Перейти к публикации
VK сообщество TOPDeck.ru Twitch канал TOPDeck.ru YouTube канал TOPDeck.ru
[ {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1/image"}, {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2/image"} ]
A.C.

Работа интернет-магазина "Центр Хобби"

Рекомендованные сообщения

Прошу дать РЕАЛЬНЫЕ комментарии к моим заказам. Т.к., заказывая в Центре Хобби, я уже неоднократно "пролетал" и с Event deck'ами Origins, и с Fat Pack'ами Зендикара...

Ничему тебя жизнь не учит..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо на очередь заказов забили и распродали в своем "порядке", ибо мне тоже говорили, что дисплеи есть, и что с предоплатой я его получу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, я сейчас в отпуске, прилетаю завтра. оплатил дисплей давно. Уже боюсь что его нету... С евент деками и фэт Паком такая же ситуация. Закончились и не будет вот их ответ. Хотелось бы в следующий раз сразу знать получу я свой заказ или нет. Я готов все был оплачивать наборы, но две недели мне никто не отвечал. А в это время мог спокойно в другом месте заказать если бы сразу сказали что не достанется, а так получился один негатив к сожалению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По дисплеям:

 

Всё что оплачено - пылится и ждёт своих владельцев)

 

Всё что не оплачено, но предзаказано, ждёт вторую поставку от стиля жизни.

 

Возможно, что те, кто заказал вчера/сегодня придётся услышать про третью поставку, ибо количество заказов сильно превзошло наши ожидания.

 

A.C. в вашем случае была допущена ошибка, (вам не сказали о конце принятия предоплаты) постараемся решить ваш заказ в особом порядке.

 

 

По фэтпакам и подобному:

 

всё что предоплачено, ждёт своих владельцев

 

Тут на счёт второй поставки сказать сложно: зависит от того, будут ли они в поставке нашего дистрибьютора.

Изменено пользователем konalt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По дисплеям:

 

Всё что оплачено - пылится и ждёт своих владельцев)

 

Всё что не оплачено, но предзаказано, ждёт вторую поставку от стиля жизни.

 

Возможно, что те, кто заказал вчера/сегодня придётся услышать про третью поставку, ибо количество заказов сильно превзошло наши ожидания.

 

A.C. в вашем случае была допущена ошибка, (вам не сказали о конце принятия предоплаты) постараемся решить ваш заказ в особом порядке.

 

 

По фэтпакам и подобному:

 

всё что предоплачено, ждёт своих владельцев

 

Тут на счёт второй поставки сказать сложно: зависит от того, будут ли они в поставке нашего дистрибьютора.

 

 

Правильно я понимаю что лучше оплатить евент деки и фэт паки что бы быстрее получить, чем те кто оплатит позже? Или это не имеет значения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По дисплеям:

 

Всё что оплачено - пылится и ждёт своих владельцев)

 

 

Так мой дисплей будет выслан или с моей предоплатой тоже произошла ошибка? (Заказ 6826)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

По фэтпакам и подобному:

 

всё что предоплачено, ждёт своих владельцев

 

Тут на счёт второй поставки сказать сложно: зависит от того, будут ли они в поставке нашего дистрибьютора.

Прошу прощения, но когда я делал заказ, то не имел информации о том, что нужно внести предоплату для гарантированного его получения. Можете это объяснить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каждый раз, читая очередные "официальные" комментарии представителей ЦеХа, всё больше убеждаюсь, что Центр Хобби - филиал Почты России..

Изменено пользователем Snitch

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу прощения, но когда я делал заказ, то не имел информации о том, что нужно внести предоплату для гарантированного его получения. Можете это объяснить?

Аналогично.

Нужна предоплата?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу прощения, но когда я делал заказ, то не имел информации о том, что нужно внести предоплату для гарантированного его получения. Можете это объяснить?

 

Скорее всего наш менеджер допустил ошибку, так как из-за наплыва заказов пришлось экстренно заканчивать предоплату.

 

Те дисплеи, которые были заказаны в первой волне, но были перенесены на вторую, рассмотрим в первую очередь.

 

Аналогично.

Нужна предоплата?

 

На вторую волну предоплату пока не берём, т.к. точная цена товара неизвестна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

На вторую волну предоплату пока не берём, т.к. точная цена товара неизвестна.

Понятно, может стать дороже, чем заявлено.

Печально...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первый опыт общения с вашим .... хмм магазином:

 

ПРИНЯЛИ заказ на дисплей ещё 25ого сентября. Компостировали мозги размытыми ответами две недели (менеджеры просто игнорируют, телефон не берут, скайп не активен и т.д.), пока сегодня наконец то не выяснилось, что мне дисплея не хватило, ждите до 20ого октября. То есть, за 2 недели, не смогли осилить такую сложную работу, как сосчитать количество дисплеев и сравнить их с количеством заказов.

 

Итог - не только куча потраченного времени, так теперь ещё и дисплей по норм цене хрен найдешь. Худший магазин из всех, с кем приходилось связываться. Естественно ни извинений, ни каких-либо предложений, ни гарантий того, что 20ого октября меня так же не опрокинут с заказом нет.

 

Порой странно, как с одной и той же работой, обычные игроки, в свое свободное время, справляются лучше, чем профессиональные работники, которым платят зряплаты.

 

Про филиал Почты России это ещё мягко сказано, там хоть трекномер есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первый опыт общения с вашим .... хмм магазином:

 

 

ПРИНЯЛИ заказ на дисплей ещё 25ого сентября. Компостировали мозги размытыми ответами две недели (менеджеры просто игнорируют, телефон не берут, скайп не активен и т.д.), пока сегодня наконец то не выяснилось, что мне дисплея не хватило, ждите до 20ого октября. То есть, за 2 недели, не смогли осилить такую сложную работу, как сосчитать количество дисплеев и сравнить их с количеством заказов.

 

Итог - не только куча потраченного времени, так теперь ещё и дисплей по норм цене хрен найдешь. Худший магазин из всех, с кем приходилось связываться. Естественно ни извинений, ни каких-либо предложений, ни гарантий того, что 20ого октября меня так же не опрокинут с заказом нет.

 

Порой странно, как с одной и той же работой, обычные игроки, в свое свободное время, справляются лучше, чем профессиональные работники, которым платят зряплаты.

 

Про филиал Почты России это ещё мягко сказано, там хоть трекномер есть.

 

 

 

Уважаемый Г В, вас несколько раз пытались уведомить по телефону о том, что продукция закончилась.

 

По почте вас уведомили о том, что вас поставили в очередь, соответственно как только ваш заказ появится в наличии вас уведомят об этом, если у вас ещё осталось желание заказ получить.

 

Огромная просьба указывать правильный номер телефона/самый удобный способ связи.

 

Спасибо.

Изменено пользователем konalt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего наш менеджер допустил ошибку, так как из-за наплыва заказов пришлось экстренно заканчивать предоплату.

 

Те дисплеи, которые были заказаны в первой волне, но были перенесены на вторую, рассмотрим в первую очередь.

 

 

 

На вторую волну предоплату пока не берём, т.к. точная цена товара неизвестна.

Я не дисплей заказывал, а фэтпак. Так что там с ними?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не дисплей заказывал, а фэтпак. Так что там с ними?

 

На данный момент, по предварительной информации фэтпаков и эвентдек не ждём.

 

Завтра смогу сказать на 100%, дабы никого не вводить в заблуждение.

Если фетпаков и эвентдек не будет, повесим отдельную новость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На данный момент, по предварительной информации фэтпаков и эвентдек не ждём.

 

Завтра смогу сказать на 100%, дабы никого не вводить в заблуждение.

Если фетпаков и эвентдек не будет, повесим отдельную новость.

Ждём ждём, надеюсь сразу можно будет и заказать и цену станут известны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я вам писал, что номер телефона я свой не даю, чего тут не понятного? По каким причинам - это не ваше дело, принимайте это так, будто у человека нет телефона. Вместо того, чтобы наяривать по телефону, вам так сложно было написать мне на мыло, которое я указал в заказе и опять же - Я ТАМ НАПИСАЛ, ЧТО САМЫЙ УДОБНЫЙ СПОСОБ СВЯЗИ ЭТО ИМЕЙЛ И ЧТО Я НЕ ДАМ ТЕЛЕФОН, или вы вообще заказы не читаете? А как насчет вконтакте, когда я у вас спрашивал (у нескольких человек), что с заказом? И о том, что дисплеи закончились вы мне ни слова не сказали! Не надо сочинять! Единственное, что было сказано, вы в очереди - в какой очереди? на что? на какое число? и это всё при том, что от вашего магазина приходит подтверждение заказа, что вы его приняли, а предзаказ, во всех магазинах, кроме вашего, по всей видимости, означает, что отправка будет в день релиза, а не "как нибудь потом, скорее всего по другой цене".

Не хотите нормально воспринимать критику в свой адрес? Считаете себя замечательными работниками, не смотря уже на несколько подобных отзывов? Ну, видимо, вы не заинтересованны в новых клиентах.

 

И удалите мои личные данные, коими являются имя/отчество, из своего поста, я вам согласие на их разглашение и использование не давал. Вы не только не знаете, что такое публичная оферта, так и о персональных данных оказывается не читали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проясните ситуацию с моим заказом №6830. Первоначально в заказе были дисплеи и fat pack'и Битвы за Зендикар. После моего звонка с просьбой уточнить статус заказа, сообщили, что флэт паков мне не хватило, но с дисплеями все ОК, я могу получить их в пятницу 2 октября. 2 октября я еще раз сам позвонил в магазин, чтобы уточнить в котором часу можно подъезжать за дисплеями. В ответ мне было: "дисплеи закончились"... Очень странная ситуация.

 

 

A.C. в вашем случае была допущена ошибка, (вам не сказали о конце принятия предоплаты) постараемся решить ваш заказ в особом порядке.

 

Так, а вот сейчас реально обидно стало, так как ситуация точно такая же, как и у юзера A.C., но при этом я не получил никаких извинений по телефону, ни обещания решить мой заказ в особом порядке. И это потому что я не вынес этот вопрос на форум? В итоге пришлось покупать дисплеи в другом месте и по менее привлекательной цене, но в данном случае считаю нужным высказать свое возмущение работой магазина и неспособностью выполнять данные игрокам обещания. Из этого я сделал вывод, что лучше купить в месте подороже, но с гарантией того, что не кинут и не будет таких неприятных ситуаций.

 

P.S.: количество негативных отзывов о ЦеХ уже зашкаливает. Я к этому месту изначально относился положительно, поэтому желаю им задуматься над отзывами и причинами получения таких отзывов и что-то изменить в своей работе / своем менеджменте. Это касается как магазина, так и клуба. Ибо играть у вас нет никакого смысла и желания, если драфты не проводятся по причине отсутствия бустеров, а призы записываются на счет, потому что опять же нет бустеров, чтобы эти самые призы выдать.

Изменено пользователем JakeBurchill

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...