Перейти к публикации
[ {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1/image"}, {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2/image"} ]

Автоматизированный анализ драфта


rx303
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Да, я когда изначально карты EMN добавлял, то случайно выставил Sigardian Priest сет EMA. Поэтому эта карта первые несколько недель в драфтах не появлялась. Сейчас вернул, но надо еще заново обучить бота, потому что в львиной доле драфтов карта отсутствует, и комп не знает, что с ней делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 57
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

del

Изменено пользователем Kink
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Немного со своей нейросетевой колокольни:

 

  26.02.2016 в 13:12, rx303 сказал:

Размер сети - много разного перебрал, сейчас это 3 слоя по 1000 нейронов.

Не используйте всего одну нейронную сеть с одной топологией. Используйте несколько с разными (кортеж). А потом в качестве результирующего решения берите средневзвешенное. Это снимет муки выбора "единственно верной" топологии, особенно если такие топологии генерятся автоматически по неким правилам (например, количество слоев - случайное от 3 до 7, количество нейронов - случайное от 1000 до 100000, количество нейронов на слой - случайное от 100 до 10000).

 

  26.02.2016 в 13:37, zuko3d сказал:

Или эволюционные алгоритмы (в совокупности с нормальным обучением)?

zuko3d дело говорит. Backprop имеет свойство застревать в локальных экстремумах, а разбавление эволюционными элгоритмами градиентных решает эту проблему. Полагаясь только на backprop, будете наблюдать большую волатильность результатов.

 

  28.05.2016 в 09:44, rx303 сказал:

Как и в прошлый раз - сейчас бот ничего не умеет, завтра переобучу по тем драфтам, которые успеют сыграть.

  23.04.2016 в 11:46, rx303 сказал:

3xBFZ я давно не переучивал.

Переобучайте автоматом по расписанию, это экономит много времени и нервов. Если использовать кортеж нейросетей, то в него можно динамически добавлять "новичков" вместо самых слабых (по вашим критериям оценки) "старичков", что сделает прогноз более надежным.

 

  17.02.2016 в 16:05, rx303 сказал:

Конечно, не нормально. Сейчас как раз займусь потихоньку всеми этими мелочами.

Использовать алгоритмический рандомайзер можно, но не шибко хорошо. https://www.random.org/ - одно из решений (не обязательно юзать api, можно дергать данные последовательно из исторических слепков).

 

P.S. Есть RBF-сети, они могут лучше подойти для такой задачи (так понял, что вы используете многослойный персептрон на текущий момент). Они должны хорошо работать в многомерном пространстве признаков ("редкость"+"цвет"+"количество цветов"+"тип"+"CMC"+"порядковый номер"+"фойловость", а не только "порядковый номер") .

 

P.P.S. Очень крутое начинание!))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

rx303, мне ка нубу в мтг сайт очень понравился. Единственное, все же некоторые моменты смущают - к примеру. Если посмотреть на Pick order P1P1 EMN-EMN-SOI, то в топе Hanweir Battlements и лишь после него Clear Shot. Согласитесь, странно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  21.08.2016 в 07:45, Makin сказал:

rx303, мне ка нубу в мтг сайт очень понравился. Единственное, все же некоторые моменты смущают - к примеру. Если посмотреть на Pick order P1P1 EMN-EMN-SOI, то в топе Hanweir Battlements и лишь после него Clear Shot. Согласитесь, странно.

На самом деле, практики в машинном обучении до этого проекта у меня не было. И если кто-нибудь опытный захочет поучаствовать и улучшить показатели - я только за.

Плюс из-за некоторых зависимостей обучение (как я это делал) можно проводить только под linux, а я сейчас в отпуске с ноутом с виндой.

Разбираюсь, как авторизацию и всякие формы в django прикрутить, но солнце и пляж отвлекают )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  22.08.2016 в 08:34, rx303 сказал:

На самом деле, практики в машинном обучении до этого проекта у меня не было. И если кто-нибудь опытный захочет поучаствовать и улучшить показатели - я только за.

Плюс из-за некоторых зависимостей обучение (как я это делал) можно проводить только под linux, а я сейчас в отпуске с ноутом с виндой.

Разбираюсь, как авторизацию и всякие формы в django прикрутить, но солнце и пляж отвлекают )

А проясни откуда изначальные оценки карт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  22.08.2016 в 10:12, Makin сказал:

А проясни откуда изначальные оценки карт?

Появляется новый сет, меняется набор карт в драфте - сеть ничего не знает и пикает просто первую карту по алфавиту. Посетители сайта все же играют против таких ботов драфты. На следующий день я беру эти данные и обучаю на них. Бот немного умнеет, и играть с ним становится уже интереснее. На следующий день - снова повторяю. В итоге через 3-4 дня достигается вполне приемлимый уровень.

 

Оценки карт - это производная от обученной сети. Я подаю на вход "бустер", в котором есть все возможные карты, и смотрю, какую из них выберет ИИ. Потом убираю её из бустера и повторяю, пока он не опустеет. В итоге и получается искомый рейтинг - pick order бота, когда он не сдрафтил еще ни одной карты. Раньше пробовал по-другому - просто один раз прогонял бустер со всеми картами и потом нормировал оценки всех карт на выходе. Но там стал сказываться машинный ноль - на иннистраде авацина была настолько сильнее других карт, что все низкие пики после нормировки превращались в ноль ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  22.08.2016 в 10:31, rx303 сказал:

Но там стал сказываться машинный ноль - на иннистраде авацина была настолько сильнее других карт, что все низкие пики после нормировки превращались в ноль ))

 

По-моему, с Авациной оно примерно так и должно работать - если в бустере есть Авацина, мы пикаем Авацину и не смотрим на другие карты wink.gif

Изменено пользователем Micoyan
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...