Перейти к публикации

Валакут приходит


wildhund
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

В Амстердам я еще не ездил, а дека уже накурилась...

Лист пока Ооочень сырой и почему-то квадратный, так что вкратце:

 

Земли:

4 Wooded Foothills

4 Taiga

8 Mountain

4 Forest

4 Dryad Arbor

4 Valakut, the Molten Pinnacle главный способ победы

 

Зверьки:

4 Veteran Explorer (млин!) мегакрутотень. разгон на 2 земли за 1 ману

4 Primeval Titan бивень. может быть 4 много...надо будет в 3 попробовать

 

Поддержка:

4 Green Sun's Zenith ищет арбор - разгон за 1 ману, иногда можно и ветеринара найти

4 Nature's Lore разгон за 2 маны, но ищет антапнутую тайгу. сойдет

3 New Frontiers очень крутая штука. при валакуте на столе творит чудеса, но 3 может быть много...

4 Scapeshift 7 земель + такая = победитель

2 Natural Order ищем титанов

 

Жарево: а вот тут хз, что должно быть, я пока так пробую

4 Lightning Bolt

3 Forked Bolt

 

Крутимся стабильно на 4-5 ход.

Хорошие матчи - любая мидрейндж, контроль, рыбы.

Плохие - комба и совсем быстрые раздачи оппонентов.

 

Дискач.

Изменено пользователем wildhund
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 Veteran Armorer мегакрутотень. разгон на 2 земли за 1 ману

veteran explorer)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дим приходи на легаси турнир, потестишся в боевых условиях) Мне очень интересно посмотреть как дека играет

Единственное-чёнить сделал бы с болтами

без них все спеллы зелёные)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не можу: я в среду улетаю. Так что ближайшие полгода теститься буду исключительно с немцами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ветераны ок

жаль тут его жрать совсем нечем

Изменено пользователем Exhume
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нельзя строить колоду вокруг одной карты. Ветеран здесь - разгон, он не ключевая карта.

Агрессия к нам в атаку должна ходить (ветеран неплохо блокает (кэп)), а против контролей и комбы он как раз единственная цель для болтов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По-моему глупо кидать болт в ветерана, не? Я когда бегал в атаку, всеми мамками давал протекшн чтоб он не дай бог не поблокал)

Изменено пользователем ABBAPOH
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне кажецо Exploration в легасевом валакуте должен быть обязательно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сворд в эксплорера - и всё печально.

Marit Lage

Да, есть вариации Lands.dec с валакутами, но они какие-то неспособные, кмк.

Да и вообще, лично я не верю в валакут в формате, где есть Wasteland

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нельзя строить колоду вокруг одной карты. Ветеран здесь - разгон, он не ключевая карта.

Агрессия к нам в атаку должна ходить (ветеран неплохо блокает (кэп)), а против контролей и комбы он как раз единственная цель для болтов.

 

а что тебе мешает положить омены и чёрный цвет ? интенты я слышал неплохи + кабалки

даже фирексианская башня с ним оч ок

в любом случае движок рабочий )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дим, а где омены?) Ты ж первоначально с ними играл, а без них скейпшифт уже как-то не так работает...

 

Под ордер прожирать особо нечего, разве что ветеранов и дриадку, но если их убьют либо их просто нету - то усё - пустая карта на руке... Конечно, опции достать дриадку тут есть, но мне кажется, что ордер тут как-то не очень...

 

Чего не играешь вастиками и артифактами, дающими возможность играть земли из грейва? Помнится, это неплохо играло, особенно с эксплорейшен на столе.

 

Форкед болты можно заменить на арктрейлы - они хоть и 2 маны стоят, но толку от них зачастую больше - можно убить сразу двух существ с попкой в 2 и 1, например ллановарца и фауна шамана :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 ABBAPOH:

Мне кажется, у тебя первое предложение противоречит второму. На всякий случай уточню: мы сами будем убивать эксплорера. Своим болтом. Своего эксплорера. Намертво убивать.

 

2 Marit Lage:

Наличие эксплоры подразумевает пополнение руки землями: либо связка фечки+лом/крусибл, либо хорн оф грид. С этими связками колода тоже может жить, но я не уверен, что она станет хоть немного быстрее. В этот вариант вообще не лезут. Играя просто эксплорой, да, ты выложишь за первые 2-3 хода свои 4-5 земель и на этом колода застопорится. И ты просидишь с этими 5 землями до 5 хода. Смысл? Идея валакута тут, как и во всех форматах, достать земелек из колоды, параллельно выкладывая еще и из руки.

 

2 MaxPalachev:

Как вейстленд парит эту колоду я так и не понял... Если он мануальный, то это вообще не проблема: мы все равно разгоняемся, а оппонент - нет. Если же в связке с ломом/крусиблом, то играть от этого вообще элементарно: накопил 7+ земель (фечки, леса, пара гор), сказал скейпшифт, нашел валакут и 6 гор и пусть оппонент хоть обвейстлендится.

 

2 Mrm83:

От оменов я постепенно отказался: да, они ускоряют колоду на ход, но зачастую лежат мертвым грузом. Еще буду пробовать.

Под ордер всегда найдется что сакнуть, а если его разрешили = автовин на следующий ход.

Я поначалу думал играть вейстлендами, но в итоге решил, что не надо этой колоде маяться фигней играть в контроль, надо просто гнуть свою линию. Вон, в пушке/анте/хайтайде не лежат же вейстленды. С чего бы это?

По поводу арктрейлов: тоже думал про них, пока не вспомнил про болт. Один лишний урон это хорошо, но одна мана - это одна мана (прям как в том анекдоте).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

wildhund

Хз, я слышал вастики земли небазовые ломают. И тут разломать тебе тайгу - это значит отбросить тебя на ход. А ход - это много для комбы. И мануальный вэйстленд вполне помогает против мануального же валакута.

мы все равно разгоняемся, а оппонент - нет.

Veteran Explorer разгоняет оппонента примерно также, как и нас. Если он, конечно, не афня, стакс или комба там какая-нибудь, остальные же колоды всё-таки стараются держать у себя пару-тройку базиков. А сорсеревый разгон - это очень большая трата времени, и пока мы им накопим "7+ земель", нас уже сожгут, раздискардят, соберут себе флеш-рояль из контрспеллов или переедут реликвариями 10/10. Ещё одна беда разгона - он приносит нам дизадвантаж, потому что мы кастим этот разгон, и карты у нас в руке очень быстро заканчиваются. А взять их неоткуда, остаётся молиться на нужные топдеки. Кстати о топдеках, говорят Sylvan Library дюже хороша.

Вон, в пушке/анте/хайтайде не лежат же вейстленды. С чего бы это?

Ну...может быть с того, что эти колоды хотят вовремя получать ману определенных цветов, и ленддропы для них на вес золота? А что до пушки, так там вообще всего одна земля, больно уж плохо они с чарбельчером комбятся.

Кстати, по поводу чёрного цвета Exhume очень прав. Терапия - хорошая магия, против комбы и контролей помогает. А то в таких матчах вообще не ясно, куда бы эксплорера прожрать.

Изменено пользователем MaxPalachev
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ммм.

очень интересно ты говоришь, что нельзя строить деку вокруг одной карты - в легаси это как мне кажется не совсем верно, любой шторм тебе это скажет.

Но это справедливо либо когда ты ОЧЕНЬ быстр(2-3 хода), либо когда ты можеь защитить свою комбу\полукомбу.

 

Я тестил контртопдумсдей через шелдок айсл в большого дядьку 15-15.

Это очень сложно даже с учетом того что у меня есть стифлы,иголки на вейстланды, контра.

все равно зачастую ужасно проблематично справиться.

 

Это я к тому, что строить деку на такой земле, очень проблематично. трикбинд в твой несчатный валакут - считай ты проиграл, дредстил тебя ничего не боясь на 4 ход по стенке размажет под защитой контры. или инсталлирует баланс и поконтрит тебе разгон.

бант в различных вариациях сделает тебе тоже самое +отожрет хиты себе носорогом и не будет ничего бояться.

драгонстомпи скажет тебе чалис на разгон, тринисферу на первый ход, и упорет любым драконом.

ихориду вообще будет плевать на все это ибо он закрутиться надежно и даже блокеры ему будут пофиг, единственное спасение болт в своего эксплорера.

тес тебя сожрет, а если не раскрутится на первый раз отожрет себе хиты и вторым добьет точно. и там ты НИЧЕГО не сделаешь. пушка аналогично.

Мерфолки тебе по темпу переедут + от эксплорера они скажут огромное спасибо -2 земли в колоде --->выше шанс каждый ход поднятия угрозы.

Эльфы за эксплорера скажут спасибо и раскастят все что только можно на третий ход в самом худжем варианте.

Зоопарк темпом переедет. бурн тоже.

любое бгв скажет тебе деда и ты не сыграешь скейпшиф и всякие зениты и проч.

покс\поксо-лоам скажет адье твоим землям.

ка нету.

Ландстил сможешь переехать при хорошей раздаче) если там не завезут парочку стояков :)

 

в общем как-то так.

Изменено пользователем Тимыч
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще идея интересная, правда пока не пойму, чем она лучше обычного агролома, что ты будешь с вражескими существами делать?) А скейпшифт, как мне кажется, интереснее кастить за 4 клаудпостами и крутиться в Эмракула, хотя конечно вроде вон кандеблябрами такой лучше оперирует

Изменено пользователем Rhox
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати вариант. 4 локуса клаудпоста и 4 локуса новоого. нашел все. сыграл все что хочешь. + чтобы попортить это нужно больше четырех вастиков :)

А кроме того отожрем по хитцу + против большого дядьки трудно что-то сделать... или в конце-концов банефайр сыграем

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Veteran Explorer разгоняет оппонента примерно также, как и нас.

 

вот вообще враки

если колоде решительно некуда девать столько маны то ему от того что у него 5+ земель не легче. к тому же большинство подавляющее не играет больше чем в 3-4 базика.

на примере моей колоды эксплорер бог карта которую лучше свордить если есть опции или стифлить абилку.

но всё таки для наилучшей опциональности я бы рекомендовал Диме вернуться к чёрному цвету ради демоник тютора и каких никаких дискардопций.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

поддерживаю идею возврата к черному цвету! оч много опций становится.

как пример против той же комбы позволит сбить ей темп

турн 1 эксплорер

турн 2 атака по обстоятельствам деки оппонента, кабал терапия, проели -2карты оппоненту, обычно для компбы это очень неприятно. ну а след ход что-нибудь такое закрутить чтобы оппонент ничего не смог сделать)

все круто

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ещё одна беда разгона - он приносит нам дизадвантаж...

Ты что-то не понимаешь в этой игре.

Тимыч тоже много чуши понаписал.

 

Upd. Что вы к комбе привязались? Да, это плохой матч. И черным цветом его не улучшить. Ни одна колода не может выигрывать ВСЕ матчи. Поэтому, надо заточить колоду так, чтобы выигрывать матчи в своей нише. А в сайде держать параною: например, пара нуль родов, 4 чалиса и 3 тринисферы. Ни одна комба не пройдет. И при этом нам эти карты не мешают.

Изменено пользователем wildhund
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему привязались? потому что комбы много.

кроме того я написал тебе про агру, с которой у тебя тоже не все оки-доки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот вообще враки

если колоде решительно некуда девать столько маны то ему от того что у него 5+ земель не легче. к тому же большинство подавляющее не играет больше чем в 3-4 базика.

на примере моей колоды эксплорер бог карта которую лучше свордить если есть опции или стифлить абилку.

но всё таки для наилучшей опциональности я бы рекомендовал Диме вернуться к чёрному цвету ради демоник тютора и каких никаких дискардопций.

 

А вот лично мне нравится ветеран эксплорер - классный парень, рыська и гигапедкой подрастают :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

поблочил рысь эксплорером- до дамага убил его чем бы то ни было- выросла рысь,но дамага не нанесла)))) удача!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...