Erfar Опубликовано: 29 сентября 2015 Поделиться Опубликовано: 29 сентября 2015 (изменено) Собственно здравствуйте обитатели топдека. Сейчас в связи с уходом терос нужно собирать новую колоду. Мой так-себе сидиси кнут уже с фейта был такое себе, а последние пол года я вообще не играл в констрактеде ничем кроме трибал-варс феек. И вот сечас при выходе BFZ мне захотелось вернутся к констрактеду. Моей любимой колодой когда я разобрался в магии стал Maze's end. Пятицветка на землях играющая альтернативным винконом. Это была контрольная колода которая пускай и имела плохой бурн матчап - но она была приятна парой факторов: 1. Игра вокруг контрспелов и мас ремувала. 2. Нет страха перед внезпным набеганием в лицо. 3. Практически нет пустых топдеков. На самом деле я просто тащился от пилотирования той колодой, ибо она была почти неуязвима к скрю, и от флуда было сложнее проиграть (а именно это припекает меня в магии больше всего). И вот сейчас я вдохновился на сбор нового укура. Это почти тематичная зендикаровская колода которая побеждает с помощью земель. На данный момент колода намечена в двух версиях GWU: 3 Retreat to Emeria 4 Retreat to Kazandu 1 Alhammarret's Archive 1 End Hostilities 4 Planar Outburst 3 Animist's Awakening 4 Explosive Vegetation 3 Nissa's Pilgrimage 3 Part the Waterveil 3 Clash of Wills 2 Scatter to the Winds 2 Treasure Cruise 3 Ulamog, the Ceaseless Hunger 11 Forest 4 Lumbering Falls 1 Blighted Cataract 2 Blighted Woodland 2 Spawning Bed 3 Island 6 Plains SB: 3 End Hostilities SB: 2 Quarantine Field SB: 1 Clash of Wills SB: 1 Retreat to Emeria SB: 4 Stasis Snare И GWB: 4 Retreat to Kazandu 4 Retreat to Emeria 2 Retreat to Hagra 4 Planar Outburst 2 End Hostilities 3 Animist's Awakening 3 Nissa's Pilgrimage 4 Explosive Vegetation 3 Spawning Bed 2 Blighted Woodland 4 Shambling Vent 2 Sandsteppe Citadel 10 Forest 5 Plains 3 Swamp 3 Ulamog, the Ceaseless Hunger 2 Felidar Sovereign 1 Painful Truths SB: 4 Languish SB: 2 End Hostilities SB: 4 Stasis Snare SB: 2 Quarantine Field SB: 2 Retreat to Hagra Разница между колодами в том что играя Хагрой мы имеем винкон ввиде "опустить противника до нуля хитов", а также можем играть лэнгвишами и земельками с лайфлинком. Минус черного - земельки уязвимы к ремувалу. У синего же есть более мощные спелы с авейкингом (экстратурны) к тому же есть контрспелы. Но с масремувалом все чуть хуже. Как вы оцениваете такие колоды? Тесты в сети показали что они играют в принципе не плохо (во всяком случае до ближайшего протура после которого мета снова станет "стабильно-однообразной") но их наверняка было бы неплохо уучшить. Но при эом бюдже колод весьма скромнй (уламогов я надеюсь выменять на дакфейдена и ещё что-нибудь) Изменено 29 сентября 2015 пользователем Erfar 2 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Arbormala Опубликовано: 29 сентября 2015 Поделиться Опубликовано: 29 сентября 2015 (изменено) А зачем в синей версии отступление в Эмерию, вроде есть Уламог, да оживленные земли? Blighted Cataract мне кажется лучше, чем Spawning Bed, так как в поздней игре карты важнее, чем три отпрыска. Изменено 29 сентября 2015 пользователем Arbormala Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Erfar Опубликовано: 29 сентября 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 29 сентября 2015 А зачем в синей версии отступление в Эмерию, вроде есть Уламог, да оживленные земли? Blighted Cataract мне кажется лучше, чем Spawning Bed, так как в поздней игре карты важнее, чем три отпрыска. Эмерия - вторичный финешер и первичный источник для блокеров. Спавнинг бед позволяет выйти с 7 ман сразу в угламога, или плодануть 3-х крич под блок или же разгон на эмерии следующим ходом. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Arbormala Опубликовано: 29 сентября 2015 Поделиться Опубликовано: 29 сентября 2015 (изменено) Эмерия - вторичный финешер и первичный источник для блокеров. Спавнинг бед позволяет выйти с 7 ман сразу в угламога, или плодануть 3-х крич под блок или же разгон на эмерии следующим ходом. Правильно ли я понимаю, что свиперов и лайфгейна от отступления в Казанду не достаточно? Мне кажется, финишеры тут не очень нужны в таких количествах, а задачу выжить решают и другие карты. Плюс против драконов и других летунов блокеры никак не помогают. Я бы попробовал Nissa's Renewal, она рампит и заодно дает жизни, чтобы прожить до следующего хода. С одним отступление в казанду жизней становится не +7, а +13, с двумя уже совсем неприлично. Еще заметил, что в синем варианте 65 карт мейном. Так и задумано? Может быть порезать пару земель и тройку карт? Изменено 29 сентября 2015 пользователем Arbormala Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Erfar Опубликовано: 29 сентября 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 29 сентября 2015 (изменено) Правильно ли я понимаю, что свиперов и лайфгейна от отступления в Казанду не достаточно? Мне кажется, финишеры тут не очень нужны в таких количествах, а задачу выжить решают и другие карты. Плюс против драконов и других летунов блокеры никак не помогают. Я бы попробовал Nissa's Renewal, она рампит и заодно дает жизни, чтобы прожить до следующего хода. С одним отступление в казанду жизней становится не +7, а +13, с двумя уже совсем неприлично. Еще заметил, что в синем варианте 65 карт мейном. Так и задумано? Может быть порезать пару земель и тройку карт? Не всегда хватает. к тому же стратить свипер в 1-2 крички (особенно в волкера на 6-8) - не всегда приятно в тоже время 1/1 токенец плодимый в среднем каждый ход - позволяет набирать адвантаж по хитам. (ну и в отличии от уламога и эвейкинга финишинг через эмерию требует ответов совсем другого толка) Над этим спелом думал, но мне кажется больше чем сингтоном его *** смысла мало, потому то он как рампа... Ну... За такой кост мне кажется не самой сильной картой. Что касается размеров деки - опять же это наброски. скорее всего надо чтото убирать. вопрос втом - что? Изменено 29 сентября 2015 пользователем Erfar 1 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Arbormala Опубликовано: 29 сентября 2015 Поделиться Опубликовано: 29 сентября 2015 Не всегда хватает. к тому же стратить свипер в 1-2 крички (особенно в волкера на 6-8) - не всегда приятно Не понял, что значит пояснение в скобках. На мой взгляд свиперы и контра плохо сочетаются с рампой. Либо убрать зеленый разгон, и тогда будет план стабилизироваться, а потом поставить финишера. Либо план - рампиться и быстро ставить финишера, чтобы убить. Тогда, наверное, не очень нужны либо свиперы, либо контра, так как на всё места в колоде не хватит. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Erfar Опубликовано: 29 сентября 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 29 сентября 2015 Не понял, что значит пояснение в скобках. На мой взгляд свиперы и контра плохо сочетаются с рампой. Либо убрать зеленый разгон, и тогда будет план стабилизироваться, а потом поставить финишера. Либо план - рампиться и быстро ставить финишера, чтобы убить. Тогда, наверное, не очень нужны либо свиперы, либо контра, так как на всё места в колоде не хватит. если на столе стоит Ангарный ходун с 8-ю кантриками легче подставить 1/1 токен чем тратить вразец 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
MIHAnizm Опубликовано: 30 сентября 2015 Поделиться Опубликовано: 30 сентября 2015 А что чёрная версия будет делать первые два хода? Говорят, некоторые могут за это время дел натворить, а у нас лэнддроп, лэнддроп, лэнддроп, чарка... Медленновато, мне кажется. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Erfar Опубликовано: 30 сентября 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 30 сентября 2015 А что чёрная версия будет делать первые два хода? Говорят, некоторые могут за это время дел натворить, а у нас лэнддроп, лэнддроп, лэнддроп, чарка... Медленновато, мне кажется. обе колоды весьма медленые и Фога сейчас никакого нет чтобы защитить это безобразие от сдачь типа: Т1. Копейщица 19 Т2. Копейщица, Копейщица 17 Т3. Титан стренж х3 -4 Так что если есть советы как улучшить я с удовольствием выслушаю Хотя я потихоьку думаю что GWU посильнее будет, учитывая возможность ВНЕЗАПНОЙ контры в уламога или дизенчант с другой стороны + земельки хекспруфные не отлетают от внезапного мердер ката. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
klis Опубликовано: 30 сентября 2015 Поделиться Опубликовано: 30 сентября 2015 (изменено) del Изменено 30 сентября 2015 пользователем klis Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Arbormala Опубликовано: 30 сентября 2015 Поделиться Опубликовано: 30 сентября 2015 (изменено) Можно убрать ходы, отступление в Эмерию, добавить clash of wills, horribly awry против дешевых существ. Заменить 1-2 Уламога на Угина, который параллельно может работать свипером. Для более дешевой угрозы и рампа хорошо смотрятся Oblivion Sower. Если заменить Nissa's Pilgrimage на Natural Connection, то можно будет на третий ход держать открытой контру и уменьшить количество базовых лесов в сторону островов. Ходы не нравятся, так как если все плохо, то они просто циклятся, а если все хорошо, и есть чем убивать, то и Уламог и Угин помогают нам достаточно, чтобы быстро выиграть. Если совсем критична ранняя игра, то Воплощение Весны и Blisterpod дают ранних блокеров, которые рампят. Изменено 30 сентября 2015 пользователем Arbormala Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Erfar Опубликовано: 30 сентября 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 30 сентября 2015 Эмерию убирать никак нельзя. Уже пробовал в сети. Хорибл авэй хорошая карта, если и не в меин то в сайд надо точно добавить. 1 уламога мало надо играть минимум в 2, Но заменит третьего на уджина идея хороша (а то я про него забыл и все думал как быа бы хороша элспетка) Обливион соверы - я пытался ими играть, честно - не понравилось. Обычно выходя на 6-ю маны мы уже знаем что у нас все замечательно по мане. С другой стороны надо посмотреть будет локальную мету, если будет много делва - то парочку всунуть будет неплохо. Экстртёрны - на самом деле не хочу от них отказыватся. туша 6/6 коорая безнаказано атакует дважды - слишком приятна. заменить Nissa's Pilgrimage на Natural Connection - хорошая идея если делать более контрольный вариант. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Erfar Опубликовано: 30 сентября 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 30 сентября 2015 Вот в таком виде эта колода смотрится лучше? Хотя честно говоря ловлю себя на мысле что против агресси мне хочется засайживать не контрспелы за 2 манки, а ещё 3 дек свипера. Retreat to Ulamog + Land (28) 1 Blighted Cataract 2 Blighted Woodland 8 Forest 6 Island 4 Lumbering Falls 6 Plains 1 Spawning Bed Artifact (1) 1 Alhammarret's Archive Planeswalker (1) 1 Ugin, the Spirit Dragon Sorcery (15) 2 Animist's Awakening 1 End Hostilities 3 Explosive Vegetation 3 Part the Waterveil 4 Planar Outburst 2 Treasure Cruise Instant (10) 4 Clash of Wills 4 Natural Connection 2 Scatter to the Winds Enchantment (7) 3 Retreat to Emeria 4 Retreat to Kazandu Creature (2) 2 Ulamog, the Ceaseless Hunger Sideboard (15) 2 Disdainful Stroke 3 End Hostilities 3 Horribly Awry 2 Quarantine Field 1 Retreat to Emeria 4 Stasis Snare Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения