Перейти к публикации

RBU Draw курево


ack_s
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

RBu draw kill v1 +
Creatures
1 Wurmcoil Engine
4 Trinket Mage
Sorcery
4 Molten Psyche
4 Sign in Blood
2 Time Reversal
Instant
4 Runeflare Trap
4 Reverberate
Artifact
4 Amulet of Vigor
4 Prophetic Prism
4 Sphere of the Suns
1 Mox Opal
4 Temple Bell
Lands
1 Island
1 Swamp
1 Mountain
2 Terramorphic Expanse
3 Lavaclaw Reaches
4 Dragonskull Summit
4 Akoum Refuge
4 Blackcleave Cliffs
Sideboard
все слоты свободны))


Игры показали наглядно, что дека не может, комбо не крутится, без ремува есть шанс быть затоптаным тупым существом 2/2 , что немного обидно, поэтому было решено произвести изменения

RBu draw kill v2 +
planeswalker
2 Jace Beleren
Sorcery
4 Molten Psyche
4 Sign in Blood
2 Slagstorm
Instant
4 Runeflare Trap
4 Reverberate
3 Galvanic Blast
Artifact
4 Amulet of Vigor
4 Prophetic Prism
2 Sphere of the Suns
1 Mox Opal
4 Temple Bell
2 Tumble Magnet
Lands
1 Island
1 Swamp
1 Mountain
2 Terramorphic Expanse
3 Lavaclaw Reaches
4 Dragonskull Summit
4 Akoum Refuge
4 Blackcleave Cliffs
Sideboard
все слоты свободны))

===================================================================================================
собственно, как она может убить.
1.Molten Psyche + Reverberate
у оппонента 5 карт в руке
он получит 15 повреждений 5 за первую копию Molten Psyche 10 за Molten Psyche
если же на столе был колокол, которым мы воспользовались, то +2 дырки дополнительно
2.Runeflare Trap + Sign in Blood
но при данном раскладе нужен обязательно Temple Bell на столе.
играем абилку колокола + подписание = активируем альтернативную стоимость западни
3.Molten Psyche + Molten Psyche (скорее частный случай)
отыграть психику потом подроваться поднять еще одну и отыграть))
===================================================================================================

особенность Amulet of Vigor и перманентов которые войдут затапанными(повернутыми)
при наличии двух и более на столе можно получать от одной земли(шара солнц) от 2 до 4 ман
недурной разгон

минусы колоды(кроме того что это жуткое курево)
20 земель, это мало
2 хода возможно ничего не сможем ставить
возможные идеи и потенциально хорошие карты
Runned Servitor- наш любимый дров
Wall of Tanglecord - против агро колод

отдельно о Tezzeret, Agent of Bolas
как бы можно отыгрывать ульту и неплохо вжаривать, но это лишь идеи

и наконец возможно Time Reversal будет заменен на Venser's Journal или Psychosis Crawler

буду играть матчи с другими колодами, кому интересно статья будет дополняться Изменено пользователем ack_s
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

особенность Amulet of Vigor и перманентов которые войдут затапанными(повернутыми)

при наличии двух и более на столе можно получать от одной земли(шара солнц) от 2 до 4 ман

недурной разгон

 

вот этот момент не особенно понятен..

Можно пояснить?

 

ЗЫ дека - огонь! )

ЗЗЫ 2.Runeflare Trap + Sign in Blood

но при данном раскладе нужен обязательно Temple Bell на столе.

играем абилку колокола + подписание = активируем альтернативную стоимость западни

 

так колокол не нужен, он же дровает 1 карточку+2 от СИБ.

Изменено пользователем Revognah
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я б предложил выкинуть плохие карты и карты, которые ничего не делают и заменить их на карты, которые что то делают.

 

1 Wurmcoil Engine

4 Trinket Mage

2 Time Reversal

4 Amulet of Vigor

4 Prophetic Prism

 

Ничего же не делают.

 

Проблемы какие у колоды в моем представлении?

1. Убивает агра.

2. Контроль не дает играть - дисраптит и контрит.

3. Не раздали комбу.

 

Ну вот эти карты не отвечают идее колоды и не решают ни одну из трех проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

они металкрафт под мольтен психо собирают

ваш кэп

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я б предположил, что есть артифакты лучше. Те же ключи, бомбы как ответ на все, например.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот этот момент не особенно понятен..

Можно пояснить?

На столе у тебя два амулета. Вошла сфера - два триггера от амулетов сработали, первый триггер антапнул сферу и мы в респонс на второй триггер получили с неё ману, второй триггер антапнул сферу - снова получили с неё ману, и т.д. за каждый амулет.

 

А какую роль выполняет один Вурмкойл?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

действительно вурм ничего не делает

4 Trinket Mage - ищут и тащут, тем самым увеличивают вероятность поднять то, что нужно

2 Time Reversal - ничего не делют

4 Amulet of Vigor - комбиться и дает разгон, необходимый нам

4 Prophetic Prism - не ограничивает наши способности по мане + нужный дров нам

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

особенность Amulet of Vigor и перманентов которые войдут затапанными(повернутыми)

при наличии двух и более на столе можно получать от одной земли(шара солнц) от 2 до 4 ман

недурной разгон

 

вот этот момент не особенно понятен..

Можно пояснить?

 

ЗЫ дека - огонь! )

ЗЗЫ 2.Runeflare Trap + Sign in Blood

но при данном раскладе нужен обязательно Temple Bell на столе.

играем абилку колокола + подписание = активируем альтернативную стоимость западни

 

так колокол не нужен, он же дровает 1 карточку+2 от СИБ.

на счет колокола вы не правы, он нужен

 

Runeflare Trap

Если оппонент взял не менее трех карт в этом ходу, вы можете заплатить (красненькую манку) вместо уплаты мана-стоимости Западни Обжигающих Рун.

 

Западня Обжигающих Рун наносит целевому игроку повреждения, равные количеству карт в руке того игрока.

Изменено пользователем ack_s
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все Правильно. Одна карта за Ход + 2 с Сайн ин блада. это ведь 3,правда??

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все Правильно. Одна карта за Ход + 2 с Сайн ин блада. это ведь 3,правда??

Ничего что Sign in Blood это sorcery?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все Правильно. Одна карта за Ход + 2 с Сайн ин блада. это ведь 3,правда??

 

Все Неправильно. Sign in Blood - не инстант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Имхо, особенность данной колоды - то, что, благодаря призмам, дуалкам SoM (прочие дуалки для колоды, имхо, слишком медленны, как и Sphere of the Suns) и моксам , UR-ядро без проблем сплешится на любой из оставшихся цветов за почти чем угодно (но лучше - не более чем две цветных маны в стоимости), если вычислить полезную для колоды карту.

Теззерет здесь даёт мощную прокрутку колоды за этим-чёртовым-колоколом/по необходимости (а также Mox Opal хорошо ищется) и ещё два способа уменьшения здоровья оппонента. Посему, мой вариант со сплешем на него:

 

URb-Tezzy Psyche + Spells

4 Runeflare Trap

4 Molten Psyche

4 Galvanic Blast

1 Stoic Rebuttal

3 Spell Pierce

4 Preordain

2 Reverberate

Artifacts

3 Prophetic Prism

2 Mox Opal

4 Temple Bell

2 Voltaic Key

3 Everflowing Chalice

Planeswalkers

3 Tezzeret, Agent of Bolas

Lands

9 Mountain

4 Scalding Tarn

3 Island

2 Darkslick Shores

3 Blackcleave Cliffs

Sideboard

4 Pyroclasm

 

Я бы не полагался на Amulet of Vigor, поскольку их ещё нужно выложить, больше ничего полезного не делают, а у плана игры Molten Psyche - Reverberate - Runeflare Trap очень больно первые 2-3 хода оказываться с повёрнутыми землями.

Sphere of the Suns, имхо, в данной колоде не очень нужны, поскольку открытой маны в свой ход не дают, а цветостабилизации и так достаточно. Если только как бюджетный заменитель моксов.

Можно подумать над Dispel в сайде - пропихивать комбинации через контру. Да и над набором контры в мейне.

Изменено пользователем Varryl
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хороший варинт, может еще покурить в сторону Ichor Wellspring + Throne of Geth

 

14 артефактов может быть недостаточно для сбора метал крафта

 

хотя с теззеретом, надо тестить, благо тезерета вскрыл одного на днях))

Изменено пользователем ack_s
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...