Перейти к публикации

[Legacy Deck] Nick Fit


 Поделиться

Рекомендованные сообщения

zlobovikk, козе понятно, что с комбой плохой матч. будем выигрывать у сего остального и магия паррингов с нами

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 406
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

... и магия паррингов с нами

= надежда на ОК 1 + Грим Тютор = надежда на ОК 2, 2 надежды = ВЕРА, а Вера города берет.

Вот и ответ, так- ли хорош здесь Тютор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто,у нас рекрой играет Вася Мурашев...Ну, так вот у него билд немного другой был,но был мыйном заточен против стандартных колод,а сайд(как и в случае лома Никитина) был адовой смесью треша и угара против комбы,где пришла 1 карта ,и ты рыдаешь...Ну,или же -"мама,я закрутился на первый",обв.

 

Хз,мне видится,что на БоМе будет много товарищей из секты,так что ,как говорит Саша Дмитриенко:"Ну,**й знает,как тут быть..."

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Играл почти такой же на ВОМ триале.

всё окейно, но вот, имхо, я бы воткнул гритерс гудгадателя на поторхах в мэйн.

А то очень неприятно ловить сворду/пас в больших бивней (в титанов, в Элиш), хочется их проедать, а вот башня есть далеко не всегда =(

 

поэтому 2 башни.

гадатель не ищется. плохой топдек. плохой старт. чёрный кост. фу.

 

волратка плохая. она не делает взрывных сдач, хороша от контролей в которых нет вастиков (вы такие знаете?), на стартовой руке лес волратка - мулиган - оно мне не надо.

 

может шамана одного сунуть? фауна который.

 

а может 4 сюрвайвал оф зе фиттест ? шамана плюсы лишь в том что он ищется зенитом. минус в том что он редко выходит из сикнеса, почти всегда плохой топдек, нет ничего полезного на входе - в слоте шамана как раз УЗ лежит. Уз хороший.

 

Стенки вот странный слот. Но он оправдан тем что стенка рекура это дров какой никакой. чего тут серьёзно не хватает. плюс она позволяет подзабить на рандомные колоды на существах в ранней игре.

 

Грим Тютор хороший.

 

 

сайд почти весь от комбы. экстирпейты, тотсизы, гидры, макабра. можно конечно убрать мартына положить пару канонистов. но видится мне канонисты не такие ох и ах.

Изменено пользователем Exhume
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гидра-Сайдборд вообще от души)))

Ветераны ок работают без интентов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мои 5 копеек - лист крайне интересный, но вижу следующие проблемы:

1. Волкеров (джейса и элспет) надо как-то побеждать, для этого в мэйне хорошо бы иметь несколько пульсов.

2. Сайд в 5 карт - ордеры и гидра по моему не оправданы. Маверик должен итак мэйном брать. Если маверик играет воронами 2/1, то убирать против рекуры будет их только умалишенный, а следовательно крутость гидры под большим вопросом. Если уж так необходимо заложиться на маверик, то может быть лучше линвал попробовать? Двойной белый напрягает, знаю, но по мне этот план будет лучше гидры. Или же против маверика в борд положить даркбласт. Также есть дред оф найт, но это не совсем комбится с финиками.

Даркбласт вообще крутой, кроме маверика может сильно помочь в борьбе с темподеками - убивает нефлипнутых дэлверов, снапкастеров, душков.

 

И вот что забыл - этой колоде тяжко в топдек моде играть, без сенсей давинг топов можно земелек исправно топдекать.

Изменено пользователем BeTeP
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вить, если уж очень нравится такая... положи м.б. 2 сенсей топа(вместо стен)? Этому набору синглтонов сложновато будет исполнять какой-то геймплан на одних туторах. Я, конечно, играл только стоковым Ник Фитом.. но и он-то выдавал относительно рандомные сдачи, а тут вообще одни синглтоны.

 

Так же предлагаю играть не более 1 плейнса, 2 белых надо ток на норн и титана. К выходу на 6+ ты найдешь WW и без 2го плейнса. И 2 уз 1 финкс мне кажется круче, чем 2 финкса 1 уз, не смотря на рекурю.

 

Если вдруг интересен мой лист(но совсем другая колода):

 

 

5 Forest

5 Swamp

3 Bayou

4 Verdant Catacombs

1 Bloodstained Mire

1 Wooded Foothills

1 Wasteland сомнительный слот, но что-то делает. цветных хватает без нее.

1 Phyrexian Tower

1 Dryad Arbor

 

4 Veteran Explorer

3 Eternal Witness

2 Scavenging Ooze

1 Kitchen Finks

2 Мета-чойсы под зенит. У меня Thrun, the Last Troll и Obstinate Baloth

1 Deranged Hermit

2 Grave Titan

 

4 Cabal Therapy

3 Pernicious Deed

1 Maelstrom Pulse

3 Go for the Throat

3 Sensei's Divining Top

4 Green Sun's Zenith

2 Duress

2 Liliana of the Veil

1 Recurring Nightmare

 

 

 

п.с.: Майндцензор надевает такую в соло, пара удобных доп ответов на такого в сб(даркбласт/дизмембер) не помешает.

 

п.п.с.: Вообщет я почти не шарю.. ты это тестил, а я нет. Сорьки, если что.

 

п.п.п.с.: пока я отвлекся, Рома меня опередил =)

Изменено пользователем smirnov
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Играю рекурой в МОДО. Позволю себе несколько замечаний:

 

1. Не ясен смысл замены Diabolic Intent на Grim Tutor. Как уже заметили, насколько надежно удается абъюзать Veteran Explorer в таком варианте? Следует учесть, что сейчас в него уже и сворд на старте кидают не сильно задумываясь.

2. Одного Gaddock Teeg'а мало супротив Джейсов всяческих. Так что, присоединяюсь к Роме - пульсы, или хотя бы Beast Within'ы сильно нужны. Мейном.

3. У меня в сайде лежат:

Stony Silence. Весьма доставляет против непотребств. Выключает глазки и прочие топы/вертолеты. Имхо, много лучше чем тот же Nature's Claim.

Grafdigger's Cage. Это против другого рода неподребств. Рекуру оно нам бреет конечно, но супротив такого нам она и не очень-то нужна.

Wheel of Sun and Moon. Можно как дополнение к клетке. Можно и так... выключать лом например, пэинтера нервировать.

Enlightened Tutor. Это чтоб все эти нештяки искать можно было.

Там еще канонист есть. Но я так понял, что TES'а не бывает.

4. Возможно это из-за меты, но Лилианы в мейне у меня не удержались.

5. Чуть не забыл про False Prophet - он хороший жеж.

6. Есть мысль сунуть в мейн реликвария... башню там найти, вторую белую, ну и просто опов пугать.

 

:drinks:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6. Есть мысль сунуть в мейн реликвария... башню там найти, вторую белую, ну и просто опов пугать.

Рыцарь клёвый, я под него даже тулбокс небольшой клал (боджука и по мелочи)

А как насчёт здесь зелёного титана?

По сути тот же рыцарь, только кост повыше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рыцарь клёвый, я под него даже тулбокс небольшой клал (боджука и по мелочи)

 

Хз... я играл им когда начинал осваивать колоду. Но базука мне тут точно кажется лишней. Имхо, он реально - лишний способ поставить башню, ну и пробуждать нездоровые инстинкты у опов :robnkill:

 

Еще забыл про иглу на ножках из своего сайда.

 

Плюс еще про диды. На старте, по нищебродству, играл парой. Потом, докупил таки третий и играл тремя. Это Мэ-Ошная мета такая или что, но мне кажется, что три мейновых дида - это слишком. В данной момент играю мейном в пару пульсов и пару дидов. Третий дид нашу в сайде.

Изменено пользователем gbear
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Плюс еще про диды. На старте, по нищебродству, играл парой. Потом, докупил таки третий и играл тремя. Это Мэ-Ошная мета такая или что, но мне кажется, что три мейновых дида - это слишком. В данной момент играю мейном в пару пульсов и пару дидов. Третий дид нашу в сайде.

Я играл в три дида и 3 пульса, мне казалось самый раз

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я не помню кто что писал ща попробую ответить

 

маверик с цензором или нет - переводится и без гидры в одну калитку.

гримы лучше интентов всегда кроме 1ых 3х ходов. интент без существ счастливый топдек.

стенки как раз таки нужны больше дроваться. топы раннюю агрессию не блочат сорьки

джейс и прочее не парит вообще никак

если уж дошло до того что против нас джейс что то делает никакой пульс не поможет

тестил и пульсы и биствизины - всё шлак левый

предложения по сайду из артов и енчантов за 1в и 1 - вы пердид то видите в листе?

вы похоже смысл колоды не до конца шарите если предлагаете ещё и рыцаря положить с божукой

 

вчера вечером кстати ещё раз тестил - башня ну намного круче волратки. ну на порядок.

 

а вот зелёный титан обсуждаемая опция

думаю вместо 4ерного попробовать

Изменено пользователем Exhume
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

гримы лучше интентов всегда кроме 1ых 3х ходов. интент без существ счастливый топдек.

 

Это понятно. Я спрашивал как от этого абъюз ветерана - не страдает? Как раз 1-3 ходы, самое и оно. И тут у нас были опции - дизрапт через терапию, или тутор через интент. Башня - малость из другой оперы.

 

джейс и прочее не парит вообще никак

если уж дошло до того что против нас джейс что то делает никакой пульс не поможет

тестил и пульсы и биствизины - всё шлак левый

 

Ну тебе видней. По моему опыту - пульсы много чего делают. Да и не джейсом единым, как говорится.

 

предложения по сайду из артов и енчантов за 1в и 1 - вы пердид то видите в листе?

 

:shok: Этож как раз на тот случай, когда пердиды чуть более чем совсем бесполезны. Дреджи там всякие, реаниматоры и прочее непотребство.

 

вы похоже смысл колоды не до конца шарите если предлагаете ещё и рыцаря положить с божукой

вчера вечером кстати ещё раз тестил - башня ну намного круче волратки. ну на порядок.

а вот зелёный титан обсуждаемая опция

думаю вместо 4ерного попробовать

 

Я объяснил, зачем _может_ быть полезен рыцарь. Смысл вовсе не в бозуке.

 

Смотри сам... я зеленым пытался играть. Мне показалось он много хуже чем белый/черный. Вот тащил бы он земельки не тапнутыми, совсем другое дело было бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как 2 стенки спасают от ранней агрессии?

 

Какой смысл колоды?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

маверик с цензором или нет - переводится и без гидры в одну калитку.

 

ну, круто!

 

...если это и правда так*

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну, круто!

 

...если это и правда так*

 

давай поиграем. я основываюсь исключительно на личном опыте.

на прошлогоднем базаре я не проиграл ни одному маверику из 3х. с одним сыграл в ничью, и то там скорее парил трун, чем какие то другие карты.

если я всё правильно понимаю существенно ничего там не изменилось.

 

Это понятно. Я спрашивал как от этого абъюз ветерана - не страдает? Как раз 1-3 ходы, самое и оно. И тут у нас были опции - дизрапт через терапию, или тутор через интент. Башня - малость из другой оперы.

 

в ранней игре интентом искать абсолютно нечего, против почти всех колод, кроме мб комбы.

 

Ну тебе видней. По моему опыту - пульсы много чего делают. Да и не джейсом единым, как говорится.

 

что они такое делают что не делает пердид или сворд или шрикмо или марадёр?

 

:shok: Этож как раз на тот случай, когда пердиды чуть более чем совсем бесполезны. Дреджи там всякие,

реаниматоры и прочее непотребство.

 

ты точно в мтг играешь? я просто чо то немного щас удивился что пердиды бесполезны от "дреджи там всякие". реаниматор лёгкий матч. если их будет совсем много можно положить 3ий экстирпейт или макабру. но я что то такой колоды в метагейме вообще не вижу.

с наличием уза и терапий - дредж мэйном тащится на ура. односторонние ветераны облегчают задачу раннего пердида который в данном матче чуть более чем ультимативен.

 

Я объяснил, зачем _может_ быть полезен рыцарь. Смысл вовсе не в бозуке.

 

рыцарь ничего не делает на етб, погибает от нашего пердида, редко выходит из сикнеса и при наличии божуки ещё и срёт нам в манабазу. мне хватает арбора и 2х башен чтобы мои стартовые руки могли быть особенно красивыми.

 

Смотри сам... я зеленым пытался играть. Мне показалось он много хуже чем белый/черный. Вот тащил бы он земельки не тапнутыми, совсем другое дело было бы.

 

ну он спорный да. иногда лучше, иногда хуже.

 

 

вот кстати Саша говорил плейнс срезать. это дельный план. пожалуй 3ю саванну положу.

 

 

Как 2 стенки спасают от ранней агрессии?

