Перейти к публикации

UB Mill


Seiron
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Меня очень привлекает идея декнуть оппонента, и всегда хотел сделать норм деку с такой целью. Я в курсе про деку на союзниках и она интересна, я попытался составить деку с упором SOM блок.

 

4 Grindclock - посути движок (хотя весьма сомнительный) разогняем его и начинаем пилить деку оппа.

4 Кричащий Силькар и\или 4 Краб с Эдром и\или 4 Shriekhorn дешевый по мане милл. потихоньку сбрасываем карты с деки.

4 Archive Trap или 4 Травма

2 Haunting Echoes помогает убрать из деки еще карт если у оппа уже приличный грейв.

2 Keening Stone тоже самое

4 Вольтаический Ключ крути верти Grindclock, Shriekhorn, Keening Stone дает нам хорошии разгон

4 Wall of Frost

4 Стена Зарослевых Корней смысл стен в остановке агры.

4 Прочесывание Тома дешевый и эффективный милл

 

 

4 Creeping Tar Pit

4 Darkslick Shores

4 Drowned Catacomb

6 Island

3 Swamp

4 Tectonic Edge

 

Понимаю что дека на уровне бреда, она скорее фановая, но прошу помочь любой критикой и советом. Что может сделать ее играбельнее?Быстрее? Мб имеет смысл положить 4 черных зенита для остановки агры?

Изменено пользователем Seiron
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 50
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

Наиболее активные участники

2 Haunting Echoes

2 Keening Stone

 

Синергия налицо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меня очень привлекает идея топдекнуть оппонента,

Мне стало страшно уже на этом моменте.. :scared:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 Haunting Echoes

2 Keening Stone

 

Синергия налицо

 

согласен. поэтому собственно и по 2шт. и то и другое отлично помогает и работает в деке. собственно играл такой декой с другом. если еще часы лежат прилично заряженные то после эха дека отлично спиливается еще часами, прочесыванием или прочим милом который можно придержать в руке. после чего Keening Stone несколько не теряет актуальность как ни странно.

 

Мне стало страшно уже на этом моменте.. :scared:

 

прошу прощения. неправильно написал. уже исправил

Изменено пользователем Seiron
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы положил Jace Beleren (ну или Скульпторов) и Contagion Clasp... Синергия со всей декой + ремувал... и зенит черный)

Изменено пользователем MorguL
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы положил Jace Beleren (ну или Скульпторов) и Contagion Clasp... Синергия со всей декой + ремувал... и зенит черный)

 

Jace Beleren да. судя по всему необходим в этой деке. так же как и чтото способное справится в с агрой. благо есть черный зенит это проблема можно сказать решена.

Contagion Clasp. хм. да об ней я чета не подумал. надо будет попробовать.

Изменено пользователем Seiron
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я предлогаю как-нибудь пофиксить эльдрази.

 

И чем же?

Волшебная Бомба Нигилизма поможет против него? не?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

почитал фак к ворлдвейку. Бомба изогняет эльдразей как и весь грейв. так что нас это не парит. :robnkill:

Тааакс. значит Волшебная Бомба Нигилизма в сайд

 

И сразу вопрос что можно сделать с Leyline of Sanctity ? если они выходят то можно собирать карты. и записывать проигрыш.

Изменено пользователем Seiron
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Простите, но это же ужасно. Вспомните турбофог, я сам им играл. Он был в разы лучше, и то после Ворлдвэйка сильно сдал. А тут такое. Вас же раскатает любая агра, а любой контроль переконтролит. Тут всё медленно и неэффективно (ну кроме удачно сыгранной архив трапы за 0). Это действительно выглядит ужасно. И я боюсь, что играет оно также.

 

ps любые советы по остановке агры и/или по удачной стратегии против контролей неизбежно будут приводить нас к тому, что мы будем отказываться от миллящих карт в пользу нормальных и в конце концов придем к обычному листу УБ. Так может все-таки не стоит мучаться? Пациент скорее мёртв, чем жив.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Простите, но это же ужасно. Вспомните турбофог, я сам им играл. Он был в разы лучше, и то после Ворлдвэйка сильно сдал. А тут такое. Вас же раскатает любая агра, а любой контроль переконтролит. Тут всё медленно и неэффективно (ну кроме удачно сыгранной архив трапы за 0). Это действительно выглядит ужасно. И я боюсь, что играет оно также.

 

ps любые советы по остановке агры и/или по удачной стратегии против контролей неизбежно будут приводить нас к тому, что мы будем отказываться от миллящих карт в пользу нормальных и в конце концов придем к обычному листу УБ. Так может все-таки не стоит мучаться? Пациент скорее мёртв, чем жив.

 

ДА может быть и ужасно. Ну чтож не будет играть на турнирах вобще никак хотябы на кухне поиграю в свое удовольствие. Но перед этим сделаю все возможное чтобы она заиграла и хорошо. От миллящих карт отказыватся не собираюсь.

Стоит отметить что mono B вампирам пришлось туго. зенит раскатал их после чего потихоньку слил Травмой+эхо, а затем часами под прикрытием стен.

Против нек других дек просто нехватает темпа. нередко всего одного хода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А моноблэк вампиры, это простите кто, и где они играют? :)

Это на Captivating Vampire, да? :)

 

Вы не подумайте, что это троллинг или сарказм. Это просто мы выяснили то, что одна кухонная дечка осилила другую кухонную дечку ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да нет. ближе к http://deckcheck.org/?x=8QRflGWV2M4iF31hlGRfiaiac7q6N4 только вместо вендетт как раз таки Captivating Vampire

 

http://deckcheck.org/?x=8QRflGWV2M4iF31hlGRfiaiavdvdN4 к таким даже ближе))

Изменено пользователем Seiron
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меня очень привлекает идея декнуть оппонента, и всегда хотел сделать норм деку с такой целью. Я в курсе про деку на союзниках и она интересна, я попытался составить деку с упором SOM блок.

 

4 Grindclock - посути движок (хотя весьма сомнительный) разогняем его и начинаем пилить деку оппа.

4 Кричащий Силькар иили 4 Краб с Эдром иили 4 Shriekhorn дешевый по мане милл. потихоньку сбрасываем карты с деки.

4 Archive Trap или 4 Травма

2 Haunting Echoes помогает убрать из деки еще карт если у оппа уже приличный грейв.

2 Keening Stone тоже самое

4 Вольтаический Ключ крути верти Grindclock, Shriekhorn, Keening Stone дает нам хорошии разгон

4 Wall of Frost

4 Стена Зарослевых Корней смысл стен в остановке агры.

4 Прочесывание Тома дешевый и эффективный милл

 

 

4 Creeping Tar Pit

4 Darkslick Shores

4 Drowned Catacomb

6 Island

3 Swamp

4 Tectonic Edge

 

Понимаю что дека на уровне бреда, она скорее фановая, но прошу помочь любой критикой и советом. Что может сделать ее играбельнее?Быстрее? Мб имеет смысл положить 4 черных зенита для остановки агры?

Не боремся с агрой, не получаем кардадвантаг.

Зенит чорного солнца мастхев, может еще кое-что.

Temple Bell? Jace Beleren?

От белого лейлайна - Into the Roil Бомба-трещотка?

 

Уничтожать эльдрази нечем и это печалька.

 

Теперь по мана базе.

4 Creeping Tar Pit - зачем? Блокер плохой, атаковать ты не собираешься, входит тапаной. Цель ее наличия в деке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Leyline of the Void хорошая карта, но тогда не будет играть Haunting Echoes

впринципе можно как сайдовую опцию использовать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не боремся с агрой, не получаем кардадвантаг.

Зенит чорного солнца мастхев, может еще кое-что.

Temple Bell? Jace Beleren?

От белого лейлайна - Into the Roil Бомба-трещотка?

 

Уничтожать эльдрази нечем и это печалька.

 

Теперь по мана базе.

4 Creeping Tar Pit - зачем? Блокер плохой, атаковать ты не собираешься, входит тапаной. Цель ее наличия в деке?

 

Насчет Jace Beleren я как уже говорил что он нужен) причем 100% дров карт+спил деки оч нужно нам. Temple Bell мб стоит посмотреть это в деле.

от белого лейлайна судя по всему да у нас только Into the Roil и Бомба-трещотка.. что вобщемто проблема. только изза проблемы лучей мб стоит рассмотреть белый цвет как второй. но тогда мы лишаемся:

Sadistic Sacrament и Волшебная Бомба Нигилизма которые впринципе думаю помогут справится с эльдразями.

Creeping Tar Pit ну да. не оч конечно вариант. смысл ее в том что она просто еще одна дуалка. и в КРАЙНЕМ случае может разменятся с какойнитьбудь кричей.

 

Leyline of the Void хорошая карта, но тогда не будет играть Haunting Echoes

впринципе можно как сайдовую опцию использовать

 

думается да. то есть пилим эльдразей нестесняясь. они попадают изгоняясь)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нет, работать не будет точно. Турбофог был гораздо лучше и имел более понятный план на игру, эта дека не выдержит темпа ни с одной дечкой практически, Я просто буду играть в аггру. Так неоднократно выигрывал турбофог раньше, когда такие дечки еще играли.

 

Можно для фана положить черный ассеншн, он интересный и синергичен с миллом. За каждую сброшенную карту оппоненту минус 2 жизни. сдается мне, что так его убить будет быстрее, чем просто замиллить. И тогда нам вообще пофиг на эльдразей, даже бомбы не понадобятся. Белыми лучами, кстати, мало кто играет в типе (способный монорэд остался в аларе), так что тоже заморачиваться не надо по этому поводу.

 

А еще грайндклок очень медленный движок. пока ты его поставишь и зарядишь нормально, персекутор уже сбегает два раза, к примеру. А гоблин гайд еще больше. Все-таки, жаль, что шахту не переиздали.

Изменено пользователем JakeBurchill
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нет, работать не будет точно. Турбофог был гораздо лучше и имел более понятный план на игру, эта дека не выдержит темпа ни с одной дечкой практически, Я просто буду играть в аггру. Так неоднократно выигрывал турбофог раньше, когда такие дечки еще играли.

 

Можно для фана положить черный ассеншн, он интересный и синергичен с миллом. За каждую сброшенную карту оппоненту минус 2 жизни. сдается мне, что так его убить будет быстрее, чем просто замиллить. И тогда нам вообще пофиг на эльдразей, даже бомбы не понадобятся. Белыми лучами, кстати, мало кто играет в типе (способный монорэд остался в аларе), так что тоже заморачиваться не надо по этому поводу.

 

А еще грайндклок очень медленный движок. пока ты его поставишь и зарядишь нормально, персекутор уже сбегает два раза, к примеру. А гоблин гайд еще больше. Все-таки, жаль, что шахту не переиздали.

предлагаешь ставить Bloodchief Ascension. а чем мы будем снимать 2 хита 3хода подряд? или предлагаешь сделать агро милл с упором на ассеншен?

Изменено пользователем Seiron
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

предлагаешь ставить Bloodchief Ascension. а чем мы будем снимать 2 хита 3хода подряд? или предлагаешь сделать агро милл с упором на ассеншен?

 

оппоненты сами себе иногда хиты снимают фечками, да и эта дека получается не миллом тогда, а UB ассеншн с элементами милла. Просто потом очень быстро оппонент умрет, потому что с ассеншном шутки плохи: даже уход существ на кладбище будет очень болезненным. Пороть можно бладгастом и каким-нибудь вампиром, типа раздирателя или охотника за пульсом. А можно на крайняк кидать в оппонента подписания кровью, а что, неожиданно и прикольно дадим оппоненту подроваться. После этого начинается милл за одну ману 5 карт на грейв.

 

Хотя да, это уже совсем другая дечка.

Изменено пользователем JakeBurchill
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

оппоненты сами себе иногда хиты снимают фечками, да и эта дека получается не миллом тогда, а UB ассеншн с элементами милла. Просто потом очень быстро оппонент умрет, потому что с ассеншном шутки плохи: даже уход существ на кладбище будет очень болезненным. Пороть можно бладгастом и каким-нибудь вампиром, типа раздирателя или охотника за пульсом. А можно на крайняк кидать в оппонента подписания кровью, а что, неожиданно и прикольно дадим оппоненту подроваться. После этого начинается милл за одну ману 5 карт на грейв.

 

Хотя да, это уже совсем другая дечка.

 

ну да мысль интересная, но это уже совсем другая идея. тем более шибко зависим от ассеншена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну да мысль интересная, но это уже совсем другая идея. тем более шибко зависим от ассеншена.

 

Ну не совсем другая идея, скажем так. Просто нестандартное использование милла. А насчет зависимости - это да, я согласен, зависимость от одной карты = херовая колода, но тогда нужен просто дополнительный винкондишн. Но и UB милл против аггры очень сильно зависит от наличия стенок 0/6, а желательно двух, к примеру. А против контроля мы зависим не от карты, а от скилла оппонента.

 

Хотя на кухне все это нивелируется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Предлагаю для разнообразия не чёрно-синий, сине-красный милл.

Как основной движок Reverberate + Archive Trap. На запасном пути Джейс 1.0 и Blue Sun's Zenith Сначала дроваем себя, потом оппонента :)

На всякий пожарный баунс. Для существ - бурн. Для параноиков - контра.

Отдельный плюс - есть подходящие по цветам фечки.

 

На кухне это будет точно веселее.

Изменено пользователем Antalis
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Предлагаю для разнообразия не чёрно-синий, сине-красный милл.

Как основной движок Reverberate + Archive Trap. На запасном пути Джейс 1.0 и Blue Sun's Zenith Сначала дроваем себя, потом оппонента :)

На всякий пожарный баунс. Для существ - бурн. Для параноиков - контра.

Отдельный плюс - есть подходящие по цветам фечки.

 

На кухне это будет точно веселее.

Pyromancer Ascension тебе в руки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Melifaro, запалил план :)

 

Кстати, по теме.

В своё время много играл миллом. В том числе и UB. Могу поделиться личным опытом.

Милл, как кто-то очень верно заметил на mtg.ru, это такой хитрый бурн. Только бурн ещё можно кидать в существ, чтобы тупо не сдохнуть. С миллом этот фокус не проходит. И снять оппоненту надо не 20 хитов (или десять как инфекту), а где-то эдак с 50. Хотя тут есть небольшой бонус в том, что оппонент сам себя по чуть-чуть ест. И если не торопиться, то снять надо будет всего около 40. (Правда не совсем понятно как при этом выжить.)

А теперь сравним эффективность типового милла с бурном.

Прочесывание Тома vs Lightning Bolt

Прочёсывание тома - Sorcery, а болт - Instant

Прочёс снимает где-то 1/10 лимита, а болт примерно 1/7

Прочёс может поцелить только игрока. Болт применяется и против существ, и против мироходцев.

Прочёс отправляет 5 карт на кладбище. Причём из неактивной зоны.А за такой подарок многие колоды скажут спасибо. Болт - не более одной и с поля боя.

Прочёс поддерживается только несколькими существами в типе Halimar Excavator, Hedron Crab, Screeching Silcaw и косвенно Runed Servitor. Болт поддерживает любое существо способное нанести оппоненту не инфект повреждение.

 

И так со всем. Тот же Traumatize по сути хуже банального Lava Axe хотя бы потому, что последний может добить оппонента.

 

Вот и получается, что милл у нас нынче (да и всегда так было) годен в лучшем случае для комбо или как запасной план победы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...