Перейти к публикации

Argentum Quest


amarto
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

1) если арбитр мрет от пироклазмы - это -пироклазм и пропущеный разгон.

2) колонада прекрасно мрет от бони.. тектоник неоправдан.. да и он синглтоном скорее мешает т к шанс расклада с тектоником всетаки есть..

3) если твои 4% стоят 2-3 хитов (читай +болт) и смерти от монореда - то ок. А так если играеш фечками то нужны линксы а не студенты..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 125
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

Наиболее активные участники

короче, вполне можно (1) сайдить арбитров, (2) не играть тектоником, (3) не играть фечками и (4) играть линксом вместо студентов. лишь бы толк был

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошу совета в том, что отсайживать при игре ГВ квестом в различных вариациях.

В связи агровой метой в клубе особенно интересуют вопросы против гобловкулдотыинфекта миррора и эдбфовмоноГ.

 

Лист такой:

 

// Lands

5 [MBS] Forest (1)

8 [MBS] Plains (1)

4 [sOM] Razorverge Thicket

2 [WWK] Stirring Wildwood

4 [M11] Sunpetal Grove

 

// Creatures

1 [M11] Birds of Paradise

4 [M11] Fauna Shaman

3 [sOM] Glint Hawk

4 [ZEN] Kor Skyfisher

4 [sOM] Memnite

4 [M11] Ornithopter

4 [M11] Squadron Hawk

1 [WWK] Stoneforge Mystic

4 [ROE] Vengevine

 

// Spells

2 [sOM] Argentum Armor

4 [ZEN] Quest for the Holy Relic

1 [sOM] Sword of Body and Mind

1 [MBS] Sword of Feast and Famine

 

// Sideboard

SB: 1 [M11] Baneslayer Angel

SB: 2 [ROE] Emerge Unscathed

SB: 3 [MBS] Green Sun's Zenith

SB: 1 [MBS] Hero of Bladehold

SB: 1 [MBS] Leonin Relic-Warder

SB: 1 [ROE] Linvala, Keeper of Silence

SB: 2 [WWK] Refraction Trap

SB: 1 [M11] Sun Titan

SB: 1 [MBS] Viridian Corrupter

SB: 1 [M11] Acidic Slime

SB: 1 [WWK] Nature's Claim

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мистик очень зря один, аутфиттера очень зря нет, белый титан, ацидик и банеслеер вообще из какой-то другой колоды карты. Предлагаю срезать пару орнитоптеров и положить второго мистика и аутфиттера. И положить в сайд Bonehoard вместо бесполезных карт за миллион маны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошу совета в том, что отсайживать при игре ГВ квестом в различных вариациях.

В связи агровой метой в клубе особенно интересуют вопросы против гобловкулдотыинфекта миррора и эдбфовмоноГ.

 

Я бы вообще отказался играть вг-квестом в агромете. (в итоге я и отказался 8) )

 

Так пару мыслей:

 

1) фауна шаман не жилец

2) если фауна шаман жЕлец, то крутиться он будет долго и нудно, а нас все порют и порют.

3) почему не играем морторподой? в аграмете вполне ничего.

4) бг меч крут, но если вампиров таки нет, то лучше играть им в сайде.

5) ангел в агромете хорош. и я бы играл им в мейне.

6) если квестов в кол-ве, то можно играть кораптером/слаймом в мейне. и первый мне больше нравиться, т.к. вылазит раньше.

7) ратчед бомбы в сайде, кулдоты и квесты их тоже любят.

8) с эльфами все просто - кто первый закрутился тот и папка.

9) мистиком можно и одним играть. не столь критичен, но если докладывать еще эквипы типа боне надо, дорогой,да в мейн, то лучше два.

10) кор аутрифер в любом случае должен быть, в независимости от меты.

11) зениты в сайде? оО ищем фаунашаманов?

12) биста можно положить как в сайд так и в мейн (который хиты гейнит) Тех: его можно поискать шаманом и скинуть под вражеский бг меч.

13) в сайде должны быть коры фаервалкеры; в мете, где много красного. где они?

14) ну и всякие Refraction Trap и Emerge Unscathed мне не понятны. наши кричи оппонента не очень парят, пока на них нет эквипа, более того после сайда главной целью будут именно наши эквипы, а их эти карты ни как не защищают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тех: его можно поискать шаманом и скинуть под вражеский бг меч.

Угу и скинуть в грейв овоща под шамана... А еще говорят, что если в нас прошлись с мечом, то что-то идет не так.

Изменено пользователем Ariharu
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Lands

5 [MBS] Forest (1)

8 [MBS] Plains (1)

4 [sOM] Razorverge Thicket

2 [WWK] Stirring Wildwood

4 [M11] Sunpetal Grove

 

Creatures

1 [M11] Birds of Paradise

4 [M11] Fauna Shaman

3 [sOM] Glint Hawk

4 [ZEN] Kor Skyfisher

4 [sOM] Memnite

3 [M11] Ornithopter

4 [M11] Squadron Hawk

1 [WWK] Stoneforge Mystic

4 [ROE] Vengevine

1 [M11] Baneslayer Angel

1 [ZEN] Kor Outfitter

 

// Spells

2 [sOM] Argentum Armor

4 [ZEN] Quest for the Holy Relic

1 [sOM] Sword of Body and Mind

1 [MBS] Sword of Feast and Famine

 

Sideboard

SB: 2 [ROE] Emerge Unscathed

SB: 1 [MBS] Leonin Relic-Warder

SB: 1 [ROE] Linvala, Keeper of Silence

SB: 1 [WWK] Refraction Trap

SB: 1 [MBS] Viridian Corrupter

SB: 1 [M11] Acidic Slime

SB: 1 [WWK] Nature's Claim

SB: 1 [M11] Obstinate Baloth

SB: 2 [sOM] Leonin Arbiter

SB: 3 [WWK] Kor Firewalker

SB: 1 [MBS] Bonehoard

 

Поправил сайд и мейн, ориентируясь на ваши советы.

Но вопрос что отсайживать в ключевых матчах остается открытым. Я наверно просто плохо понимаю, с кем мы можем позволить играть себе в контроль, а с кем нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поправил сайд и мейн, ориентируясь на ваши советы.

Но вопрос что отсайживать в ключевых матчах остается открытым. Я наверно просто плохо понимаю, с кем мы можем позволить играть себе в контроль, а с кем нет.

Рафаэль Леви советовал против любой аггры отсайживать весь квест-блок (квесты, арморы, немного орнитоптеров) и играть с ними в контроль на венджвайнах (это против моноредов, гобла, кулдотхи, вампиров, боросов)

 

Еще в деке действительно нужен Мортарпод.

Слайм, мне кажется, можно вынуть вообще, мы на 5 ман выйдем к 5 ходу едва ли.

Стирринг вайлдвудов я бы играл в 3 минимум, они зачастую помогают, на самом деле ))

И арбитр в сайде этой деки мне очень не нравится (плохо комбится с квестами, хавками и шаманами - нас же тормозит очень).

В сайд я бы добавил запасных мистиков и Sword of Vengeance (это спорный экипмент, но он позволяет любого нашего в бейнслера превратить + позволяет через блокирующих каркуш проносить, особенно под бонехордом смачен).

Плюс, бейнслеера, очевидно, жолжен в скором будущем заменить Баттерскулл из нового сета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насчет батерскулла согласен, но я продолжаю не понимать, зачем отсайживать сам квест, орнитопетор да, глинто завков тоже.

Но квест хватает просто поставить, а дальше он же сам потихоньку зарядится.

Мортапод, да, но вместо чего.

ГВ менлендов вобще то три лежит, это в онлайн версии что-то провтыкал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насчет батерскулла согласен, но я продолжаю не понимать, зачем отсайживать сам квест, орнитопетор да, глинто завков тоже.

Но квест хватает просто поставить, а дальше он же сам потихоньку зарядится.

Мортапод, да, но вместо чего.

ГВ менлендов вобще то три лежит, это в онлайн версии что-то провтыкал.

 

Потому что сайдят хейт как на сам квест (ратчед бомбы) так и на эквипы (краши, офферинги етц) В итоге ты по сути будешь убивать овощами. В чем смысл играть комбой, если ее разбирают и ты переходишь к плану Б? Проще сразу перейти к плану Б + сделать несколько карт оппонента нерелевантными.

 

манледнов я бы больше 2 не играл. но это личное.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Воспринял, спасибо.

А кто-то пробывал играть в 4 бопа мейном, в качестве разгона?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Воспринял, спасибо.

А кто-то пробывал играть в 4 бопа мейном, в качестве разгона?

Пробовали, они плохие в таком количестве. Одной-двух вполне хватает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На правах рекламы: я тут отчет-праймер недавно писал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

О это именно то, что нужно для просветления)

Спасибо. Сразу несколько вопросов.

Почему менленд 1?

Так ли хороша мантикора, и что мы сайдим против валакута?

Зачем натуралайз не лучше ли Leonin Relic-Warder.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Никогда не хочу видеть на стартовой руке больше одной тапки. Раздал тикет, стиринг и сунпетал - суши вёсла в темповом матче. Если метагейм с большим количеством каркариев, то да, второй и возможно третий вилдвуд оправданы.

2. Мастикору толком потестить и распробовать не удалось, но в целом вроде неплохая, корм для неё есть, не врасится, стреляет в морду.

3. Против валакута играем в комбу

4. Натуралайз мне показался более хорошим, а вардер дохнет от враса, например.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

Я конечно не изощренный дэк-билдер и Quest'ом играю месяца два. Так вот! Я заметил, что Quest боится больше всего Ratchet Bomb, Day of Judgment, Black Sun's Zenith. Если играть без Quest for the Holy Relic, то начинаем наглеть, и становимся агром. Но в любой момет может что то помешать (из выше написанного). Беда, беда... И вот я решил по наркоманить. И вот:

 

U/W Quest +

Creatures [24]

3 Glint Hawk

3 Kor Skyfisher

4 Memnite

4 Ornithopter

4 Squadron Hawk

3 Stoneforge Mystic

3 Kor Outfitter

Spells [16]

2 Argentum Armor

4 Quest for the Holy Relic

1 Sword of Body and Mind

1 Sword of Feast and Famine

4 Mana Leak

4 Preordain

Lands [20]

Island

4 Glacial Fortress

3 Halimar Depths

2 Sejiri Refuge

11 Plains

Sideboard [15]

3 Spell Pierce

1 Revoke Existence

1 Journey to Nowhere

3 White Knight

2 Leonin Relic-Warder

3 Kor Firewalker

2 Refraction Trap

 

 

А теперь подробней. Preordain помогает подстроиться под игру. Mana Leak защищают существ, а так же не дает оппоненту включить опции. Halimar Depths как помагает, так может и затормозить. Так же, открывается опция. На столе есть 4 земли, что позволяет разыграть Stoneforge Mystic, и достаем Argentum Armor, Mana Leak- прикрываем если что. Если оппонент не чего не сделал для Quest'а критичного, в конце его хода выкладываем Argentum Armor. И в свой ход разыгрываем Kor Outfitter, и крепим Argentum Armor. Конечно без контро спелов это опция провальная. Нужно правильно оценить игру!

Сайд... Тут все еще плохо (наверно хуже дэки). Spell Pierce если нам мешают нормально играть. Revoke Existence и Journey to Nowhere на случай если вышел Ratchet Bomb или Wurmcoil Engine, Leonin Relic-Warder в помощь, плюс разгон Quest for the Holy Relic. Kor Firewalker, Refraction Trap, White Knight - тут должно быть все ясно.

Единственно что, я еще этот лист не пробовал в ФНМ. Сегодня попробую)

Кто что скажет!

Изменено пользователем fangorn
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это уже все было, попробуй поискать

 

а так я считаю, что 1)преодрейны нужно убрать и всех существ до комплекта

2)халимарки и тапки-анкомоны заменить на мирродиновскую дуалку

3)мана лик поменять на спелпирс

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Mana Leak точно не вариант для столь темповой деки. Spell Pierce его отлично заменяет.

Позволить себе оставить 2 маны под контру Квест точно не сможет. Одна мана ещё более-менее норм - позволяет избежать масс ремувала и прочие неприятности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

До начало турнира дэку я слегка поправил, в мэйн -4 Mana Leak > +4 Spell Pierce. Земли -3 Halimar Depths, +1 Seachrome Coast, +2 Sejiri Refuge. Картпул оставил дома. Испытав такой вот вариант, я пришел к выводу: Прикольно!!!. Особенно когда оппонент разыграл Black Sun's Zenith на 8. (и за Argentum Armor'а на Kor Outfitter), а тут бац... Spell Pierce. 2:0 я победил)

Уже дома, я еще раз поправил -4 Preordain, +1 Glint Hawk, +1 Kor Outfitter, и возник вопрос! Осталось два слота для крич, что будет лучше +2 Mirran Crusader, +2 Tumble Magnet или +2 Leonin Relic-Warder (реально бы помогал если был в мэйне!). Или все же +1 Kor Skyfisher, +1 Stoneforge Mystic

И вот еще такой вопрос: стоит ли -4 Kor Outfitter>+4 Signal Pest- это даст скорости заряда Quest'у и кричам бонус спереди. Так же позволит разыграть Glint Hawk если нету в руке Memnite и Ornithopter. Или положить Signal Pest в те два слота которые остались??

И пару слов про сайд! После сегодняшнего ФНМ, показалось, что Leonin Relic-Warder нужно положить еще одного. И наверно -3 White Knight +3 Devout Lightcaster

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не уверен, но всё же Preordain лучше не убирать - он позволяет искать Quest, если не сдал его на старт. И улучшает качество стартовых рук, с которыми у Квеста проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Идея U/W Quest меня зацепила. Поискав в интернете, нашел две интересные колоды. И так.

Лист от комрада subhumanfusion77:

 

U/W FNM QUEST +

Creatures [31]

4 Glint Hawk

2 Kor Outfitter

4 Kor Skyfisher

4 Memnite

4 Ornithopter

4 Signal Pest

1 Stoneforge Mystic

2 Student of Warfare

1 Treasure Mage

3 Trinket Mage

2 Wurmcoil Engine

Spells [9]

2 Argentum Armor

1 Elixir of Immortality

4 Quest for the Holy Relic

1 Sword of Body and Mind

1 Sword of Feast and Famine

Lands [20]

2 Celestial Colonnade

4 Glacial Fortress

10 Plains

2 Seachrome Coast

2 Tectonic Edge

Sideboard [15]

1 Basilisk Collar

1 Bonehoard

1 Brittle Effigy

3 Devout Lightcaster

3 Kor Firewalker

3 Leonin Arbiter

1 Linvala, Keeper of Silence

2 White Sun's Zenith

 

 

Лично мне не ясно, зачем при наличии 20 земель, нужен Treasure Mage и Wurmcoil Engine. У квеста не всегда есть на столе 6-ть земель. Я заменил бы их:3 Spell Pierce, 3 Preordain или 3 Mana Leak.

А вот меня порадовал Trinket Mage и Elixir of Immortality (не плохой ответ если оппонент оказался быстрей и разыграл Ratchet Bomb, Day of Judgment, Black Sun's Zenith).

А вот White Sun's Zenith в сайде, я бы выбросил.

 

Вторая дэка от комрада cats:

 

U/W Caw-Blade/Quest +

Creature (21)

3 Brass Squire

2 Kor Skyfisher

2 Mirran Crusader

4 Signal Pest

4 Squadron Hawk

3 Stoneforge Mystic

3 Trinket Mage

Instant (7)

3 Mana Leak

4 Spell Pierce

Enchantment (3)

3 Quest for the Holy Relic

Land (24)

1 Celestial Colonnade

1 Contested War Zone

4 Glacial Fortress

5 Island

9 Plains

4 Sejiri Refuge

Artifact (5)

1 Argentum Armor

1 Bonehoard

1 Sword of Body and Mind

1 Sword of Feast and Famine

1 Sylvok Lifestaff

Sideboard (15)

3 Flashfreeze

3 Condemn

2 Divine Offering

2 Journey to Nowhere

3 Kor Firewalker

1 Elixir of Immortality

1 Nihil Spellbomb

 

 

Интересный лист, но как по мне медленный. Замедляет ход игры Brass Squire, лучше по старинке Kor Outfitter или Puresteel Paladin. Не совсем ясно почему нет Ornithopter и Memnite. За то есть Mana Leak и Spell Pierce. Кажется что Sylvok Lifestaff тут лишний.

Nihil Spellbomb меня радует, хороший ответ Vengevine.

Но этот лист, хороший. И достаточный интересный.

Жду ваших мнений!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Играл в модо немного дэйликов и много в казуал руме. Квестов не видел вообще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...