Erfar Опубликовано: 31 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 31 марта 2016 (изменено) Собственно на данный момент колода только в процессе обдумывания, но кто-то уже мог видеть её в кукатриксе. Идея колоды построена на простой мысли - сноубольная раздача типа Ongoing Investigation -> Thopter Engineer -> Ghirapur AEther Grid позволяет очень быстро заспамить стол Уликами, которыми дальше выжигаются все выходящие на поле боя кричи и плеинсволкеры, тем временем мы залетываем по воздуху. Есть отличный ремувал в виде артифишеров. Кроме того большое количество клюев дают нам возможность в лейте подровать на много. или утилизировать все под Мама-Папа. Новый блинк - читать как "Ремувал, или 2 топтера на скорости инстант". Проблем у колоды обнаружилось 3: Калитас + зачистка стола = переворот игры практически без шансов на камбек Красные регенты. Оснвоной ремувал колоды = грид убьет нас быстрее чем мы убьем регентов Найя-токены = заспамленый стол под нисса+гидеон до сайда не убрать после сайда убирается также трудно, а 9/7 демон-земля не прощает. Сразу скажу - Ангарные Ходуны - плохая карта в этой колоде. За все тестовые игры он в 80% случаев выходил как 1/1 в 20% как 2/2 (не от хорошей жизни) и клал на себя кантрики раз в сто лет + калитас его контрит ещё больше чем остальные куски колоды. + Creatures: 3 Reclusive Artificer 4 Erdwal Illuminator 4 Thopter Engineer 2 Pia and Kiran Nalaar 3 Whirler Rogue Enchantments: 4 Ghirapur AEther Grid 4 Ongoing Investigation 4 Thopter Spy Network Other Spells: 2 Exquisite Firecraft 4 Essence Flux 3 Fiery Impulse Lands: 1 Foundry of the Consuls 2 Shivan Reef 2 Wandering Fumarole 9 Island 5 Mountain 3 Cinder Glade 1 Yavimaya Coast Sideboard: 2 Roast 2 Dispel 2 Radiant Flames 2 Smash to Smithereens 4 Tears of Valakut 2 Displacement Wave 1 Exquisite Firecraft UPD. Зеленый цвет колоде опционален, он добавлен мною только потому что есть любители поиграть атарка-ред и здесь 4-6 лишних хиточков позволят выжить и перевернуть игру. Изменено 31 марта 2016 пользователем Erfar 1 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Lotar Опубликовано: 31 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 31 марта 2016 Как с РГ рампой? Я тестировал RUG лист (с Tireless Tracker и Confront the Unknown) - у него с рампой как-то сложно, т.к. быстро не убить, чандра хорошо чистит стол, и на Grid достаточно мейновых ответов. - 4 Thopter Spy Network кажется много. - зачем мейновые Exquisite Firecraft? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
NoName Опубликовано: 31 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 31 марта 2016 Это не может выиграть у рампы. Просто без каких либо шансов на успех. 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Erfar Опубликовано: 31 марта 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 31 марта 2016 Как с РГ рампой? Я тестировал RUG лист (с Tireless Tracker и Confront the Unknown) - у него с рампой как-то сложно, т.к. быстро не убить, чандра хорошо чистит стол, и на Grid достаточно мейновых ответов. - 4 Thopter Spy Network кажется много. - зачем мейновые Exquisite Firecraft? В реал мете рампы нет, но в сети тестил, все очень зависит от раздачи но зачастую либо мы начали очень быстро крутится и на вордбрейкеров/атарок уже можем оветить артифишерами и блинками, или же нас перезжают, я бы оценил этот матчап как 30/70, не совсм мертвый но крайне тяжелый. Но встречал пока мало. Могу сказать что тут жизненно важно в какойто момент крутануть папу-маму/рогуя на 2/4дополнительных топтера. Ну и незаход оппонента никто не отменял. Нтворки тестятся в размере 2-4, как и гриды 3-4 (вместо этих карт могут ложится 3 торментед войса). Фаеркрафты - мейновый ответ на красного регента, плеинсволкеров, калитаса. Ну и иногда им дожигается в лицо Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Erfar Опубликовано: 1 апреля 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 1 апреля 2016 Господа игроки рампой, а можете сказать насколько вам плохо от Crumble to dust? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Heatray Опубликовано: 1 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 1 апреля 2016 Господа игроки рампой, а можете сказать насколько вам плохо от Crumble to dust? Санктум оф уджин хорошая карта, без нее не так хорошо. Но уж точно не так плохо, чтобы рассуждать насколько плохо. Да и велика вероятность, что ты так и просидишь с солью на руке. Частенько бывает семь земель на столе и все они базики. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Erfar Опубликовано: 4 апреля 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 4 апреля 2016 - мейновые Фаеркрафты + мейновые антисипейты (клятва ниссы к сожалению не для этой колоды) - сайдовая волна и слезы валакута + 2 фаеркрафта в сайд из мейна Колод показала себя очень круто если подвозит нужные карты, к сожалению нужно выходить на 3 а лучше 4 манки, и старт 2 земли +фаерврафт откровенно хуже чем 2 земли + антисипейт которым можно поднять землю (или отправить 2 но боттом). Задумываюсь над тем чтобы докунить чуть больше зеленых мана источников и доложить Через Уленвальд для стабализации по землям. Но делириум в колоде сомнительно что будет стабильно набиратся :( Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
seihoukei Опубликовано: 5 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 5 апреля 2016 (изменено) Я подошел к аналогичной деке с другой стороны. Во-первых, от двухцветного варианта отказался сразу, пошел в джескай. Во-вторых, пошел играть не от существ, а от заклинаний. Отсюда вышел примерно такой состав: + Engine 2 Ghirapur Aether Grid 4 Trail of Evidence 2 Tamiyo's Journal Spells 4 Radiant Flames 2 Tormenting Voice 2 Void Shatter 2 Press for Answers 3 Confirm Suspicions 4 Expose Evil 2 Planar Outburst 4 Jace's Scrutiny 2 Angelic Purge Creatures 2 Thing in the ice Lands 4 Port Town 4 Prairie Stream 4 Battlefield Forge 3 Plains 3 Island 3 Mountain 4 Shivan Reef Sideboard 2 Invasive Surgery 2 Hallowed Moonlight 2 Thing in the ice 2 Burn from Within 2 Descend upon the Sinful 2 Declaration in Stone 2 Kozilek's Return 1 Auramancer Общая идея - пережить начало, отбиваясь вайпами и инвестигейтящими защитками, пока на стол не выйдет хотя бы часть нашего движка, дальше игра идет намного легче. Токены улик помогают искать ещё ответы и собственно наш движок. Про Гирапурскую сеть, думаю, объяснять не надо. Trail of Evidence это аналог онгоин инвестигейшона в этой деке - кладет улики с каждого каста. Журнал - это просто предмет невероятной мощности. Если он вышел и у нас есть несколько улик, то игра практически выиграна (кроме рампы, но конкретно против нее я ещё не решил проблему). Во-первых, если нашей жизни ничто серьезно не угрожает, мы можем найти недостающие куски движка в колоде и вывести их. Если нам угрожают - найти ответ на ситуацию. Дальше - больше, в ответ на любое заклинание в ближайшие три хода мы можем тапнуть журнал, сакнуть три (тапнутых заранее под сетку) улики, найти Confirm suspicions, отменить заклинание, получить 3-6 улик обратно. Под конец хода всеми свободными уликами расстрелять существ противника и самого противника. Если контр нам не понадобился - ищем либо про запас, либо новый трейл. У меня на испытаниях число улик доходило до 15, после чего доведенный противник складывался. На данный момент единственный действительно проблемный для меня матчап - это рамп. В сайде пока примерно 6 карт которые фактически не используются и надо заменять на ответы к этому матчапу - возможно, увеличить количество дешевых сорсери-контров (непосредтвенно в рамп) и добавить ЛД (Crumble to Dust или Volcanic Upheaval - последний можно на инстант-спиде сыграть в санктум угина в ответ на его триггер, чтобы противник не нашел вторую угрозу. Тогда у нас ещё остаются шансы восстановиться от первого удара). Ещё я задумывался об использовании чандры, но опять же рампа свою выведет быстрее. Итого дека была отложена для казуальных поигрушек Изменено 5 апреля 2016 пользователем seihoukei 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Erfar Опубликовано: 5 апреля 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 5 апреля 2016 Думаю как дособираю в бумаге вариант топтеров начну потихоньку искать куски в джескай, спасибо за дечку ИМХО в колоде нужны роасты, и Слезы валакута в сайд. В тот момент когда против моей колоды пропихнули красного регента я осознал всю боль пингов :( не нравится правда ещё в Джеская всего 5 контрспелов и спел "потапай 2-х". Он настолько хорош? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
seihoukei Опубликовано: 5 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 5 апреля 2016 (изменено) По ремувалу и контрам надо ориентироваться на свой вкус и стиль игры конечно, ну и на местную мету. Я с регентами давно не сталкивался, поэтому действительно вопроса что с ними делать не возникало, сейчас на них только ангелик сурж из мейна нормально скастовать можно, или флеймы + добить пингом. У меня в деке мало упора на красный, потому что основные его источники - пейнушки. Если делать больший упор на красный, то и манабазу надо немного исправлять, возможно на более медленные тапки. При обилии контроля в окружении, конечно стоит добавить диспелов. Мне больше угрожает черный контроль с дюрессами-трансгрессами-пиками, поэтому я заложился на эту тему двумя дешевыми сорсери-контрами. Контрспеллы нужны больше для защиты собранного движка, учитывая поиск с журнала их более чем достаточно. Спелл потапай 2-х лучше, чем может показаться изначально. По сути это такие два чамп-блокера на любую даже трампловую огромную кричу (без хекспруфа правда), с возможностью подравать карту ещё за две маны. Очень бесит противников, растущих в высоту, а не ширину, и не дает тебя добить, пока ты ищешь ответ. От этой карты было больше профита, чем от айсберга, например, который я бы резал следующим при дальнейшей доработке колоды. Изменено 5 апреля 2016 пользователем seihoukei Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Erfar Опубликовано: 5 апреля 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 5 апреля 2016 Исключительно в порядке бреда: Ммм, а кстати не поучится ли собрать Гриксис версию? Просто мне хочется куда-то приткнуть Неуловимая Мучительница (уж очень красивая бай бокс промка)но в вампиров она плохая, а вот как финишер вроде бы немногим хуже Изерлинга. 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
seihoukei Опубликовано: 5 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 5 апреля 2016 Гриксис сильно хуже поддерживает тему инвестигейта, вокруг которой построены наши деки. Мучительницу надо играть в контрольной оболочке с небольшим количеством бустов, которые можно навешать на хекспруфный флип. Это вполне может быть гриксис, но это совсем другая дека. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Erfar Опубликовано: 5 апреля 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 5 апреля 2016 (изменено) Попробовал колоду, по ощущениям - после выходя даневника на стол оппоненту весьма тяжко (минус, колаган команда убивает днекник), но матчапы с агрой оказались похуже топтерной версии (в основном из-за того что после вразца мы догораем от бурна) пробую версию с 2-мя отжутай командами (он и хиточки генит и кричек контрит и дровает и по празникам возвращает Вещь на поле боя) Ах да, добавил в колоду 2 Нахири, девочка будет стоить дешево, а я фапаю на коров. По сути выполняет роль Angelic Purge +2 хиточка (ну любят убивать плеинсволкеров) Изменено 5 апреля 2016 пользователем Erfar Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
e.samarev Опубликовано: 6 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 6 апреля 2016 а я фапаю на коров. Перечитал трижды, прошу прощения за оффтоп) 4 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Erfar Опубликовано: 6 апреля 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 6 апреля 2016 Имелись ввиду именно Kors, а не Cows Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Erfar Опубликовано: 18 июля 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 18 июля 2016 (изменено) Итак вышел EMN и на волне этого я хочу проапгрейдить колоду. Актуальный деклист перед выходом нового сета. Зарание спасибо за помощь. + Artifact (2): 2 Tamiyo's Journal Creature (19): 3 Hangarback Walker 4 Hedron Crawler 2 Pia and Kiran Nalaar 4 Reclusive Artificer 4 Thopter Engineer 2 Whirler Rogue Instant (7): 1 Clip Wings 2 Fiery Impulse 2 Horribly Awry 2 Negate Sorcery (1): 1 Radiant Flames Enchantment (8): 2 Ghirapur AEther Grid 3 Ongoing Investigation 3 Thopter Spy Network Land (24): 4 Cinder Glade 8 Island 5 Mountain 2 Shivan Reef 2 Wandering Fumarole 