Перейти к публикации

URg Grid


Erfar
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Собственно на данный момент колода только в процессе обдумывания, но кто-то уже мог видеть её в кукатриксе. Идея колоды построена на простой мысли - сноубольная раздача типа Ongoing Investigation -> Thopter Engineer -> Ghirapur AEther Grid позволяет очень быстро заспамить стол Уликами, которыми дальше выжигаются все выходящие на поле боя кричи и плеинсволкеры, тем временем мы залетываем по воздуху. Есть отличный ремувал в виде артифишеров. Кроме того большое количество клюев дают нам возможность в лейте подровать на много. или утилизировать все под Мама-Папа. Новый блинк - читать как "Ремувал, или 2 топтера на скорости инстант".

 

Проблем у колоды обнаружилось 3:

Калитас + зачистка стола = переворот игры практически без шансов на камбек

Красные регенты. Оснвоной ремувал колоды = грид убьет нас быстрее чем мы убьем регентов

Найя-токены = заспамленый стол под нисса+гидеон до сайда не убрать после сайда убирается также трудно, а 9/7 демон-земля не прощает.

 

Сразу скажу - Ангарные Ходуны - плохая карта в этой колоде. За все тестовые игры он в 80% случаев выходил как 1/1 в 20% как 2/2 (не от хорошей жизни) и клал на себя кантрики раз в сто лет + калитас его контрит ещё больше чем остальные куски колоды.

+

Creatures:

3 Reclusive Artificer

4 Erdwal Illuminator

4 Thopter Engineer

2 Pia and Kiran Nalaar

3 Whirler Rogue

Enchantments:

4 Ghirapur AEther Grid

4 Ongoing Investigation

4 Thopter Spy Network

Other Spells:

2 Exquisite Firecraft

4 Essence Flux

3 Fiery Impulse

Lands:

1 Foundry of the Consuls

2 Shivan Reef

2 Wandering Fumarole

9 Island

5 Mountain

3 Cinder Glade

1 Yavimaya Coast

Sideboard:

2 Roast

2 Dispel

2 Radiant Flames

2 Smash to Smithereens

4 Tears of Valakut

2 Displacement Wave

1 Exquisite Firecraft

 

UPD. Зеленый цвет колоде опционален, он добавлен мною только потому что есть любители поиграть атарка-ред и здесь 4-6 лишних хиточков позволят выжить и перевернуть игру.

Изменено пользователем Erfar
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как с РГ рампой?

Я тестировал RUG лист (с Tireless Tracker и Confront the Unknown) - у него с рампой как-то сложно, т.к. быстро не убить, чандра хорошо чистит стол, и на Grid достаточно мейновых ответов.

 

- 4 Thopter Spy Network кажется много.

- зачем мейновые Exquisite Firecraft?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это не может выиграть у рампы. Просто без каких либо шансов на успех.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как с РГ рампой?

Я тестировал RUG лист (с Tireless Tracker и Confront the Unknown) - у него с рампой как-то сложно, т.к. быстро не убить, чандра хорошо чистит стол, и на Grid достаточно мейновых ответов.

 

- 4 Thopter Spy Network кажется много.

- зачем мейновые Exquisite Firecraft?

В реал мете рампы нет, но в сети тестил, все очень зависит от раздачи но зачастую либо мы начали очень быстро крутится и на вордбрейкеров/атарок уже можем оветить артифишерами и блинками, или же нас перезжают, я бы оценил этот матчап как 30/70, не совсм мертвый но крайне тяжелый. Но встречал пока мало. Могу сказать что тут жизненно важно в какойто момент крутануть папу-маму/рогуя на 2/4дополнительных топтера. Ну и незаход оппонента никто не отменял.

 

Нтворки тестятся в размере 2-4, как и гриды 3-4 (вместо этих карт могут ложится 3 торментед войса).

 

Фаеркрафты - мейновый ответ на красного регента, плеинсволкеров, калитаса. Ну и иногда им дожигается в лицо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Господа игроки рампой, а можете сказать насколько вам плохо от Crumble to dust?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Господа игроки рампой, а можете сказать насколько вам плохо от Crumble to dust?

Санктум оф уджин хорошая карта, без нее не так хорошо. Но уж точно не так плохо, чтобы рассуждать насколько плохо.

Да и велика вероятность, что ты так и просидишь с солью на руке. Частенько бывает семь земель на столе и все они базики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

- мейновые Фаеркрафты

+ мейновые антисипейты (клятва ниссы к сожалению не для этой колоды)

 

- сайдовая волна и слезы валакута

+ 2 фаеркрафта в сайд из мейна

 

Колод показала себя очень круто если подвозит нужные карты, к сожалению нужно выходить на 3 а лучше 4 манки, и старт 2 земли +фаерврафт откровенно хуже чем 2 земли + антисипейт которым можно поднять землю (или отправить 2 но боттом).

 

Задумываюсь над тем чтобы докунить чуть больше зеленых мана источников и доложить Через Уленвальд для стабализации по землям. Но делириум в колоде сомнительно что будет стабильно набиратся :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я подошел к аналогичной деке с другой стороны.

Во-первых, от двухцветного варианта отказался сразу, пошел в джескай.

Во-вторых, пошел играть не от существ, а от заклинаний.

 

Отсюда вышел примерно такой состав:

 

+

Engine

2 Ghirapur Aether Grid

4 Trail of Evidence

2 Tamiyo's Journal

Spells

4 Radiant Flames

2 Tormenting Voice

2 Void Shatter

2 Press for Answers

3 Confirm Suspicions

4 Expose Evil

2 Planar Outburst

4 Jace's Scrutiny

2 Angelic Purge

Creatures

2 Thing in the ice

Lands

4 Port Town

4 Prairie Stream

4 Battlefield Forge

3 Plains

3 Island

3 Mountain

4 Shivan Reef

Sideboard

2 Invasive Surgery

2 Hallowed Moonlight

2 Thing in the ice

2 Burn from Within

2 Descend upon the Sinful

2 Declaration in Stone

2 Kozilek's Return

1 Auramancer

 

Общая идея - пережить начало, отбиваясь вайпами и инвестигейтящими защитками, пока на стол не выйдет хотя бы часть нашего движка, дальше игра идет намного легче. Токены улик помогают искать ещё ответы и собственно наш движок.

Про Гирапурскую сеть, думаю, объяснять не надо. Trail of Evidence это аналог онгоин инвестигейшона в этой деке - кладет улики с каждого каста. Журнал - это просто предмет невероятной мощности. Если он вышел и у нас есть несколько улик, то игра практически выиграна (кроме рампы, но конкретно против нее я ещё не решил проблему). Во-первых, если нашей жизни ничто серьезно не угрожает, мы можем найти недостающие куски движка в колоде и вывести их. Если нам угрожают - найти ответ на ситуацию. Дальше - больше, в ответ на любое заклинание в ближайшие три хода мы можем тапнуть журнал, сакнуть три (тапнутых заранее под сетку) улики, найти Confirm suspicions, отменить заклинание, получить 3-6 улик обратно. Под конец хода всеми свободными уликами расстрелять существ противника и самого противника. Если контр нам не понадобился - ищем либо про запас, либо новый трейл. У меня на испытаниях число улик доходило до 15, после чего доведенный противник складывался.

 

На данный момент единственный действительно проблемный для меня матчап - это рамп. В сайде пока примерно 6 карт которые фактически не используются и надо заменять на ответы к этому матчапу - возможно, увеличить количество дешевых сорсери-контров (непосредтвенно в рамп) и добавить ЛД (Crumble to Dust или Volcanic Upheaval - последний можно на инстант-спиде сыграть в санктум угина в ответ на его триггер, чтобы противник не нашел вторую угрозу. Тогда у нас ещё остаются шансы восстановиться от первого удара). Ещё я задумывался об использовании чандры, но опять же рампа свою выведет быстрее. Итого дека была отложена для казуальных поигрушек :)

Изменено пользователем seihoukei
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаю как дособираю в бумаге вариант топтеров начну потихоньку искать куски в джескай, спасибо за дечку :)

 

ИМХО в колоде нужны роасты, и Слезы валакута в сайд. В тот момент когда против моей колоды пропихнули красного регента я осознал всю боль пингов :(

 

не нравится правда ещё в Джеская всего 5 контрспелов и спел "потапай 2-х". Он настолько хорош?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По ремувалу и контрам надо ориентироваться на свой вкус и стиль игры конечно, ну и на местную мету. Я с регентами давно не сталкивался, поэтому действительно вопроса что с ними делать не возникало, сейчас на них только ангелик сурж из мейна нормально скастовать можно, или флеймы + добить пингом. У меня в деке мало упора на красный, потому что основные его источники - пейнушки. Если делать больший упор на красный, то и манабазу надо немного исправлять, возможно на более медленные тапки.

 

При обилии контроля в окружении, конечно стоит добавить диспелов. Мне больше угрожает черный контроль с дюрессами-трансгрессами-пиками, поэтому я заложился на эту тему двумя дешевыми сорсери-контрами.

 

Контрспеллы нужны больше для защиты собранного движка, учитывая поиск с журнала их более чем достаточно. Спелл потапай 2-х лучше, чем может показаться изначально. По сути это такие два чамп-блокера на любую даже трампловую огромную кричу (без хекспруфа правда), с возможностью подравать карту ещё за две маны. Очень бесит противников, растущих в высоту, а не ширину, и не дает тебя добить, пока ты ищешь ответ. От этой карты было больше профита, чем от айсберга, например, который я бы резал следующим при дальнейшей доработке колоды.

Изменено пользователем seihoukei
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Исключительно в порядке бреда: Ммм, а кстати не поучится ли собрать Гриксис версию? Просто мне хочется куда-то приткнуть Неуловимая Мучительница (уж очень красивая бай бокс промка)но в вампиров она плохая, а вот как финишер вроде бы немногим хуже Изерлинга.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гриксис сильно хуже поддерживает тему инвестигейта, вокруг которой построены наши деки. Мучительницу надо играть в контрольной оболочке с небольшим количеством бустов, которые можно навешать на хекспруфный флип. Это вполне может быть гриксис, но это совсем другая дека.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попробовал колоду, по ощущениям - после выходя даневника на стол оппоненту весьма тяжко (минус, колаган команда убивает днекник), но матчапы с агрой оказались похуже топтерной версии (в основном из-за того что после вразца мы догораем от бурна) пробую версию с 2-мя отжутай командами (он и хиточки генит и кричек контрит и дровает и по празникам возвращает Вещь на поле боя)

 

Ах да, добавил в колоду 2 Нахири, девочка будет стоить дешево, а я фапаю на коров. По сути выполняет роль Angelic Purge +2 хиточка (ну любят убивать плеинсволкеров)

Изменено пользователем Erfar
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а я фапаю на коров.

Перечитал трижды, прошу прощения за оффтоп)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Итак вышел EMN и на волне этого я хочу проапгрейдить колоду. Актуальный деклист перед выходом нового сета. Зарание спасибо за помощь.

+

Artifact (2):

2 Tamiyo's Journal

 

Creature (19):

3 Hangarback Walker

4 Hedron Crawler

2 Pia and Kiran Nalaar

4 Reclusive Artificer

4 Thopter Engineer

2 Whirler Rogue

 

Instant (7):

1 Clip Wings

2 Fiery Impulse

2 Horribly Awry

2 Negate

 

Sorcery (1):

1 Radiant Flames

 

Enchantment (8):

2 Ghirapur AEther Grid

3 Ongoing Investigation

3 Thopter Spy Network

 

Land (24):

4 Cinder Glade

8 Island

5 Mountain

2 Shivan Reef

2 Wandering Fumarole

1 Westvale Abbey

2 Yavimaya Coast

 

Sideboard (15):

1 Clip Wings

2 Essence Flux

2 Exquisite Firecraft

1 Fiery Impulse

1 Ghirapur AEther Grid

2 Horribly Awry

1 Negate

1 Radiant Flames

2 Roast

2 Tears of Valakut

Если не очевидно в чем суть то ниже описание кард чойсов. Если все очевидно, то мои мысли про апдейт колоды в самом низу.

 

Основная колода:

 

Ongoing Investigation - Первая колодообразующая карта. Даже одно расследование на столе дает мощный движок для наполнения поля боя Clue-ми которые мы можем использовать для того чтобы

• Подроваться восстановив потраченную руку

• Использовать для контроля стола/убийства оппонента (про это дальше)

• С помощью Tamiyo's Journal найти ответ на угрозу оппонента

Вторая способность чарки также крайне полезна ибо позволяет восстановить хиточки против агроколоды, или руку после того как нам почистили стол и в общем-то именно эта карта стала причиной для создания колоды.

 

Ghirapur AEther Grid - Вторая колодообразующая карта, если произошла закрутка хотябы на 6-8 Clue-в и грид на столе то можно сказать что стол мы захватили и можем убивать. В этом также помогают Reclusive Artificer который на ЕТБ часто убивает какую-то пакость, и Pia and Kiran Nalaar которые с одной стороны захватывают стол, с другой позволяют донести летал.

 

Thopter Engineer, Whirler Rogue - 2 и 3 в одном, отличные карты. Дают топтерам хасту, артефакты под грид, анблокейбл какой-нибудь тушке, в общем полезные во всех отношениях существа.

 

Thopter Spy Network - Уже с папы-мамы, анжинера и роги у нас довольно много топтеров + у нас есть Clue которые также артефакты. Сеть топтеров дает постоянно имеь какое-то присутствие на столе. Если мы сверху, то быстрее будет летал, если снизу, есть чамп-блокеры, если равная игра - не тратя карточек получаем существ, добавим к этому возможность дровать карточки и получим отличную карту (а была бы она подешевле...)

 

Hedron Crawler - Огромное количество 4-х дропов и небольшое количество 3-х очень больша слабость этой колоды, которую после месяца тестов я нашел что можно исправить этими парнями. Рабочая лошадка колоды, артефакт, дорка, чамп-блокер, 2-й дроп выводяций на 4 маны. Именно благодаря этому парню я решил что можно играть

 

Hangarback Walker - раньше я не любил ставить ходуна на 1, и считал что ходун на 2 слишком утяжеляет колоды, но с помощью кравлеров эти парни наконец таки заиграли в гриде и я очень доволен тем как они теперь работают, очень хорошие блокеро-порщики.

 

Tamiyo's Journal - Карта которая неожиданно для меня нашла место в гриде и заиграла просто божественно, если мы начинаем крутится то журнал становится гвоздем в крышку гроба. Ну и если мы ещё не проигрываем на следующий ход журнал тоже может быть неплох. Он позволяет мгновенно находить ответы на угрозы оппонентов не давая перевернуть игру, а хорошего хейта на артефакты пока что нет.

 

Westvale Abbey - карта которую грех не положить, я конечно расчитывал что поиграет она получше, но пока что уже не раз спасала игру меняя пяток топтеров на летающую крепость с лайфлинком.

 

Radiant Flames, Clip Wings, Horribly Awry, Negate - защитные маневры выбраные мною под мету. Отменяют Калитаса и красного регента, Чистят стол от мелочи вини до того как они подрастут, Убивают Авацину и Ормендаля, Отменяют коко и гидеона. Крылышки кстати мастхев мейном наверное в любой мете сейчас.

 

Сайд:

В зависимости от оппонента добавляем больше особого хейта. Больше мето-ориентирован чем универсальный сайд.

 

 

 

 

==============================================================================================

 

А теперь вопрос, как по вашему стоит улучшить колоду? Пока что КоКо и БВ-эльдрази/БВ-контроль играются примерно 50 на 50, РГ Драконы примерно 2 к 1 в нашу пользу, Рампа зависит от билда но тоже примерно 50 на 50, самый тяжелый матчап с виней тут гдето 1 к 3-4 против нас.

 

Из нового сета вижу точно автоинклюд в количестве 4 штуки мейном Unsubstantiate, возбуждают мысли про Elder Deep-Fiend, Galvanic Bombardment и Incendiary Flow

 

Попутно раздумываю над отказом от зеленого в пользу перехода в UWR за новыми душками с контрой и антенкой для флаеров (но не хотелось бы)

Изменено пользователем Erfar
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...