Перейти к публикации
[ {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1/image"}, {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2/image"} ]

mono U Architect


Seiron
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Потестил вчера в MWS вариант архитктор-пода. В общем, так все более менее ок, но реально боимся агры (вот я с вампирами ничего сделать не смог, хотя конечно во второй партии я отлично держался поднимая вторые и первые дропы и земли, даже пондер не помогал). Основная проблема с агрой заключается в том, что если не дай бог под не пришел в ранней игре, то потом просто не будет жизней, чтобы им пользоваться и надежда остается только на архитектора, который легко погибает.

 

Хотя первые партии, которые играл с какими-то контролями (типа ув, уб), было даже неплохо и рак рук происходил как на том видео - пока у оппонента на столе там стенка и оракул у нас уже вурмкойл, големы и все такое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 434
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

Наиболее активные участники

Собрал в МО деку на иллюзиях:

 

+ Creatures:

1 Wurmcoil Engine

4 Grand Architect

2 Treasure Mage

4 Lord of the Unreal

4 Phantasmal Image

4 Phantasmal Bear

2 Phantasmal Dragon

3 Spellskite

 

Sorcery:

4 Preordain

 

Instant:

2 Deprive

3 Into The Roil

3 Mana Leak

 

Lands:

4 Halimar Depths

4 Scalding Tarn

 

Basic lands:

16 Island

 

Sideboard:

1 Steel Hellkite

1 Wurmcoil Engine

4 Flashfreeze

3 Dismember

2 Steel Sabotage

1 Deprive

2 Ratchet bomb

1 Spellskite

 

Фечки, депсы и преордейны чистят топдеки. Агра на иллюзиях стандартная. Иногда хочется добавить Вурмкоил, чтобы играть в виртуальную четверку червей, но, обычно, хватает и иллюзий. Думаю еще и над 3 Драконом, с лордом иллюзий он запределен, но в одиночку ставится только в совсем безвыходной ситуации. Deprive лежит потому как хочется иметь мощную двухмановую контру в поздней игре, тормозит он нас минимально.

Никак не могу попасть на кау-го. Играл больше всего с подами, проиграл только WuG (Бантопод?). Метаморф, иллюзия, слизь и Венсер до кучи. Неприятные ребята.

Также хочется проверить матч с моноредом, в сайд хочется положить 3-4 Perilous Myr против монореда и вампиров.

Есть ли у кого-нибудь желание потестировать Арха в МО?

Изменено пользователем Юный Подаван
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вместо фечек положить Ponder, вместо двух Глубин - простые острова. Все - Фечки не нужны, а Глубины - потенциально тапнутый Остров, который ой как не нужен...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сюда надо добавлять Turn Aside

Не вижу смысла в этой картонке, пока в типе есть Spell Pierce.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скорее пока Spellskite есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не вижу смысла в этой картонке, пока в типе есть Spell Pierce.

У этих карт немного разный спектр задач, если что.

Спелпирс нужен для того чтобы не дать врас пихнуть или плейнсволкера какого поставить или там комбу сбить, направлен на разрушение плана на игру противника.

А Turn Aside нужен для защиты от болтов да дисмемберов, если уж смотреть аналоги то ближайшим будет Dispel, но никак не спелпирс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скорее пока Spellskite есть.

А спеллскайт будет в типе все то время, что и турн эсайд. :)

 

У этих карт немного разный спектр задач, если что.

Спелпирс нужен для того чтобы не дать врас пихнуть или плейнсволкера какого поставить или там комбу сбить, направлен на разрушение плана на игру противника.

А Turn Aside нужен для защиты от болтов да дисмемберов, если уж смотреть аналоги то ближайшим будет Dispel, но никак не спелпирс.

Да, про спектр задач - согласен. Что, впрочем, не меняет моего мнения о некоей бесполезности турн эсайда в текущей ситуации.

Изменено пользователем Roineric
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот скажите мне - зачем мейном в Иллюзиях контра, там и так слотов нету. У вас что - все игры контрольного типа? Лично играю так - 1 раунд без контры, а после первой из сайда достаю нужную контру - будь то Спелпирсы, Маналики или Флешвризы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот скажите мне - зачем мейном в Иллюзиях контра, там и так слотов нету. У вас что - все игры контрольного типа? Лично играю так - 1 раунд без контры, а после первой из сайда достаю нужную контру - будь то Спелпирсы, Маналики или Флешвризы...

Ну, я скорее не про иллюзий, а про архитект-контроль. Вот там очень грустно без маналиков/ребутталов, хотя места и вправду нет. Впрочем, там и в сайде-то нет места подо что-либо, кроме флэшфризов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вместо фечек положить Ponder, вместо двух Глубин - простые острова. Все - Фечки не нужны, а Глубины - потенциально тапнутый Остров, который ой как не нужен...

Нужно попробовать, фечки сам уже убрал. Но вот играть в 22 земли кажется стремновато... Или там вообще всего 20 земель?

Изменено пользователем Юный Подаван
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот скажите мне - зачем мейном в Иллюзиях контра, там и так слотов нету.

Не знаю как вам, а мне архетип агроконтроля кажется намного серьезнее и способнее простой синей(!) агры.

А если говорить про Turn Aside - защищенный лорд на столе делает невероятно больше для победы чем лишний медведь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот скажите мне - зачем мейном в Иллюзиях контра, там и так слотов нету.

Не знаю как вам, а мне архетип агроконтроля кажется намного серьезнее и способнее простой синей(!) агры.

А если говорить про Turn Aside - защищенный лорд на столе делает невероятно больше для победы чем лишний медведь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю как вам, а мне архетип агроконтроля кажется намного серьезнее и способнее простой синей(!) агры.

А если говорить про Turn Aside - защищенный лорд на столе делает невероятно больше для победы чем лишний медведь.

 

Ой ли? И часто у тебя на столе лишний Остров для Турна? Ведь весь ремуал, пока на столе нету лорда, опасен в принципе. Да даже тот же самый Магнит. Контра тебе нужна только лорда защищать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нужно попробовать, фечки сам уже убрал. Но вот играть в 22 земли кажется стремновато... Или там вообще всего 20 земель?

 

Я в 21 землю играю

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тут уже где то писал сводку по УБ арху, сейчас же начал гонять моноУ вариант в почти классичесой комлектации.

+

Artifacts

2 Contagion Clasp

1 Contagion Engine

4 Everflowing Chalice

1 Mindslaver

2 Ratchet Bomb

3 Tumble Magnet

 

Art Creatures

1 Steel Hellkite

2 Wurmcoil Engine

2 Spellskite

 

Spells

2 Tezzeret's Gambit

3 Preordain

2 Stoic Rebuttal

 

Creatures

4 Thrummingbird

4 Treasure Mage

4 Grand Architect

 

Lands

23 Island

sideboard]

SB: 3 Flashfreeze

SB: 2 Kraken Hatchling

SB: 1 Mindslaver

SB: 1 Negate

SB: 2 Ratchet Bomb

SB: 1 Consecrated Sphinx

SB: 1 Stoic Rebuttal

SB: 1 Spellskite

SB: 3 Perilous Myr

[/sideboard]

 

М12, как видите, не использовал. Раньше играл мыр батлсферой мейном, но и без нее все более менее хорошо.

А сказать я хотел, что УБ версия с теззеретом круче. Здесь очень не хватает ответов на кричевые угрозы. В сайд еще хотел закинуть ансумончиков, но они, как правило, не так хороши, как должны быть. Ремувал круче контры. В этой деке, конечно. Бомбы слишком медленные, ими разве что мечи ломать, но мечи парят не сильно, кстати.

 

А сейчас думаю, что ухода чашек (которые делают очень много работы здесь) можно будет сделать БУГ арха с подом. Сферы солнц и симулякры помогут манастабилизации и не придется всегда платить драгоценные хиты под под. Скоро соберу и буду жарить =)

Изменено пользователем dee_fg
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А где можно глянуть уб архитектора??

 

http://magic.tcgplayer.com/db/deck.asp?deck_id=803174

 

Ну как то так. Хотя я убрал бы один преордейн, второго майндслеера в сайд, инквизиции 3, минус 1 мирродинская дуалка. +думблейд, го фо зе троат, и 2 класпа.

Когда тестил УБ играл в 3 теззерета - вместо него может вкинул бы чашку 4ю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Потому что себе существ черным зенитом срезать это не круто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну а против всяких кричевых дек?? у них всегда крич больше чем у нас

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну а против всяких кричевых дек?? у них всегда крич больше чем у нас

 

Разве что в сайд. К тому же манакост не такой простой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пробовал после выхода Осады играть УБ-архитектором с Теззи (и комплектом, и в 3 рыла, три рыла показались более оптимальны) - как контрольным вариантом, так и комбой на форжмастере. В итоге сплэш в черный ради Тезза не понравился - дека показалась намного менее консистентной, нежели моно-У вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зачем портить манабазу под медленный и не очень хороший тут зенит, когда можно играть ратчет-бомбами и губительными мырами (если мы говорим про матчап с агрой) - ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...