Sardukar Опубликовано: 19 февраля 2011 Поделиться Опубликовано: 19 февраля 2011 (изменено) Вот решил написать про свою колоду, которую я, как тут принято писать, "накурил" =) [irony=я не умею писать правильно слова в общем :(]***[/irony] то давно играю моно вайт виней, пробовал ее различные вариации в том числе в виде D&T. в итоге пришел к выводу что просто дека с кучей белых кричей достаточно уязвима и нужен какой то дополнительный вин кондишен... в итоге получилось такое Karakas 1 Mishra's Factory 2 Flagstones of Trokair 3 Wasteland 4 Plains 12 Mother of Runes 4 Serra Avenger 4 Kitchen Finks 3 Weathered Wayfarer 2 Stoneforge Mystic 2 Painter's Servant 2 Soltari Priest 2 Stillmoon Cavalier 2 Jotun Grunt 2 Epochrasite 1 AEther Vial 4 Grindstone 2 Sensei's Divining Top 1 Cursed Scroll 1 Umezawa's Jitte 1 Sword of Fire and Ice 1 Sword of Light and Shadow 1 Swords to Plowshares 4 Enlightened Tutor 2 Side Cataclysm 3 Wing Shards 3 Aura of Silence 3 Pithing Needle 2 Relic of Progenitus 2 Runed Halo 1 Wheel of Sun and Moon 1 По идее стратегия такова - изначально играем в White Weenie, благо что кричей хватает. собираем по возможности робота и порем.. дополнительно есть опция убить комбой, в поиске должны помогать туторы... Туторы вообще играют важную роль так как могут найти епокразита, топ чтобы докопаться до чего нибудь или например при долгой игре скролл... вообще дека рассчитана как на среднесрочную так и на долгосрочную игру, хотя при комбо-раскладе возможно убить на третий ход=) причем если по отдельности гриндстоун бесполезен, то сервант может дать глобальный протекшен Soltari Priest или Stillmoon Cavalier, что иногда бывает удобно. Тесты показывают, что неплохие матчи с зоо, мерфолками, гоблинами. очень проблематично играть со стендстиллом. каунтербаланс вполне реально при наличии виаля. сайд должен помогать осилить афню и енчантрессу, хотя многое зависит конечно же от расклада. Понимаю, что дека не тянет на тиеры, но может быть кто нить скажет свое мнение и каковы вообще шансы в нашем метагейме. Изменено 19 февраля 2011 пользователем sardukar Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Loxmatii Опубликовано: 19 февраля 2011 Поделиться Опубликовано: 19 февраля 2011 хехе я ща играю подобной (= вопросы: 1) почему если ты играешь топом и йотун грантом, ты не играешь фечками? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sardukar Опубликовано: 19 февраля 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 19 февраля 2011 (изменено) ну все таки тут упор сделан на базиковые земли, типа мы не баимся Blood Moon, Stifle и прочей хрени... вроде как стабильно и надежно. хотя согласен в фечках есть плюс. топ можно опционально замешивать мистиком, вейфарером, флагстоунами... Изменено 19 февраля 2011 пользователем sardukar Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kremen Опубликовано: 19 февраля 2011 Поделиться Опубликовано: 19 февраля 2011 какой смысл двух вейфереров? имхо, мало мистиков Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sardukar Опубликовано: 19 февраля 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 19 февраля 2011 вейфареры тут не критичны, но иногда помогают стабилизировать ману... судя по тестам мистиков достаточно, так как если надо позарез найти эквип есть еще туторы.. то есть фактически есть 4 поисковика эквипов, а надо ли больше? к тому же сам по себе мистик крича некудышная, если нечего им искать да и на первые хода он как правило не нужен. хотя конечно можно попробовать играть тремя но не факт Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
canonist Опубликовано: 19 февраля 2011 Поделиться Опубликовано: 19 февраля 2011 Soltari Priest 2 зачем они? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AlexDDD Опубликовано: 19 февраля 2011 Поделиться Опубликовано: 19 февраля 2011 Мало мистиков Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Duke Zero Опубликовано: 19 февраля 2011 Поделиться Опубликовано: 19 февраля 2011 А почему всех существ по два? И чем эта разработка принципиально лучше Майти Куинна? (я не к тому, что это все глупости, мне просто интересно, чем конкретно такой вариант моно-В с пеинтером лучше того) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Alexan Опубликовано: 19 февраля 2011 Поделиться Опубликовано: 19 февраля 2011 Ссылочку на Куинна, пожалуйста. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sardukar Опубликовано: 19 февраля 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 19 февраля 2011 По поводу пристов-иногда они реально решают так как неблокируемы а в сочетании например с sword of light and shadow...)) насчет куина-не знаком, так что ссылку ждемс) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Duke Zero Опубликовано: 19 февраля 2011 Поделиться Опубликовано: 19 февраля 2011 (изменено) Про Куинн читаем тут Комментарий. Майти Куинн - это, конечно, скорее моноВ-контроль, а здесь - альтернативная виня. Но вопрос мой остется в силе: насколько оправда сплеш пеинтер-комбо имено в виню и не лучше ли он себя ведет в кнтрольном варианте? Изменено 19 февраля 2011 пользователем Duke Zero Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sardukar Опубликовано: 20 февраля 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 20 февраля 2011 А ну теперь я понял про какую куин.. Ну на самом деле общего и моей деки и той-только комба, а идеология совсем другая. Там цель полокать и дождаться Комбы. У мня же это все таки именно виня а комба это на тот случай если что то пойдет не так ) у куина насколько я понимаю проблемы с зуу и гоблом, мерфолки тоже опасно, так как можно просто умереть быстро) я с этими деками справляюсь чаще всего. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения