Популярное сообщение Artur Ozhgibesov Опубликовано: 1 августа Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 1 августа (изменено) В этой теме поведаю Вам свои мысли по поводу лучших билдов Эльфов лета ‘25го, по версии меня. Возможно, это сподвигнет Вас на вступление в команд Эльфоводов (название еще не обсуждалось) на Апокалипсисе. Так что - считайте тему рекламой Одной из первых колод, которой мне интересно было играть в период самого начала увлечения Магией стали Эльфы. После - обращал на них внимание всегда и в любом формате, пусть местами они и не играли. Любовь, - она, знаете ли, не спрашивает. Даже в Паупер меня привела моя любовь. В период засилия МоноУ Дэлвера с Гашами, Дэйзами и Пробами - Эльфы были сильны. После той поры у Эльфов в Паупере были взлеты и падения. И вот - опять! - мы встречаем их в топах. Встречаем. Эльфы. Билд_1 8 Forest 4 Generous Ent 4 Land Grant 4 Birchlore Rangers 4 Jaspera Sentinel 4 Llanowar Elves 4 Quirion Ranger 4 Masked Vandal 4 Priest of Titania 4 Wellwisher 4 Timberwatch Elf 4 Lead the Stampede 4 Winding Way 4 Nyxborn Hydra Sideboard 2 Avenging Hunter 3 Faerie Macabre 4 Mesmeric Fiend 3 Spellstutter Sprite 3 Standard Bearer Видите мэйн? Интеракции с оппонентом вне атак нет. Играя колодой до сайда Вы должны стараться навязать свою игру в атаке начиная с третьего хода. Не забывайте, что если Вы внезапно ушли вширь и не подняли Timberwatch Elf и/или Nyxborn Hydra, - Вы все еще умеете бегать в атаку мелкими товарищами 1/1 и победить за две атаки, а не за одну - это, все еще, означает победу. В этом месте подобных текстов обычно идет рассказ о муллиганах - так не будем и мы проходить мимо первого важного решения в каждом матче. Для того чтобы понимать нужно ли Вам муллиганиться в первой партии, - поговорим о том, какое развитие руки/стола/игры считаем нормальным и какую стартовую руку мы считаем идеальной для обеспечения подобного развития. Ключевой ход для оценки Вашей руки - второй. Почему? - потому, что на третий, если Вам не развалили стол, хочется создать неоспоримое преимущество в атаке + можно начинать атаковать. Как создается это преимущество? - в идеальном раскладе необходимо прийти к началу третьего хода с 5-6 доступными манами и предпосылкам к развитию стола: Lead the Stampede и/или Winding Way из несуществ, Tymberwatch Elf и/или Nyxborn Hydra из существ. Почему эти карты не стоит играть на второй ход, и когда - стоит? Если Вы разыгрываете Winding Way или Lead the Stampede на второй ход - слишком велик шанс дискардить существ: если в этом Ваш план (например, Вы играете против Джанда, Вы подняли Generous Ent или Masked Vandal, но не подняли вторую из этих двух карт) - смысл однозначно есть; если плана дискардиться нет - приберегите добор на потом. Гидра на второй ход - слишком мала чтобы Вы хотели ее выставлять, кроме матча с УБ/УР Феями на ходе - где я бы выманивал бы ранний ремувал или защищался от возможного ниндзи, даже если на первый ход был Jaspera Sentinel. Timberwatch Elf - ставить или нет - кажется чуть более сложным решением. На второй он нужен в тех матчах, где Вы хотите спасти Priest of Titania от ремувала - спасти ценой Тимбервотча, в надежде на четвертый разыграть большую Гидру. Вторая логика выставления Тимбервотча на второй - наличие на руке большого количества одномановых Эльфов и отсутствие дро-спелов. При наличие Тимбервотча и любого дро-спела - рекомендую в первой партии развиваться по мане на второй ход. Итого: первые два хода до сайда Вы хотите развиваться в ману практически всегда. Исходя из всего вышесказанного я бы говорил о такой идеальной стартовой руке: Хотим 2 Land Grant 1 Llanowar Elves 1 Priest of Titania 1 Quirion Ranger 1 Winding Way То или То 1 Nyxborn Hydra или 1 Timberwatch Elf Такая стартовая рука дает Вам: - 10 ман на третий ход, Тимбервотча/Гидра, Путь и две карты на руке против дивана; - возможность поставить приста на второй, если отстрелят ллановарца на первый; - возможность остаться с 5 манами на третий и все равно разыграть и Путь и что-то еще, если отстрелят присту; - остаться с тремя манами на третий, если отстрелят дорков и оставят Рэйнджера; Да, залетный End the Festivities зачищает твой стол, но! - масс ремувала бояться - Эльфами не играть Если говорить про текущую мету - подобный билд Эльфов не боится: МоноУ Фей и Ужей; Моновайт Агро (Виню); Моногрин (хоть Рамп, хоть Инфект); - в этих матчах, если выйграли первую, можете показательно не сайдиться. Если смотреть на большую статистику - почти 25% меты, с которой Вы играете сильно в плюс - звучит, как неплохой выбор для крупного турнира. Сайд-план, или то, как обыгрывать Крарк-Клан Шамана и ОТК, в следующих постах. Изменено 1 августа пользователем Artur Ozhgibesov 3 4 1 3 22 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Artur Ozhgibesov Опубликовано: 1 августа Автор Поделиться Опубликовано: 1 августа Пост-тизер. Далее будут описания side-in и side-out с разными матчами. + некоторые замечания относительно матчей постсайд. Чтобы было понятней на что ориентируемся в данном сайде: - Аффинити / Джанды / РГ Рампы и ЛД / РВх Синтезаторы - порядка 17% меты; - Все виды МоноРедов - 14% меты; - Реаниматор/ Шпион - 9%; - УР/УБ Феи/Дэлверы/Ужи/Контроли, Джэскай Контроль - 8%; - БР Маднесс, БГ Сады - снизили свою популярность - но 6%; - Миррор (давайте к нам в команду) - 5%; - ХайТайд и Стенки - 4%; - Боглы и Ворота - 2%; Суммарно, с учетом no-side, расскажу Вам о 80% матчей в текущей мете. Остальное - производные, вариации и рогуе - должно даваться Вам самим полегче. 3 3 2 3 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
dimke931 Опубликовано: 1 августа Поделиться Опубликовано: 1 августа Эльфы. Билд_1 8 Forest 4 Generous Ent 4 Land Grant 4 Birchlore Rangers 4 Jaspera Sentinel 4 Llanowar Elves 4 Quirion Ranger 4 Masked Vandal 4 Priest of Titania 4 Wellwisher 4 Timberwatch Elf 4 Lead the Stampede 4 Winding Way 4 Nyxborn Hydra Sideboard 2 Avenging Hunter 3 Faerie Macabre 4 Mesmeric Fiend 3 Spellstutter Sprite 3 Standard Bearer 3 3 9 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Artur Ozhgibesov Опубликовано: 1 августа Автор Поделиться Опубликовано: 1 августа (изменено) Штошшш… Если Вы думаете, что Cryogen Relic и Marvel что-то изменят в лично моем выборе на Апокалипсис - Вы сильно ошибаетесь. Если Вы хотя бы попробуете поиграть Эльфами ближайшие месяцы - буду считать, что своим постом смог достучаться до Ваших Сердечек ♥️ Надеюсь Вы заметили, что сайд состоит исключительно из утилитарных существ - сделано это для того, чтобы смочь его поднять в руку хоть с Winding Way, хоть с Lead the Stampede. Оставляет постсайд таким же консистентным как и пресайд. Вернемся же к сайд-плану и нашему поведению пост-сайд. Аффинити / Джанды / РВх Синтезаторы Убрал из этой группы РГ Рампу и ЛД - матч с этими колодами распишу далее. Чем плох матч для нас - наличием Krark-Clan Shaman в мейне и увеличение их количества пост-сайд; вероятностью получить Шамана с Toxin Analysis из пустого стола на третий ход и возможностью убить и Гидру и товарища, которого мы Гидрой усиливали. Side-In 4 Mesmeric Fiend 3 Spellstutter Sprite 4 Wellwisher 1 Priest of Titania 1 Nyxborn Hydra 1 Timberwatch Elf Эти матчи не про наши хиты. Поэтому мы смело отсайживаем всех Велвишеров. Синглтон отсайд Прист/Гидра/Тимбервотч - достаточно стандартное решение для освобождения слотов под сайдовые карточки. Этот матч про наше умение играть аккуратно - всегда оставляя и Spellstutter Sprite на руке и доступ к цветной мане ; про необходимость в стартовой руке приоритезировать Jaspera Sentinel и Birchlore Rangers поверх Присты и Ллановарца; про возможность начинать без дорков, но с Masked Vandal и Generous Ent; про чуйку при разыгрывании Mesmeric Fiend. Эти матчи помогут неожиданно выйграть прокачки вашей Феи, вышедшей в конце хода Оппонента. Ну и не забывайте, что Энт - это не только лесоциклинг и туша 5/7, но и 3 хита в неожиданный для Оппонента момент. Изменено 1 августа пользователем Artur Ozhgibesov 2 3 5 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Artur Ozhgibesov Опубликовано: 1 августа Автор Поделиться Опубликовано: 1 августа Все виды МоноРедов Первый матч, как по мне, про «кубик», если Вы не предъявляете трех Wellwisher подряд. К сожалению, на дрове Ваш третий ход - четвертый для оппонента - любой МоноРед может успеть. Так что, тренируйте Вашу удачу 🙂 Side-In 4 Mesmeric Fiend 3 Spellstutter Sprite Side-out 4 Masked Vandal 3 Generous Ent Игра постсайд не сильно легче первой - но тут, даже на дрове (то есть, если Вы выйграли первую) Вы можете успеть. Опять нужна незеленая мана - опять Джасперы и Бирчлорцы на стартовой в приоритете. Суть Фиендов - затормозить; Спрайты - контрят полколоды, но оставлять их стоит на масс ремувал. Сайд призван дать нам время и/или возможность начать получать хиты с Wellwisher, - два-три раза и мы уже в недосягаемости для Оппонента. Игра все также про скорость - Вы быстрее стабилизируетесь или Оппонент быстрее убьет; но! - Ваш сайд делает колоду лучше. Это тот матч, в котором может решить неотвеченный Тимбервотч на второй ход - ставьте, если играете не с собаками. При игре с Собаками постарайтесь сказать Фиенда на второй. Считайте хиты в каждой атаке оппонента - не стесняйтесь вставать в чамп-блок. При возможности, ставьте одного Бирчлорца как Морфа. Если Вы неплохо считаете в уме - у Вас все получится! 1 1 4 4 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Artur Ozhgibesov Опубликовано: 1 августа Автор Поделиться Опубликовано: 1 августа (изменено) Реаниматор / Шпион Матч против Dread Return и Lotleth Giant до сайда плох только тем, что он может закрутиться раньше чем Вы его затопчите. Если этого не случилось - Уррааа! Случилось - бывает, - у Вас еще две игры чтобы победить в матче. Side-In 4 Mesmeric Fiend 3 Faerie Macabre Side-Out 4 Masked Vandal 3 Generous Ent Если до сайда Вас вытягивала либо сверхбыстрая раздача, либо Велвишер на второй ход, - то постсайд добавляются еще и Макабра с Фиендом. Из рекомендаций - просто играйте свою игру; муллиганьтесь если нет ни Велвишера, ни Макабры, ни Фиенда. Точно не стоит муллиганиться, если есть что-то одно из этого и добор; или есть два из трех. Если играете со Стенко- или Эльфо- шеллом, старайтесь начинать игру с Велвишером - не то рискуете получить неожиданного Гиганта из руки. Постсайд матч превращается в достаточно простой для Эльфов. А 200 хитов от Gnaw to Bone сносятся достаточно быстро. Изменено 1 августа пользователем Artur Ozhgibesov 2 3 3 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Artur Ozhgibesov Опубликовано: 1 августа Автор Поделиться Опубликовано: 1 августа (изменено) Аффинити и Джанд Альтернативный сайд Side-In 3 Spellstutter Sprite 2 Avenger Hunter Side-Out 4 Wellwisher 1 Timberwatch Elf Это не я придумал, но уже оттесчено. Мы все также не даем выйти Шаману + Убиваем Инициативой. Инициативу Аффне и Джанду отобрать у нас очень сложно. Помимо прочего мне этот план нравится неснизившейся возможностью впихнуть на третий ход толстую Гидру. Пробуйте, возможно этот план Вам понравится больше, чем описанный выше. Изменено 1 августа пользователем Artur Ozhgibesov 1 2 4 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Artur Ozhgibesov Опубликовано: 1 августа Автор Поделиться Опубликовано: 1 августа (изменено) УБ/УР Феи/Ужи/Дэлверы/Контроли Матчи сложные, но сайд-план элементарный. Что в этих матчах не нравится: ремувал+контра мейном; добавление дорогого (сложно/невозможно отконтрить Феей) масс-ремувала из сайда. Side-In 4 Mesmeric Fiend Side-Out 4 Masked Vandal Велвишера не отсайживаем - он либо дает нам запас по времени, либо вытаскивает у Оппонента ремувал. Меняем стиль игры: приоритизируем руки способные воткнуть Гидру или Энта на третий ход; муллиганимся не более 1 раза; стараемся не держать на столе более 3-4 эльфов; дро-спеллы разыгрываем только когда можем сказать их два за ход, или дро-спелл и Гидру/Энта, или Фиенд и дро-спелл. Наша задача - вынудить Оппонента играть с топ-дэка, если не удается быстро победить. Главное слона повалить - а дальше мы его ножками, ножками… Изменено 1 августа пользователем Artur Ozhgibesov 1 3 4 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Artur Ozhgibesov Опубликовано: 1 августа Автор Поделиться Опубликовано: 1 августа И сразу же поговорим про РГ Рамп, без и с ЛД-планом. Side-In 4 Mesmeric Fiend Side-Out 4 Masked Vandal Да-да, именно также как и в матчах с УБ/УР. По большому счету в этом матче мы опасаемся только дорогого масс-ремувала (опять же не контрится Феей). Первую руку как и с УБ/УР стараемся оставить такую, которая воткнет большую Гидру или Энта на третий. А дальше играем свою игру. Фиенд здесь всего-лишь поддерживает наш план и убирая с руки Оппонента масс-ремувал и/или существ с каскадом. Если играем на дрове - на второй стараемся выставить на более 3 эльфов. Гидру в этом матче лучше всего повесить на Присту. Помним, что наши Присты, Велвишеры и Тимбервотчи считают и Оппонентских Arbor Elf. 1 3 4 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Artur Ozhgibesov Опубликовано: 2 августа Автор Поделиться Опубликовано: 2 августа (изменено) А вот мы и подобрались к одним из самых сложных матчей БР Маднесс и БГ Сады Как мне кажется, матчи сложны из-за того, что легко навязывают нам свою игру и вот, вместо того чтобы самим навязывать свою игру, мы сидим в обороне или просто с пустым столом. Side-In 4 Mesmeric Fiend 2 Avenger Hunter Side-Out 4 Masked Vandal 1 Generous Ent 1 Timberwatch Elf Мы принимаем бой! Задача: получить инициативу тогда, когда мы можем ее отстоять. План есть, придерживаемся его. Матчи не похожи по тому как будет действовать Оппонент, но мы должны бежать и бежать в атаку, не смотря ни на что. Покупать себе время дополнительными хитами и стараться реализовывать Инициативу. Изменено 2 августа пользователем Artur Ozhgibesov 1 3 4 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Artur Ozhgibesov Опубликовано: 2 августа Автор Поделиться Опубликовано: 2 августа (изменено) А теперь про самый скучный в мире Миррор Side-In 3 Spellstutter Sprite 2 Avenger Hunter 3 Standard Bearer Side-Out 1 Llanowar Elves 1 Jaspera Sentinel 1 Birchlore Rangers 1 Priest of Titania 1 Masked Vandal 1 Generous Ent 1 Quirion Ranger 1 Wellwisher Синглтоновый отсайд характерен для комбо-колод. Мы делаем это в Мирроре потому что, с учетом Фей из сайда и возможного сайда Оппонента, хотели бы оставлять каждую карту. В чем суть: Миррор Эльфов - это позиционное стояние друг напротив друга. Выигрывается количеством атакеров против количества блокеров, с учетом Велвишеров и Тимбервотчей с обеих сторон. Скукота жуткая. Постсайд быстро ставим Флагбирера, если Оппонент не отвечает своим - у нас уже чуть больше шансов. При абсолютном паритете - ставим Инициативу. Используем Фей для отмены дро-спелов (потому и не отсайживаем Вандалов полностью), при хорошем стечении обстоятельств Феей можно и убить Старайтесь не попасть на чужую контру - другие Эльфы могут попасться не только с Феями, но и с Prohibit, или отснайперив Ваш билд ранее - законтрсайдят Red Elemental Blast. Матч про счет и понимание Who is beatdown now. Ну и помните, что всегда можно пропустить и убить в ответ (если Вы считаете чуть лучше Вашего Оппонента). Изменено 2 августа пользователем Artur Ozhgibesov 2 4 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Artur Ozhgibesov Опубликовано: 2 августа Автор Поделиться Опубликовано: 2 августа (изменено) ХайТайд и Стенки Пресайд - попытайтесь быть быстрее. Тут уж либо Вы либо Вас. Side-In 4 Mesmeric Fiend 3 Spellstutter Sprite Side-Out 4 Wellwisher 3 Generous Ent В любой непонятной ситуации сайдь Фиендов и Фей )))) Велвишеры и Энты в этих матчах околобезполезные. Вандалов оставляем потому как они Феи. Интеракций с Оппонентом минимум. При муллиганах приоритет отдаем сайду, Вандалам и цветной мане - убранная или отконтренная часть комбы - может дать Вам тот самый выйгрышный ход. Штандарт Беарер плохая карта против Стенок. Его вначале убьют, а потом будут крутиться. Контрить и убирать лучше Overgrown Battlement и Axebane Guardian. Против ХайТайда приоритетнейшей целью для хейта является сам High Tide - тут уж как ни крути. Изменено 2 августа пользователем Artur Ozhgibesov 3 4 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Artur Ozhgibesov Опубликовано: 2 августа Автор Поделиться Опубликовано: 2 августа Добрались мы и до Боглов и Ворот Матчи пресайд выглядят не сильно сложными: против Боглов изгоняем (привет, Rancor) чарки с трамплой (если вообще это пригодится - Эльфы с третьего хода могут быть и пожирнее), следим за своими хитами, ходим в атаку; против Ворот считайте кто будет битдауном в следующем ходе и в зависимости от этого ходите или не ходите в атаку + не забывайте, что Морф (Бирчлорец) бесцветный. Side-In 3 Standard Bearer 3 Spellstutter Sprite Side-out 4 Llanowar Elves 1 Priest of Titania 1 Wellwisher Поговаривают, что Боглы сдаются, если видят Standard Bearer и не контрсайдили своих Флагоносцев или Gut Shot. В целом - мы либо выигрываем совсем, либо покупаем себе большое количество времени и реализовываем свой план. Если Оппонент поставил своего Флагоносца - найдите своего и е с Оппонентом толщиной Товарищей. Не забывайте, что Ваша Гидра также качает чужую Ancestral Mask. Фейка хорошо работает и против самих Боглов и против Ранкоров. Ворота умеют сайдить красный цвет. Помните это и берегите Феек на масс-ремувал + выставляйте в первые ходы Вандалов и Флагоносцев. Феей прикрывайтесь от масс-ремувала. Матч постсайд ненамного сложнее пресайдового. 2 4 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Популярное сообщение Artur Ozhgibesov Опубликовано: 3 августа Автор Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 3 августа Спасибо всем, кто дочитал до этого места. Под конец предложу Вам еще один приличный вариант Эльфов для любителей играть БЕБами и РЕБами. Эльфы. Билд_2 8 Forest 4 Land Grant 3 Generous Ent 4 Birchlore Rangers 4 Jaspera Sentinel 4 Nettle Sentinel 4 Quirion Ranger 4 Elvish Vanguard 3 Masked Vandal 4 Wellwisher 4 Timberwatch Elf 2 Lys Alana Huntmaster 1 Wildheart Invoker 4 Winding Way 3 Lead the Stampede 1 You Meet in a Tavern 2 Prohibit 1 Harsh Sustenance Sideboard 3 Blue Elemental Blast 3 Red Elemental Blast 3 Mesmeric Fiend 3 Faerie Macabre 1 Distant Melody 2 Avenging Hunter Если этот пост соберет 50 реакций - подробно расскажу и об этом билде. А пока напоминаю, что этот топик можно считать рекламой места в команде Эльфоводов на Беднякапокалипсисе ‘25. 13 4 3 4 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Jin Crimson Опубликовано: 12 августа Поделиться Опубликовано: 12 августа Скажи, пожалуйста, а в чем прикол играть в мейне Masked Vandal? Я просто смотрю, везде ими играют. Ты почти всегда их отсайживаешь, кроме боглов. афни и пожаров. Работают они в, лучшем случае, через раз. В ранней игре вообще практически никогда (нужно сциклить энта на первую) Может имеет смысл в мейне иметь более проактивный план, типа Elvish Vanguard или Avenging Hunter с Sagu Wildling ? А вандалов как раз всайживать по надобности? 2 4 3 1 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Luka Опубликовано: 13 августа Поделиться Опубликовано: 13 августа 21 час назад, Jin Crimson сказал: Скажи, пожалуйста, а в чем прикол играть в мейне Masked Vandal? Я просто смотрю, везде ими играют. Ты почти всегда их отсайживаешь, кроме боглов. афни и пожаров. Работают они в, лучшем случае, через раз. В ранней игре вообще практически никогда (нужно сциклить энта на первую) Может имеет смысл в мейне иметь более проактивный план, типа Elvish Vanguard или Avenging Hunter с Sagu Wildling ? А вандалов как раз всайживать по надобности? Учитывая текущую мету паупера, тебе вандал нужен навскидку в 4 из 5 матчах 2 1 4 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
CrazzyJagger Опубликовано: 13 августа Поделиться Опубликовано: 13 августа Все бы хорошо, если бы не Й 4 1 3 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Artur Ozhgibesov Опубликовано: 13 августа Автор Поделиться Опубликовано: 13 августа (изменено) @Jin Crimson Смотри какая штука: Masked Vandal появился в Эльфах в период засилия Sadistic Glee - если тебя не убивали в ход выхода Чарки, - ты ее сносил, если тебе это было нужно, и все также имел возможность поэкзайлить (обрати и на это внимание) артефакт или чарку Оппонента, лучшей целью была и будет артефактная земля умеющая давать красную Ману. Сразу после этого введения Эльфоводы подумали, что в Паупере достаточно релевантных целей для Вандала, а еще он 1/3 - а это значило, что он является отличным блокером для мелких гоблинов и вампиров. Кроме вышесказанного, Вандал - Эльф и Фея - для нас это важно, когда мы подсчитываем количество Эльфов на столе или Фей под твоим контролем (постсайд). А еще он Дракон и Пират и пр. - и это также может сыграть тебе на руку в некоторых матчах. Что касается работы Вандалов и необходимость сциклить Энта - 01.08.2025 в 11:55, Artur Ozhgibesov сказал: Если Вы разыгрываете Winding Way или Lead the Stampede на второй ход - слишком велик шанс дискардить существ: если в этом Ваш план (например, Вы играете против Джанда, Вы подняли Generous Ent или Masked Vandal, но не подняли вторую из этих двух карт) - смысл однозначно есть; Что касается работы Вандалов против малого количества колод в текущей мете: мы не отсайживаем его против МоноУ; Боглов; Аффни; Джанда; Синтезаторов; Мирроров; ХайТайдов; Стенок; Ворот; + 01.08.2025 в 11:55, Artur Ozhgibesov сказал: Если говорить про текущую мету - подобный билд Эльфов не боится: МоноУ Фей и Ужей; Моновайт Агро (Виню); Моногрин (хоть Рамп, хоть Инфект); - в этих матчах, если выйграли первую, можете показательно не сайдиться. Если смотреть на большую статистику - почти 25% меты, с которой Вы играете сильно в плюс - звучит, как неплохой выбор для крупного турнира. Что по моим скромным оценкам, - суммарно дает около половины меты. Мне кажется что товарищем, который не нарушает твой план на игру и при этом достаточно активно мешает половине твоих Оппонентов (в том числе в одних из самых плохих для тебя матчах) стоит играть в мэйне. Что касается проактивности: в первом посте я достаточно подробно описал ожидания от колоды по стартовой руке и паттерны на первые три хода, отдельно упомянув то, что мы можем от этого получить против «дивана». Вот только мы играем не против «диванов», даже в тех матчах где не сайдимся, и нам стараются противодействовать потому что понимают, что нельзя давать Эльфам четвертый ход при полном столе. Мы же, в своем желании победить, прикрываем Вандалом свой план на победу от противодействия Оппонентов. Это сродни игре парой-тройкой Duress в комбо-колодах. Все также про проактивность: игра Elvish Vanguard требует от нас игры Lys Alana Huntmaster и переделку билда целиком - посмотри на билд, который как раз над твоим постом. Но и в нем я