Перейти к публикации

Vampires


amarto
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

  • Ответы 840
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

Наиболее активные участники

Последнее время очень стали напрягать Вурмкойлы. На прошедшем квале проиграл Теззерету и РУГу. Причем в обоих матчах первую партию легко брал - в остальных видел червяка и сливал 1-2 ((( Какие методы борьбы с ним? Я чувствую дело в моём убогом сайдбординге...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Mark of Mutiny Act of Treason Украл, забежал, пожертвовал вампиром, получил 2 токенов - профит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет,хочу написать пару строк,потому как желаю видеть больше вампиров на высоких местах.Я играю вампирами с мортаподами.Каждый пилот вампиров может сам проанализировать силу этой карты против той или иной деки.Ну и тестинг вам в помощь.Мой дек лист можете посмотреть в отчёте о питерском отборе.Хотел изначально применить как новинку на самом наце,но думаю многие уже всё видели ,и неожиданности не получиться.Насчёт сайда,всё таки демоны не очень хороший выбор.Аргументы довольно очевидные:демон вроде как должен помогать против валакута,(по моей статистике самый сложный матч)но есть проблемы.Валакут досайживает пироклизмы (некоторые до комплекта)+ слагштоом,плюс точечный ремувал.Мы очень часто можем получить ситуацию когда наших малышей убили,а у нас пару демонов на руке.Есть сложность с тутеладжем.Мы не можем одновременно играть и им и демонами,а против валакута нам нужно постоянное давление.На самом клалифаере мой сайд это слабое звено,я играл "сырой " сборкой,так что тут я не питаю иллюзий.бегу на метро,потом продолжу .

 

mod amarto

Вот лист Виктора, если что:

Vampires +

Creatures

4 Vampire Lacerator

4 Kalastria Highborn

4 Bloodghast

3 Pulse Tracker

4 Gatekeeper of Malakir

4 Viscera Seer

2 Vampire Hexmage

 

Spells

3 Arc Trail

3 Lightning Bolt

2 Dark Tutelage

2 Mark of Mutny

2 Mortarpod

Lands

4 Verdant Catacombs

4 Dragonskull Summit

4 Blackcleave Cliffs

4 Lavaclaw Reaches

7 Swamp

Sideboard

3 Manic Vandal

1 Vampire Hexmage

3 Ratchet Bomb

3 Go for the Throat

3 Demon of Death's Gate

1 Arc Trail

1 Molten-Tail Maticore

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересный тех - очень хотелось бы прочитать продолжение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ок,пишу продолжение.Для начала для некоторых не очень опытных пилотов теоретическое обоснование мортапода.

1.Даёт ощутимый плюс в мирроре

2.Даёт дополнительный ремувал ,что актуально против Кав-го,Боросов

3.Даёт необходимую опцию для того чтобы марки играли надёжнее

4.Сдерживает голдфиши кулдоты

5.Спасает от пироклазмы каластрию

6.даёт возможность пронести критичные хиты либо до 10, либо до 0 когда всех заблочили

7.даёт доп возможности прокрутки бладгастов под каластрией

8.спасает от дисфигуры

9.можно ходить в атаку через вурма

Целых 9!! отличных причин почему я им играю

 

Сразу поясню по нашему питерскому метагейму

 

у нас он представлен очень широко,все деки есть

 

проблемы у меня по прежнему с валакутом,тезеретом

С остальными плюсовые матчи .Именно из за тезерета буду менять сайд.

Если у кого есть конструктив,выкладывайте

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

проблемы у меня по прежнему с валакутом,тезеретом

С остальными плюсовые матчи .Именно из за тезерета буду менять сайд.

Если у кого есть конструктив,выкладывайте

 

Имхо...

По валакуту:

2 Демона в сайде менее рисково, чем 3. При данном листе стоит положить 3 Инквизиции в мейн, дабы сбрасывать магнит и пироклазм, а также иметь аут против Кавго и разных рдв, так как без каластрии и пары туш под нее матчап-тяжелый. В итоге 3+ дисрапта руки,2 марки,2 демоны, -3 арк трэйла, -2 тутеладжа.

