Volkard Опубликовано: 6 апреля 2011 Поделиться Опубликовано: 6 апреля 2011 Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Мне бы хотелось подкинуть некую задачку по «Магии» для скучающих и не очень умов. А точнее попросить помощи в моем поиске ее решения. Итак, условия задачи: 1) Имеем весьма агрессивный метагейм: много GW-квестов; кулдото-монореды, моноредо-кулдоты; вампиры чёрные, вампиры красные, вампиры разнообразные; Боросы; парочка Валакутов; UB-форджмастер-робоморф; UB-инфект-контроль; МоноW-контроль; немного Caw-Blade. 2) Имеем некое кол-во UW картона и желание играть контролем. 3) Стойкое НЕжелание играть Caw-Blade (иначе эта тема была бы не в казуальном разделе) 4) Отсутствие возможности играть Джейсами и Гидеонами. Немного слов о моих жалких попытках собрать хорошую деку. Придя к выводу, что мета скорее агрессивная, чем наоборот, я думал, что обычному UW-контролю должно быть довольно комфортно. Но, два турнира подряд я неплохо поел (1-3 и 1-3) и понял, что что-то делаю не так. Основой для декотворчества стал лист №1 отсюда: Walkers: 1x Elspeth Tirel -- отличная неимоверно, ищу 2ю. Вытягивает нам матчи против агрессий. 3х Jace Beleren -- больших нет, есть только такие. Белерен хорошо тем, что крутится Белым титаном. Creatures: 4х Wall of Omens -- первая дилемма: Стены или Ястребы? В нашем метагейме стена кажется мне лучшим решением, но я могу чего-то не видеть. 3х Wurmcoil Engine -- жутко-жутко-жутко нехватает хитов. Да и бивень приятный. 1х Baneslayer Angel -- 5 ман, это вам не 6. Но делает все то же. 2х Sun Titan – крутим Джейсов, стены, бомбы, путешествия… Spells: 1х Ratchet Bomb -- ждем, привезут еще одну. 2х Tumble Magnet -- оказалось, и впрямь, хороший. Любит встречать Колосса/ Нексусы/ Фирексийского крестоносца. Может, добавить до 3х, 4х? 1х Mimic Vat -- это моя проба пера. Ясно, что НЕсинергичен с нашим точечным ремувалом, но синергичен с массовым. Любим изгонять Bloodghast. 3х Condemn -- какой есть точечный ремувал в типе, тем и играем. 4х Journey to Nowhere -- хорошо, но не всегда. 3х Day of Judgment -- это хорошо. контра: 4х Mana Leak -- ну тут все ясно, по-моему. А вот дальше меня терзают смутные сомнения: Spell Pierce ничего не делает против аггры, контроль и валакут играют вокруг него или спокойно доплачивают. Возникает желание играть Negate или Stoic Rebuttal. При чем «отпором» играть желание больше. Может подкинуть еще артефактов в деку? И еще меня терзают смутные сомнения насчет Preordain. Играл, нравилось, потом нравится резко перестало… Есть ли что-то полезнее в типе? Lands: 4x Glacial Fortress 4x Seachrome Coast 2x Celestial Colonnade 2x Tectonic Edge 6x Plains 6x Island Неоднократно читал, что 24 земли мало. Достать еще 2 Tectonic Edge? Из мыслей крутящихся в голове, но не оформленных выше: Into the Roil – многофункциональный ответ. Раньше слотов не было, сейчас, вроде появились. World Queller – впервые увидел такого на тут, на ТопДеке. Сунул в сайд. Понравилось, хочется видеть чуть ли не в каждой игре. Может, найти ему(им?) место в мейне? Или я курю что-то не то? Choking Fumes – понимаю, что выгляжу идиотом, но кулдоты парят так сильно, что не могу избавится от желания сунуть синглтон в сайд. Кроме этого в сайде: 4х Kor Firewalker 3x Flashfreeze 2x Divine Offering 2x Revoke Existence (может, 4ре офферинга лучше?) 4х (???) Spreading Seas. Очень жду Ваших советов. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Seiron Опубликовано: 6 апреля 2011 Поделиться Опубликовано: 6 апреля 2011 (изменено) Choking Fumes одобряю. вполне отличное решение. имхо если считаешь что земель маловато то лучше 2 Tectonic Edge могут быть только нексусы. но они здесь не нужны. У меня еще предложение. Здесь от синего осталось одни огрызки. мб есть даже смысл сделать моновайт контроль. И да ратчет бомбы нужны комплектом а лучше 2 комплекта мейном в агровой то мете. и кулдота не будет проблемой совсем. Магниты хорошие очень 3-4 стоит играть. Изменено 6 апреля 2011 пользователем Seiron Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ReplicaNT Опубликовано: 6 апреля 2011 Поделиться Опубликовано: 6 апреля 2011 Попробуй Contagion Clasp. Во-первых, это ремувал. Во-вторых, это способ накинуть еще жетонов на магнит/волкера. Еще можно положить Venser, the Sojourner. У него очень сильный ультимейт + способность перезаряжать магниты и стенки. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bowgy Опубликовано: 6 апреля 2011 Поделиться Опубликовано: 6 апреля 2011 Мне самому очень нравится Choking Fumes, очень хороша против мелкокричевых дек. Из контров может стоит попробовать deprive с двумя доплендами. А из лендов халимартких депсов парочку с фечками. Червяков, вроде, многовато. Двух должно быть достаточно. А вместо одного положить sunblast angel или синего титана. В сайд против красных - фаерволкеров, от вампиров - пурджи. Лучи белые на всякий случай. как-то так. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
amarto Опубликовано: 6 апреля 2011 Поделиться Опубликовано: 6 апреля 2011 Я вот думаю, что в двухцветном контроле надо играть строго четыре Tectonic Edge. Как жить без большого Джейса - не представляю. Попробуй положить 2-3 Венсера, магниты до комплекта и 2-3 Contagion Clasp. Есть еще опция Теззератор в цветах Эспера собрать, если на Теззеретов денег не жалко. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kremen Опубликовано: 7 апреля 2011 Поделиться Опубликовано: 7 апреля 2011 Земель минимум 25. Без преордейнов -- 26, тектоника строго 4. 3 вурмкойла -- много, как мне кажется. Коллонад комплект. Tumble Magent хороший, Into the Roil запределен, играй синглтоном. Попробуй White Sun's Zenith. Подумай о мейновом Divine Offering. Подумай о мейновых Spreading Seas. Я бы не играл в большое количество контры в агрессивном метагейме, тебе нужен ремувал + бомбы. Где надо -- контру можно досайживать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kostyl Опубликовано: 7 апреля 2011 Поделиться Опубликовано: 7 апреля 2011 (изменено) 1) Имеем весьма агрессивный метагейм:много GW-квестов; кулдото-монореды, моноредо-кулдоты; вампиры чёрные, вампиры красные, вампиры разнообразные; Боросы; парочка Валакутов; UB-форджмастер-робоморф; UB-инфект-контроль; МоноW-контроль; немного Caw-Blade. ты не из киева случайно? читал и скупая слеза наворачивалась)) про преордейны, из личного опыта. если у тебя спокойная двухцветка с достаточным количеством земли (больше 24), не высокой курвой (без тысяч 6-х дропов) и достаточным количеством экшна в первые ходы - преордейны не нужны и даже часто мешают. чем сильнее нарушения трёх пунктов - тем строже преордейнов нужен комплект. понимаешь, покипать 2-лендер в надежде накопать земли, а накапывать несколько ходов подряд титанов и вурмкоилов в описанной тобой мете это гг. преордейн вот тут вот партии может делать. про спелл пирсы забудь вообще. чо, никогда на 3-й ход не отъезжал с полной рукой спелл пирсов)) ну и 4 джорника имхо перебор. карта очень ок, венджвайнов всяких гасить итд, но в филде достаточно угроз которые он не лечит. тоже обидно с двумя джорниками в руке смотреть на манленд под мечом/черного крузейдера/хоть химерик массу какую. многофункциональный инто зе ройл тем лучше, чем быстрее ты стремишься раздать люлей. в случае игры в контроль - это не очень поворотливый баунс с кантрипом, часто бывает бесполезным. Contagion Clasp, кстати, очень тех. пара пряжек, пара магнитов и инфекты с кавблейдами и прочими парнями под армором (если он не т2 конечно) начинают переставать парить. Изменено 7 апреля 2011 пользователем kostyl Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Volkard Опубликовано: 10 апреля 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 10 апреля 2011 kostyl, правда, у нас в Киеве узнаваемый метагейм?)) Решил немного оживить тему, ибо ваши советы, господа, действительно помогли. amarto, спасибо за идею с Пряжкой, положил две мейном -- как ремувал не помогли, но доп. жетоны на волкеров пока устраивают. kremen, спасибо за идею с Белым зенитом -- сейчас начну плотно ее тестировать. Пока один мейном нравится, может сунуть второй? Относительно Divine Offering и Spreading Seas -- по сколько штук Вы считаете целесообразным в мейн? Играл 1 Приношение и 2 Моря. Моря казались лишними -- срезал до одного. Приношение запредельно. Отказался от Preordain и Spell Pierce. Играю в два маналика и два Stoic Rebuttal мейном (2 и 1 сайдом соответственно). Вурмов у нас в мете надо строго 3. Отказался от Ангела. Пробовал Precursor Golem -- не потащил. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SmokingKIllz Опубликовано: 11 апреля 2011 Поделиться Опубликовано: 11 апреля 2011 Синего титана синглтончик я бы положил. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxim Nazarenko Опубликовано: 11 апреля 2011 Поделиться Опубликовано: 11 апреля 2011 Spell Pierce ничего не делает против аггры, контроль и валакут играют вокруг него или спокойно доплачивают. Возникает желание играть Negate или Stoic Rebuttal. При чем «отпором» играть желание больше. Может подкинуть еще артефактов в деку? И еще меня терзают смутные сомнения насчет Preordain. Играл, нравилось, потом нравится резко перестало… Есть ли что-то полезнее в типе? Неоднократно читал, что 24 земли мало. Достать еще 2 Tectonic Edge? Spell Pierce и против агры хорош - его только против Квеста надо отсайживать, если ходишь вторым. Пирс контрит дизрапт руки Вампиров, у Кулдоты контрит Devastating Summons, Kuldotha Rebirth, Mox Opal и не только, у стандартного МоноР и Боросов контрит бёрн и Коса. А если Валакут/Эльдрази Рампы играют вокруг Пирса, так это означает, что они теряют темп. В миррорах контролей выигрывает контрвары, контрит чужого Джейса, контрит Мечи, если у оппонента нет мистиков. Это отличная карта, от неё не стоит отказываться. Preordain мне тоже не нравится. Зачастую он бесполезен. Играю в 25 земель: 4 Glacial Fortress 4 Celestial Colonnade 4 Halimar Depths 4 Tectonic Edge 3 Plains 4 Island 1 Wx Fetch 1 Ux Fetch Халимарки очень крутые, если у тебя в колоде много шаффл-эффектов (Stoneforge Mystic, Squadron Hawk, fetchlands). Если таковых эффектов не имеется, то лучше ими не играть. И да - 8ми дуалок всегда хватало, не вижу смысла играть Seachrome Coast. Колонад и Тектоников надо именно по комплекту. Насчёт Journey to Nowhere - не надо ими играть в одной деке с Elspeth Tirel и мейновыми Ratchet Bomb. Лучше положи Oust, тем более он куда удачнее вписывается в вашу агро-мету. Также стоит играть в 3 мейновых Ratchet Bomb и 2 Baneslayer Angel по причине агро-меты. Ещё как вариант - положить White Sun's Zenith и Blue Sun's Zenith, но тогда надо будет играть в 4 Everflowing Chalice. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Volkard Опубликовано: 17 августа 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 17 августа 2011 (изменено) Что-то я давненько тему не обновлял, а деку-то не сменил. Последнее время играю в Кокатрисе. 3 Blade Splicer -- нежные хрупкие девушки и их брутальные мужчины не просто тащат игры, но и приносят кучу удовольствия от игры. 3 Hero of Bladehold -- дамочка в одиночку тащит. 2 Sea Gate Oracle -- ребята нравятся даже больше мелкоджейса -- кост у них попроще. 1 Sun Titan -- Крутит, вертит, возвращает (иногда меняю на Вурмкойла). 1 Гидеон 1 Елспет 4 Oblivion Ring 2 Into the Roil -- наши ответы на всякое разное 2 Dismember 3 Spell Pierce 4 Mana Leak 3 Day of Judgement 4 Preordain 1 Timely reinforcement 1 Ponder -- не люблю эту карту ну ваабще. Но преордайн уходит, учусь играть пондером. 5 Island 5 Plains 4 Celestial Colonnade 4 Glacial Fortress 4 Tectonic Edge 3 Seachrome Coast Сайд: 2 Бомба-трещетка 3 Timely reinforcement 1 Day of Judgement 2 Revoke Existence 1 Flashfreeze 2 Into the Roil 3 Stoic Rebuttal 1 Wurmcoil Engine Я вобщем-то чего пишу, как дека играет мейном мне нравится, но вот часто возникает чувство -- я не знаю, чего сайдить против некоторых оппонентов. ну и еще, на правах рекламы -- ищу оппонентов в кокатрисе) Изменено 17 августа 2011 пользователем Volkard Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Speakerfish Опубликовано: 22 августа 2011 Поделиться Опубликовано: 22 августа 2011 Играю очень похожей, но в 3 Венсера вместо твоих героев блейдхолда, гонять сплайсеров и титанов иногда с оракулами. И совсем забыл про пару Носорогов из М12, заставляющих пропускать фазу боя выбранному игроку. С Венсером можно их долго гонять. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения