Перейти к публикации

Fauna Naya, бананасы, папайя


basilis
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Диспозиция такая. Я выдаю Маше, никогда не игравшей стандарт, деку. Изначально хотел поменьше взаимодействия с оппонентом, но потом понял, что придуманная дека не очень подходит в широкий метагейм, к тому же никаких нервов не хватит терпеть ее неприходы. Дам нечто посложнее - найю. На коленке накатал что-то вроде путеводителя. Не вычитывал и не редактировал, терпите. Буду рад идеям, уточнениям.

 

Дорогая Машенька, пишу тебе из сумрачного города Москвы. В этом тексте я расскажу все или почти все, что надо знать о стандарте.

Вот твоя дека:

4 Lotus Cobra Клевая карточка, позволяющая получать много маны. Помни, что можно поставить сначала Лотус кобру, потом класть землю. Например, зайдя с птицы, можно на второй ход поставить кобру, положить землю и поставить еще что-нибудь. Фечка дает три манки.

2 Stoneforge Mystic Обрати внимание, что его способность позволяет дешевле ставить меч и бонхоард. Последнего вообще иногда хорошо вбрасывать инстантом.

1 Baneslayer Angel Красивая девушка, весьма нелюбимая битдаунами.

1 Emeria Angel Останавливает всякую мелочь. Ответов на него в битдаунах побольше, старайся без особых причин не ставить его без последующего земледропа. Ты конечно же знаешь, что после вывода ангела ты можешь положить землю не передавая приоритета.

1 Sword of Feast and Famine Наш план на противные рампы, дает очень нужный выигрыш по темпу, создавая оппоненту неприятности дискардом и протекшеном. Если сходить в плейнсволкера, не триггерится!

1 Bonehoard Прекрасная карта в матчах с битдаунами, когда существа дохнут в количестве с обеих сторон.

1 Acidic Slime Ломает мечи, земли и все такое.

4 Fauna Shaman Крыс не нашел?

4 Vengevine Не забывай поднимать.

3 Birds of Paradise Не забывай, что это не только мана, но и потенциальный носитель меча и бонхорда.

4 Squadron Hawk Кормят шамана, поднимают венджвайна, встречают оппонентских таких же. Не забывай, что можно поставить ястреба на второй ход, и подискардить веджвайна. Когда нечего дискардить не ищи лишних. Против колод без контров можно, если нет особенных планов на интенсивный дискард карт (типа двух шаманов на столе), искать не всех ястребов сразу. Пусть оппонент думает, что у тебя они уже на руке.

1 Basilisk Collar Комба к спаркмагам и титану (титан под ошейником чрезвычайно злой).

3 Cunning Sparkmage Под ошейником безусловный ремувал, без ошейника головная боль всякий боросов и каркуш. Ответ к чужой кобре

1 Inferno Titan Решает битдауновые матчи

1 Sylvan Ranger Не стесняйся за ним ходить шаманом, это довольно часто нужно.

3 Lightning Bolt Ответы всему подряд.

1 Obstinate Baloth Иногда позволяет выйти из ситуации проигрыша бурну и вообще бивень. Не забывай, что его можно на стол выводить за дискард. Это если к тебе по мечом пришли например.

1 Evolving Wilds

2 Verdant Catacombs

1 Stirring Wildwood

4 Razorverge Thicket

3 Plains

2 Forest

2 Raging Ravine

4 Arid Mesa

3 Copperline Gorge

2 Mountain

С землями вроде все понятно, но не забывай следить за порядком выкладывания, чтобы внезапная тапка не испортила твои планы. Хочешь подровать землю – не сакай фечу без нужды. Помни, что иногда можно топдекнуть Лотус кобру или эмерия ангелаи за один ход натворить больших дел, для этого стоит иногда фечи придержать. Бело-зеленая оживалка блочит существ с полетом, но не встречает, как и красно-зеленая, никого под любым из мечей. Если красно-зеленую землю оживить два раза, то на нее будет класться два каунтера при атаке (но, надеюсь, это знание тебе не потребуется).

Про сайд напишу отдельно. Самая большая проблема в этой колоде не что сайдить, а что отсайживать.

SB: 2 Gideon Jura

SB: 1 Obstinate Baloth

SB: 1 Acidic Slime

SB: 1 Linvala, Keeper of Silence

SB: 2 Act of Treason (скорее будет спел из эльдразей)

SB: 1 Goblin Ruinblaster

SB: 1 Tectonic Edge (пики?)

SB: 2 World Queller

SB: 3 Flame Slash

SB: 1 Cunning Sparkmage

 

Итак, рассмотрим какую же нечисть ты будешь побеждать на пути к титулу.

 

Валакут.

Валера, конечно, знаменитость, но, боюсь, не все бросятся собирать мою колоду с регионала. Поэтому ты увидишь обычную версию. Разгон, титан, убили. Сейчас стали больше играть красными титанами (то есть титанов скорее 6-7), но от этого не сильно легче. Матч на нормальных раздачах оппонента ужасный. Игра идет на скорость, обычно без особенного взаимодействия. Закладываться на всякие масс-ремувалы мейном смысла нет – только скорость. Кобру убивать обязательно. В матче сильно помогает меч, иногда можно немножко слаймом навредить (только не попадайся в Harrow). Например, второй лес поломать. Как работает валакут ты должна знать, следи за количеством гор, чтобы представлять, сколько тебе или твоим существам смогут нанести.

Сайд сильно ситуацию не улучшает.

Отсайд. Ангел эмерии, пингеры, ошейник, 1 Squadron Hawk (слишком медленный), сколько-то болтов, возможно бонхоард.

В общем случае надо сайдить 3 Flame Slash (если вдруг у тебя есть серьезные основания считать, что там не играют стенками, то можно и не сайдить, оставляй болты), 2 Act of Treason (скорее всего я поменяю лист и это будут сорсери за 4, дающее +2/+0) - забирать титана, 25 землю (Я пока не решил, какая земля в сайде уместнее, может это будут пики, под нахождение взятым на покататься титаном), второй слайм и 2 World Queller. Можно гоблина, но он довольно ситуационен.

Оппонент посайдит масс ремувал, быть может балосов. Там отсайда не очень много, есть надежда, что оппонент сотворит какую-нибудь фигню. Например, отсайдит кобр.

Наш план на игру остается прежним – обогнать. Просто появились больше карт, которые оппонента задерживают и карточка, берующая на покататься титана (читай наносящая очень много повреждений). На масс ремувал, если у оппонента нет муллиганов, закладываться практически не имеет смысла – медленную игру ты так или иначе проиграешь. Надо убивать его вторые дропы и стараться как можно раньше вкатить квеллера или слайма (как правило, критичнее лес). Помни, что ты триггер квеллера запускаешь в стек, а выбор типа перманентов и самих перманентов происходит на резолве. План – максимально отсрочить титана, нанеся до того как можно больше повреждений. Критично навесить меч, но важно не попасть в болт, рискуй, только когда других опций нет. Зеленые ловушки не отсайживаются, так что если у оппонента 6 ман, а нам ничего не сказали, то это не всегда победа.

 

Каркуши ув.

Маналики, спелпирсы, джейсы, врасы, гидеоны, мечи, мистики, ястребы. Дальше вариации в заточках.

В матче битдаунов мы чувствуем себя уверенно, нас напрягает контрольная составляющая каркуш – врасы и гидеоны, без них мы легко выигрываем – у нас миллион безответных угроз. То есть особенно не подставляйся под врасы, у оппонента нет точечного ремувала – вылезший шаман не спеша продемонстрирует силу овощей. Ястребами займутся пингеры. По возможности не давай выигрывать темп мистиками – не стесняйся тратить болт (особенно на ранней стадии). Создавай ситуации, когда оппоненту срочно надо что-то делать. Например, зашла кобра-овощ, бегаешь себе, особенно если землю оживающую раздали. Там разобрались со столом – вываливаешь новую порцию (не забывай поднимать овощей. А на 6 манах, при овоще и двухмановом существе предлагай в контер овоща, сконтрят – все равно вылезет обратно). Старайся не пропускать кого-нибудь под черно-зеленым мечом (и не забывай, что шаманом можно найти балоса под дискард).

Отсайд птицы, ошейник, болты, что-нибудь еще, не знаю, балоса скорее, можно два пингера оставить. Сайд 25 земля, 2 гидеона, линвала, 3 Flame Slash. Из невредного – слайм, руинбластер, квеллеры ( в порядке убывания нужности). Там должны сайдить усты, каких-нибудь бивней типа линвал и ангелов (для этого ты и сайдишь слеши).

Ход матча после сайда особенно не меняется, только срезолвившийся шаман не так брутален.

 

Какруша увр. Та же фигня, только контроля меньше, есть пингеры, болты и титан. Куда менее стабильная версия. Есть комба пингер-ошейник. В целом, у тебя есть чем разобраться с пингерами, а ответов на больших бивней там меньше. В целом, можно меньше бояться врасов и учитывать, что шамана там разбирать умеют.

После сайда лендестрой надо обязательно впихнуть (манабаза там так себе), можно порезать кобру. В остальном - все то же.

 

Каркуши убв. Меньше всякого контроля, черный ремувал, инквизиции. Еще менее стабильная версия. В целом – смотри увр версию – меньше бойся врасов.

После сайда болты оставь – там уб земли оживающие. Режь пингера, опять же более критично лд.

Помни, что атакующих гидеонов они убивать умеют, зазря в черный ремувал не входи.

 

Боросы. Ястребы, мистики, кошки, геопеды, гоблин гайды, герои с крузейдерами и все такое. В стандартных версиях ремувала не очень много. Пингеры им понравятся. И шаман, который напригоняет всякого. Довольно простой матч, особенно если не дать снять сразу много хитов кошками и геопедами в начале игры. Не забывай о балосе.

Сайд. Тут тяжело, у тебя очень хороший мейн, принципиально другой по стратегии сайд и правильный выбор не очень ясен. Я предлагаю такой отсайд: 3 птицы, 2 овоща, 2 кобры, ястреб, шаман, меч. Сайд – земля, 3 слеша, балос, линвала, пингер, 2 гидеона, слайм.

Почему так? Там скорее всего будут сайдить миллиарды арктрейлов и прочего ремувала. А мы всех жертв отсайдим и играем в контроль, с крайне неприятными бивнями. Слаймы нужны из-за чужих эквипов и путешествий. Часть кобр оставляем, потому что если их не убили сразу, то бивни лезут очень рано. Пингером старайся кого-нибудь убивать, чтобы размен был с преимуществом. Единственная проблема – кос. Вообще, тебе даже оставшихся ранних карт должно хватить для его сдерживания, но если сомневаешься, можно третьего овоща оставить и убрать какую-нибудь эмерию.

 

Вампиры. Обычно бр.

Каластрия, гейткиперы, бладгасты, бурн, ремувал. Находишь меч, им приятно. В целом, проблем нет –гейткипера легко обойти, с каластрией разобраться и там как-то не очень с планами на победу.

С сайдом все еще непонятнее. Ремувал у них лучше, чем у бороса (но арктрейлов стоит ждать и тут), поэтому наши самые большие бивни не особенно хороши. С гидеонами тоже непонятно – хексмаги там могут быть. Поэтому предлагаю поступать так: отсайд 3 птицы, бейнслеер, можно титана убирать (критичное мы и так убьем, некритичное – пусть живет, нечего темп проигрывать). Эмерия ангел позволяет обойти гейткипера совсем малой кровью. Сайд – балос, слизь (если отсайдила титана), 3 Flame Slash. Слизь из-за наставничества сайдим, иногда невредно землю оживающую сломать. План все тот же - овощи, меч и привет. Рано не убьют, много ответов к мечу там не будет (в моночерной версии – вообще не будет, кроме дискарда, ну ты не дай меч на руке поймать), к тому же они ухудшают консистентность колоды. На всякий случай не давай скапливаться трем существам у оппонента на столе, вдруг он совсем дебил и посайдил демона, альтернативный кост которого – жертва трех черных существ. Если вдруг такое увидела и будет еще одна партия, можно к нему ответы посайдить (вплоть до взять покататься), но вообще, в этом матче существа любят дохнуть.

 

Квест. Гв или монобелый.

Куча дешевых и плохих существ, чтобы как можно быстрее зарядить квест (горящие в будущем в аду собирают такое на второй), достать квестом и навесить аргентум армор и устроить ути, боссе и тарарам. В остальном это просто очень плохие битдауны. Гв-битдаун помедленнее и постабильнее, у него есть теоретическая возможность напрячь тебя шаманом с овощами, мистиками и мечами. Но в целом – без квеста они абсолютно безопасны. Хоть у них и есть способ альтернативного напяливания армора (вброс мистиком+кор отфиттер), но это так медленно и печально, что в расчет можно не принимать.

У них нет ремувала, если ты успеешь собрать комбу ошейник с пингером (шаман тебе в этом поможет), то победа в кармане. В принципе, сильно агрессивные раздачи и через армор выиграть могут. Учитывай, что квест не целит, поэтому болт не спасет от эквипа существа, если их на столе у оппонента много. Но есть нюансы – можно убить единственное существо без сикнесса или убить летуна, наземное существо под армором не так ужасно. По праздникам болтом можно поймать ястреба, поднимающего артефакт.

Сайд. У нас нет плана на быстро сошедшийся пасьянс – наши ответы слишком медленны. Но об этом твои оппоненты могут не догадываться. Кажется, надо играть в режиме убьем все (это их в любом случае задерживает, потому что нечего поднимать скайфишером и ястребом).

Отсайд – овощ, ястреб, балос, бонхоард, эмерия, титан, ренджер. Сайд – 3 Flame Slash, пингер, слайм, 2 гидеона. Гидеона, если существует угроза армора на следующий и нет проблем с маной/хитами, лучше не подставлять. Оппоненту надо торопиться, не тебе. Они скорее всего будут сайдить огнеходов и белые ловушки перенаправляющие повреждения. Коров ты быстро убить не сможешь. Но что делать.

 

РУГ-контроль.

Маналики, джейсы, синие/красные титаны, кобры, эксплоры, перкурсор големы, слаймы, иногда гарруки.

Надо убивать кобру. Если есть возможность – пингером, болт надо приберечь на возможного голема. В целом – шаманы, овощи, все как обычно. Ремувала там практически нет (только болты и титаны), угроз немного. Дави. Руг сложная дека сама по себе, а в этом матче игра еще сложнее чем обычно, у оппонента будут широкие возможности ошибиться. В отличие от валакута титан еще не означает проигрыша через ход.

Там будут сайдить миллион массового ремувала и полубезусловную контру - флешфризы.

Наш отсайд. 3 пингера, ангел эмерии, бонхоард, титан, ошейник. Сайд 2 взятия покататься, 2 квеллера, слайм, руинбластер, земля. Не особенно торопись, ремувала там много, вывела угрозу – гляди, как оппонент с ней разберется. Овощи наше все. Квеллер тоже. У оппонента манабаза иногда сама приходит за ним, мы ему поможем.

 

Теззереты. Очень разные. Все убр.

В целом, это агроконтроль с артефактным манаразгоном, джейсами и теззеретом. Есть с контрами и массовым ремувалом, есть со всякими бластами.

Шаманы-овощи, все дела. Плейнсволкеров разбирать.

Отсайживать 3 пингеров, бонхоард. Сайдить слизь, 2 квеллеров, руинбластера. Квеллер оппоненту понравится, особенно версии без контров. Ошейник нужен на случай попыток отжарить тебя анимированным артефактом. Болты – запасной ответ на плейнсволкеров и к плану оттезеречивания нексусом.

 

Уб-контроль.

Черный ремувал, инквизиции, контры, джейсы, зениты, черные титаны или машины.

Массовый ремувал медленный, угроз совсем мало (я везде пишу про малое число угроз, считая, что ты будешь разбирать оппонентского джейса, обычно это не требует больших усилий от деки. С джейсом на столе нам все и вся довольно быстро найдут.). Овощи и меч, меч и овощи. Эта мантра поможет и до, и после сайда.

В отсайд пингеры с ошейником. Сайд – слизь, руинбластер, 2 квеллера.

 

Монор базовый.

Опять же не давай себя ввести быстро в маленькие хиты и все будет в порядке.

Отсайд титан, ангел эмерии, слизь, 3 птицы. Сайд 3 Flame Slash, балос, 2 гидеона.

Титана отсайживаем на случай взятие покататься с той стороны. Сначала убивай оппонентских существ – потом ставь своих. Поставив шамана вместо ремувала в геопеду, ты рискуешь получить сирин блейз, и приход геопеды с фечкой. Хиты главное. В поздней игре при больших хитах ты как-нибудь сумеешь выиграть. Берегись коса, остальное не очень страшная проблема.

 

Красная кулдоха. Жрет артефакты, плодит жетонов и набегает всякими бушвокерами с пестами. Опять же – поздняя игра целиком твоя, если доживешь (это нестабильная колода, но пасьянсы как и у квеста страшны). Пингеры и ошейник помогут.

Отсайд титан, 3 овоща, ястреб, меч, бонхоард, мистик. Сайд 3 Flame Slash, пингер, слизь, 2 гидеона, балос. Не жадничай тратить ремувал в жетона, часто у тебя больше не будет окна в курве не его каст. Это сэкономит много хитов

 

Общие принципы.

Практически с любым битдауном ты заинтересована в долгой игре – у кого-то нет ответа к шаману и пингерам под ошейникам, кого-то наши разнообразные бивни приводят в неудобное положение. У каждого битдауна в странных цветах существуют ярко выраженные прорывные спеллы, без них они совсем не могут. У моногрина будет какой-нибудь эльдрази монумент или изури, у моновайта темперед стил или онор с брейв зе элементсами. Учитывай это при игре.

После сайда некоторые игры ты можешь замедлить, как с боросом, тогда тебе не очень критичен манаразгон в виде птиц, скорее он даже мешает – все арктрейлы и пингеры наши без всякой выгоды. В некоторых случаях твоя скорость остается очень критичной, даже большого количества ремувала нам не хватает или мы не ожидаем ремувала с той стороны, зато пингеры и другие бивни на ход раньше очень критичны. Ренджера, если мы за наш манаразгон не боимся, можно отсайдить.

Надо отдавать себе отчет, что ты часто отсайживаешь хорошую карту в матче и сайдишь еще более крутую. Движок шаманы-овощи-ястребы не всегда очень нужен, но полностью отсайживать его нельзя. К тому же шаман всегда практически всегда требует ответа.

В целом, мы любим играть с битдаунами.

 

С контролями, как я уже говорил, создавай ситуацию, когда ему надо что-то делать со столом (оппонент явно засел на контре – предлагай овоща, которого неудобно контрить или ходи оживающей землей – это не универсальный рецепт, иногда придется честно с контрой меняться, просто пример). Он как-то справляется, ты ему еще угроз пихай, у деки запаса угроз надолго хватает, а некоторые угрозы имеют привычку из грейва вылазить. Наши проблема – чужие бивни, мы практически ничего с ними не делаем. Но их немного и есть возможность не дать оппоненту их спокойно разыскивать или ставить. Игры нельзя-нельзя-ремувал-бивень-бивень мы проигрываем. Но так происходит совсем не всегда.

После сайда мы всячески портим жизнь оппоненту, ломая земли и творя прочие непотребства. Через рано начавшего работать квеллера контролю очень тяжело выиграть. Всякие птицы кажутся плохими, между тем, разгон в матче с контролем часто критичнее, чем с битдаунами. Овощ на третий, это совсем не овощ на четвертый. Получили массовый ремувал в птицу и кобру – не будет контры на шамана. Если уметь, то матчи тоже вполне приятные и очень интересные. Надо просто не давать оппоненту контролировать ситуацию. Эта дека такое умеет.

 

Условные быстрые комбы, которых мы плохо умеем замедлять – наша беда. Бойся валакута, ничего не приносящего.

 

Читай карты, не забывай про триггеры, раскладывайся на семь кучек при шафле, не стесняйся звать судью с вопросами, тем более не стесняйся звать главного судью, если тебе кажется, что полевой судья творит фигню (в заметной части случаев так и будет). Жахай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 58
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

Наиболее активные участники

Поменяйте Василию статус на "Дамский угодник"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень круто ) Для каждой деки вот такой мануал, глядишь и играть научился бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Автор супер! Пищи еще! про другие деки тоже)) оч интересно почитать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за добрые слова. Но жажду замечаний. Я совершенно не истина в последней инстанции, к тому же очень приблизительно знаком с листами текущего стандарта - после сайда могу совсем ошибочно представлять себе план игры той или иной колоды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А эти инстанты за G "сломай арт, опп гейнит жизни" не лезут в сайд совсем, да?

Просто как бы раздали такой себе на руку, квест побежден.

Хотя наверно против квеста главное собрать пингер-ошейник, и он отъезжает. Вопрос в том, мол, успеем ли.

 

А против валакута арбитр наверно совсем не очень? Ну, как бы массремувал-отъехали? А может попробовать куннилингуса, типа, он напряжение создает. Наверно тут главные две цели: постоянно создавать давление на оппонента + не подставится под массремувал. Т.е. задачи, мешающие друг другу.

Короче, сложно. Жалко, я не шарю в магии, а то толковое что посоветовал бы.

Изменено пользователем /dev/null
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А эти инстанты за G "сломай арт, опп гейнит жизни" не лезут в сайд совсем, да?

Просто как бы раздали такой себе на руку, квест побежден.

Хотя наверно против квеста главное собрать пингер-ошейник, и он отъезжает. Вопрос в том, мол, успеем ли.

 

А против валакута арбитр наверно совсем не очень? Ну, как бы массремувал-отъехали? А может попробовать куннилингуса, типа, он напряжение создает. Наверно тут главные две цели: постоянно создавать давление на оппонента + не подставится под массремувал. Т.е. задачи, мешающие друг другу.

Короче, сложно. Жалко, я не шарю в магии, а то толковое что посоветовал бы.

Дизов много надо, а они не очень широкий сайд. Фишка в том, что мы не сильно напрягаемся, если квест после хода 4 собрался. А это у квеста больше чем в половине случаев происходит. При этом, когда там все медленно и печально собирается, нам нужны совсем не дизы.

Да, арбитр и тунель ингусы умирают, не успев навредить.

Кстати, это не очень четко указано, но балосы довольно плохой, хоть и заманчивый сайд у валакута.

 

Бай зе вей, если кто-нибудь может одолжить на эту неделю практически целиком лист в модо (есть только шаманы, бейнслейер, земли из шрамов), благодарность наша не будет знать границ. Лучше стучитесь в приват ко мне или Irulana. Либо на Lady Wizard в модо (она там вечером по Парижу).

Изменено пользователем basilis
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть почти все, кроме гидеонов и овощей. И кобр отдал Мише поиграть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть почти все, кроме гидеонов и овощей. И кобр отдал Мише поиграть.

Спасибо, уже пообещали все.

Ipvitk, спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прочитал лист и не понял одного - почему эта тема в "Разговорах", а не в "Стандарте"?

Отличное описание!

:good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прочитал лист и не понял одного - почему эта тема в "Разговорах", а не в "Стандарте"?

Отличное описание!

:good:

ну если надо, модераторы перенесут.

 

в модо ищется один гидеон, остальное все нашлось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

все близко к правде, кроме борос/ув, они сильно от плеера зависят

про пингера не написано, что очень часто против чужого пингера надо своего антапнутым держать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вася, как всегда, молодец.

 

Тыщу лет ничего не писал. Все уж думали -- нет его. Ан нет, есть! Вася, ты просто как птица феникс.

 

Критика:

Временами оказалось, что сложно читать (даже мне), потому что карты называются как бог на душу положит (Честно, 10 минут тупил, кто такой "отфиттер".) Всплывающие подсказочки (или "сi", чтобы не рвать текст) бы сильно облегчили процесс.

 

Вообще выбор деки довольно странный. Это для тебе хорошая дека, а для девушек лучше бы что-то более прямоугольное, без затей. Не сочтите меня сексистом, но слово "овощ" в тексте будет их сбивать с панталыку.

 

В остальном -- отлично. Видно, что писалось на одном дыхании (которое к разбору матчапов начало иссякать, но потом обратно).

Очень круто ) Для каждой деки вот такой мануал, глядишь и играть научился бы.

 

Научиться по такому играть, имхо, невозможно. Можно рейтинг поднять. Турнир выиграть. Но учиться -- маловероятно. Это же инструкция "как собрать холодильник" для оленевода. Требует усидчивости и послушания, мозг не задействует.

 

Эх, мне бы к какой-нибудь деке такой мануал -- у меня, глядишь, констрактед был бы не 1650.

 

ЗЫ. Что, пустые строки уже не чупа-чупс?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Василий "лучший осколок-найя, лучшее существо-ридлсмит" Сасоров

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вась, предложения по сути:

Мейн: 24 земли и 4 птицы, так неплохой шанс ставить все быстро, не получать супер флуд и тд.

Сайд: тектоник один неочем, реликвария нет. Тогда если уж хочешь в сайде землю, то пики. Спелл из эльдразей сильно лучше.

Что делают волд квеллеры щас? Гоблины в твоей деки хороши, я бы положил 2.

НУ и подумай на счет доп балота (в мо бурнов миллион), старого сворда (в матче с валакутом запределен).

А остальное все ОК. НУ и порежь 4го пингера, и так достатончо. Я даже в 3 играл когда мифик доминировал в формате!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

квеллер очень метко стреляет в чужие эквипы, волкеров, существ, в земли не метко

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По поводу сайда: возможно стоит положить магниты как сайд против валакута? Можно и стенку в апкип потапать если второй зеленой нет, ну и титаны превращаются в разовый разгон за 6 маны на несколько ходов, что нам и нужно.

 

Возможно в мейн положить один мортапрод? в поздней игре позволяет утилизировать мана разгон, ну и хиты донести последние.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, кстати. Вась, по делу про магниты. Против валакута работают норм я считаю, и также против УБ инфекта будет норм, где кричи неприятные и сложные для твоих малышей

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В этой колоде магнитом играть нельзя. Ее единственный шанс выиграть - навалить венджвайнов до титана, или пингер-коллар поставить, а не тапать три маны на спелл, который не ходит в атаку. Я, кстати, неоднократно проигрывал Васе, выставив на стол двух титанов (разных, обв, двух зеленых такая не переживает).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, кстати. Вась, по делу про магниты. Против валакута работают норм я считаю, и также против УБ инфекта будет норм, где кричи неприятные и сложные для твоих малышей

Да, про магниты подумаю, я как-то упустил из виду, что они еще и против квеста.

 

Про текст. Кирилл, понимаю претензии. Я его реально на ходу писал (неделя осталась, не до правки), к тому же в глубоких раздумьях по поводу сайда.

 

Про мейн. Очень туго со слотами (болты, хотя и совсем не концептуальны, строго обязательны). Земель вроде 24, если я не обсчитался. Слабое звено - эмерия. Опции - линвала/красный герой/вандал/третий мистик (и тогда скорее второй меч вместо бонхорда)/руинбластер/второй слайм/экзотика не пришедшая в голову. Если есть идеи, делитесь:)

Изменено пользователем basilis
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про текст. Кирилл, понимаю претензии. Я его реально на ходу писал (неделя осталась, не до правки), к тому же в глубоких раздумьях по поводу сайда.

 

Вася, ты что, какие претензии! Отличный текст!

Вот уж не думал, что мои два с половиной замечания будут так восприняты.

Текст близок к идеалу. Требовать большего было бы преступно.

 

Это не "Мёртвые души", которые можно полжизни полировать (а в конце всё-таки сжечь).

Это целевой текст со сроком годности: через два месяца стандарт нафиг поменяется, пока ты там рассуждаешь, как бы лучше написать: "Валакут выйгрывает Квест" или всё-таки "Валакут пабидяет Квест".

 

Имея такое крутое руководство, на ПТКу может победить слепой дрессированный медведь-эпилептик, не то что Маша.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А может одно болото положить, чтоб в сайде держать гтфо или там еще меморициды какие?

Саппорт же есть: птицы, кобры, фечки, рейнджер.

Или ваще в мейн, вместо болтов. Дороже, но зато хардремувал.

Изменено пользователем /dev/null
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А может одно болото положить, чтоб в сайде держать гтфо или там еще меморициды какие?

Саппорт же есть: птицы, кобры, фечки, рейнджер.

Или ваще в мейн, вместо болтов. Дороже, но зато хардремувал.

Еще айленд надо для мана ликов. А че, саппорт все выдержит. Хард каст, конечно, зато никто никогда в жизни ожидать не будет, за счет эффекта неожиданности кучу партий выиграем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...