 

По Теззу:

Очень нравится сплит в сб 2 вандала, 2 шэттера, +2 пара дум блейдов, если их нет в мейне. Не самая экстраординарная ситуация когда можно отъехать от прокаченого Нексуса. - арк трэйлы, возможно именно в этом матче не хотел бы видеть мортаподы, да спасают от пироклазмы вроде бы и можно после марки проесть их арты, но тот же вандал видется более стабильным выбором. Если там УБ Тезз на Форджмастере, марки с эвкипом совсем ситуационны. В общем, здесь нужны тесты.

 

Очень напрягает матчап с Рдв листа Салливана, так что скорее всего положу Найтхоуков обратно в сб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 Демона в сайде менее рисково, чем 3.

Два демона не парили никого, потому что ты их на стартовую не раздашь никогда. Демон на второй ход - поражение, а на четвертый обычно не успевает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я уже писал что демоны мня разочаровали,хоть я и мало ими поиграл,но перспектив в целом дают не очень много,а вот нагадить могут очень сильно

инквизиции?а почему не дюресы?? ведь всё чсто нас парит может достать и дюресс?но он в оштличие от инквизиции достаёт джейса ,элспета и тд.

К дюрессам видимо придётся вернуться,а вполне возможно и хокам в сайде.

По поводу моего сайда могу расписать подробнее

1. 3-Вандала ну здесь всё более менее понятно Мечи,тезерет,кулдота,квест,стилл

2.3 трещётки-очень сильно напрягает лесовичёк с детишками,против кулдоты и квеста тоже гуд

3.1 тутеладж( на самом деле он у меня в сайде лежал,но на квал я опаздывал и его не нашёл)против контры

4. 1 арк трейл-тут и так всё понятно

5.3 Демона-про них было написано уже 500 раз,но я их буду убирать(не оправдали доверия партии))

6.Манстикора-против всяких рыцарей с кучей протекций,против уб способна в одиночку выиграть,поскольку ответ на неё только чёрный зенит на 4!!,а это как известно 6 ман

7.глотка- на самом деле не так уж и нуждаюсь в ней,может стоит положить вместо неё 2 хавка и ещё что нибудь

8.наговорщица-тут тоже более менее понятно,кто то считает что нужно 4,но всё от метагейма

9. марка у меня была в сайде 1 дополнительная,но в итоге я мало её сайдил,потому как глотки

 

Видимо придёться вернуться к старым проверенным дюрессам

Изменено пользователем Дракончик
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну и краткий курс как играть против той или иной колоды

 

1 УБ- тут всё довольно просто,бегаем малышами,после зенита напрягаем чтобы он уничтожал нам бегающую землю,(Ему очень важно выйти на 6 ман),джейса в малых хитах

не трогаем,сайдим тутеладж,пару глоток, манстикору оставляем 1-2 марки для (вурма например)отсайживаем арк трейлы и 1 мортапод,Болты конечно оставляем,(найт хоки и джейсы)можно досайдить наговорщицу,но обычно в этом нет необходимости

2 борос-тут нужно играть аккуратно ,и скорее контрольно-сайд конечно вандалы,арк трейл,отсайживаем 2 гастов,всех пульсов(это обязательно!)можно добавлять по вкусу у кого что.Тутелажд выглядит рискованно в таком матче поэтому его тоже можно отсайдить 2 гастов нужно оставить чтобы было чем крутить ,и подгейнивать хиты,а потом перехватить инициативу и выиграть

3.кулдота- почти бай.Там и так всё понятно.Сайд трещётки, можно 2 вандалов(чтобы ломать металлкрафт и цели для кулдоты)конечно отсайд марки и тутеладжи

4.каркуши- тоже довольно положительный матч.Мистиков ,к стенке сразу!,парят рыцари с протекцией, коллонады и мечи. Сайдим вандалов, тутеладж(видимо дюрессы,которыми я пока не играю)),отсайд-2 марки,1 скраевец,1 пульстракер,что отсайдить вместо дюрессов я не придумал пока

 

5.Моноред- Матч зависит от бладгастов от нас,и косов от него (если хексмага нет тяжеловато)после сайда всё попроще.Играл мало с моноредом, поэтому не считаю себя полностью подготовленным .Тут отсайд тутеладжей,марки тоже уходят.Сайдим хексмага, арк трейл,наверно нужны хавки?!

6.Тезерет сложный матч.Нужны дюрессы,марки не отсайживаем,отсайд один мортапод,3 арк трейла, и может тутеладж.?

7.Валакут ( наши питерские валакуты очень суровые,и играют 3 пираклизмы в майне)),так что я обычно играю аккуратно.Ключ к победе- бладгасты и марки

сайд- трещётки,дюрессы,хотя есть риск попасть в руку с 2 авенджероми)),как например Толик Чухвичёв на квале)),отсайд арк трейлы,наговорщицы

 

8 Забыл ещё дечку с синими титанами,все матчи выиграл,сопротивления там было мало.Даже не знаю что про неё сказать)))

 

9 Эльфы играл мало партий,матч примерно равный.Всё от масти

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

чем наговорщица-то не нравится? моало того что у нее 1й удар на 2, так еще и жертвует себя (причем не только на волкеров но и под каластрию, а у меня разок даже под прокаченную ученицу войны, помогла выграть)

3-4 в мейне вполне себе хороша (опять же учитывая такое кол-во волкеров в мете)

а разрывной молнией никто не играет? может добить на 4

Изменено пользователем Alex_best
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наговорщица отъезжает от арк трейла вместе с кем то,с валакутом не нужна,2 слот забит до отаза и без неё,под каластрию я и так найду кого сакнуть,2 в нашем метагейме вполне хватает,я и не говорил что она плоха,просто 4 это перебор,3 можно играть,на любителя как говориться

 

Разрывная молния не нужна, мне например точно.Я и так имею 3 болта 3 арк трейла ,который опциональней,и 2 мортапода ,которые тоже могут добить

 

3 дюресса,

3 вандала

1 наговорщица

2 глотки

3 трещётки

2 манстикоры

 

 

вот такой сайд буду тестить.

Сегодня поиграл турнирчик,к сожалению небольшой,всего 3 тура.Встретился с валакутом московской сборки,отваром на цельнометаллической оболочке,и винёй.

Валакут и отвар победил,вине проиграл,но там матч видно что положительный,просто покрючило меня.Деклист вини не знал,да и сейчас не знаю,против неё хороши трещётки,манстикора,вандалы

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сомневаюсь я вообще насчет трещеток, неужто прям ломают матч? Вообще зачем тратить три сайд слота на [irony=я не умею писать правильно слова в общем :(]***[/irony]-то положительный матч с тиер-2? У меня в слотах трещеток лежат кожедеры-против любой агры, кроме кулдоты, наверное...медленноваты.

Изменено пользователем DIK3D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не сомневайся.

1.Детишки авенджера- главная проблема в матче с валакутом

2.Всякая виня ,рыцари с протекцией

3.квест-тут нужно ломать много и сразу

4.Дечка на стали- тоже не ясно как ты справляешься с кучей существ 3-3 за 0 маны

5.Кулдота- элементали 4-4,пачки гоблинов с кулдоты под малышом,которые тебя унесут в 2 атаки и посмеються над твоим кожедёром

6.эльфы- тоже сомневаюсь в способностях кожедёра против огромных пачек существ

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не сомневайся.

1.Детишки авенджера- главная проблема в матче с валакутом

2.Всякая виня ,рыцари с протекцией

3.квест-тут нужно ломать много и сразу

4.Дечка на стали- тоже не ясно как ты справляешься с кучей существ 3-3 за 0 маны

5.Кулдота- элементали 4-4,пачки гоблинов с кулдоты под малышом,которые тебя унесут в 2 атаки и посмеються над твоим кожедёром

6.эльфы- тоже сомневаюсь в способностях кожедёра против огромных пачек существ

 

С Валакутом можно за обе партии не увидеть не одного Авенджера и сидеть с бомбой на руке, когда там 3 хита скажем. Да и с бомбами слишком много отсайда выходит, напора уже очень мало будет.

Не квест вини как и Темперд Стилл в мете считай нет.Кулдоты тоже мало, но есть, так что по существу только ради этого матча. Зато есть куча боросов и рдв, так что я бы порезал одну мастикору и бомбы на пару кожедеров и пару хавков.

Рыцари с про и бомба-это четыре хода, болт/арка как-то быстрее кажутся.

Ах да, эльфов в мете тоже считай нет.

Все зависит от метагейма в итоге. Если много бюджетных аггро-то почему бы не по взрывать все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Одну манстикору порезать можно,но кожедёры менее опциональны чем бомбы.И к тому же "несуществующих" дек полно наверно в любом городе.И я ореинтируюсь на нац где их точно будет полно Насчёт авенджеров: Почти все партии где я проиграл валакуту выходил дядя лесовичёк с детишками,и всё,поиграли.НЕ знаю как у вас ,а у нас все играют как минимум 2 в майне,против меня ещё досайживают.Поэтому сайд против валакута 3 дюресса,3 трещётки.Виня с протекцией -вчера играл.Трещётки делают игру.Только нужно трещать на 2 в основном.Остальное доделают киперы

 

А ты мне напиши против кого ты сайдишь кожедёров,просто я справляюсь и без них неплохо

 

Отсайд против валика простой убираем 2 наговорщицы,3 арк трейла,1 болт

 

И если ты сайдишь их против бороса например,то и тут трещётки лучше,хотя и и без них обхожусь в этом матче

 

Я конечно про твой метагейм не в курсе,но у нас в Питере всего полно.На каждом турнире я вижу "несуществующие" дечки.С какими то из них приходиться играть,и там помогают именно трещётки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обязательно попробую поды, звучит неплохо. В МТГО смысла особого играть кегами не вижу + мне больше нравятся краши в СБ вместо вандалов (ибо инстант), часто забегают гоблином ХХ\ХХ под эквипом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я же писал,что против боросов нужно играть аккуратно,и контрольно.А краш всё таки не существо,к тому же вандал при случае может большого рыцаря поблокать.

Вандал намного более опционален.Парят нас в этом матче не кости,хотя и они неприятны,а чёрный мечик на рыцаре проред.Поэтому мистиком он вначале будет вытягивать мечик.Когда кости достаточно подросли,мы уже можем иметь ответ на них,

поскольку это поздняя игра.Просто нужно экономить ремувал по возможности

 

Не видишь смысла играть кегами?Если ты не видишь смысла играть такими опциональными картами,то какая у них есть достойная замена?

Изменено пользователем Дракончик
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кеги можно фактически сайдить против всех, проблема в том, что во многих матчапах нам придётся или медленно играть или сносить своих существ в т.ч. В большинстве случаев, когда мы дожеваем до авендежера матч уже проигран.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

очень важный вопрос,

на столе :

Kalastria Highborn и Viscera Seer

 

можно ли сакнуть их обоих под гадателя и доплатить за обоих каластрией

и если можно то как все нужно отпралять в стек

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

очень важный вопрос,

на столе :

Kalastria Highborn и Viscera Seer

 

можно ли сакнуть их обоих под гадателя и доплатить за обоих каластрией

и если можно то как все нужно отпралять в стек

Нет, нельзя. Либо посакаешь одного и заплатишь за него же, либо посакаешь обоих, но заплатишь за одного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насколько я понимаю,если ты сакнешь каластрию под сира ,то когда ты сакнешь сира она уже не сможет испольнить абилку ,потому как будет в грейве.если ты сакнешь сира то не успеешь сакнуть каластрию

 

Отправлено Сегодня, 13:50

Кеги можно фактически сайдить против всех, проблема в том, что во многих матчапах нам придётся или медленно играть или сносить своих существ в т.ч. В большинстве случаев, когда мы дожеваем до авендежера матч уже проигран.

 

Я не боюсь играть медленно,во многих матчампах,у меня много ответов.Я могу себе позволить играть контрольно с агродеками.С валакутом убираються всего 2 существа,

в замен у меня есть возможнось убить разгон или клизму.Не сильно уменьшаеться давление,но я выигравал матчи с валакутом после сайда и авенджером,и с 2 авенджерами,с 2 титанами на столе,и тд.Главное не ссать))

 

Важнее когда стоит бладгаст, фичка и сир.Можно сакнуть блада,отправить абилку сира в стек,затем срезолвить фичку.В итоге мы поскраились после того как фичка срезолвилась,а гаст в игре.Это важный момент

 

Конечно против валика найт хок неплохой(к тому же под мортоподом его очень тяжело жахнуть),но места для него в сайде не хватает,и отсайживать нечего

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну если моноредов будет больше,место ему найдёться в сайде,это к бабке не ходи)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...