Перейти к публикации

Ящер

Пользователи
  • Публикации

    132
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Ник MTGO
    huiasher
  • ФИО
    Дмитрий

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

Достижения Ящер

Новичок

Новичок (1/14)

  1. Неожиданно ОК смотрится. Только как-то все медленно происходит. Графика, кстати, не плохая, а просто очень специфическая и на любителя. Знаю немало людей (да и сам, пожалуй, отношусь к их числу), которые дичайше прутся от Serpents in the Staglands именно из-за графики.
  2. Да без проблем. Просто это еще один повод вернуться к бесконечному спору о том, является ли магия спортом (во всяком случае на уровне Кубка Мира). Потому как почти ни в одном другом виде спорта вообще нет понятия "дропаться" и, в большинстве случаев, вариант с тем, чтобы не доиграть что-то до конца вообще не рассматривается. В Магии такой паттерн есть - поэтому здесь такое решение и принято воспринимать как норму, а насколько это хороший паттерн - каждый уже может для себя решать.
  3. А откуда такое устойчивое желание взять "настроение на нуле" за данность? Можно подумать, каждый, кто начал турнир 0-4, сразу уходит плакать в уголок и проводит там остаток вечера. Играть через негативные эмоции - крайне важный аспект этой игры, который можно и нужно отрабатывать. Я, собственно, уверен, что сборная у нас - не кисейные барышни, потому и удивлен таким решением.
  4. Ну так вроде не за "удовольствием" ехали. Надо стараться максимум пользы извлекать, тем более, что для половины тима это once-in-a-lifetime возможность. Играть в тилте, конечно, удовольствие сомнительное, но полезное - помогает преодолевать в дальнейшем. Выбор тут, безусловно, за самими ребятами (не мне им указывать), просто для меня это выглядит примерно так же, как сдаться в финале - добровольный отказ от возможности получить важный и ценный опыт.
  5. Странное решение. Опыт, полученный в боевых условиях на турнире подобного уровня уже никак не ценится?
  6. Вот-вот. Уверен, что Сережа из благих побуждений это написал, но вообще не стоит разбрасываться словами "готов поручиться". Особенно ущербно это смотрится, когда "ручается" кто-то из модераторов, а когда приходит пора отвечать по своим поручительствам - оказывается, что "да не, пацаны, вы не так поняли, и вообще я вам ничего не должен"
  7. Ящер

    [DECK] COCO Bant Helm

    А в чем проблема? Не обязательно же ровную 4-цветку собирать с двойными костами - можно более-менее аккуратно посплешить Зура (и Ретрит) в оболочку из джанка
  8. Ящер

    [DECK] COCO Bant Helm

    На сальве предлагали здравую довольно интересную идею - играть Zur the Enchanter, чтобы доставать синглтон Ретрита. Получается одна плохая карта вместо четырех, тулбокс, все дела. Понятно, что Зур медленный и за форматом не особо успевает, но так хотя бы не совсем набор карт получается
  9. Ящер

    Ниже радара

    Комба интересная, но сразу хочется ее в другой шелл запихнуть. Скорее всего УГ - с Компаниями, Хордами и какими-то адекватными существами, чтобы можно было побеждать без комбы, хотя бы в теории.
  10. Ящер

    Abzan Aristocrats

    Меня во всех подобных листах смущает устойчивое стремление играть Блистерподом. Зеленый цвет - сплешовый, нужен ради нескольких карт. Играть первым дропом сплешового цвета чревато либо насилием над манабазой, либо перманентными проблемами с тем, чтобы покастить этот первый дроп на первый ход. В качестве альтернативы есть Bloodsoaked Champion - в концепцию колоды вписывается не сильно хуже, свои плюсы имеет и намного легче кастится.
  11. Ящер

    Wu Hero's Blade

    Он тут в роли Merfolk Looter, но с подходящим колоде трайбом. Без него как-то совсем стремно играть комплектами других легенд. Насчет ансамончиков соглашусь, денайлы, скорее всего, пока в сайд переедут В зеленом много опций, вообще сложно удержаться от того, чтобы в 4-5-цветку уйти. Но можно попробовать собрать что-то более медленное в абзан цветах - там и большая Анафенза, и Суррак, который с мечом сам себя разгоняет, и прочие Тассигуры.
  12. Ящер

    Wu Hero's Blade

    Посмотрев на Васины попытки собрать колоду, которая эффективно позволяла бы вращать Knight of the White Orchid через Ojutai's Command, я понял, что: - колода мне нравится - играть на серьезном значимом уровне она вряд ли будет - для того, чтобы стать отличной pet deck, ей не хватает только наличия какой-то одной неадекватной карты, которая склеивала бы всю колоду вместе А потом мне попался на глаза Hero's Blade. В изначальный лист он, по понятным соображениям, не особо укладывался, но зато сразу заставил задуматься о том, каково пороть оппонента Джейсом и как приятно видеть, что твой Оджутай толще, чем чужой. Еще несколько минут просмотра спойлеров таркирского блока и оказалось, что у многих карт, которые изначально лежали в листе для заполнения курвы (тот же Seeker of the Way) есть более-менее адекватные легендарные аналоги. Более того, подобное ограничение сразу избавляло от ненужных переживаний по поводу выбора между Сикером, рыбой за 2 итд. Получилось следующее: UW Heroes + Creatures 3 Kytheon, Hero of Akros 4 Anafenza, Kin-Tree Spirit 4 Jace, Vryn’s Prodigy 3 Relic Seeker 4 Knight of the White Orchid 2 Shu Yun, the Silent Tempest 4 Ojutai’s Command 3 Dragonlord Ojutai Spells 3 Stubborn Denial 3 Valorous Stance 4 Hero’s Blade Lands 4 Flooded Strand 2 Windswept Heath 4 Tranquil Cove 4 Prairie Stream 1 Island 8 Plains Зачем вообще нужны все эти пляски с бубном? Затем же, зачем в констрактедные колоды вообще кладут хороший эквип – он нарушает математику разменов и улучшает топдеки, превращая часть поднятых в лейте существ из небольших во вполне приемлимых. В данном случае мы имеем 16 существ, которые снаряжаются мечом бесплатно и 4 Команды, которые умеют поднимать многих из них. Некоторые из них, конечно, смотрятся весьма маргинально, но в целом не настолько хуже других карт с аналогичной стоимостью в аналогичных цветах, чтобы открыто брезговать взаимодействием с Hero's Blade. Почти все они с помощью меча оказываются вне зоны поражения Radiant Flames и дешевого директа, а с помощью маленькой Анафензы могут выходить и из зоны Languish. Джейс здесь, конечно, смотрится не так впечатляюще (далеко не сразу флипается), зато помогает разгребать лишние копии легендарных существ на руке, обеспечивает цели для Команды (она здесь вместо четвертого дропа) и в лейте умеет ее же копировать. Легендарный китаец, главным образом, набивает каунт легендарных существ, но может и неожиданно впаять на много с эквипом и своим триггером. Контер за 1 частично выполняет функцию третьего дропа (вкупе с существом), но с мечом раскрывается в полной мере. Комментарии приветствуются, если что-то из очевидного упустил – не стесняйтесь указать. P.S. Если очень хочется, то можно перенести тему в Casual.
  13. Не уверен, что прям 4 Bring to Light нужно, но мне тоже кажется, что лучше не жадничать с пятицветкой. Лишний Рино это уже достаточный аргумент, а если его еще и по праздникам можно использовать как Languish, то совсем хорошо.
  14. Существовали и лежали. Но делвер - квинтэссенция того, что эти колоды делают, и того, как они строятся. Если в лохматые времена в этом слоте играли дриадами или прочими верберами - это ведь не означает того, что дриады и верберы подходили этой колоде больше? (Иначе как так вышло, что Делвер их вытеснил) Я понимаю, что "трава была зеленее" и прочее, а тот, кто застал времена изначального "роста", имеет полное моральное право брюзжать. Просто иногда не стоит пытаться рационализировать свое брюзжание. Если просто старое название нравится больше нового - можно этим и ограничиться, это вполне адекватная позиция.
  15. Легко. Вопрос только в другом - что сообщает термин "тэмпо" такого, чего не сообщает термин "делвер"? В моем понимании, любой "делвер" это "тэмпо", но далеко не любое "тэмпо" - "делвер". Зачем использовать более широкий термин, если можно использовать более точный?
×
×
  • Создать...