Перейти к публикации

[EDH]Kemba, Kha Regent


AlMorozov
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

в последние дни перед Первенством, а так же по дороге домой мой мозг был поражен идеей составить деку в ЕДХ на эквипах, есственно цветом колоды был выбран белый из за наличия тутором и бойцов получающих бонусы за одевание...

 

Предыстория

 

...когда то не так давно, пару месяцев назад я загорелся идеей коллекции эквипов, и тут Саша Смирнов натолкнул меня на мысль собрать ЕДХ дечку на этом...

 

Основные идеи и стратегии:

 

наша цель иметь кучу мужиков которые умеют становиться хорошими под эквипами, мужиков которые упрощают процесс нахождения и одевания и собственнно пачку хороших эквипов чтобы собрать робота и ай ай ай

 

итак дека

 

// Lands

1 [WWK] Sejiri Steppe

29 [TE] Plains (3)

1 [ON] Windswept Heath

1 [JGC] Flooded Strand

1 [ZEN] Marsh Flats

1 [ZEN] Emeria, the Sky Ruin

1 [TSP] Flagstones of Trokair

1 [M11] Mystifying Maze

1 [DK] Maze of Ith

1 [NE] Kor Haven

1 [AQ] Strip Mine (2)

1 [TE] Wasteland

 

// Creatures

1 [CHK] Isamaru, Hound of Konda

1 [MR] Skyhunter Cub

1 [DS] Steelshaper Apprentice

1 [MOR] Stonehewer Giant

1 [sOM] Sunspear Shikari

1 [MR] Taj-Nar Swordsmith

1 [FD] Raksha Golden Cub

1 [ZEN] Steppe Lynx

1 [M11] Elite Vanguard

1 [ROE] Student of Warfare

1 [uL] Mother of Runes

1 [sC] Daru Warchief

1 [ON] Weathered Wayfarer

1 [sOM] Kemba, Kha Regent

1 [GTW] Kor Duelist

1 [ZEN] Armament Master

1 [WWK] Stoneforge Mystic

1 [DS] Auriok Glaivemaster

1 [MR] Auriok Steelshaper

1 [ZEN] Kor Cartographer

1 [MR] Leonin Den-Guard

1 [ZEN] Kor Outfitter

1 [FD] Auriok Windwalker

1 [MBS] Brass Squire

1 [WWK] Kitesail Apprentice

1 [DS] Leonin Shikari

 

// Spells

1 [MR] Golem-Skin Gauntlets

1 [sOM] Argentum Armor

1 [MBS] Bonehoard

1 [ZEN] Adventuring Gear

1 [WWK] Basilisk Collar

1 [MOR] Cloak and Dagger

1 [LRW] Deathrender

1 [ZEN] Explorer's Scope

1 [sOM] Sword of Body and Mind

1 [ARC] Lightning Greaves

1 [9E] Loxodon Warhammer

1 [MR] Mask of Memory

1 [RAV] Pariah's Shield

1 [sOM] Strata Scythe

1 [M11] Sword of Vengeance

1 [CHK] Tatsumasa, the Dragon's Fang

1 [DDE] Whispersilk Cloak

1 [V10] Sol Ring

1 [ZEN] Quest for the Holy Relic

1 [TSP] Gauntlet of Power

1 [ZEN] Expedition Map

1 [FD] Armed Response

1 [10E] Condemn

1 [CFX] Path to Exile

1 [6E] Exile

1 [DS] Sword of Light and Shadow

1 [FD] Steelshaper's Gift

1 [MI] Enlightened Tutor

1 [10E] Pithing Needle

1 [CHK] Sensei's Divining Top

1 [ZEN] Khalni Gem

1 [GPX] Umezawa's Jitte

1 [DS] Sword of Fire and Ice

1 [R] Swords to Plowshares

 

Рассмотрим кто тут че..

