Перейти к публикации

типа открытое письмо руэлей


 Поделиться

Рекомендованные сообщения

7 лет назад ещё были. По крайней мере, электромагнетизм нам по нему преподавали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 256
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

Наиболее активные участники

Блин. Сейчас вообще с пятого. В советские -- с шестого.

Я привёл фотку того, зелёно-оранжевого огромного учебника 6-7, потому что лично я по нему учился.

 

Понятно, что эта "физика" ближе к природоведению. Но, кстати, и природоведение-то никто почти не знает...

 

 

ааа я слишком старый - мне страшно.

Как и чему будут учить наших детей.

Давайте не будем уходить в офтоп по реформе образования.

А лучше проникнем в черепную коробку к братьям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Черт, думал не написать ли праймер "собери ядреный реактор в домашних условиях" и как всегда в анекдот про партикл флайс, флайс уперся. А его тут не расскажешь!!!

Изменено пользователем basilis
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Черт, думал не написать ли праймер "собери ядреный реактор в домашних условиях" и как всегда в анекдот про партикл флайс, флайс уперся. А его тут не расскажешь!!!

 

Критическая масса физиков уже есть - давай писать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уже проникли, обсудили и разложили по полочкам их мотивы и действия. Зачем еще мусолить?

 

ЗЫ Как вы все помните учебники из школы?

Я могу только примерно сказать, что учился по приблизиьельно вот такой книжке в школе41URrj0EvlL._SS500_.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

basilis не знаю, вот в какой же такой химии, преподают принцип действия ядерного реактора и действие радиации на организм, но при таком раскладе тебе явно снова пора в школу. :slon-pro: :slon-pro:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...