Перейти к публикации

[Legacy Deck] Zoo


 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Иерарх позволяет играть ВУЛЛИЧА :slon-pro: на второй ход и делает нашего тармо больше вражьего, что вроде как вполне агрессивно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 62
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

Наиболее активные участники

Это карта поддержки. Я убежден, что в агро-зоопарке без элспетов и эльфов, где максимальный кост - 3 и тот только у Реликвариев, такая не нужна

Изменено пользователем Rhox
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это карта поддержки. Я убежден, что в агро-зоопарке без элспетов и эльфов, где максимальный кост - 3 и тот только у Реликвариев, такая не нужна

Нужно ли играть в таком зоо вейсландами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы не стал, обычно земель итак немного подвозят, а пропуск лендропа (А вастик это фактически спелл) может нам сильно темп сбавить и мы будем рисковать не успеть. Кроме того, 3 цвета и обилие именно цветных костов (квазалец, рыцарь, хеликс, а еще же куча красных карт) заставляет над каждым взрывом фечки то думать, не то что играть бесцветной землей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сделал сегодня такой топ8 на квале в ЦеХе. 3-0-2 ([irony=войн йграл йграл и выйграл]выйграл[/irony] у фей, бороса и контртопа Исупова, ID, ID, проиграл в топ8 ему же)

По ощущениям лист практически оптимальный, только макаку на 3го линкса заменить (нищеброд;))

 

// Lands

3 [R] Taiga

2 [R] Plateau

1 [R] Savannah

4 [ON] Windswept Heath

4 [ON] Wooded Foothills

2 [ZEN] Arid Mesa

2 [FUT] Horizon Canopy

1 [uNH] Mountain

1 [uNH] Plains

1 [uNH] Forest

 

// Creatures

1 [8E] Kird Ape

2 [ZEN] Steppe Lynx

4 [ALA] Wild Nacatl

3 [TO] Grim Lavamancer

4 [FUT] Tarmogoyf

4 [ARB] Qasali Pridemage

3 [CFX] Knight of the Reliquary

 

// Spells

4 [LG] Chain Lightning

2 [5E] Sylvan Library

4 [M11] Lightning Bolt

2 [FNM] Fireblast

2 [RAV] Lightning Helix

4 [CFX] Path to Exile

 

// Sideboard

SB: 3 [EX] Price of Progress

SB: 3 [TSP] Krosan Grip

SB: 3 [LRW] Gaddock Teeg

SB: 2 [sHM] Vexing Shusher

SB: 1 [WWK] Bojuka Bog

SB: 3 [ALA] Relic of Progenitus

Изменено пользователем Rhox
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Изначально план был вытащить Ауле, чтобы он забрал слот и всех навертел, а я наблюдал мастер-класс и абсорбировал опыт. В итоге он проспал все на свете и мне пришлось играть.

Первый тур, НО контртоп. Слабый оппонент, слабые кипы, 2-0

Второй тур, Исупов. 1-2, в третьей ошибаюсь, приняв решение играть в контроль через пиробласт. Очень грубая ошибка.

Третий тур, Вегас БГ. 2-0, плотные сдачи , много существ, сильванка тащит.

Четвертый тур, Масаладжиу, . 2-1, всё честно. Сильванка опять тащит.

Пятый тур, айди с Федосовым.

Топ 8 , Кремень и БВ дедгай. 2-0 , плюсовой матч, хорошие сдачи, а у него не ахти какие руки, только свордов много, в остальном хуже среднего раздавал.

Топ 4, Третьяков ( могу ошибаться) , зуу. Мирор, тащить на скиле. Что он за фрукт, я не знал, никогда с ним не играл до этого. Я опять на сильванке выехал, топдекнув с нее пас "Лаки топдек". 2-0

Взял денег и слот, поехал домой.

Изменено пользователем all4non
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А лист какой был? В топе 3 зоопарка, ниче так:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А лист какой был? В топе 3 зоопарка, ниче так:)

Лист дефолтный, с 4 линксами, 3 сильванки, 3 хеликса, 2 чайника 3 мансера, 3 рыцаря, 2 бласта, 20 земель. Сайд вообще отвратный, почти не юзал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 линкса

3 сильванки

 

многовато по-моему сильванок точно не больше 2х надо, Линксов я бы в три играл

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 линкса

3 сильванки

 

многовато по-моему сильванок точно не больше 2х надо, Линксов я бы в три играл

"Мопед не мой". На счет сильванок-не уверен, можно тут долго спорить, а вот линксы-просто годлайк карта. Я бы 8ю играл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

за 1 ману 4я атака, надо такими по максимуму играть

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

за 1 ману 4я атака, надо такими по максимуму играть

 

Нет, мне тоже нравятся, просто в лейтгейме так себе дроп. Да и две таких ставит обычно не очень хочется, ибо без фчки получаем туже макаку. ПОэтому 3 - оптимально. Но видимо тут уже дело вкуса идет, как кому больше нравится)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надо б покумекать как от вас точиться, зоопарководов. А то на скилле тяжело тащить :) Не знаю как с вашей стороны, а с моей очень выматывающие матчи получаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надо б покумекать как от вас точиться, зоопарководов. А то на скилле тяжело тащить :) Не знаю как с вашей стороны, а с моей очень выматывающие матчи получаются.

7 свордов работает вариант. Сразу матч хуже становится, эксплозии очень клевые. На скилле невероятно тяжело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну да, больше точечного ремувала, сам меня сегодня в топе сколькими свордами+пасами наказал?;) А так вообще баланс решает вроде как)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет, мне тоже нравятся, просто в лейтгейме так себе дроп. Да и две таких ставит обычно не очень хочется, ибо без фчки получаем туже макаку. ПОэтому 3 - оптимально. Но видимо тут уже дело вкуса идет, как кому больше нравится)

 

 

А какая разница, в лейтгейме и макака так себе дроп. и это еще мягко говоря. к тому же рыси вместе с рыцарями и сильванками даже в лейтгейме зажигают. сегодня в топ 8 у меня рысь на 8 сходила оппоненту (не без помощи рыцаря, конечно). и это было уже ближе к лейтгейму. рыси решают) И потом, по хорошему в конце игры надо уже бурном добивать, а не макаками)) когда раньше активно играл зоопарком, по статистике, если начинал с рыси на первый ход, то в 90% - это была победа)) жаль в топ-4 сегодня ни рыси, ни сильванки не пришли)

И да, кстати, Никит, белая макака лучше красного аналога, хотя бы тем, что гидробластом не убивается ;)

Изменено пользователем Degal
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А какая разница, в лейтгейме и макака так себе дроп. и это еще мягко говоря. к тому же рыси вместе с рыцарями и сильванками даже в лейтгейме зажигают. сегодня в топ 8 у меня рысь на 8 сходила оппоненту (не без помощи рыцаря, конечно). и это было уже ближе к лейтгейму. рыси решают) И потом, по хорошему в конце игры надо уже бурном добивать, а не макаками)) когда раньше активно играл зоопарком, по статистике, если начинал с рыси на первый ход, то в 90% - это была победа)) жаль в топ-4 сегодня ни рыси, ни сильванки не пришли)

И да, кстати, Никит, белая макака лучше красного аналога, хотя бы тем, что гидробластом не убивается ;)

 

Да я макаку вообще не люблю, ни красную, ни белую, положил, так как 3го линкса не было (я же говорю, нищеброд, дуалки, тармо и все пр есть, а этих тока 2, а просить у кого-то 1 коммон жаль было). Насчет 4го конечно думать надо, чайник разве что 1 порезать.

 

Кстати, вот интересная варация на тему Биг Зуу с новым Зенитом. Выглядит интересно, зенит с иерархом довольно бытро в игру нам притягивают нужных существ

 

http://www.thecouncil.es/tcdecks/deck.php?id=5592&iddeck=40481

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На Сорсе один из сторонников Биг Зуу так описал достоинства и недостатки даного архетипа в сравнении с классической быстрой версией:

 

I think that's a reasonable assessment (in general, there are exceptions), and the implication is "you want to strengthen your bad matchups, rather than your good ones".

 

That implication isn't entirely accurate though. First of all, you want to strengthen your matchups against the expected metagame, weighting according to how much you expect a given archetype to be represented. But my second contention is that it's more important to strengthen those matchups that can go either way. In other words, assuming decks A, B, and C are equally represented, you don't gain much by improving your deck A matchup (per-game) from 90% to 100%, but you also don't gain much by improving your matchup against B from 0% to 10%. Even if you do fluke into a win against B or a loss against A, the other two games in the match are likely to go as expected. Moreover, you probably have to devote a disproportionate number of resources (maindeck and sideboard choices) to improving matchup B for such a small incremental gain. It's better to focus on making matchup C (a 50-50 matchup) a slightly favorable one.

 

Advantages of Big Zoo

As for the individual archetypes, I'd say Big Zoo is stronger the following:

- Merfolk: Still a great matchup, but now you're less likely to lose to manascrew.

- Goblins: See above. Note, however, both have the caveat that you are much more reliant on green creatures than before, so your games 2 and 3 become substantially weaker if they're splashing for Perish.

- Zoo (pseudomirror): This usually comes down to whoever can stick the big creature or planeswalker, and you simply run more.

- Counterbalance: You run a higher curve (helps against Counterbalance and Engineered Explosives) and more guys that survive Firespout. Planeswalkers are hard to deal with. I've found this more than offsets fast Zoo's speed advantage.

- Control decks: You don't need to overextend as much, so in general, this is in Big Zoo's advantage. Note, however, that Thopter decks is more of a "combo" that almost locks you out immediately unless you have dedicated hate, so to that extent, I'd rather be playing fast Zoo (at least preboard before I bring in my hate). I also think this is where decks running Punishing Fires (I'd hesitate to even call them Zoo at this point) have an additional advantage because they have inevitability that cannot get removed, but obviously, running that tech introduces weaknesses in other matchups.

- Stompy decks: A higher curve gets around Chalices much more easily, and is less susceptible to Trinisphere. In addition, Noble Hierarch > Blood Moon effects.

- Lands decks: Being able to run Wasteland to get rid of that annoying Tabernacle or Glacial Chasm can mean the difference in the game. Noble Hierarch pays for itself even under a Tabernacle and slides under Ensnaring Bridges. Elspeth and Ajani are hard to drop, but pretty much not removable outside of EE at 4 or recurring Barbarian Rings, which are unlikely, and they will single-handedly own the Lands deck with their ultimate abilities. More lands means they'll have to work harder to Wastelock you out. I find that this combination works better than the speed of Big Zoo (unless you're running Price of Progress, which is amazing in this matchup).

- Tempo decks: You run more lands, Noble Hierarchs, and Knight of the Reliquaries, and you're not as reliant on running a fetchland into a Stifle to satisfy Steppe Lynx, so you have some inherent advantage against their strategy.

 

Advantages of regular Zoo

- Merfolk and Goblins with the black splash, after games 2 and 3. Sometimes, you just get blown out by Perish because you may or may not run Lavamancer, and you generally don't have the Steppe Lynxes, Kird Apes, Loam Lions, Figures of Destiny, and Stoneforge Mystics (or at least not as many).

- Fast combo. I'm actually 2-0 against good storm players with Big Zoo, whereas I've never beaten one with Fast Zoo, even with amazing draws (Nacatl, Steppe Lynx for 4, multiple burn), but that comes at the expense of dedicating more hate cards in the sideboard against Tendrils combo and less against "fair" decks. But the problem is that my hate cards of choice, until recently (Leyline of Sanctity and Null Rod, the latter of which is very versatile) aren't very good against other combo decks (Reanimator, Show and Tell, High Tide combo, etc.).

 

I wouldn't say Fast Zoo is a full turn faster in goldfishing, but I'd say it's capable of goldfishing a turn faster maybe 30-50% of the time than Big Zoo (esp. with Steppe Lynxes and Fireblasts), which can certainly be the difference. Moreover, fast Zoo "frontloads" that damage whereas Big Zoo only sort of catches up by swinging a turn later with bigger creatures (or more creatures, powered out by Hierarch). This means that even in those games where Big Zoo might goldfish in the same turn as fast Zoo, fast Zoo might be able to bring an Ad Nauseam deck out of range faster (note: similar reasoning applies for Doomsday combo).

 

Note: Meddling Mage is a very versatile card that can provide some level of hate against every combo deck in the format, but it's generally not crippling as crippling as a Gaddock Teeg or Null Rod can be. If you have a lot of diverse combo in your format, then I don't know why you're running Zoo, but if you had to run Zoo, Big Zoo can give you reliable access to Meddling Mage, which fast Zoo can't. troopatroop has much more experience with this.

 

Tossup?

- Dredge: I'm not sure this goes one way or another, and it really comes down to ripping your gravehate, but if I had to guess, I think this is slightly better for fast Zoo. This is because it's more likely to burn through or swarm for the final damage despite a bunch of Zombies, and the smaller Apes and Lions actually are useful because you can kill them more easily to remove their Bridges.

 

Conclusion

I'm a proponent of Big Zoo in the current metagame, because at least locally, it comes down to beating the Tribal decks, the mirror, and Counterbalance.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не очень понимаю, чем меме лучше тига, но в остальном, в принципе согласен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хочу всех убивать. Суть такова:

 

3cc:

 

2 knight of reliquary;

 

2cc:

 

4 tarmo;

4 quasali;

 

1 cc:

 

3 Grim Lavamancer;

4 Wild Nacatl;

4 Steppe Lynx;

 

Burn:

 

4 Lightning Bolt;

2 Chain Lightning

2 Fireblast;

3 Price of Progress

 

Tech support:

4 path to Exile;

2 Sylvan Library.

 

Manabase:

4 Arid Mesa;

4 wooded foothils ;

2 Windswept Heath;

1 Scalding Tarn;

3 Taiga;

2 plateu;

1 savanнах;

2 Horizon Canopy;

1 Mountain;

1 Forest;

1 Plains.

 

Запасная скамейка:

 

2 иголки;

3 Gaddock Teeg;

2 Ethersworn Canonist ( в названии не уверен, 22 запрещает играть 2+ не-арт спелла в ход);

1 Price of Progress;

1 umezawa's jitte

1 кор, эквипы тащщит);

2 tormods creept

1 Relic of Progenitus

2 Pyroblast

 

Первые впечатления: дека не может эффективно использовать лендтулз, соответственно, нет каракас мейн и боюка болота в сайде. Не уверен в оптимальности сильван лайбрари, недоскраинг эффект слабоват, дро за 4 хита больноват. Думаю над вариантом лайтнинг хеликс в мейн 2-3 копии. У меня ряд вопросовЪ: 1) 2 джитты лучше 1 и 1 поисковика? как-то медленно искать, ставить,эквипать, слишком манаемко; 2) какие матчапы для зоопарка непроходимые? Есть ли способ под них заточиться? Играю в МОДО онли; 3) С кем матчап лучше у зуу с пунишин фаер движком? 4) Замечания по билду приветствуются)

Изменено пользователем leibstandarte
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты от 3 прайсов и 13 пейнлендов сам-то не загнёшься?*

 

*реверанс про то что не шарю в формате, просто каммент олдфага

Изменено пользователем -Rebel-
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...