 

Какой смысл колоды?

 

очень даже хорошо спасают. стенка умеет блочить, стенка циклится, стенка проедается под терапию, стенка вращается рекурой, стенка молодец.

 

смысл колоды переезжать остальные колоды.

 

 

но при всём при этом колода честная. поднял больше земель чем нужно - и поел какашек.

чтобы как то решить эту проблему были добавлены ултимативные спелы типа лилианы и элиш норн.

я считаю что это успех.

Изменено пользователем Exhume
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы не стал плэин резать а саванной: и так вастик чутка напрягает, а блад мун вообще показывает кукишь, а без плэинсов но с саваннами сложнее будет воткнуть белого титана (вастики, все дела).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы не стал плэин резать а саванной: и так вастик чутка напрягает, а блад мун вообще показывает кукишь, а без плэинсов но с саваннами сложнее будет воткнуть белого титана (вастики, все дела).

 

ну вастик не так сильно напрягает как единственный манаисточник на руке - плейнс.

но лежал он тут и щас лежит да исключительно по причине вастиков-бладмунов. чтобы всегда можно было кастить вв косты.

правда не уверен что есть колоды с бладмуном вообще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Exhume[/c]' timestamp='1334742859' post='287512']

в ранней игре интентом искать абсолютно нечего, против почти всех колод, кроме мб комбы.

 

Да брось :-) В первой и то, можно поискать того, чего на стартовую не поднял. Рекуру там, зенит, титана... в зависимости от... на крайняк - винтес, чтобы интент обратно вернуть :-))). Хз, как ты там изначально задумывал (а я колоду с твоих вариантов срисовывал), но я смотрю на это так: нам сильно важно загнать в грейв ветерана на второй/третий, обеспечив себе разгон. Если мы, кроме этого, еще и абъюзали этот процесс (похерили руку опу, нашли себе карту) - то вообще шоколад. Хреново то, что сакалок у нас не так уж и много. И бывает что их на руке и нет (мулюганы там, и прочее). А по опыту того же NicFit'а пилоты с той стороны как-то не очень охотно позволяют нам чампаться ветераном.

 

Понятно, что при пустом столе интент - шлак. Но так ли часто у тебя пустой стол? Заныкать фечку под дриаду - тоже тех :-)

 

Кароче, мне твоя позиция ясна - хочется иметь надежный тутор всего. Я просто опасаюсь, что это сильно скажется на качестве стартовых рук. Вот и все.

 

Exhume[/c]' timestamp='1334742859' post='287512']

что они такое делают что не делает пердид или сворд или шрикмо или марадёр?

 

Убивают волкеров :-) Ну и вообще, универсальный ремувал практически без дроубэка жеж.

 

Exhume[/c]' timestamp='1334742859' post='287512']

ты точно в мтг играешь? я просто чо то немного щас удивился что пердиды бесполезны от "дреджи там всякие". реаниматор лёгкий матч. если их будет совсем много можно положить 3ий экстирпейт или макабру. но я что то такой колоды в метагейме вообще не вижу.

с наличием уза и терапий - дредж мэйном тащится на ура. односторонние ветераны облегчают задачу раннего пердида который в данном матче чуть более чем ультимативен.

А чем таким дид ультимативен-то супротив дреджа?! Токенов сносить чтоль?! Узя тут зверь - эта да. Макабра, если есть на стартовой/быстро подняли. Это позволяет нам сыграть первую ровно. Но во второй я предпочту иметь клетку + колесо + тутор под них вместо всех трех пердидов.

Реаниматора может быть и нет в мете IRL - я не в курсе. Как и сники, хайва и т.п. Не суть. Но даже, например, против лома - он-то, кстати, хоть есть? - (если там не агро билд) яб пердиды заменил на чтонить более пользительное. Тоже колесо лом парит сильней в разы.

 

Дело-то не в том, что пердид плох. Он хорош, и поэтому мы его в мейне и держим. Просто порой он не достаточно хорош :-) Где-то его уже трудно пропихнуть (три маны, все дела); где-то он рискует поймать стифл, например; где на него умеют втыкать иглу ну и т.п.

 

Exhume[/c]' timestamp='1334742859' post='287512']

рыцарь ничего не делает на етб, погибает от нашего пердида, редко выходит из сикнеса и при наличии божуки ещё и срёт нам в манабазу. мне хватает арбора и 2х башен чтобы мои стартовые руки могли быть особенно красивыми.

 

Блин, ну рыцарем я играл именно как тутором за башней! Ни о каких базуках и т.п. речи и не вел. То, что он дохнет от пердида на >2 - да и хрен бы с ним. Вот ты часто настолько пердидишь? Ну если только чужих реликвариев сносить, да? Что там еще... мечи еще можно.

 

 

Exhume[/c]' timestamp='1334742859' post='287512']

вот кстати Саша говорил плейнс срезать. это дельный план. пожалуй 3ю саванну положу.

Яб не плейнс резал, яб один форест заменил бы на Scrubland - ибо сам так и играю :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Расскажите, пожалуйста, зачем в этой колоде зеленый зенит?

За арбором - не комбится с пердидами; за Эксплорером - контриться и Spell Snare и Spell Pierce; бивней типа реликвария не тащит.

Я понимаю, что много Тигов и Квазальцев - это здорово, но все равно делает он сильно меньше, чем в Маверике...

Изменено пользователем Deus Ex
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да брось :-) В первой и то, можно поискать того, чего на стартовую не поднял. Рекуру там, зенит, титана... в зависимости от... на крайняк - винтес, чтобы интент обратно вернуть :-))).

 

Сакральный смысл этого? рекура при 0 или 2х существах одно из которых ветеран - это типа оппа разогнать или квазальцев по помойкам погонять туда сюда? хороший план.

напомню. тюторы нужны исключительно за БИВНЯМИ, рекурой. с целью ПОБЕДИТЬ. мы быстро побеждать не можем. смысла играть интент за винконом которого срезолвим хода через три так быстро - я не вижу. видимо я что то не так понимаю в колоде которую я сам придумал.

 

Хз, как ты там изначально задумывал (а я колоду с твоих вариантов срисовывал), но я смотрю на это так: нам сильно важно загнать в грейв ветерана на второй/третий, обеспечив себе разгон. Если мы, кроме этого, еще и абъюзали этот процесс (похерили руку опу, нашли себе карту) - то вообще шоколад. Хреново то, что сакалок у нас не так уж и много. И бывает что их на руке и нет (мулюганы там, и прочее). А по опыту того же NicFit'а пилоты с той стороны как-то не очень охотно позволяют нам чампаться ветераном.

 

абсолютно всё равно объюзали мы ветерана оперативно или нет. против многих колод -ветеран вообще отсайживается. он нужен ровно против господ которые с 6тью манами на столе делают тоже самое что из 2мя. или против тех у кого базовых 1 или 2. сакалки тоже не всегда нужны. мы не бездумные а тактичные. нам и одной сакалки должно хватить чтобы всё пошло как надо.

но если конечно играть прямолинейно и дЭбильно - то да. сакалок нужно побольше. сакаем ищем непонятно что непонятно зачем, снова сакаем, терапия на ос оф друидс и прочий забавный бред.

 

 

 

 

 

Понятно, что при пустом столе интент - шлак. Но так ли часто у тебя пустой стол? Заныкать фечку под дриаду - тоже тех :-)

 

извини, я дриаду всегда на стартовую сдаю, не понимаю о чём ты сейчас.

пустой стол частенько. мы не всегда сильно сверху. иногда бывает и стараются нас нагнуть господа враги. или ты рассматриваешь только те ситуации где у нас всё хорошо? в таких ситуациях можно и красный добавить ради гемблов, на удачу замутим. рекуру найдём, бивня с руки под гембл скинем. ок.

 

 

 

Кароче, мне твоя позиция ясна - хочется иметь надежный тутор всего. Я просто опасаюсь, что это сильно скажется на качестве стартовых рук. Вот и все.

 

главное что бы твои аргументы не были аля ОЙ ТЮТОР СТОИТ 200 ДОЛЛАРОВ, ЭТО СИЛЬНО СКАЖЕТСЯ НА КАЧЕСТВЕ МОЕГО КОШЕЛЬКА. Условный или абсолютный? ответ очевиден обв.

 

 

Убивают волкеров :-) Ну и вообще, универсальный ремувал практически без дроубэка жеж.

 

стой стой, а смысл точечного ремувала то ? сворды они чем хороши тем что опциональны в любую сторону всегда. можно и от бурна отхилиться, можно и критичное что то убрать НАСОВСЕМ. а пульс? джейс сам по себе не парит. парит то что помимо джейса в руке у оппа может быть прикрышка на него. а в такой ситуации и пульс не поможет.

 

 

А чем таким дид ультимативен-то супротив дреджа?! Токенов сносить чтоль?! Узя тут зверь - эта да. Макабра, если есть на стартовой/быстро подняли. Это позволяет нам сыграть первую ровно. Но во второй я предпочту иметь клетку + колесо + тутор под них вместо всех трех пердидов.

Реаниматора может быть и нет в мете IRL - я не в курсе. Как и сники, хайва и т.п. Не суть. Но даже, например, против лома - он-то, кстати, хоть есть? - (если там не агро билд) яб пердиды заменил на чтонить более пользительное. Тоже колесо лом парит сильней в разы.

 

чем вообще эту колоду парит дредж то ? дид ломает наших дураков, убирает мосты, убивает орду токенов, иона, йося или маша нас и так не парят по сути своей а ихоридов мы как то отблочим бро.

против лома - пердид отличен кстати тоже. ломает моксы, ассаулты, всех их бивней итд. Лом парит экстирпейт и ветераны. без девдримса в первой - который выключают ветераны чуть больше чем целиком - лом печальная колода с 12тью существами. во второй после экстирпейта в лом - всё становится ещё проще.

в чём понт класть в сайд карты от колод которых мы должны переезжать мэйном? для меня это всегда загадка была.

мне как бы не нужно чтобы колода без моей помощи делала такие матчи с вероятностью 100процентов. мне хватит и 60ти, остальное сделаю я сам. благо вроде не совсем дурной.

 

 

Дело-то не в том, что пердид плох. Он хорош, и поэтому мы его в мейне и держим. Просто порой он не достаточно хорош :-) Где-то его уже трудно пропихнуть (три маны, все дела); где-то он рискует поймать стифл, например; где на него умеют втыкать иглу ну и т.п.

 

слушай ну волков бояться, в лес не ходить. где то знаешь нам лимитед ресурсес с манабардс поставят и мы не то что пердид мы вообще ничего не сыграем. где то действительно постифлят чего то однажды. а могут знаешь ещё и поконтрить. а могут и на 1ый ход убить вообще. вот жеж злодеи какие.

 

 

Блин, ну рыцарем я играл именно как тутором за башней! Ни о каких базуках и т.п. речи и не вел. То, что он дохнет от пердида на >2 - да и хрен бы с ним. Вот ты часто настолько пердидишь? Ну если только чужих реликвариев сносить, да? Что там еще... мечи еще можно.

 

прости, а на кой хрен нам башня в поздней игре? пердид в среднем взрывается на три. мечи, вражеские рыцари, гейсты и прочие популярные картонки. иногда ещё нужно своего витнеса снести, представь себе.

 

 

Яб не плейнс резал, яб один форест заменил бы на Scrubland - ибо сам так и играю :-)

 

форест кстати самая лучшая карта в этой колоде. а скрабланд совсем печален. от плейнса в данной ситуации он отличается лишь тем что его убивает вастик. а делает он почти ровно столько же.

 

Расскажите, пожалуйста, зачем в этой колоде зеленый зенит?

За арбором - не комбится с пердидами; за Эксплорером - контриться и Spell Snare и Spell Pierce; бивней типа реликвария не тащит.

Я понимаю, что много Тигов и Квазальцев - это здорово, но все равно делает он сильно меньше, чем в Маверике...

 

уз тиг квазалец ветеран сайдовая мартышка - этого хватит с головой.

контрится спелснаром и спелпирс? ДА ЧТО ТЫ ГОВОРИШЬ!!!!!!!! НЕ МОЖЕТ БЫТЬ!!!!!!!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За арбором - не комбится с пердидами; за Эксплорером - контриться и Spell Snare и Spell Pierce;

А если т1 терапия, т2 эксплорер-флэшбек терапии то как-то не очень он контриться....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А если т1 терапия, т2 эксплорер-флэшбек терапии то как-то не очень он контриться....

 

да перестань. тут люди принципиально не читают деклист. я не знаю что с ними делать.

полтора адекватных мнения на 2 страницы. печальство.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Exhume Вить, я не знаю еще как АВР шифтнет мету, но если исходить из текущих реалий, как ты играешь со Сникой?

Ее, в принципе, может быть немало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...