Перейти к публикации
[ {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1/image"}, {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2/image"} ]

[SOI] Как я этим вообще умудрился выиграть?


cptSarcazmo
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Этот драфт я играл поздно вечером, на последние оставшиеся тики и бустера. Прямо скажем, играл скорее всего зря, потому что и настроения особого не было, и уже спать хотелось, и все равно было, в стиле - ну вот, последние тики солью, больше кидать не буду, только ИРЛ теперь. Увы, все вышло слегка не так - но настолько упоротого драфта у меня еще не было.

 

 

Event #: 9801984

Time: 6/12/2016 9:58:14 PM

 

------ SOI ------

 

Pack 1 pick 1:

--> Geier Reach Bandit # Один из самых сложных бустеров, которые я за последнее время встречал. Имеется в виду первый пик. Если я беру что-то из РГ, я все равно сажаю соседа слева в один из своих любимых цветов. Теоретически можно было попробовать уйти в улитко-милл, но я ненавижу этот архетип и не умею его играть. Словом, захотел РГ, взял существо. Оно кстати за весь драфт ни разу (!) не вышло...

Inspiring Captain

Catalog

Rottenheart Ghoul

Reduce to Ashes

Rabid Bite

Alms of the Vein

Dual Shot

Shard of Broken Glass

Manic Scribe

Magnifying Glass

Foul Orchard

Scourge Wolf

Duskwatch Recruiter

Forest

 

Pack 1 pick 2:

Cathar's Companion

Stitched Mangler

Militant Inquisitor

Sanitarium Skeleton

Shard of Broken Glass

Gone Missing

--> Voldaren Duelist # Грустно посмотрев на пустой бустер, я взял неплохое существо, которое, конечно, куда лучше себя чувствует в БР, но и в РГ чего-то может.

Vessel of Nascency

Vessel of Malignity

Drunau Corpse Trawler

Not Forgotten

Indulgent Aristocrat

Corrupted Grafstone

Plains

 

Pack 1 pick 3:

Just the Wind

Emissary of the Sleepless

Jace's Scrutiny

Stromkirk Mentor

Tormenting Voice

Clip Wings

Ember-Eye Wolf

Murderous Compulsion

Warped Landscape

--> Veteran Cathar # Откровенно думал посплешить прокачку или взять и забить на Бандита и уйти в РВ. Может и зря не ушел. Ничего бы мне это не стоило.

Tenacity

Pious Evangel

Forest

 

Pack 1 pick 4:

Ghostly Wings

Puncturing Light

Warped Landscape

Intrepid Provisioner

Hound of the Farbogs

Grotesque Mutation

Structural Distortion

--> Aim High # Прокачка над Маскарадом - теоретически неправильно, но осознавая, что хороших существ нам как минимум на втором бустере не дадут, я решил пойти в более простой вариант, тем более что зеленый таки может играть с филлерами, а вот в красном они чуть похуже.

Stensia Masquerade

Weirding Wood

Eerie Interlude

Mountain

 

Pack 1 pick 5:

Ghostly Wings

Inspiring Captain

Deny Existence

Root Out

Farbog Revenant

Rush of Adrenaline

Moldgraf Scavenger

Geistblast

Fleeting Memories

--> Convicted Killer # Дальше комментарии излишни - существа в цвет, прокачки, все по дефолту

Island

 

Pack 1 pick 6:

Inquisitor's Ox

Ghoulcaller's Accomplice

Survive the Night

Stallion of Ashmouth

--> Intrepid Provisioner

Shard of Broken Glass

Stoic Builder

Crow of Dark Tidings

Fleeting Memories

Swamp

 

Pack 1 pick 7:

Survive the Night

Expose Evil

Gone Missing

Moldgraf Scavenger

Ethereal Guidance

--> Uncaged Fury

Grotesque Mutation

Weirding Wood

Forest

 

Pack 1 pick 8:

Vessel of Paramnesia

Chaplain's Blessing

--> Rush of Adrenaline

Merciless Resolve

Hulking Devil

Senseless Rage

Explosive Apparatus

Island

 

Pack 1 pick 9:

Catalog

Reduce to Ashes

Alms of the Vein

--> Dual Shot

Shard of Broken Glass

Magnifying Glass

Forest

 

Pack 1 pick 10:

--> Sanitarium Skeleton

Shard of Broken Glass

Gone Missing

Vessel of Malignity

Not Forgotten

Plains

 

Pack 1 pick 11:

Emissary of the Sleepless

Jace's Scrutiny

Stromkirk Mentor

--> Tormenting Voice

Forest

 

Pack 1 pick 12:

--> Intrepid Provisioner

Grotesque Mutation

Structural Distortion

Mountain

 

Pack 1 pick 13:

--> Ghostly Wings

Deny Existence

Island

 

Pack 1 pick 14:

--> Shard of Broken Glass

 

Pack 1 pick 15:

--> Forest

 

------ SOI ------

 

Pack 2 pick 1:

Ghostly Wings

Inspiring Captain

Deny Existence

Warped Landscape

Explosive Apparatus

Watcher in the Web

Twins of Maurer Estate

Insolent Neonate

Aim High

Not Forgotten

Call the Bloodline

Stitchwing Skaab

--> Slayer's Plate # Практически пустой бустер, либо брать вторую прокачку, либо рар, который в расчете на количество хуманов с трамплом в моей колоде весьма неплох. И, надо сказать, он мне полторы-две игры выиграл.

Avacynian Missionaries

Plains

 

Pack 2 pick 2:

Stormrider Spirit

Stern Constable

Press for Answers

Loam Dryad

Wicker Witch

Silburlind Snapper

Howlpack Wolf

Fork in the Road

Throttle

Dance with Devils

--> Inner Struggle # На самом деле, один из лучших ремувалов формата. Я не шучу.

Confirm Suspicions

Gatstaf Arsonists

Plains

 

Pack 2 pick 3:

Dauntless Cathar

Nagging Thoughts

Vessel of Ephemera

Strength of Arms

Bloodmad Vampire

Seagraf Skaab

Sanguinary Mage

Stoic Builder

Twins of Maurer Estate

--> Cult of the Waxing Moon # Не люблю пятые дропы, да и не прокнул он ни разу за весь драфт, но как тушка работал

Essence Flux

Ever After

Island

 

Pack 2 pick 4:

Press for Answers

Loam Dryad

Strength of Arms

Magmatic Chasm

Grotesque Mutation

Vampire Noble

--> Howlpack Wolf # Просто волк

Geistblast

Pick the Brain

Malevolent Whispers

Daring Sleuth

Forest

 

Pack 2 pick 5:

Silburlind Snapper

Militant Inquisitor

Wicker Witch

Strength of Arms

Magmatic Chasm

Fork in the Road

Shamble Back

--> Howlpack Wolf # Просто волк 2

Open the Armory

Ongoing Investigation

Mountain

 

Pack 2 pick 6:

Nagging Thoughts

Chaplain's Blessing

Jace's Scrutiny

Stoic Builder

Shamble Back

Open the Armory

--> Olivia's Bloodsworn # Зачем то порезал, надо было брать земельку под сплеш. Далее скучно без комментариев

Stone Quarry

Brain in a Jar

Swamp

 

Pack 2 pick 7:

Sleep Paralysis

Equestrian Skill

Stromkirk Mentor

Tormenting Voice

--> Root Out

Seagraf Skaab

Groundskeeper

Fevered Visions

Island

 

Pack 2 pick 8:

Stern Constable

Press for Answers

Ember-Eye Wolf

Equestrian Skill

Macabre Waltz

Ghoulcaller's Accomplice

--> Ulrich's Kindred

Forest

 

Pack 2 pick 9:

Ghostly Wings

Deny Existence

--> Warped Landscape

Explosive Apparatus

Insolent Neonate

Not Forgotten

Plains

 

Pack 2 pick 10:

Stormrider Spirit

Stern Constable

Press for Answers

--> Loam Dryad

Silburlind Snapper

Plains

 

Pack 2 pick 11:

Nagging Thoughts

--> Strength of Arms

Bloodmad Vampire

Seagraf Skaab

Island

 

Pack 2 pick 12:

--> Magmatic Chasm

Vampire Noble

Pick the Brain

Forest

 

Pack 2 pick 13:

--> Magmatic Chasm

Shamble Back

Mountain

 

Pack 2 pick 14:

--> Chaplain's Blessing

Swamp

 

Pack 2 pick 15:

--> Island

 

------ SOI ------

 

Pack 3 pick 1:

--> Hanweir Militia Captain # Опять пустой бустер, я рыдаю. Третий слот уже забит волками под завязку, максимум что можно было взять Пугало - но оно тоже в третьем.

Press for Answers

Inquisitor's Ox

Magmatic Chasm

Ghoulcaller's Accomplice

Seagraf Skaab

Fork in the Road

Shamble Back

Howlpack Wolf

Groundskeeper

Reaper of Flight Moonsilver

Biting Rain

Port Town

Harvest Hand

Island

 

Pack 3 pick 2:

Deny Existence

Devilthorn Fox

Furtive Homunculus

--> Rabid Bite # Правильный ремувал

Alms of the Vein

Dual Shot

Confront the Unknown

Throttle

Ethereal Guidance

Pore Over the Pages

Magnifying Glass

Sinister Concoction

Convicted Killer

Mountain

 

Pack 3 pick 3:

Nagging Thoughts

Chaplain's Blessing

Jace's Scrutiny

Thornhide Wolves

Murderous Compulsion

--> Ember-Eye Wolf # Вторых дропов категорически не хватало, это был вроде второй или третий =(

Equestrian Skill

Stromkirk Mentor

Intrepid Provisioner

Essence Flux

Asylum Visitor

Autumnal Gloom

Forest

 

Pack 3 pick 4:

Ghostly Wings

Puncturing Light

Tormenting Voice

Root Out

Rottenheart Ghoul

Shard of Broken Glass

Sanitarium Skeleton

Hope Against Hope

Epitaph Golem

--> Call the Bloodline # Порезал зачем то. Далее опять ни одной карты интересной, без комментариев.

Rattlechains

Plains

 

Pack 3 pick 5:

Emissary of the Sleepless

Stern Constable

Bloodmad Vampire

Apothecary Geist

Stallion of Ashmouth

--> Vessel of Nascency

Twins of Maurer Estate

Structural Distortion

Manic Scribe

Nephalia Moondrakes

Mountain

 

Pack 3 pick 6:

Vessel of Paramnesia

Chaplain's Blessing

Senseless Rage

--> Explosive Apparatus

Drownyard Explorers

Grotesque Mutation

Insolent Neonate

Spectral Shepherd

Manic Scribe

Island

 

Pack 3 pick 7:

Deny Existence

Furtive Homunculus

Ethereal Guidance

Hound of the Farbogs

--> Clip Wings

Vessel of Malignity

Groundskeeper

Skeleton Key

Plains

 

Pack 3 pick 8:

Stormrider Spirit

Pieces of the Puzzle

Expose Evil

--> Senseless Rage

Insolent Neonate

Vessel of Nascency

Nahiri's Machinations

Forest

 

Pack 3 pick 9:

Inquisitor's Ox

Magmatic Chasm

--> Ghoulcaller's Accomplice

Seagraf Skaab

Shamble Back

Groundskeeper

Island

 

Pack 3 pick 10:

Deny Existence

Furtive Homunculus

--> Dual Shot

Ethereal Guidance

Magnifying Glass

Mountain

 

Pack 3 pick 11:

Nagging Thoughts

Chaplain's Blessing

--> Equestrian Skill

Stromkirk Mentor

Forest

 

Pack 3 pick 12:

--> Root Out

Rottenheart Ghoul

Shard of Broken Glass

Plains

 

Pack 3 pick 13:

--> Emissary of the Sleepless

Structural Distortion

Mountain

 

Pack 3 pick 14:

--> Chaplain's Blessing

Island

 

Pack 3 pick 15:

--> Plains

 

 

В общем, получившуюся колоду, как в прошлый раз, постить не буду - можете сами ее прикинуть. Однако важный момент в ней был в том, что Hanweir Militia Captain я таки посплешил. Да, я тоже в курсе, что сплешить не очень критичный второй дроп - это бред. Но надо сказать, он так яростно вытягивал ремувал у оппонентов, что я даже не всегда его отсайживал. Второй важный момент - от недостатка карт я играл Equestrian Skill мейном. И знаете, я понял, что это великолепная карта, если ее правильно играть. В данном случае "правильно" подразумевает "1) не кастить при открытой мане у оппонента 2) не кастить на существа с задом меньше трех 3) отсайживать против синего и черного цвета. Желательно также иметь в запасе даблстрайк и все будет окей.

 

Как все прошло:

 

 

 

 

Тур 1, игра 1

 

Оставляю неплохую руку без красного сорса, но с Warped Landscape, равнинкой, Hanweir Militia Captain и двумя красными волками из третьего дропа. Против меня BW, играющий как-то очень контрольно (поставленная на первый ход Town Gossiper флипается только на третий, лал). Партия перетекла в затяжную, я топдекнул гору без поиска к третьему ходу и ставил в ход по существу. Оппонент занимался тем же, но у него существа были "чуток" получше, плюс был безусловный ремувал типа Варева и трепанные Sanitarium Skeleton, которые попортили мне крови и в следующих матчах с ним. Словом, по существам он меня перегнал и на этом партия кончилась.

 

Тур 1, игра 2

 

Во второй игре я оставил мини-голдфиш с двумя лесами, двумя горами, Ember-Eye Wolf и Convicted Killer, а также прокачкой Rush of Adrenaline. Волк разменялся на два существа и четыре урона в лицо с прокачкой, а потом оппонент почистил мне стол ремувалом в атакующее существо и блоком. В итоге ситуация на столе - у оппонента на руке 1 карта, на столе Sanitarium Skeleton, у меня на руке Hanweir Militia Captain без белой маны, на столе Intrepid Provisioner, бегающий в оппонента на 1 (Скелетика поднимает). Оба топдекаем земли, иногда топдекаем других существ и ремувал на них. Человек продолжает грызть на 1. Он топдекает второго Скелета. Потом топдекает вампира 3/5 и начинает грызть уже меня. Я топдекаю Warped Landscape, нахожу равнинку, ставлю Капитана, уже понимаю, что все кранты. Но потом топдекаю таки неотсайженный Equestrian Skill, а следом за ним сразу же Slayer's Plate. Итого на столе собранный робот 10/8 трампл, на которого, судя по тому, что оппонент сдался, в колоде просто больше нет нужного ремувала.

 

Тур 1, игра 3

 

Находясь в шоке от неожиданной победы, кипаю руку с 3 горами, 2 лесами, Dual Shot и Rush of Adrenaline. Шестым чувством чую, что если оппонент мне поставит уже виданную мной Town Gossiper и попытается флипнуть ее через любой дроп с задницей 1, которых так много в BW, я могу и дотянуть до существ. Словом, это и произошло - я скушал Сплетницу и Asylum Visitor в респонс на флип. Сам топдекнул Cult of the Waxing Moon и Inner Struggle, затем оппонент поставил пугало, а я с топдека волка 3/3. Его следующее существо Nearheath Chaplain поборолось само с собой (увы, +3 хита). Далее оппонент сдал пугало вместе со свежим Скелетом под волка с прокачкой, и наставил мне 4 Духов с полетом в общей сложности (вторые два с Сосуда). Я тоже взорвал свой, зеленый сосуд и получил только землю, получив на грейв Rabid Bite. Тем не менее, я выставил тушку 5/4, потом еще волка 3/3 и знакомого нам уже Провизионера. А далее топдекнул Uncaged Fury и оставил оппонента в двух хитах. Увы, флаерам не хватило одной атаки, чтобы меня убить, а блокировать трампл существами 1/1 - некомильфо. Победа моя, шок, трепет.

 

Да тут оговорюсь - все туры для меня состояли из трех игр, что доказывает говеность колоды, но каким-то чудом я умудрялся выжимать из нее последнее. Со второй игры я еще начал активно сайдить карточки, например, Magmatic Chasm.

 

Тур 2, игра 1

 

Довольно хреновый расклад с двумя существами и пятью землями всех цветов я оставил, топдекнул Veteran Cathar. Оба ставим посуществу в ход, я топдекаю Inner Struggle, оппонент Nahiri Machinations и Inspiring Captain, пытается начать комбат, ан нет - в ответ на триггер Капитан поборолся сам с собой, погиб. Оставшийся в одиночестве Ember-Eye Wolf со стороны оппонента скромно отсиделся и в атаку не пошел. С моей стороны Катар ходил с двойным ударом, вампир 4/1 у оппонента получил Dual Shot. Я топдекаю Провизионера, он начинает заходить под двойным ударом, ибо тоже человек. Тем не менее, его съедает волк, получивший Uncaged Fury - размен 1 к 2 вполне устраивает меня, а оппонент существ больше не топдекает. Я, стоит признать, тоже - при этом у меня 8 земель и 1 на руке, у оппа 7 и одна карта (хм, какая же?) на руке. В итоге он топдекает Reaper of Flight Moonsilver, а я всего лишь Howlpack Wolf, но у него 8 хитов, а у меня 18. Я топдекаю своего Ember-Eye Wolf и на 9 землях мне как раз хватает на летальный дамаг (у меня на столе 2/2 и 3/3, а волк качается аж до 7/2, у оппонента только Ангел 3/3). Тем не менее, атака не удается - Ангел блочит волка, а Катар получает Puncturing Light. Тем не мене, топдек не дает оппоненту ничего, а мне еще тушку 5/4.

 

Тур 2, игра 2

 

Второй тур начинается для меня с очевидного муллигана ван-лендера и кипа плоховатого ту-лендера. Тем не менее, третью землю я топдекаю, но третьих дропов не завозят. Оппонент тем временем также с шести карт ставит подряд двух Dauntless Cathar. Тут я понимаю, что у оппонента трехцветка, но не понимаю, какой цвет сплешевый, потому что он показывает мне Stormrider Spirit и Jace's Scrutiny, скинутую под Tormenting Voice. Флаеры меня тупо загрызают, короче.

 

Тур 2, игра 3

 

Хожу наконец первым, кипаю стремный ту-лендер с Сосудом. Землю с топдека получаю. С Сосуда - волк, на следующий ход еще топдек земли. Все окей, на руке Slayer's Plate, ремувал и прокачки. Играю неспеша. Экипирую Ulrich's Kindred в броню, не обращая внимания на кусачего 3/2 Катара у оппонента. Ему проходит на 7. Он следующим ходом идет в атаку всеми под Inspiring Captain, зачем-то доводя меня до 7ми хитов. Я выигрываю, кинув в волка 7/4 даблстрайк.

 

Тур 3, игра 1

 

Я уже совершенно не понимаю, как я до сюда добрался, но продолжаю играть. Стартовая рука без существ, Rabid Bite и Equestrian Skill, пять земель. Кип. Оппонент не ставит ничего на третий ход с трех земель - гуд! Но увы, ставит волчью антенну в мой ход. А дальше начинается забавный миррор - я ставлю Провизионера под Equestrian Skill, а он ставит Gatstaf Arsonists под Equestrian Skill. Шансов убить его у меня не было до Скилла, потому что силы не хватало. В итоге битва перетекает в затяжную, мы отстреливаем друг другу существ, кроме собранных роботов. Потом я иду в атаку тремя, он показывает с руки Lightning Axe, у меня на столе только волк 3/3, у него робот 9/8, но он в 5 хитах. Тем не менее, пройдясь Сквозь Уленвальд он находит Pack Guardian, я сдаюсь. Да, кстати, у этого оппонента тоже трехцветка с черным.

 

Тур 3, игра 2

 

Начинаю с тремя землями без зеленого и тремя зелеными картами на руке. Топдек недо-фечки, все окай. Собираю традиционного робота на Провизионере, подождав, пока оппонент затапается, в особенности, затапает одну красную. Момент приходит только через три хода, за это время у меня умирет пара существ от другого ремувала (например, -4/-4). Я наконец то, впервые за 8 игр получаю Voltaren Duelist, иду в атаку, у меня в итоге умирает все, кроме собранного робота. На следующий ход с топдека - Magmatic Chasm, у оппонента два хита. Победа.

 

Тур 3, игра 3

 

Стартовая рука - опять скромный голдфиш. 2 леса, гора, равнина, Ember-Eye Wolf, Inner Struggle и Rush of Adrenaline. Топдек Convicted Killer. Вообще класс. У оппонента тоже все нормально - второй дроп, третий дроп, три земли разного цвета. Выдаю Укус в его Hinterland Logger, сам бегаю волком, не осознавая, что его Wicker Witch как-то меня кусает сильнее. Остаюсь таки на блоке на следующий ход, красиво блочу Ведьму волком, а в его раскачанного волка, в которого он хотел кинуть еще и Uncaged Fury, влетает Inner Struggle. Стол чистый, у оппонента минус три карты и минус ход, у меня минус две карты и мне хорошо. Я расставляю Convicted Killer, оппонент ничего не кастит, он вырастает, на следующий ход идет в атаку под Провизионером, оппонент второй ход ничего не кастит, потом собирает робота на базе Stoic Builder, который его уже совершенно не спасает.

 

***

 

Итого - девять бустеров с колодой, которую я бы назвал одной из худших за последнее время. С точки зрения наличия нужных карт, конечно, в ней все было - прокачки, немного ремувала, существа в количестве от 10 до 13, что мало. Но качество существ было довольно таки хреновенькое, и брокенов не было совсем. Но как видите - иногда можно победить и так.

 

 

 

 

Всем удачи в лимитед, и пишите, если хотите видеть еще подобные подробные обзоры.

 

Да, и если все-таки дечку нужно выложить - тоже напишите)

Изменено пользователем JoeAdams495
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекрутер сильнее рарки,первым пиком надо было брать именно его. Тебе повезло, зеленый был закрыт, так что твой выбор оказался верным. Третьим пиком легкий Murderous Compilsion и хорошая BR как результат. Далее был бы абсолютно дефолтный драфт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пробегусь по пикам на всякий случай

1.1) Ну хорошо, улиткомилл собирать не будем, тогда РГ. Что рекрутёр, что волчок нравятся больше. Рекрутёр лучше тем, что надёжно сажает следующего драфтёра в красный.

1.3) Ну вот, над нами не берут белый уже два человека (Tenacity достойна сплеша почти всегда, ибо ломает игру напрочь).

1.4) Хороших существ в красный мы не ждём (хотя режем красный), поэтому возьмём над маскарадом раскачку, которую ещё дадут, чтобы точно не получить красного.

1.5) Можно было и прокачку вытащить, 2/2 за 3 сильно не всегда в колоду ложится.

2.4) Взять покататься, конечно. Волков ещё дадут (а заодно отметим, красный не так и закрыт).

2.8) Пик верный, вервольфов никто не драфтит. Успех.

2.9) Мы играем в два цвета, зачем? Искать равнинку под абилку катара? 1/1 вампир в моей иерархии ценностей чуть выше (в атаку ходит, плюс на него никто не закладывается). При наличии раскачек прямо-таки опасен (а +1/+1 двойной удар нам на таком столе ещё дадут, да и +2/+1 уже есть). А, да, он ещё весьма неплохо носит доспехи.

3.6) Жалуемся на отсутствие ранних дропов -- берём аппаратус над ранним дропом.

3.9) Ещё одно карта, делающая вампирчика 1/1 и оборотня 1/1 хейст весьма неприятными, и мы её берём. Без вампирчиков, без оборотней. Над вампирчиком 1/1, конечно.

3.10) Ранних дропов теперь хватает, поэтому срежем мишку в чёрный. Нет, я не спорю, граундкипер сильно не в каждую колоду, но иногда нужно что-то делать до третьего хода.

 

Впрочем, судя по отчёту, за столом творилось что-то совсем феерическое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1.1) Ну хорошо, улиткомилл собирать не будем, тогда РГ. Что рекрутёр, что волчок нравятся больше. Рекрутёр лучше тем, что надёжно сажает следующего драфтёра в красный.

1.3) Ну вот, над нами не берут белый уже два человека (Tenacity достойна сплеша почти всегда, ибо ломает игру напрочь).

 

про рекрутера согласен на 100%, не знаю, не всегда могу переехать ощущение, что играбельный рар передавать нельзя. Особенно если их в бустере два в один цвет.

 

Про прокачку - она хорошая, тоже не спорю, но чтобы она ломала игру, нужно хотя бы 3 существа на столе и более-менее выгодный размен. Словом, я иногда сам делал оппоненту так, что он пропускал ход, вложившись в нее.

 

2.9) Мы играем в два цвета, зачем? Искать равнинку под абилку катара? 1/1 вампир в моей иерархии ценностей чуть выше (в атаку ходит, плюс на него никто не закладывается). При наличии раскачек прямо-таки опасен (а +1/+1 двойной удар нам на таком столе ещё дадут, да и +2/+1 уже есть). А, да, он ещё весьма неплохо носит доспехи.

 

Вампир неплох, но объективно ходит последними пиками, и можно всегда додрафтить, если ранних дропов не будет совсем

 

3.6) Жалуемся на отсутствие ранних дропов -- берём аппаратус над ранним дропом.

 

В моем понимании, ранний дроп - это второй. Первый дроп я воспринимаю обычно под прокачки/ранний ремувал. Хороших существ в первом дропе я бы назвал только 1/2 с улиткой, ну и собственно вампира, но под мэднесс.По крайней мере, это мое скромное мнение

 

Впрочем, судя по отчёту, за столом творилось что-то совсем феерическое.

 

Да, столько трехцветок я давно не видел

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Первый пик спорный, 3-й и 4-й строго неверные. Выиграл случайно, всякое бывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...