предлагаю играть Вандалом мэйном. И еще раз про проактивность: Avenging Hunter - это карта в данном билде хороша, когда у тебя плохо получается реализовывать свой план но при этом инициативу твой оппонент у тебя забрать не может; Sagu Wildling - вообще не проактивная карта. Изменено 13 августа пользователем Artur Ozhgibesov 6 4 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Artur Ozhgibesov Опубликовано: 13 августа Автор Поделиться Опубликовано: 13 августа @Jin Crimson Продолжая предыдущие объяснения 29 минут назад, Artur Ozhgibesov сказал: Мне кажется что товарищем, который не нарушает твой план на игру и при этом достаточно активно мешает половине твоих Оппонентов (в том числе в одних из самых плохих для тебя матчах) стоит играть в мэйне. Чуть раскрываю слова другого оратора 2 часа назад, Luka сказал: Учитывая текущую мету паупера, тебе вандал нужен навскидку в 4 из 5 матчах Вандал в текущей мете находит для себя много целей: артефактные земли (в том числе неуничтожаемые), чужая Nyxborn Hydra, Rancor, Journey to Nowhere, Armadillo Cloak, Moon-Circuit Hacker, Makeshift Munitions, Myr Retriever, Tithing Blade когда его флипнули а ты с этим не справляешься, ошибочно выведенный не в ход закрутки Lotus Petal, и многое многое другое. Пристально посмотрев на колоды в мете ты обратишь внимание на то, что в очень многих Вандал найдет для себя цели. То что при всем вышеописанном потребуется дополнительная работа, чтобы он вышел не просто так - колода позволяет тебе эту работу совершить. То что есть разные билды с разными картами и разными планами на игру внутри одного архетипа - Эльфы - вторые по количеству карт среди типов существ. И, как мне кажется, первые - по разнообразию для Паупера. 4 4 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Jin Crimson Опубликовано: 13 августа Поделиться Опубликовано: 13 августа Хорошо, спасибо за ответ 4 4 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
LuRt0 Опубликовано: 13 августа Поделиться Опубликовано: 13 августа Артур, спасибо! Честно, я задумался. В альбоме даже начали шевелиться присты и тимбервотчи. Теперь буду думать, чем на апокалипсис адти 3 10 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Artur Ozhgibesov Опубликовано: 13 августа Автор Поделиться Опубликовано: 13 августа @LuRt0 Денис, недостающее - готов выдать! 3 4 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Snitch Опубликовано: 13 августа Поделиться Опубликовано: 13 августа @Artur Ozhgibesov спасибо за тему!! Глаз радуется читать!! Скажи - как думаешь - почему игроки в онлайне играют зачем-то Vitu-Ghazi Inspector ?? 4 3 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Artur Ozhgibesov Опубликовано: 14 августа Автор Поделиться Опубликовано: 14 августа @Snitch Слава! Спасибо! Играют Инспектором в онлайне, засайживая его против Моноредов и БРок, вместе с Nylea’s Disciple. В тех колодах, которые не играют в сайде Месмериками и Фейками, и в которых играют не комплектом Велвишеров. Решение, как по мне, кривое, но имеющее место быть. 4 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
EternalTempest Опубликовано: 14 августа Поделиться Опубликовано: 14 августа (изменено) 12.08.2025 в 09:50, Jin Crimson сказал: Скажи, пожалуйста, а в чем прикол играть в мейне Masked Vandal? Я просто смотрю, везде ими играют. Ты почти всегда их отсайживаешь, кроме боглов. афни и пожаров. Работают они в, лучшем случае, через раз. В ранней игре вообще практически никогда (нужно сциклить энта на первую) Может имеет смысл в мейне иметь более проактивный план, типа Elvish Vanguard или Avenging Hunter с Sagu Wildling ? А вандалов как раз всайживать по надобности? Потому что конченая карта, которая делает всё?) Изменено 14 августа пользователем EternalTempest 3 9 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас