Перейти к публикации

WW mono white


Sardukar
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Вот решил написать про свою колоду, которую я, как тут принято писать, "накурил" =)

 

[irony=я не умею писать правильно слова в общем :(]***[/irony] то давно играю моно вайт виней, пробовал ее различные вариации в том числе в виде D&T.

в итоге пришел к выводу что просто дека с кучей белых кричей достаточно уязвима и нужен какой то дополнительный вин кондишен... в итоге получилось такое

 

Karakas 1

Mishra's Factory 2

Flagstones of Trokair 3

Wasteland 4

Plains 12

 

Mother of Runes 4

Serra Avenger 4

Kitchen Finks 3

Weathered Wayfarer 2

Stoneforge Mystic 2

Painter's Servant 2

Soltari Priest 2

Stillmoon Cavalier 2

Jotun Grunt 2

Epochrasite 1

 

 

AEther Vial 4

Grindstone 2

Sensei's Divining Top 1

Cursed Scroll 1

Umezawa's Jitte 1

Sword of Fire and Ice 1

Sword of Light and Shadow 1

Swords to Plowshares 4

Enlightened Tutor 2

 

Side

Cataclysm 3

Wing Shards 3

Aura of Silence 3

Pithing Needle 2

Relic of Progenitus 2

Runed Halo 1

Wheel of Sun and Moon 1

 

По идее стратегия такова - изначально играем в White Weenie, благо что кричей хватает. собираем по возможности робота и порем.. дополнительно есть опция убить комбой, в поиске должны помогать туторы... Туторы вообще играют важную роль так как могут найти епокразита, топ чтобы докопаться до чего нибудь или например при долгой игре скролл...

вообще дека рассчитана как на среднесрочную так и на долгосрочную игру, хотя при комбо-раскладе возможно убить на третий ход=)

причем если по отдельности гриндстоун бесполезен, то сервант может дать глобальный протекшен Soltari Priest или Stillmoon Cavalier, что иногда бывает удобно. Тесты показывают, что неплохие матчи с зоо, мерфолками, гоблинами. очень проблематично играть со стендстиллом. каунтербаланс вполне реально при наличии виаля. сайд должен помогать осилить афню и енчантрессу, хотя многое зависит конечно же от расклада. Понимаю, что дека не тянет на тиеры, но может быть кто нить скажет свое мнение и каковы вообще шансы в нашем метагейме.

Изменено пользователем sardukar
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хехе

я ща играю подобной (=

 

вопросы:

1) почему если ты играешь топом и йотун грантом, ты не играешь фечками?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну все таки тут упор сделан на базиковые земли, типа мы не баимся Blood Moon, Stifle и прочей хрени... вроде как стабильно и надежно. хотя согласен в фечках есть плюс. топ можно опционально замешивать мистиком, вейфарером, флагстоунами...

Изменено пользователем sardukar
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

какой смысл двух вейфереров?

 

имхо, мало мистиков

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вейфареры тут не критичны, но иногда помогают стабилизировать ману...

судя по тестам мистиков достаточно, так как если надо позарез найти эквип есть еще туторы.. то есть фактически есть 4 поисковика эквипов, а надо ли больше? к тому же сам по себе мистик крича некудышная, если нечего им искать да и на первые хода он как правило не нужен. хотя конечно можно попробовать играть тремя но не факт

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А почему всех существ по два?

И чем эта разработка принципиально лучше Майти Куинна? (я не к тому, что это все глупости, мне просто интересно, чем конкретно такой вариант моно-В с пеинтером лучше того)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По поводу пристов-иногда они реально решают так как неблокируемы а в сочетании например с sword of light and shadow...)) насчет куина-не знаком, так что ссылку ждемс)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про Куинн читаем тут

 

Комментарий. Майти Куинн - это, конечно, скорее моноВ-контроль, а здесь - альтернативная виня. Но вопрос мой остется в силе: насколько оправда сплеш пеинтер-комбо имено в виню и не лучше ли он себя ведет в кнтрольном варианте?

Изменено пользователем Duke Zero
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ну теперь я понял про какую куин.. Ну на самом деле общего и моей деки и той-только комба, а идеология совсем другая. Там цель полокать и дождаться

Комбы. У мня же это все таки именно виня а комба это на тот случай если что то пойдет не так ) у куина насколько я понимаю проблемы с зуу и гоблом, мерфолки тоже опасно, так как можно просто умереть быстро) я с этими деками справляюсь чаще всего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...