Перейти к публикации

Kuldotha Red


amarto
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Новый сет принес противным маленьким гоблинам столько вкусного, что главный вопрос - какими из новых карт воспользоваться, а какими нет.

Колода проявила себя на ПТ недостаточно хорошей, чтобы победить, но вполне себе интересным выбором для доводки под себя. Основные различия связаны с количеством гоблинов в колоде, так что покажу вам два крайних варианта, а золотую середину ищите сами. Колода умеет убивать быстро, а вот со стабильностью у нее есть некоторые проблемы. Сумеете с ними разобраться - честь вам и хвала)

 

Минимум гоблинов. Автор колоды - "Самый Красный Маг" Петр Брожек, сыгравший на ПТ 8-2.

 

Flayer Red +

Lands

4 Contested War Zone

15 Mountain

 

Creatures

4 Goblin Bushwhacker

4 Goblin Guide

4 Memnite

4 Signal Pest

 

Spells

4 Chimeric Mass

4 Devastating Summons

4 Flayer Husk

4 Galvanic Blast

4 Kuldotha Rebirth

2 Lightning Bolt

3 Mox Opal

 

Sideboard

4 Arc Trail

4 Flame Slash

4 Jinxed Idol

1 Koth of the Hammer

2 Lightning Bolt

 

Максимум гоблинов. Брайан МакАффи, 6-4 на ПТ

 

Cheftain Red +

Lands

4 Arid Mesa

8 Mountain

4 Scalding Tarn

3 Teetering Peaks

 

Creatures

4 Goblin Bushwhacker

4 Goblin Chieftain

4 Goblin Guide

4 Goblin Wardriver

4 Memnite

4 Signal Pest

 

Spells

1 Chimeric Mass

1 Flayer Husk

2 Galvanic Blast

4 Kuldotha Rebirth

4 Lightning Bolt

2 Mox Opal

2 Panic Spellbomb

1 Searing Blaze

 

Sideboard

2 Arc Trail

4 Jinxed Idol

2 Mark of Mutiny

3 Perilous Myr

4 Tunnel Ignus

 

ВНИМАНИЕ!

Настоятельно прошу воздержаться от холиворов на тему играбельности Contested War Zone. Она играбельна и полезна, просто в некоторых билдах нужна, в некоторых - нет. Конструктивные доводы в пользу обеих точек зрения приветствуются, фразы "да блин, ее у меня отбирают постоянно" будут наказываться.

Я предупредил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 94
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

Наиболее активные участники

6-4 прошел еще более гоблинский билд от Werner Cloete

Goblins by Werner Cloet PT Paris 6-4 +

Lands

2 Contested War Zone

17 Mountain

4 Teetering Peaks

Creatures

4 Goblin Bushwhacker

4 Goblin Chieftain

4 Goblin Guide

4 Goblin Wardriver

2 Hero of Oxid Ridge

4 Signal Pest

2 Spikeshot Elder

4 Warren Instigator

Spells

4 Arc Trail

2 Devastating Summons

3 Lightning Bolt

Sideboard

1 Devastating Summons

2 Kargan Dragonlord

1 Koth of the Hammer

3 Mark of Mutiny

2 Molten-Tail Masticore

3 Searing Blaze

3 Tuktuk the Explorer

Изменено пользователем stingeraa
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот када смотрел на 1 флеер хаск все думал, почему 1 а не 4 или 0

моноред не так колода, в которой уживаются синглтоны

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот када смотрел на 1 флеер хаск все думал, почему 1 а не 4 или 0

моноред не так колода, в которой уживаются синглтоны

Прошники настолько суровы, что тестят карты прямо на протуре. Я слабо понимаю, зачем она вообще тут нужна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

играю неделю примерно таким листом как у Брожека с некоторыми изменениями. дека просто адская, но сильно зависит от сдач и правильной игры

 

всегда мечтал убивать оппонента в тип2 на 2 ход)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошники настолько суровы, что тестят карты прямо на протуре. Я слабо понимаю, зачем она вообще тут нужна.

капитан обвиоус ту зе рескью

это

а) артефакт за 1 ману 1/1

б) в случае пироклазмы металкрафт не уходит в небытие

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тестил лист похожий на брожековский, но всё же с вордрайверами и орнитоптерами, без химерик масс и хасков. огненный огонь и аццкий ад. меня поразила как раз сумасшедшая скорость и стабильность колоды. может шутки мвс шаффлера и рук, но не столько же раз подряд. до сайда как что-то сделать каким-нибудь новым кав-гоу я вообще не представляю. да мало кем представляю. нужно много-много массового ремувала...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

UPD. перенес свой пост из казуальной темы.

 

Всем доброго дня.

 

хотелось бы написать про гоблинов какими они стали с выходом Осады с моей точки зрения.

Сразу оговорюсь, я играю не очень хорошо. Со всеми вытекающими.

 

Итак. После осады увидел вот этот лист - http://sales.starcit...hp?DeckID=36600

 

Собрал в МВС и начал тесты.

Лист, на мой взгляд, плохой.

После тестов сделал так (приведенный выше лист с коментами):

 

Maindeck:

 

Artifacts

3 Chimeric Mass - добавил 4ую

Artifact Creatures

4 Memnite

4 Ornithopter - выкинул, бесполезный топдек. может только в ограниченном ряде случаев. Если нам убили батлкрайеров - бесполезный совсем-совсем.

4 Signal Pest - такой очень классный

Creatures

4 Goblin Bushwhacker

4 Goblin Guide

4 Goblin Wardriver - оставил 2 шт. и добавил 2-х чифтанов.

Instants

1 Lightning Bolt - строго 4 болта.

Legendary Artifacts

3 Mox Opal - нет ориенруперов - нет моксов. К тому же я уверен, что класть мокс в колоду, которая сама себе убивает артефакты в силу выгоды, ради ОЧЕНЬ сомнительной супер раздачи на первый ход - плохо. очень часто мокс бесполезно валялся на столе.

Sorceries

2 Devastating Summons - пробовал и 3 копии, в результате оставил 1. на мой взгляд - оптимально.

3 Forked Bolt - убрал, заменил болтами. Болты опциональней, а после сайда -Arc Trail лучше выполняет задачу.

 

4 Kuldotha Rebirth

 

Basic Lands

16 Mountain

Lands

4 Contested War Zone долго думал/тестил, пришел к выводу, что максимум одна, или ни одной.

Поясню. Нам жизненно необходимо иметь 2 КРАСНЫХ манны на второй ход (про первый даже не говорю) и не только на второй. Зона тормозит нас в начале (когда мы должны пронести много/почти все/все дамаги) матча с контролем/комбой, и напоминает пинг-понг в матче с агрой. Я проиграл много игр из-за нее по вышеозначенным причинам. старые добрые Teetering Peaks делают больше и стабильнее. Важно и то, что каждый теперече так и норовит кинуть море в гору/красный сурс.

 

UPD. Дабы быть совсем уж кристально точно понятым, в моем билде показывает себя не очень.

Если брать за основу первый лист из топика, она будет проявлять себя лучше.

 

Отдельно хотел сказать по поводу чифтанов.

2/2 чифтан/погоняла кажутся опимальным выбором. Очень часто все склоняется к тому, что мы не можем пронести последние дамаги, в этом случае - хаст решает.

к тому же в моем листе гоблинов больше.

 

вот он.

Maindeck:

 

Artifacts

4 Chimeric Mass

Artifact Creatures

4 Memnite

4 Signal Pest

 

Creatures

4 Goblin Bushwhacker

4 Goblin Guide

2 Goblin Wardriver

2 Goblin Chieftain

1 Goblin Arsonist - такой полезный и дешевый. не фантик конечно, но..

2 Hero of Oxid Ridge - ОЧЕНЬ хорош. абсолютно всем. делает много, очень желанный топдек. выигрывает игры.

2 Spikeshot Elder - хороший. в колоде появилось еще больше способов сделать его нечестным, в сумме аж 18. думаю даже над третьим (убрать недофантика), но всеже вряд ли это сделаю.

 

Instants

4 Lightning Bolt

Sorceries

1 Devastating Summons

4 Kuldotha Rebirth

Basic Lands

16 Mountain

Lands

4 Teetering Peaks

1 Smoldering Spires - я решил, что оптимально иметь 21 землю. этот слот либо для зоны либо для этой тапки. тапка хороша против много кого. пока становился на ней.

 

 

Вот как-то так.

 

Про матчапы, я сыграл много игр, но, по дурости, не вел записей, поэтому точных цифр пока не назову.

Как только, так сразу.

Однако я выигрываю гораздо чаще чем проигрываю, даже не смотря на то, что скил не на высоте совсем.

 

Буду очень рад конструктиву, что и как можно улучшить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в гоблинах нет места синглтонам

я это выше писал

ты либо хочешь видеть карту в стартовой руке либо нет

вардрайвер как и чифтейн - слоупоки, они вечно куда-то опаздывают

спайкшот не сделает ничего первые три хода

моксы чтобы было что есть под реберс

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в гоблинах нет места синглтонам

абсолютная категоричность это так круто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

абсолютная категоричность это так круто.

в бр-агро было много сингтонов?

бтв это не более чем мое мнение

ну и я не совсем понимаю, зачем держать в колоде палку, которая раз в год стреляет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в бр-агро было много сингтонов?

много нет, но временами бывали. Я просто к тому, что синглтон синглтону рознь. И то что для нас выглядит непонятным синглотоном вполне может оказатся годным техом, но конечно может и быть "палкой что стреляет раз в год".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

больше третьих и четвертых дропов! сделаем контру оппонента не совершенно бесполезным картоном.

 

я конечно не играл, но осуждаю. но как-то силушка былинная наблюдается с кмк дечки порядка 0.8-0.85. это даёт норм возможность решить исход партии с хода в аккурат к тому моменту как опп растапает тар пит/колоннаду. а хиро оф оксид ридж конечно знатный парень, но какбы он свои знатности не сообщал уже гидеону юре или прочим бейнслеерам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

под реберф у меня 12 карт.

Насколько я понимаю, совсем точная математика говорит что надо 13, но я не припомню, что бы возникали проблемы с целью.

 

спайкшот - может выйти и бегать под пестом/драйвером в первые ходы.

А еще он отличненько отстреливает мистиков и хавков.

их 2 шт., а это значит, что на стартовой они будут не часто, что ОК.

 

Вардрайвер.. тут сложно. как я писал выше, 2 копии его и 2 чифтана достаточно оптимальны.

Чифтайн - очень ок в колличестве 2-х штук. не раз была ситуация, когда нужно донести хиты. Особенно часто в матче с новой УВшкой на мечах. (кстати этот матчап считаю положительным для нас 60-40)

 

Насет сингтона саммонзов.

в первом посте их аж 4 шт. то есть мы часто видим их на руке.

но при этом, что они сыграли нужно что бы на руке же был бушвалкер и как минимум 3 горы, это при том, что их всего 15. не айс.

играл в 4-3-2 копии. долго выбирал между 2 и 1. один нравится больше.

Слишком часто он не нужен, а нужна другая карта.

 

 

UPD.

 

насчет четвертого дропа. то бишь героя.

На мой взгляд он добавляет стабильности.

Мой вариант может НЕ отъехать от враса/пироклазма/слагшторма (да-да, мы должны уже убивать и т.д., но это ментальная магия скорее).

Изменено пользователем Revognah
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хотелось бы написать про гоблинов какими они стали с выходом Осады с моей точки зрения.

4 Contested War Zone долго думал/тестил, пришел к выводу, что максимум одна, или ни одной.

Поясню. Нам жизненно необходимо иметь 2 КРАСНЫХ маны на второй ход (про первый даже не говорю) и не только на второй. Зона тормозит нас в начале (когда мы должны пронести много/почти все/все дамаги) матча с контролем/комбой, и напоминает пинг-понг в матче с агрой. Я проиграл много игр из-за нее по вышеозначенным причинам. старые добрые Teetering Peaks делают больше и стабильнее. Важно и то, что каждый теперече так и норовит кинуть море в гору/красный сурс.

Твой лист намного медленнее, чем, скажем, Кулдота Брожека. медленнее он из-за отсутствия орнитоптеров (которые все делают) и варзоны, зато у тебя адски медленыне вардрайверы и Hero of Oxid Ridge. Герой - вообще не из этой колоды карта, ты должен уже убивать, когда выходишь на 4 маны.

 

Про варзону и RR косты все правильно написал, только сделал неверный вывод: надо не варзону выкидывать, а вардрайверов. То, что зона теюе мешает проносить ранние дамаги в контрольных матчах - это просто нонсенс, она в них вообще самая полезная карта в колоед, реберс на 6 ходит. Ну точнее, она тебе мешает, потому что у тебя куча RR костов на руках скапливается. А если бы вместо них были орнитоптеры и Flayer Husk - она бы помогала. Такие дела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Amarto, все правильно. Я вардрайверов двоих выкинул, осталось 2, и засунул туда 2 Flayer Husk, которая весьма полезна. Вообще можно вообще с 1-м вардрайвером остаться, доложив 4-ю Chimeric Mass.

 

Думаю, не положить ли в сайд Molten-Tail Masticore.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

им говорят что к 4-й мане надо убить уже, а они продолжают предлагать мастикору...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

To amarto.

 

Да, я согласен, что тот лист быстрее, но он не стабилен как мне кажется.

рыба конечно быстрее и убийственнее.

 

Однако больший процент выигрышей был имеено с таким листом как мой и его вариациями.

ДА, я еще не пробовал добавить живой эквипмент. исправлюсь. Попробую сегодня первый билд из поста, посмотрим.

Я же [irony=я не умею писать правильно слова в общем :(]***[/irony] не настаиваю, а прошу потестить/подсказать ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почитал, проанализировал , делаю выводы ,

1. Не один вариант из ваших листов мне не нравится.

2. Какие Массы , какие эквипы , помоему все это чюшь , вот красная спел бомба и моксы другое дело .

3. И самое главное , вы когда нить играли с корам ? складывается такое ощущение что нет , а я вот играл , и поверьте приятного мало .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почитал, проанализировал , делаю выводы ,

1. Не один вариант из ваших листов мне не нравится.

2. Какие Массы , какие эквипы , помоему все это чюшь , вот красная спел бомба и моксы другое дело .

3. И самое главное , вы когда нить играли с корам ? складывается такое ощущение что нет , а я вот играл , и поверьте приятного мало .

Масса очень крутая по-моему, я комплектом в МОДО с самого релиза скарзов играю в гоблинах. Живой эквип пока не пробовал, времени не было, в его слотах лежит красная спеллбомба, она тоже очень хорошая.

С фаерволкером у колоды все плохо, да. Я, кстати, не знаю, как это лечить, хоть в черный сплэшись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А разве против фаерволкера не спасает масса и Perilous Myr, ну и прочая артефактная живность...?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А разве против фаерволкера не спасает масса и Perilous Myr, ну и прочая артефактная живность...?

Perilous Myr спасает от кора очень плохо, поэтому им давно уже не играют. А прочая артефактная живность очень тощая, чтобы эффективно рейсить кора.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а еще артефактная живность факелом по огнеходу стрелять умеет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Perilous Myr спасает от кора очень плохо, поэтому им давно уже не играют. А прочая артефактная живность очень тощая, чтобы эффективно рейсить кора.

чем не спасает-то? а на счёт факелов - я даже думал в мейн их сунуть

 

хотя ничем таким не играю пока, так как у нас нет дек с Корами

 

топик кстате характерный пример того, как люди ничего не понимающие в сути колоды пытаются "улучшить" деки прошников\просто хорошие колоды

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...