 

1) генерал: Kemba, Kha Regent - плодит миллион бойцов одевшись как терминатор с перепоя

 

2) Isamaru, Hound of Konda, Sunspear Shikari, Skyhunter Cub, Steppe Lynx, Elite Vanguard, Student of Warfare, Kor Duelist, Auriok Glaivemaster, Leonin Den-Guard, Kitesail Apprentice - бойцы, часть из которых имеет бонусы за эквипы

 

3) Steelshaper Apprentice, Stonehewer Giant, Taj-Nar Swordsmith, Stoneforge Mystic, Kor Outfitter, Brass Squire, Leonin Shikari - ребята помогающие собирать роботов из простых бойцов, лазая по бибилиотеке в поисках ножиков и дубинок

 

4) Raksha Golden Cub, Daru Warchief, Armament Master, Auriok Steelshaper - бафферы остальных парней

 

5) прочие полезные ребята: Mother of Runes, Kor Cartographer, Weathered Wayfarer

 

рассмотрим набор спеллов которые тут есть

 

1) Quest for the Holy Relic, Steelshaper's Gift, Enlightened Tutor - туторы помогающие нам собрать робота

 

2) Armed Response, Condemn, Path to Exile, Exile, Swords to Plowshares - небольшой набор ремувала который должен спасать нас в тяжелой ситуации

 

собственно больше спеллов нет, теперь рассмотрим вспомогательные артефакты:

 

Khalni Gem - нам надо много маны для совершения манипуляций

Explorer's Scope - нам надо много земель для..(см. выше)

Sol Ring - ну все туда же

Expedition Map - кстати о землях

Gauntlet of Power - ну вы поняли

 

Sensei's Divining Top - просто очень крутая карта

Pithing Needle - туда же

 

теперь дабы отсрочить основу деки поглядим на земельки

 

Sejiri Steppe - дополнительная мамка для прохода нашего робота

фечки нужны для сушки деки, качания линкса, шафла

Emeria, the Sky Ruin - иногда позволяет поднять наших павших роботов

Flagstones of Trokair - просто равнина которая че то делает

Mystifying Maze - защищает нас от особо бивневых бивней

Maze of Ith - смотрит на предыдущую землю как на...ну вы поняли

Kor Haven - продолжаем покупать себе ходы

Strip Mine - убиваем аналоги мейзов у врага

Wasteland - ну вы поняли

 

плейнсы ибо они тащат оО

 

итак эквипы...ну тут хочется всяких и главное красивых, однако надо себя ограничивать

 

Golem-Skin Gauntlets - превращает робота в РОБОТА

Argentum Armor - убивать и становиться толстым это же муахаха как клева

Bonehoard - не знаю нужная ли вещь, пока сомнительно, решил попробовать ибо если вдруг у противника много желания убивать наших и своих жертвует то дает много профита...если нет то нет

Adventuring Gear - полезная штука

Basilisk Collar - делает самых маленьких бойцов опасными, а уж большие дают нам тонны хитов

Cloak and Dagger - роботов надо укрывать

Deathrender - чтоб не повадно было убивать наших ребят

Sword of ... - ну это дело богоугодное, без них никуда

Lightning Greaves - ну это вообще супер штука

Loxodon Warhammer - эквип который не даст заткнуть нашего робота зверьком 1/1

Mask of Memory - ну дравать карты всегда приятно

Pariah's Shield еще один сомнительный обвес, однако пара тестов показали что это можно вешать на кошек с генерала их не жалко, либо на робота ибо его убить очень сложно из за толстоты

Strata Scythe - ну тут просто кушаем плейнс и доминируем

Sword of Vengeance - опять же трампл и еще куча полезных свойств

Tatsumasa, the Dragon's Fang - не скажу что тонна пользы от этого ножика, но он красивый и мне нравится, а мы играем для удовольствия

Whispersilk Cloak - позволяет донести всю эту гору ножиков на хилой спине нашего бойца без потери этого самого хилого бойца

Umezawa's Jitte - ножик король

 

вроде ничего не забыл, хотелось бы узнать пару советов по улучшению.

Изменено пользователем AlMorozov
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А карты разметить можно? Как бы далеко не все карты известны, а смотреть 100 синглтонов без подсветки грустно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эм...Я только не понял, как Armament Master позволяет что-то искать в библиотеке? :) (пункт второй)

 

И все равно, мало кто сравнится со Stoneforge Mystic. Да по-моему никто :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эм...Я только не понял, как Armament Master позволяет что-то искать в библиотеке? :) (пункт второй)

 

 

 

 

это конечно же опечатка, пардон)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мои сооблажения:

Мало разгона, все снаряжения очень манаёмкие. Mana Vault , Gauntlet of Power, Extraplanar Lens Mana Crypt и т.д.

В белом не много тюторов и КА, по этому надо пользовть то, что имеешь: Tithe, Scroll Rack, Land Tax (со скрол рэком вообще творит чудеса), вероятно необходимо пользоваться Снежными землями и Scrying Sheets

Элспетов обеих, Златогривый Аджани, Oblivion Ring. Вероятно врас и Rout, и Kirtar's Wrath с Phyrexian Rebirth.

Белые возвышение, зенит и декрет.

Это так, на вскидку, дома еще помедитирую - напишу добавок

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно, а мне одному мне кажется, что нужно выложить весь крап в виде вангардов, мамарун, рысей и прочей гадости? А потом взять годного генерала, на которого можно вешать эквипы (я бы посоветовал в WRx цветах. Sunforger же!!!) После положить разгону как советовал Volga и существ помощнее. После чего получать профит!

 

Просто все эти парни даже под эквипами реально слабее моих мужиков из азусы.

Изменено пользователем NutOK
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Маст би следущие ребята:

Gideon Jura

Linvala, Keeper of Silence

Baneslayer Angel

Yosei, the Morning Star

 

Но если по здравому размышлению, то я согласен с NutOk, надо делать RW с таккими ребятами и их обвесами:

Godo, Bandit Warlord - Годный, пригоняет на входе любой обвес

Vulshok Battlemaster - самособирающийся робот

Loxodon Punisher - более серьёзный парень под обвесами

Magnetic Theft - забавная

Sunforger - умеет привлекать такие вещи, как Wild Ricochet, Сворды, Tithe и т.д.

Изменено пользователем Volga
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть конечно:

Их должно быть не так много, как в твоём листе. Базово я бы предложил играть:

четыре Сворда, Джите, Аргентум армор, Коса, Маска, Тацумаса и Висперсилк Клок и Ним Десмантл. 11 Эквипов должно хватить для собирания робота. Тупые обвесы, которые что то делают в абстрактной ситуации, типа Десрендер, я бы не клал.

Белый титан обязатлен кстати.

Если играть в красный, то обязателен Ошейник и красный титан, который с ошейником творит чудеса, а так же санфоржер.

Да, чуть не забыл про скульптинг стил - обязателен в любом билде.

Изменено пользователем Volga
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы эквипами Кальдры играл. Очень фаново и вообще *___*

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лирическое отступление

 

 

Решив отдохнуть от Мимеоплазмы и всевозможных гальванизаций, собрал заново колоду на Kemba, Kha Regent, играя которой я в свое время знакомился с мультиплеерным ЕДХ как с форматом. Тогда колода выглядела так: карта генерала, 30-40 каких было эквипов, 20-30 рандомных карт разной разной степени играбельности+ земли. Время от времени, колода "выстреливала" летальной толпой кошек во всех направлениях, но вот бороться с чужими угрозами умела плохо. Набравшись опыта, я понял что так делать не надо и переключился на более осмысленный декбилдинг и других генералов.

Сейчас наше скромное комьюнити все больше перешло на дуэльный формат ЕДХ, где преобладают мидренджи и почти нет контролей, что позволило этой колоде вписаться в метагейм.

 

 

 

Итак: Дуэль, френч бан-лист, Kemba, Kha Regent.

 

лист с некоторыми комментариями

 

 

Генерал: Kemba, Kha Regent

 

КМК 1 (19 шт)

Bonesplitter

линза проникновения

skullclamp

подзорная труба исследователя

Пылающий факел- ремувал, который можно найти 3-мя тюторами (или дожигаем в лица)

Enlightened Tutor

steelshaper's gift

реликт прародителя- грейвхейт, там где он не нужен просто циклинг за 2

scrabbling claws- дублер релика

амулет путешественника

wayfarer's bauble

карта экспедиции

Swords to Plowshares

осуждение- в ближайшем будущем будет заменен на Banishing Light

высылка- почти всегда как свод без дроубека, в редких случаях тапает блокера для прохода робота

вытеснение

дорога изгнания

мановый налог- всегда когда приходил очень удачно играл, вызывая эмоции у оппонента

Смертельная Игла

 

КМК 2 (15 шт)

konda's banner- человек и пароход снаряжение и антена сразу

mask of memory- дивно хороша, постоянно ищется тюторами

кокон-мортира- убиваем мелочь, дожигаем в лицо

сапоги следопыта- анблокобл

скороходные сапоги

призматические линзы- разгон на 2 ход важен, чтобы на 4 ход сразу ставить и крепить к Кембе меч

marble diamond

coldsteel heart

источник микосинтов- в дальнейшем будет заменен на более релевантные тюторы земель

армиллярная сфера

мистик-кователь камней

паладин чистой стали

первоклассный фехтовальщик- младший брат мирранского крусейдера, но в отличие от самого паладина себя пока не проявил

фирексийский отзыватель

путешествие в никуда

 

КМК 3 (18 шт)

меч войны и мира

меч пиршества и голода

darksteel plate- защита от своих и чужих врасов

sword of fire and ice

sword of light and shadow

изрыгатель огня

изменчивая сталь- очень опциональная штука

Council's Judgment- самое лучшее кольцо

кольцо забвения

silverblade paladin

изгоняющая жрица

мерцекрыл- блинькает мистика, убирает блокиров, сдувает отожравшихся волкеров

мирродинский крестоносец

наставник кротких

охотник за злыми духами

сверкающий олень

аджани, взывающий к прайду

никогда впредь

 

КМК 4 (4 шт)

masticore- пока тестируется, но впечатления больше положительные чем наоборот.

sublime archangel- очень крут с Кембой, выигрывает партии

вознесение в доспехах- тоже выигрывает паритии

судный день

 

КМК 5 (3 шт)

rout- нет враса, ждем FTV:Anihilation

stonehewer giant

таранный череп

 

КМК 6 (3)

стальной змей

титан солнца

фирексийское возрождение- карта хорошо себя показала если возникают "стояния на Угре"

 

КМК 7 (1 шт)

Элиш Норн, Великая Инокиня- "Та самая Женщина" (с) Шерлок Холмс

 

Земли (36 шт)

Не базовые земли (15 шт)

Перерождающиеся Дебри- нет нормальных фечек, а чистить колоду от земель надо

Просторы Преображенных Земель

Flood Plain

Собор Войны

Плиты Трокайра-вместе с гоустквартером чистим деку

обиталище духов

Разбойничий Проход

Mishra's Factory

Blinkmoth Nexus

Temple of the False God

Тектоническая Граница

High Market- чтобы жрать кошек со skullclamp-ом

Desert- снижаем количество токенов, не даем мелочи ходить в атаку

Живая пещера- потенциальный носитель снаряги

погребенная руина

 

Базовые земли (21)

21Равнина

 

 

 

Основной план у колоды- запороть оппонента роботом под обвеской, альтернативный или скорее параллельный план- убийство толпой кошек. отвечаем на угрозы ремувалом, на комбу или генерала стараемся поставить невермор\ревоукера\иглу\кольца.

Колода может спокойно играть на 3 маннах (2 белые обязательно) и муллинага до 4 (3 земли+эквип). Но колоде сильно не хватает второго цвета для большей гибкости. Время от времени страдаем от флуда или скрю.

Отдельные антены колоде , ИМХО, не нужны, тк базова существ в колоде мало, а если мы вышли на армию кошек- то у нас и так все хорошо.

 

Список карт, которые сейчас ищу и которые сюда лягут в ближайшем и не очень будушем:

 

 

Dust Bowl

Umezawa's Jitte

Tithe

Gift of Estates

Eternal Dragon

Mind Stone

Рунный Нимб- будет тестироваться

Wrath of God-жду выхода нового фтв

Armageddon- the same

 

 

Изменено пользователем Evered
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

(Ниженаписанное относится к френч-дуэльнику, т.к. у нас не играют мултиплеер. Тем не менее, я думаю, большинство распространяется и на мульти).

 

Давно в качестве фанового запасного командира имею моновайт. Сначала это была агра на Isamaru, Hound of Konda, потом попробовал собрать Кембу (очень хотелось деку на эквипах, я еще в типе играл тогда декой на Puresteel Paladin).

 

Так вот. Извините конечно, но Кемба не может. Она ужасающе медленная и, как правило, с огромным трудом собираемая угроза мгновенно разбирается залежавшимся ремувалом противника. Защититься от дизрапта сложно, как и восстановится после нарушенного основного плана. Без разгона очень грустно (большинство что-то стоящих эквипов очень хотят маны), приходится слоты в колоде забивать хоть каким-то разгоном. С адвантажем у колоды большие проблемы, поэтому нужно очень грамотно себе все раздавать в нужном порядке. Вот, как-то так.

Есть, конечно, нелохие матчи. Есть заходы типа мистик-джитта. Иногда удается все раздать в нужном порядке. У меня получалось даже Kaldr'ы собирать.

 

Я к чему - лучше поменять генерала. Если хочется деку на эквипах - гораздо лучше лиса Eight-and-a-Half-Tails. Она решает часть проблем колоды - дешевле чем кемба, дает защиту основного плана, помогает своему роботу прорваться сквозь оборону противника. В поздней игре, когда много маны, можно довольно продолжительное время генералом защищаться от угроз противника. Это, правда совсем другая колода, но по тестам, гораздо более стабильная. Хотя, надо понимать, что все равно это фан и тир-2.

 

PS. Да, и наиболее способный в дуэльнике моновайт - это Thalia, Guardian of Thraben

PPS. Если уходить во второй цвет - видел эквип-деки на Jor Kadeen, the Prevailer, не знаю правда, насколько он хорош.

 

UPD. Написал про Талию, вспомнил, что еще есть Бримаз :-)

Изменено пользователем ?Question Elemental?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы на эквипах собирал колоду на Ruhan of the Fomori.

Во-первых, он сам представляет куда большую угрозу, чем Кемба. С эквипами так вообще.

Во-вторых, он даёт доступ к красному. Это Годо. Это Sunforger, носитель которого не обязан ходить в атаку, чтобы быть полезным.

В-третьих, он даёт доступ к синему. А синий, это дров. Синий, это куча триков с артефактами. Там и поиски нужного, и оживление на случай избиения носиетелей, и возможность вертеть эти артефакты с кладбища.

В-четвёртых, с ходу никто не догадается, на чём построена колода, в отличие от примитивно читаемой Кембы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про негибкость и манаемкость колоды известно, но Кемба в отличие от остальных монобелых генералов обладает хорошей (и сильной имхо) синергией с эквипами.

 

Question Elemental[/c]?' timestamp='1407390186' post='572792']

Я к чему - лучше поменять генерала. Если хочется деку на эквипах - гораздо лучше лиса Eight-and-a-Half-Tails. Она решает часть проблем колоды - дешевле чем кемба, дает защиту основного плана, помогает своему роботу прорваться сквозь оборону противника. В поздней игре, когда много маны, можно довольно продолжительное время генералом защищаться от угроз противника. Это, правда совсем другая колода, но по тестам, гораздо более стабильная. Хотя, надо понимать, что все равно это фан и тир-2.[/size]

 

PS. Да, и наиболее способный в дуэльнике моновайт - это Thalia, Guardian of Thraben

PPS. Если уходить во второй цвет - видел эквип-деки на Jor Kadeen, the Prevailer, не знаю правда, насколько он хорош.

 

UPD. Написал про Талию, вспомнил, что еще есть Бримаз :-)

 

Eight-and-a-Half-Tails не решает проблемы колоды: контра, дискард, врас. При этом оставаясь на открытой манне (2-4), для активации способности мы еще больше проигрываем по темпу. проще доложить в Кембу Rebuff the Wicked и одноманновых протекций. По крайней мере, я пока не вижу, чем лиса стабильнее кошки.

 

ЗЫ. Бримаз, кстати, имхо, лучше Талии будет.

 

 

Я бы на эквипах собирал колоду на Ruhan of the Fomori.

Во-первых, он сам представляет куда большую угрозу, чем Кемба. С эквипами так вообще.

Во-вторых, он даёт доступ к красному. Это Годо. Это Sunforger, носитель которого не обязан ходить в атаку, чтобы быть полезным.

В-третьих, он даёт доступ к синему. А синий, это дров. Синий, это куча триков с артефактами. Там и поиски нужного, и оживление на случай избиения носиетелей, и возможность вертеть эти артефакты с кладбища.

В-четвёртых, с ходу никто не догадается, на чём построена колода, в отличие от примитивно читаемой Кембы.

 

если менять генерала, тогда уж на Рафика: у него есть зеленый разгон для темпа, а мечи творят под двойным ударом Ад и Чудеса.

 

 

Я действительно не пришел бы такой декой на турнир по дуэльному ЕДХ, для этого есть другие деки. Но хотелось бы попробовать вывести в компететив именно этого генерала. У кого-нибудь есть идеи по этому поводу?

Изменено пользователем Evered
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

UPD

 

 

 

Геранал- Kemba, Kha Regent (дуэль, френч бан-лист)

 

Существа 17

Fencing Ace

Phyrexian Revoker 

Puresteel Paladin

Stoneforge Mystic

Banisher Priest

Fiend Hunter 

Flickerwisp

Mentor of the Meek

Mirran Crusader 

Silverblade Paladin

Angel of Jubilation

Masticore

Sublime Archangel 

Stonehewer Giant

Steel Hellkite

Sun Titan

Elesh Norn, Grand Cenobite

 

Снаряжение 17

Blazing Torch 

Explorer's Scope 

Infiltration Lens

Skullclamp

Konda's Banner

Mask of Memory

Mortarpod 

Rogue's Gloves

Swiftfoot Boots

Umezawa's Jitte

Darksteel Plate

Fireshrieker

Sword of Feast and Famine

Sword of Fire and Ice

Sword of Light and Shadow

Sword of War and Peace

Batterskull

 

Артефакты 4

Pithing Needle

Relic of Progenitus 

Sculpting Steel

Smokestack

 

 

Ремувал\Массремувал 17

Dispatch 

Oust 

Path to Exile

Swords to Plowshares

Journey to Nowhere 

Banishing Light

Council's Judgment

Oblivion Ring 

Day of Judgment

Wrath of God 

Rout

 

Чары 2

Armored Ascension

Nevermore

 

Разное 7

Enlightened Tutor

Faith's Shield

Mana Tithe

Steelshaper's Gift

Apostle's Blessing

Ajani, Caller of the Pride 

Armageddon

 

 

Артефактный разгон 5

Traveler's Amulet

Wayfarer's Bauble

Coldsteel Heart

Marble Diamond

Prismatic Lens

 

 

Земли 36

Cathedral of War 

Flagstones of Trokair

Ghost Quarter

Tectonic Edge

Mystifying Maze

Zoetic Cavern

Blinkmoth Nexus

Inkmoth Nexus

Buried Ruin 

High Market

Rogue's Passage 

Mishra's Factory

Temple of the False God

23 равнины

 

 

 

Изменено пользователем Evered
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

OUT:

Steel Hellkite- дорого и малополезно

Sun Titan- the same

Infiltration Lens- редко работает, обычно доходим до игрока

Traveler's Amulet

Nevermore

 

IN:

Weathered Wayfarer

Elspeth, Knight-Errant

Frontline Medic- врас после атаки, армагеддон после атаки с менлендами, просто атака неуничтожимыми существами

Dispense Justice- трафты, юрилы

Leonin Relic-Warder

 

 

Armored Ascension заменена на Angelic Destiny

На тест добавлены Windbrisk Heights

 

 

Актуальный лист

 

 

 

Геранал- Kemba, Kha Regent (дуэль, френч бан-лист)

 

Существа 18

Weathered Wayfarer

Fencing Ace

Leonin Relic-Warder

Phyrexian Revoker 

Puresteel Paladin

Stoneforge Mystic

Banisher Priest

Fiend Hunter 

Flickerwisp

Frontline Medic

Mentor of the Meek

Mirran Crusader 

Silverblade Paladin

Angel of Jubilation

Masticore

Sublime Archangel 

Stonehewer Giant

Elesh Norn, Grand Cenobite

 

Снаряжение 16

Blazing Torch 

Explorer's Scope 

Skullclamp

Konda's Banner

Mask of Memory

Mortarpod 

Rogue's Gloves

Swiftfoot Boots

Umezawa's Jitte

Darksteel Plate

Fireshrieker

Sword of Feast and Famine

Sword of Fire and Ice

Sword of Light and Shadow

Sword of War and Peace

Batterskull

 

Артефакты 4

Pithing Needle

Relic of Progenitus 

Sculpting Steel

Smokestack

 

 

РемувалМассремувал 12

Dispatch 

Oust 

Path to Exile

Swords to Plowshares

Journey to Nowhere 

Banishing Light

Council's Judgment

Dispense Justice

Oblivion Ring 

Day of Judgment

Wrath of God 

Rout

 

Чары 1

Angelic Destiny

 

Разное 8

Enlightened Tutor

Faith's Shield

Mana Tithe

Steelshaper's Gift

Apostle's Blessing

Ajani, Caller of the Pride 

Armageddon

Elspeth, Knight-Errant

 

 

Артефактный разгон 4

Wayfarer's Bauble

Coldsteel Heart

Marble Diamond

Prismatic Lens

 

 

Земли 36

Cathedral of War 

Flagstones of Trokair

Ghost Quarter

Tectonic Edge

Mystifying Maze

Zoetic Cavern

Blinkmoth Nexus

Inkmoth Nexus

Buried Ruin 

High Market

Rogue's Passage 

Mishra's Factory

Temple of the False God

Windbrisk Heights

22 равнины

 

 

 

Изменено пользователем Evered
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемый форумчанин, если минусуете- потрудись объяснить "за что?". Коли имеете свежий взгляд на колоду\формат\выбор карт- велком!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...