1 Westvale Abbey 2 Yavimaya Coast Sideboard (15): 1 Clip Wings 2 Essence Flux 2 Exquisite Firecraft 1 Fiery Impulse 1 Ghirapur AEther Grid 2 Horribly Awry 1 Negate 1 Radiant Flames 2 Roast 2 Tears of Valakut Если не очевидно в чем суть то ниже описание кард чойсов. Если все очевидно, то мои мысли про апдейт колоды в самом низу. Основная колода: Ongoing Investigation - Первая колодообразующая карта. Даже одно расследование на столе дает мощный движок для наполнения поля боя Clue-ми которые мы можем использовать для того чтобы • Подроваться восстановив потраченную руку • Использовать для контроля стола/убийства оппонента (про это дальше) • С помощью Tamiyo's Journal найти ответ на угрозу оппонента Вторая способность чарки также крайне полезна ибо позволяет восстановить хиточки против агроколоды, или руку после того как нам почистили стол и в общем-то именно эта карта стала причиной для создания колоды. Ghirapur AEther Grid - Вторая колодообразующая карта, если произошла закрутка хотябы на 6-8 Clue-в и грид на столе то можно сказать что стол мы захватили и можем убивать. В этом также помогают Reclusive Artificer который на ЕТБ часто убивает какую-то пакость, и Pia and Kiran Nalaar которые с одной стороны захватывают стол, с другой позволяют донести летал. Thopter Engineer, Whirler Rogue - 2 и 3 в одном, отличные карты. Дают топтерам хасту, артефакты под грид, анблокейбл какой-нибудь тушке, в общем полезные во всех отношениях существа. Thopter Spy Network - Уже с папы-мамы, анжинера и роги у нас довольно много топтеров + у нас есть Clue которые также артефакты. Сеть топтеров дает постоянно имеь какое-то присутствие на столе. Если мы сверху, то быстрее будет летал, если снизу, есть чамп-блокеры, если равная игра - не тратя карточек получаем существ, добавим к этому возможность дровать карточки и получим отличную карту (а была бы она подешевле...) Hedron Crawler - Огромное количество 4-х дропов и небольшое количество 3-х очень больша слабость этой колоды, которую после месяца тестов я нашел что можно исправить этими парнями. Рабочая лошадка колоды, артефакт, дорка, чамп-блокер, 2-й дроп выводяций на 4 маны. Именно благодаря этому парню я решил что можно играть Hangarback Walker - раньше я не любил ставить ходуна на 1, и считал что ходун на 2 слишком утяжеляет колоды, но с помощью кравлеров эти парни наконец таки заиграли в гриде и я очень доволен тем как они теперь работают, очень хорошие блокеро-порщики. Tamiyo's Journal - Карта которая неожиданно для меня нашла место в гриде и заиграла просто божественно, если мы начинаем крутится то журнал становится гвоздем в крышку гроба. Ну и если мы ещё не проигрываем на следующий ход журнал тоже может быть неплох. Он позволяет мгновенно находить ответы на угрозы оппонентов не давая перевернуть игру, а хорошего хейта на артефакты пока что нет. Westvale Abbey - карта которую грех не положить, я конечно расчитывал что поиграет она получше, но пока что уже не раз спасала игру меняя пяток топтеров на летающую крепость с лайфлинком. Radiant Flames, Clip Wings, Horribly Awry, Negate - защитные маневры выбраные мною под мету. Отменяют Калитаса и красного регента, Чистят стол от мелочи вини до того как они подрастут, Убивают Авацину и Ормендаля, Отменяют коко и гидеона. Крылышки кстати мастхев мейном наверное в любой мете сейчас. Сайд: В зависимости от оппонента добавляем больше особого хейта. Больше мето-ориентирован чем универсальный сайд. ============================================================================================== А теперь вопрос, как по вашему стоит улучшить колоду? Пока что КоКо и БВ-эльдрази/БВ-контроль играются примерно 50 на 50, РГ Драконы примерно 2 к 1 в нашу пользу, Рампа зависит от билда но тоже примерно 50 на 50, самый тяжелый матчап с виней тут гдето 1 к 3-4 против нас. Из нового сета вижу точно автоинклюд в количестве 4 штуки мейном Unsubstantiate, возбуждают мысли про Elder Deep-Fiend, Galvanic Bombardment и Incendiary Flow Попутно раздумываю над отказом от зеленого в пользу перехода в UWR за новыми душками с контрой и антенкой для флаеров (но не хотелось бы) Изменено 18 июля 2016 пользователем Erfar 1 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения