Популярное сообщение Ящер Опубликовано: 2 октября 2015 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 2 октября 2015 Посмотрев на Васины попытки собрать колоду, которая эффективно позволяла бы вращать Knight of the White Orchid через Ojutai's Command, я понял, что: - колода мне нравится - играть на серьезном значимом уровне она вряд ли будет - для того, чтобы стать отличной pet deck, ей не хватает только наличия какой-то одной неадекватной карты, которая склеивала бы всю колоду вместе А потом мне попался на глаза Hero's Blade. В изначальный лист он, по понятным соображениям, не особо укладывался, но зато сразу заставил задуматься о том, каково пороть оппонента Джейсом и как приятно видеть, что твой Оджутай толще, чем чужой. Еще несколько минут просмотра спойлеров таркирского блока и оказалось, что у многих карт, которые изначально лежали в листе для заполнения курвы (тот же Seeker of the Way) есть более-менее адекватные легендарные аналоги. Более того, подобное ограничение сразу избавляло от ненужных переживаний по поводу выбора между Сикером, рыбой за 2 итд. Получилось следующее: UW Heroes + Creatures 3 Kytheon, Hero of Akros 4 Anafenza, Kin-Tree Spirit 4 Jace, Vryn’s Prodigy 3 Relic Seeker 4 Knight of the White Orchid 2 Shu Yun, the Silent Tempest 4 Ojutai’s Command 3 Dragonlord Ojutai Spells 3 Stubborn Denial 3 Valorous Stance 4 Hero’s Blade Lands 4 Flooded Strand 2 Windswept Heath 4 Tranquil Cove 4 Prairie Stream 1 Island 8 Plains Зачем вообще нужны все эти пляски с бубном? Затем же, зачем в констрактедные колоды вообще кладут хороший эквип – он нарушает математику разменов и улучшает топдеки, превращая часть поднятых в лейте существ из небольших во вполне приемлимых. В данном случае мы имеем 16 существ, которые снаряжаются мечом бесплатно и 4 Команды, которые умеют поднимать многих из них. Некоторые из них, конечно, смотрятся весьма маргинально, но в целом не настолько хуже других карт с аналогичной стоимостью в аналогичных цветах, чтобы открыто брезговать взаимодействием с Hero's Blade. Почти все они с помощью меча оказываются вне зоны поражения Radiant Flames и дешевого директа, а с помощью маленькой Анафензы могут выходить и из зоны Languish. Джейс здесь, конечно, смотрится не так впечатляюще (далеко не сразу флипается), зато помогает разгребать лишние копии легендарных существ на руке, обеспечивает цели для Команды (она здесь вместо четвертого дропа) и в лейте умеет ее же копировать. Легендарный китаец, главным образом, набивает каунт легендарных существ, но может и неожиданно впаять на много с эквипом и своим триггером. Контер за 1 частично выполняет функцию третьего дропа (вкупе с существом), но с мечом раскрывается в полной мере. Комментарии приветствуются, если что-то из очевидного упустил – не стесняйтесь указать. P.S. Если очень хочется, то можно перенести тему в Casual. 2 15 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AliraSirin Опубликовано: 2 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 2 октября 2015 (изменено) Мило) Жаль в Зендикаре лоу кост легендарок не раздали, да и вообще их очень мало в сете оказалось. По деке - Джейс выглядит дико. Вообще ниче не делает. Уж лучше добить остальных до комплекта. И нужен какой-то темповый ремувал/баунс на первые ходы, чтобы расчищать дорогу чуваку с ренауном и гидеону (да и триггерить Шу-Юня попозже было бы неплохо). Вместо денайла. Есть всякие ансумончики, есть Ледяной Взрыв Изменено 2 октября 2015 пользователем AliraSirin 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Fiddler Опубликовано: 3 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 3 октября 2015 А можно посплешится на зелёный и под это дело играть бринг то лайтом, коллектед компани и прокачкой зелёной с конверджем, которая трампл даёт ;-) но это так, на подумать. 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ящер Опубликовано: 3 октября 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 3 октября 2015 (изменено) Мило) Жаль в Зендикаре лоу кост легендарок не раздали, да и вообще их очень мало в сете оказалось. По деке - Джейс выглядит дико. Вообще ниче не делает. Уж лучше добить остальных до комплекта. И нужен какой-то темповый ремувал/баунс на первые ходы, чтобы расчищать дорогу чуваку с ренауном и гидеону (да и триггерить Шу-Юня попозже было бы неплохо). Вместо денайла. Есть всякие ансумончики, есть Ледяной Взрыв Он тут в роли Merfolk Looter, но с подходящим колоде трайбом. Без него как-то совсем стремно играть комплектами других легенд. Насчет ансамончиков соглашусь, денайлы, скорее всего, пока в сайд переедут А можно посплешится на зелёный и под это дело играть бринг то лайтом, коллектед компани и прокачкой зелёной с конверджем, которая трампл даёт ;-) но это так, на подумать. В зеленом много опций, вообще сложно удержаться от того, чтобы в 4-5-цветку уйти. Но можно попробовать собрать что-то более медленное в абзан цветах - там и большая Анафенза, и Суррак, который с мечом сам себя разгоняет, и прочие Тассигуры. Изменено 3 октября 2015 пользователем Ящер Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nemezidos Опубликовано: 7 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 7 октября 2015 Не очень понимаю смысла в синем в такой, потенциально, агрессивной колоде.. мб попробовать найя (W-G-R)? Алиша позволяет вращать рыцарей не менее качественно чем команда, ясва поможет усилить атаку, суррак разгонит свежевышедшую кричу, а дромока может стать прекрасной сайдовой опцией от контроля. +появится неплохой ремувал и прикрышка в виде веления дромоки. 4 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Lone Reaper Опубликовано: 7 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 7 октября 2015 Я бы в марду цветах ещё попробовал. Новая Драна прям просит примерить меч на себя, Колаган с дэша должен хорошо влетать на 8, Алиша многое умеет. Тасигур опять же. Можно обоих Зурго попробовать, маленький для ранней игры, большой с мечом на 10 всовывает. Чтобы не засорялась рука легендарками, наверное, проще играть ими в 2-3 штуки максимум. Получится что-то вроде тулбокса. Сидиси может сакать лишние легенды, чтобы мы новых ставили с руки, пересаживая меч, или с Алишей крутить Рыцарей. Лилька прокается ещё от повторой легендарки, кстати. Жаль, что Бримаз отротировался. 3 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nemezidos Опубликовано: 7 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 7 октября 2015 мм... не... двойной чёрный к двойному белому не просится. вот если бы были слоуленды противоцветов, то я бы согласился, а у нас вместо этого есть менленд который не ищется ни с рыцаря, ни с фечки. тяжко ставить. вообще, наиболее комфортным вариантом может быть бант (потому что рыцари будут искать все дуалочки), но, как говорилось выше, не вижу особой надобности в синем. единственное ради чего он может пригодиться (да и то в цветах найя): ради суррака который запрещает контрить кричей в качетсве сайдовой опции от контролей. это можно сделать заложив синглтончиком ув дуалочку. это реальный тех просто из-за того что у нас порядка 12 способов её найти. вот куда драна просится так это в джандец на жетонах... ходуны, бесконечный, чешуя, шаман великой охоты, драна, пара сопутствующих ущербов как метод взрыва ходуна и оппонента. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения