's Renewal, она рампит и заодно дает жизни, чтобы прожить до следующего хода. С одним отступление в казанду жизней становится не +7, а +13, с двумя уже совсем неприлично.

 

Еще заметил, что в синем варианте 65 карт мейном. Так и задумано? Может быть порезать пару земель и тройку карт?

Не всегда хватает. к тому же стратить свипер в 1-2 крички (особенно в волкера на 6-8) - не всегда приятно в тоже время 1/1 токенец плодимый в среднем каждый ход - позволяет набирать адвантаж по хитам. (ну и в отличии от уламога и эвейкинга финишинг через эмерию требует ответов совсем другого толка)

Над этим спелом думал, но мне кажется больше чем сингтоном его *** смысла мало, потому то он как рампа... Ну... За такой кост мне кажется не самой сильной картой.

 

Что касается размеров деки - опять же это наброски. скорее всего надо чтото убирать. вопрос втом - что?

Изменено пользователем Erfar
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не всегда хватает. к тому же стратить свипер в 1-2 крички (особенно в волкера на 6-8) - не всегда приятно

 

Не понял, что значит пояснение в скобках.

 

На мой взгляд свиперы и контра плохо сочетаются с рампой. Либо убрать зеленый разгон, и тогда будет план стабилизироваться, а потом поставить финишера. Либо план - рампиться и быстро ставить финишера, чтобы убить. Тогда, наверное, не очень нужны либо свиперы, либо контра, так как на всё места в колоде не хватит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не понял, что значит пояснение в скобках.

 

На мой взгляд свиперы и контра плохо сочетаются с рампой. Либо убрать зеленый разгон, и тогда будет план стабилизироваться, а потом поставить финишера. Либо план - рампиться и быстро ставить финишера, чтобы убить. Тогда, наверное, не очень нужны либо свиперы, либо контра, так как на всё места в колоде не хватит.

если на столе стоит Ангарный ходун с 8-ю кантриками легче подставить 1/1 токен чем тратить вразец

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что чёрная версия будет делать первые два хода? Говорят, некоторые могут за это время дел натворить, а у нас лэнддроп, лэнддроп, лэнддроп, чарка... Медленновато, мне кажется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что чёрная версия будет делать первые два хода? Говорят, некоторые могут за это время дел натворить, а у нас лэнддроп, лэнддроп, лэнддроп, чарка... Медленновато, мне кажется.

обе колоды весьма медленые и Фога сейчас никакого нет чтобы защитить это безобразие от сдачь типа:

Т1. Копейщица 19

Т2. Копейщица, Копейщица 17

Т3. Титан стренж х3 -4

Так что если есть советы как улучшить я с удовольствием выслушаю :)

 

Хотя я потихоьку думаю что GWU посильнее будет, учитывая возможность ВНЕЗАПНОЙ контры в уламога или дизенчант с другой стороны + земельки хекспруфные не отлетают от внезапного мердер ката.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

del

Изменено пользователем klis
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно убрать ходы, отступление в Эмерию, добавить clash of wills, horribly awry против дешевых существ. Заменить 1-2 Уламога на Угина, который параллельно может работать свипером. Для более дешевой угрозы и рампа хорошо смотрятся Oblivion Sower. Если заменить Nissa's Pilgrimage на Natural Connection, то можно будет на третий ход держать открытой контру и уменьшить количество базовых лесов в сторону островов.

 

Ходы не нравятся, так как если все плохо, то они просто циклятся, а если все хорошо, и есть чем убивать, то и Уламог и Угин помогают нам достаточно, чтобы быстро выиграть.

 

 

 

Если совсем критична ранняя игра, то Воплощение Весны и Blisterpod дают ранних блокеров, которые рампят.

Изменено пользователем Arbormala
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эмерию убирать никак нельзя. Уже пробовал в сети.

Хорибл авэй хорошая карта, если и не в меин то в сайд надо точно добавить.

1 уламога мало надо играть минимум в 2, Но заменит третьего на уджина идея хороша (а то я про него забыл и все думал как быа бы хороша элспетка)

Обливион соверы - я пытался ими играть, честно - не понравилось. Обычно выходя на 6-ю маны мы уже знаем что у нас все замечательно по мане. С другой стороны надо посмотреть будет локальную мету, если будет много делва - то парочку всунуть будет неплохо.

 

Экстртёрны - на самом деле не хочу от них отказыватся. туша 6/6 коорая безнаказано атакует дважды - слишком приятна.

заменить Nissa's Pilgrimage на Natural Connection - хорошая идея если делать более контрольный вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот в таком виде эта колода смотрится лучше? Хотя честно говоря ловлю себя на мысле что против агресси мне хочется засайживать не контрспелы за 2 манки, а ещё 3 дек свипера.

 

Retreat to Ulamog + Land (28)

1 Blighted Cataract

2 Blighted Woodland

8 Forest

6 Island

4 Lumbering Falls

6 Plains

1 Spawning Bed

 

Artifact (1)

1 Alhammarret's Archive

 

Planeswalker (1)

1 Ugin, the Spirit Dragon

 

Sorcery (15)

2 Animist's Awakening

1 End Hostilities

3 Explosive Vegetation

3 Part the Waterveil

4 Planar Outburst

2 Treasure Cruise

 

Instant (10)

4 Clash of Wills

4 Natural Connection

2 Scatter to the Winds

 

Enchantment (7)

3 Retreat to Emeria

4 Retreat to Kazandu

 

Creature (2)

2 Ulamog, the Ceaseless Hunger

 

Sideboard (15)

2 Disdainful Stroke

3 End Hostilities

3 Horribly Awry

2 Quarantine Field

1 Retreat to Emeria

4 Stasis Snare

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...