amarto Опубликовано: 14 февраля 2011 Поделиться Опубликовано: 14 февраля 2011 Новый сет принес противным маленьким гоблинам столько вкусного, что главный вопрос - какими из новых карт воспользоваться, а какими нет. Колода проявила себя на ПТ недостаточно хорошей, чтобы победить, но вполне себе интересным выбором для доводки под себя. Основные различия связаны с количеством гоблинов в колоде, так что покажу вам два крайних варианта, а золотую середину ищите сами. Колода умеет убивать быстро, а вот со стабильностью у нее есть некоторые проблемы. Сумеете с ними разобраться - честь вам и хвала) Минимум гоблинов. Автор колоды - "Самый Красный Маг" Петр Брожек, сыгравший на ПТ 8-2. Flayer Red + Lands 4 Contested War Zone 15 Mountain Creatures 4 Goblin Bushwhacker 4 Goblin Guide 4 Memnite 4 Signal Pest Spells 4 Chimeric Mass 4 Devastating Summons 4 Flayer Husk 4 Galvanic Blast 4 Kuldotha Rebirth 2 Lightning Bolt 3 Mox Opal Sideboard 4 Arc Trail 4 Flame Slash 4 Jinxed Idol 1 Koth of the Hammer 2 Lightning Bolt Максимум гоблинов. Брайан МакАффи, 6-4 на ПТ Cheftain Red + Lands 4 Arid Mesa 8 Mountain 4 Scalding Tarn 3 Teetering Peaks Creatures 4 Goblin Bushwhacker 4 Goblin Chieftain 4 Goblin Guide 4 Goblin Wardriver 4 Memnite 4 Signal Pest Spells 1 Chimeric Mass 1 Flayer Husk 2 Galvanic Blast 4 Kuldotha Rebirth 4 Lightning Bolt 2 Mox Opal 2 Panic Spellbomb 1 Searing Blaze Sideboard 2 Arc Trail 4 Jinxed Idol 2 Mark of Mutiny 3 Perilous Myr 4 Tunnel Ignus ВНИМАНИЕ! Настоятельно прошу воздержаться от холиворов на тему играбельности Contested War Zone. Она играбельна и полезна, просто в некоторых билдах нужна, в некоторых - нет. Конструктивные доводы в пользу обеих точек зрения приветствуются, фразы "да блин, ее у меня отбирают постоянно" будут наказываться. Я предупредил. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
stingeraa Опубликовано: 14 февраля 2011 Поделиться Опубликовано: 14 февраля 2011 (изменено) 6-4 прошел еще более гоблинский билд от Werner Cloete Goblins by Werner Cloet PT Paris 6-4 + Lands 2 Contested War Zone 17 Mountain 4 Teetering Peaks Creatures 4 Goblin Bushwhacker 4 Goblin Chieftain 4 Goblin Guide 4 Goblin Wardriver 2 Hero of Oxid Ridge 4 Signal Pest 2 Spikeshot Elder 4 Warren Instigator Spells 4 Arc Trail 2 Devastating Summons 3 Lightning Bolt Sideboard 1 Devastating Summons 2 Kargan Dragonlord 1 Koth of the Hammer 3 Mark of Mutiny 2 Molten-Tail Masticore 3 Searing Blaze 3 Tuktuk the Explorer Изменено 14 февраля 2011 пользователем stingeraa Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DeaDMopo3 Опубликовано: 14 февраля 2011 Поделиться Опубликовано: 14 февраля 2011 вот када смотрел на 1 флеер хаск все думал, почему 1 а не 4 или 0 моноред не так колода, в которой уживаются синглтоны Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
all4non Опубликовано: 14 февраля 2011 Поделиться Опубликовано: 14 февраля 2011 вот када смотрел на 1 флеер хаск все думал, почему 1 а не 4 или 0 моноред не так колода, в которой уживаются синглтоны Прошники настолько суровы, что тестят карты прямо на протуре. Я слабо понимаю, зачем она вообще тут нужна. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mtgshnik Опубликовано: 14 февраля 2011 Поделиться Опубликовано: 14 февраля 2011 играю неделю примерно таким листом как у Брожека с некоторыми изменениями. дека просто адская, но сильно зависит от сдач и правильной игры всегда мечтал убивать оппонента в тип2 на 2 ход) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DeaDMopo3 Опубликовано: 15 февраля 2011 Поделиться Опубликовано: 15 февраля 2011 Прошники настолько суровы, что тестят карты прямо на протуре. Я слабо понимаю, зачем она вообще тут нужна. капитан обвиоус ту зе рескью это а) артефакт за 1 ману 1/1 б) в случае пироклазмы металкрафт не уходит в небытие Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kostyl Опубликовано: 15 февраля 2011 Поделиться Опубликовано: 15 февраля 2011 тестил лист похожий на брожековский, но всё же с вордрайверами и орнитоптерами, без химерик масс и хасков. огненный огонь и аццкий ад. меня поразила как раз сумасшедшая скорость и стабильность колоды. может шутки мвс шаффлера и рук, но не столько же раз подряд. до сайда как что-то сделать каким-нибудь новым кав-гоу я вообще не представляю. да мало кем представляю. нужно много-много массового ремувала... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Revognah Опубликовано: 16 февраля 2011 Поделиться Опубликовано: 16 февраля 2011 UPD. перенес свой пост из казуальной темы. Всем доброго дня. хотелось бы написать про гоблинов какими они стали с выходом Осады с моей точки зрения. Сразу оговорюсь, я играю не очень хорошо. Со всеми вытекающими. Итак. После осады увидел вот этот лист - http://sales.starcit...hp?DeckID=36600 Собрал в МВС и начал тесты. Лист, на мой взгляд, плохой. После тестов сделал так (приведенный выше лист с коментами): Maindeck: Artifacts 3 Chimeric Mass - добавил 4ую Artifact Creatures 4 Memnite 4 Ornithopter - выкинул, бесполезный топдек. может только в ограниченном ряде случаев. Если нам убили батлкрайеров - бесполезный совсем-совсем. 4 Signal Pest - такой очень классный Creatures 4 Goblin Bushwhacker 4 Goblin Guide 4 Goblin Wardriver - оставил 2 шт. и добавил 2-х чифтанов. Instants 1 Lightning Bolt - строго 4 болта. Legendary Artifacts 3 Mox Opal - нет ориенруперов - нет моксов. К тому же я уверен, что класть мокс в колоду, которая сама себе убивает артефакты в силу выгоды, ради ОЧЕНЬ сомнительной супер раздачи на первый ход - плохо. очень часто мокс бесполезно валялся на столе. Sorceries 2 Devastating Summons - пробовал и 3 копии, в результате оставил 1. на мой взгляд - оптимально. 3 Forked Bolt - убрал, заменил болтами. Болты опциональней, а после сайда -Arc Trail лучше выполняет задачу. 4 Kuldotha Rebirth Basic Lands 16 Mountain Lands 4 Contested War Zone долго думал/тестил, пришел к выводу, что максимум одна, или ни одной. Поясню. Нам жизненно необходимо иметь 2 КРАСНЫХ манны на второй ход (про первый даже не говорю) и не только на второй. Зона тормозит нас в начале (когда мы должны пронести много/почти все/все дамаги) матча с контролем/комбой, и напоминает пинг-понг в матче с агрой. Я проиграл много игр из-за нее по вышеозначенным причинам. старые добрые Teetering Peaks делают больше и стабильнее. Важно и то, что каждый теперече так и норовит кинуть море в гору/красный сурс. UPD. Дабы быть совсем уж кристально точно понятым, в моем билде показывает себя не очень. Если брать за основу первый лист из топика, она будет проявлять себя лучше. Отдельно хотел сказать по поводу чифтанов. 2/2 чифтан/погоняла кажутся опимальным выбором. Очень часто все склоняется к тому, что мы не можем пронести последние дамаги, в этом случае - хаст решает. к тому же в моем листе гоблинов больше. вот он. Maindeck: Artifacts 4 Chimeric Mass Artifact Creatures 4 Memnite 4 Signal Pest Creatures 4 Goblin Bushwhacker 4 Goblin Guide 2 Goblin Wardriver 2 Goblin Chieftain 1 Goblin Arsonist - такой полезный и дешевый. не фантик конечно, но.. 2 Hero of Oxid Ridge - ОЧЕНЬ хорош. абсолютно всем. делает много, очень желанный топдек. выигрывает игры. 2 Spikeshot Elder - хороший. в колоде появилось еще больше способов сделать его нечестным, в сумме аж 18. думаю даже над третьим (убрать недофантика), но всеже вряд ли это сделаю. Instants 4 Lightning Bolt Sorceries 1 Devastating Summons 4 Kuldotha Rebirth Basic Lands 16 Mountain Lands 4 Teetering Peaks 1 Smoldering Spires - я решил, что оптимально иметь 21 землю. этот слот либо для зоны либо для этой тапки. тапка хороша против много кого. пока становился на ней. Вот как-то так. Про матчапы, я сыграл много игр, но, по дурости, не вел записей, поэтому точных цифр пока не назову. Как только, так сразу. Однако я выигрываю гораздо чаще чем проигрываю, даже не смотря на то, что скил не на высоте совсем. Буду очень рад конструктиву, что и как можно улучшить. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DeaDMopo3 Опубликовано: 16 февраля 2011 Поделиться Опубликовано: 16 февраля 2011 в гоблинах нет места синглтонам я это выше писал ты либо хочешь видеть карту в стартовой руке либо нет вардрайвер как и чифтейн - слоупоки, они вечно куда-то опаздывают спайкшот не сделает ничего первые три хода моксы чтобы было что есть под реберс Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DDerevo Опубликовано: 16 февраля 2011 Поделиться Опубликовано: 16 февраля 2011 в гоблинах нет места синглтонам абсолютная категоричность это так круто. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DeaDMopo3 Опубликовано: 16 февраля 2011 Поделиться Опубликовано: 16 февраля 2011 абсолютная категоричность это так круто. в бр-агро было много сингтонов? бтв это не более чем мое мнение ну и я не совсем понимаю, зачем держать в колоде палку, которая раз в год стреляет Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DDerevo Опубликовано: 16 февраля 2011 Поделиться Опубликовано: 16 февраля 2011 в бр-агро было много сингтонов? много нет, но временами бывали. Я просто к тому, что синглтон синглтону рознь. И то что для нас выглядит непонятным синглотоном вполне может оказатся годным техом, но конечно может и быть "палкой что стреляет раз в год". Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kostyl Опубликовано: 16 февраля 2011 Поделиться Опубликовано: 16 февраля 2011 больше третьих и четвертых дропов! сделаем контру оппонента не совершенно бесполезным картоном. я конечно не играл, но осуждаю. но как-то силушка былинная наблюдается с кмк дечки порядка 0.8-0.85. это даёт норм возможность решить исход партии с хода в аккурат к тому моменту как опп растапает тар пит/колоннаду. а хиро оф оксид ридж конечно знатный парень, но какбы он свои знатности не сообщал уже гидеону юре или прочим бейнслеерам. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Revognah Опубликовано: 16 февраля 2011 Поделиться Опубликовано: 16 февраля 2011 (изменено) под реберф у меня 12 карт. Насколько я понимаю, совсем точная математика говорит что надо 13, но я не припомню, что бы возникали проблемы с целью. спайкшот - может выйти и бегать под пестом/драйвером в первые ходы. А еще он отличненько отстреливает мистиков и хавков. их 2 шт., а это значит, что на стартовой они будут не часто, что ОК. Вардрайвер.. тут сложно. как я писал выше, 2 копии его и 2 чифтана достаточно оптимальны. Чифтайн - очень ок в колличестве 2-х штук. не раз была ситуация, когда нужно донести хиты. Особенно часто в матче с новой УВшкой на мечах. (кстати этот матчап считаю положительным для нас 60-40) Насет сингтона саммонзов. в первом посте их аж 4 шт. то есть мы часто видим их на руке. но при этом, что они сыграли нужно что бы на руке же был бушвалкер и как минимум 3 горы, это при том, что их всего 15. не айс. играл в 4-3-2 копии. долго выбирал между 2 и 1. один нравится больше. Слишком часто он не нужен, а нужна другая карта. UPD. насчет четвертого дропа. то бишь героя. На мой взгляд он добавляет стабильности. Мой вариант может НЕ отъехать от враса/пироклазма/слагшторма (да-да, мы должны уже убивать и т.д., но это ментальная магия скорее). Изменено 16 февраля 2011 пользователем Revognah Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
amarto Опубликовано: 16 февраля 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 16 февраля 2011 хотелось бы написать про гоблинов какими они стали с выходом Осады с моей точки зрения.4 Contested War Zone долго думал/тестил, пришел к выводу, что максимум одна, или ни одной. Поясню. Нам жизненно необходимо иметь 2 КРАСНЫХ маны на второй ход (про первый даже не говорю) и не только на второй. Зона тормозит нас в начале (когда мы должны пронести много/почти все/все дамаги) матча с контролем/комбой, и напоминает пинг-понг в матче с агрой. Я проиграл много игр из-за нее по вышеозначенным причинам. старые добрые Teetering Peaks делают больше и стабильнее. Важно и то, что каждый теперече так и норовит кинуть море в гору/красный сурс. Твой лист намного медленнее, чем, скажем, Кулдота Брожека. медленнее он из-за отсутствия орнитоптеров (которые все делают) и варзоны, зато у тебя адски медленыне вардрайверы и Hero of Oxid Ridge. Герой - вообще не из этой колоды карта, ты должен уже убивать, когда выходишь на 4 маны. Про варзону и RR косты все правильно написал, только сделал неверный вывод: надо не варзону выкидывать, а вардрайверов. То, что зона теюе мешает проносить ранние дамаги в контрольных матчах - это просто нонсенс, она в них вообще самая полезная карта в колоед, реберс на 6 ходит. Ну точнее, она тебе мешает, потому что у тебя куча RR костов на руках скапливается. А если бы вместо них были орнитоптеры и Flayer Husk - она бы помогала. Такие дела. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
romawkka Опубликовано: 16 февраля 2011 Поделиться Опубликовано: 16 февраля 2011 Amarto, все правильно. Я вардрайверов двоих выкинул, осталось 2, и засунул туда 2 Flayer Husk, которая весьма полезна. Вообще можно вообще с 1-м вардрайвером остаться, доложив 4-ю Chimeric Mass. Думаю, не положить ли в сайд Molten-Tail Masticore. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kostyl Опубликовано: 16 февраля 2011 Поделиться Опубликовано: 16 февраля 2011 им говорят что к 4-й мане надо убить уже, а они продолжают предлагать мастикору... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Revognah Опубликовано: 16 февраля 2011 Поделиться Опубликовано: 16 февраля 2011 To amarto. Да, я согласен, что тот лист быстрее, но он не стабилен как мне кажется. рыба конечно быстрее и убийственнее. Однако больший процент выигрышей был имеено с таким листом как мой и его вариациями. ДА, я еще не пробовал добавить живой эквипмент. исправлюсь. Попробую сегодня первый билд из поста, посмотрим. Я же [irony=я не умею писать правильно слова в общем :(]***[/irony] не настаиваю, а прошу потестить/подсказать )) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Alexey.G Опубликовано: 16 февраля 2011 Поделиться Опубликовано: 16 февраля 2011 Почитал, проанализировал , делаю выводы , 1. Не один вариант из ваших листов мне не нравится. 2. Какие Массы , какие эквипы , помоему все это чюшь , вот красная спел бомба и моксы другое дело . 3. И самое главное , вы когда нить играли с корам ? складывается такое ощущение что нет , а я вот играл , и поверьте приятного мало . Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
amarto Опубликовано: 16 февраля 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 16 февраля 2011 Почитал, проанализировал , делаю выводы , 1. Не один вариант из ваших листов мне не нравится. 2. Какие Массы , какие эквипы , помоему все это чюшь , вот красная спел бомба и моксы другое дело . 3. И самое главное , вы когда нить играли с корам ? складывается такое ощущение что нет , а я вот играл , и поверьте приятного мало . Масса очень крутая по-моему, я комплектом в МОДО с самого релиза скарзов играю в гоблинах. Живой эквип пока не пробовал, времени не было, в его слотах лежит красная спеллбомба, она тоже очень хорошая.С фаерволкером у колоды все плохо, да. Я, кстати, не знаю, как это лечить, хоть в черный сплэшись. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
yagma Опубликовано: 16 февраля 2011 Поделиться Опубликовано: 16 февраля 2011 А разве против фаерволкера не спасает масса и Perilous Myr, ну и прочая артефактная живность...? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
amarto Опубликовано: 16 февраля 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 16 февраля 2011 А разве против фаерволкера не спасает масса и Perilous Myr, ну и прочая артефактная живность...? Perilous Myr спасает от кора очень плохо, поэтому им давно уже не играют. А прочая артефактная живность очень тощая, чтобы эффективно рейсить кора. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
impietas Опубликовано: 16 февраля 2011 Поделиться Опубликовано: 16 февраля 2011 а еще артефактная живность факелом по огнеходу стрелять умеет Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mtgshnik Опубликовано: 16 февраля 2011 Поделиться Опубликовано: 16 февраля 2011 Perilous Myr спасает от кора очень плохо, поэтому им давно уже не играют. А прочая артефактная живность очень тощая, чтобы эффективно рейсить кора. чем не спасает-то? а на счёт факелов - я даже думал в мейн их сунуть хотя ничем таким не играю пока, так как у нас нет дек с Корами топик кстате характерный пример того, как люди ничего не понимающие в сути колоды пытаются "улучшить" деки прошников\просто хорошие колоды Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DeaDMopo3 Опубликовано: 16 февраля 2011 Поделиться Опубликовано: 16 февраля 2011 больше пафоса Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения