Перейти к публикации

Momir Basic


SiFFFon
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Всем приветы!

 

Есть ли на форуме любители данного формата?

 

Какой(ие) дропы лучше пропускать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем приветы!

 

Есть ли на форуме любители данного формата?

 

Какой(ие) дропы лучше пропускать?

Я пропускаю

на ходе 1 и 4

на дрове только 1

Поясню, прочему так.

В 1 дропе есть дорки, но они редкость в основной массе, а в среднем это ванильный 1/1, который вот совсем никуда не уперся.

В четвертом есть цикл чемпионов во всех цветах (пустые дропы), есть ржавый элементаль (он наносит тебе дамаги) и еще какие-то парни вида проиграй игру (не вспомню какие)

Все остальные дропы просто играю

Пробовал играть 4 вместо 2 - получается хуже.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А по базовым землям какой расклад обычно?

А то я давеча читал, что ровное распределение неоч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А по базовым землям какой расклад обычно?

А то я давеча читал, что ровное распределение неоч.

Обычно играют либо равным, либо много чёрной маны, чуть меньше красной, остальных по чуть-чуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Играю формат давно, на ходе пропускаю первый-второй дропы, на дрове - только первый. Хотя вообще стратегий разных много.

Вообще, практически в каждом дропе есть существо, которое оппоненту говорит "убей меня сразу, или ты проиграл". В первом это Legion Loyalist, во втором - Azorius Guildmage,в третьем - Dogged Hunter и так далее. Другое дело, что в том же первом дропе кроме манадорков и лоялиста практически ничего нет. Во втором дорков больше, плюс есть всякие забавные агрессивные существа наподобие Talara's Battalion или Treacherous Pit-Dweller. Третий я пропускать не люблю просто потому, что там кроме Dogged Hunter еще несколько ультимативных существ: Intrepid Hero, Royal Assassin, Giltspire Avenger, King's Assassin, Maddening Imp, Merieke Ri Berit, Stronghold Assassin, Callous Oppressor и еще парочка не столь брутальных. Опять же, есть манадорки (некоторые дают даже по две маны). Некоторые советуют пропускать пятый дроп, так как там максимальное количество существ, проигрывающих нам партию: Leveler, Soulgorger Orgg, Sky Swallower и Sages of the Anima (хотя такие существа есть в каждом дропе с третьего по восьмой (относительное исключение четвертый, там страшнее Rust Elemental ничего нет), просто в пятом их максимальное число).

Традиционная стратегия предполагает выход на восьмой кост, что требует пропуска одного дропа на дрове или двух на ходе. Некоторые, правда, предпочитают играть в агру и наваливать с первого без пропусков, но по моему опыту такое работает далеко не всегда, можно просто выдохнуться.

Что касается земель, то тут тем более нет одинаковых мнений. Активируемые абилки есть за любую ману и все они могут оказаться полезными. Так что тут вопрос лишь к игроку, чего он больше хочет: иметь ману на гарантированную активацию Memnarch, Time Elemental, Temporal Adept или много красной для прокачки гипотетических драконов.

Изменено пользователем Melidiadus
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можете рассказать, что это за momir basic?

формат в мтго,

колода 60 базовых земель (на свой выбор) и вот такой аватар:

Avatar___Momir_Vig_Simic_Visionary_(Alt).jpg

соответственно каждый ход, если хочешь, ставишь случайное существо (из любых, карты которых есть в мтго и подходят по манакосту);

бывает интересно, бывает весело, но иногда в одну калитку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос такой - при доступных 9 и 10 мане вы продолжаете делать 8 дропы или нет? (В особенности в ситуации, когда оппонент сверху)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос такой - при доступных 9 и 10 мане вы продолжаете делать 8 дропы или нет? (В особенности в ситуации, когда оппонент сверху)

Я бы рекомендовал делать восьмые.

Десятые вообще лучше не делать, там на данный момент всего 17 существ, из которых хоть что-то из себя представляют только старый Козилек, новый Уламог и Progenitus. Есть еще небесполезные Jin-Gitaxias, Core Augur и Deep-Sea Kraken. Но основная их проблема - они не оказывают немедленного влияния на игру и в случае "оппонент сверху" могут просто не успеть. К тому же остальные 12 существ это всякое наподобие Myojin of Seeing Winds, Stratadon, Broodstar, Dragon Tyrant (последний хорош, но только если есть мана апкип оплачивать) или нерелевантные ванильные туши от 6/6 до 10/10.

В девятом дропе есть абсолютно ультимативный Blazing Archon, который в большинстве случаев проблему "оппонент сверху" решает и требует найти на него специфическое решение, в которое попробуй еще попади. Проблема в том, что шанс его поставить 1/34, а остальные существа могут быть хороши на длинной дистанции, а могут и вообще Leviathan. Девятый дроп рекомендуется ставить в ситуации, когда преимущество на вашей стороне - просто там нет ни одного вредного существа. Бесполезные есть, но испортить партию, как некоторые восьмые, они не смогут.

Восьмые дропы - это альфа и омега Момира. Akroma, Angel of Wrath, Ashen Rider, Avacyn, Angel of Hope, Avatar of Hope, Avatar of Woe, Breaker of Armies, Celestial Force, Craterhoof Behemoth, Empyrial Archangel, Gigantomancer, Godsire, Griselbrand, Hellkite Overlord, Hoverguard Sweepers, Kederekt Leviathan, Lorthos, the Tidemaker, Magmatic Force, Platinum Emperion, Scourge of Kher Ridges, Silver Seraph, Sisters of Stone Death, Sphinx of the Steel Wind, Stormtide Leviathan, Sundering Titan, Tidal Force, Trench Gorger, Utvara Hellkite, Vorinclex, Voice of Hunger - вот это выигрывает игры, переворачивает ситуацию с ног на голову и решает те самые ситуации, когда срочно нужно что-то делать. Kederekt Leviathan способен спасти практически любую партию, совершенно вне зависимости, что там у оппонента на столе. Правда, способен и испортить свою выигрышную ситуацию, и является одной из причин, почему при преимуществе лучше переключится на девятки. Остальные - это Akron Legionnaire, Avatar of Slaughter, Denizen of the Deep. Особенно последний, ибо почти всегда автопроигрыш. Всё остальное что есть в восьмых дропах как минимум безвредно или достаточно полезно. Хотя поставить Scornful Egotist всегда неприятно, увы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда оппонент сверху - 8. (За исключением, когда мы видим, что нас, например, только Blazing Archon и пара восьмых дропов спасает, тогда 9).

Когда мы сверху - лучше 9 -10. Среди восьмых дропов всё ещё есть неприятные для нас существа (Denizen of the Deep, Akron Legionnaire, довольно часто Avatar of Slaughter, иногда и Stormtide Leviathan), дальше их уже нет.

Изменено пользователем Ferus
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Играю по землям: 20 болот, 20 гор, 6 равнин, 6 лесов, 8 островов. Предпочитаю делать лендропы только первых двух.

 

По поводу пропуска ИМХО. Пропускаю всегда первый, на ходе пропускаю еще и второй. Предпочитаю ставить 8-9 мановых крич. Ну или как-нибудь выйти до 11-12 ман, там есть пара приятных тушек, в которых не так сложно попасть =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По землям согласен, основа горы и болота, остальных кто как хочет....

По поводу максимального дропа, я так же склоняюсь к 8-му, за исключением тех матчей когда, по какому либо случаю ты можещь выйти на 10-15

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...