Популярное сообщение basilis Опубликовано: 19 июня 2016 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 19 июня 2016 Второй раз в жизни обидно за собственное варево - такой невезучий и тупящий исполнитель достается такой клевой колоде, а сколь-либо осмысленный турнир в формате последний. Первый раз был нац 2009 из эльфиков и кискенов, куда я зашел найя-ангел-рампой с белыми и зелеными командами (мне надо было один раз за два тура выиграть и поайдиться в топ, а я проиграл два раза то все земли вытаскивая, то муллиганясь до четырех, то глядя на дрове на амбишинс-абмишинс-команда-команда-команда-круэль-круэль-круэль). Последнее время меня очень веселили статьи про тип, где искали, как сломать мирор гв-жетонов или придумывали невнятные тяжелые мидренжи и полуконтроли для обыгрыша гв-жетонов. Потому что у меня была, есть и будет есть колода, с очень значительным плюсом против гв и всего, что медленно и печально пытается гв обыграть. Вообще, я не очень люблю рампы, они слишком линейные, но мироры на 300 ходов (если кто-то мрачнейший голдфиш на ходе не сдал) всех этих бантиков, гвшечек и т.д. привлекают еще меньше, хотя там иногда есть, где исполнять и где выцеплять преимущество в плавающих сотах, но иногда там всего этого нет, плюс наиболее успешные пилоты всей этой фигни имеют просто противоположные планы на мироры и псевдо-мироры, и у всех эти планы одновременно работают. Короче я базово хотел играть рампой. Но в рг-рампе есть ряд проблем. Либо ты играешь плотной по угрозам и в общем консистентной колодой (с дорками, включая трехмановых), но без массового ремувала, либо ты играешь раздай_нужную_треть.дек, которая, к тому же, иногда складывается от дискарда у унылых контролей. При этом ретерн хочется только флешбэкать брейкером и по очень большим праздникам в специальных матчапах вкатывать за 3 да и авацин никто не отменял. Встречайте щупальца, решающие вообще все проблемы. Что идейно в итоге получается: уг-рампа, у которой есть массовый ремувал, часто адвантажный (из-за клятвы), выигрывывающий много ходов, начисто останавливая агрессию. А там уже и уламоги с брейкерами с гор спускаются. На любителей белых виней есть софт-лок в виде протектора с щупальцами. Против унылых контролей плотность угроз повышается за счет антисипейтов. Адвокаты благодаря водопадам похожи на нормальный второй дроп. Колода: 4 oath of nissa 2 traverse the ulvenwald (ищет острова, дает кастить щупальца с суржом за 6, по праздникам в нужных матчах работает полноценным тутором) 3 anticipate 4 deathcap cultivator 2 sylvan advocate 1 displacement wave (иногда актуально убрать чамперов, иногда нужен всеобщий баунс дешевле щупалец, но в 2-2 сплит я не верю, пока не вся мета в хуманах, больше четырех массовых баунсов мейном не хочется) 4 nissa's pilgrimage 2 den protector (он не прямо супер абстрактно и я не очень уверен, что софт-лок жизненно необходим, с другой стороны постбоард софт-лок куда хуже) 4 explosive vegetation 3 crush of tentacles 1 drowner of hope 1 ulvenwald hydra (я бы хотел соврать, что это техничный сплит под траверс, но на самом деле я не знаю - не натестил, - какой из бивней лучше) 2 World breaker 2 ulamog, the ceaseless hunger Манабаза. Тут есть несколько нюансов - в текущем виде оно все немножко не Карстену, но не очень сильно. А усиление за счет риска получается радикальное. Второй нюанс - можно иначе рисковать и играть в 4 вайлдса, улучшая работу траверсов и ранних щупалец, но чуть замедляя спуск с гор уламога и софт-лока, потому что цветные сорсы резать нельзя. 3 island 8 forest 3 shrine of the forsaken gods (довольно важная вещь, что она дает две маны на ден протектора) 2 sanctum of ugin (бесцветная мана, увеличение плотности угроз) 4 yavimaya coast 2 evolving wilds 3 lumbering falls Сайд дефолтный набор 3-5 jaddi offshoot/адвокатов - на все бодрое и прочее бантико-жетонистое, чтоб в безопасной хитовой дистанции все баунсить и не проигрывать нигейтам, компаниям и авацинам 2-3 negate жетоны-всякие контроли 2-3 clip wings против авацин не надо, а вот ур-флаеры, силумгары и прочие ожутаи - наши клиенты 2 thought-knot seer против всякого 1 displacement wave 1 crush of tentacles больше масс-ремувала против самых популярных колод 1 nissa, vastwood seer карта, крутая и в мейне, особенно в более непонятных и менее бодрых метах. Я играл с дурацким оверсайдом против контролей, так и не понял нафиг: 1 kozilek, the great distorion, 1 месть геи (подозреваю, на вмску месть мне стоила матча - потому что она слот третьего противофлаерного ремувала занимала). Сама вмска. Марду-контроль. Скучно и просто, уламог спустился с гор два раза, руку угрозами не флудило. Кажется, один раз какого-то плейнсволкера вернул крашем с баунсом клятвы. 1-0 Тентаклевый пакт. В первой оппонент пожадничал и не стал агрессивно играть тварью, которая т2 вылезла, а придерживал ремувал и контры. Поэтому я разогнался донельзя в ста хитах, потом за ход сказал траверс (поконтрили), траверс (несконтрили) уламог - стол без угроз, как-то выиграл. Во второй дискард-дискард-пакт-дискард, но хоть я и руку из сплошных бивней получил, топдеки маленьких и прочих пилигримажей, а потом больших, когда возникла угроза быть отпоротым силумгаром решили. На мой вкус оппонент слишком зря поднимал тентаклями мне клятву, когда я сидел с козилеком на руке и больше ничем с большой нехваткой по мане. 2-0 Дальше все пошло не так. ур-флаеры, единственный ощутимо минусовой матч в поле, не считая несуществующих вампиров. Очень идиотские партии с муллиганами, скипами лендропов с обеих сторон, к тому же я получил все, что не влезло в отсайд (там уходят бивни, баунс, сайдятся все существа и клип вингсы). Я бы еще сказал, что зарешал ход (за вмску ни разу не был на ходе). 2-1 Найя-плейнсволкеры. Первая партия - оппонента не очень заметил. Во второй и третьей был настолько сверху, что расслабился и неоптимально играл, за что был наказан последовательностями своих нетопдеков и чужих топдеков. Заодно почему-то у меня постбоард почему-то остался второй уламог (естественно он критично пришел во второй с топдека в момент, когда любая другая карта колоды закончила бы игру) и я никак не мог понять, как же третьи тентакли не влезают. 2-2 ур-флаеры. дека окончательно решила показать, что меня не любит. Муллиган до 5 с клятвой мимо против отличной раздачи, во второй после муллигана двух клятв и антисипейта оказалось недостаточно для выхода на 4 ману на 4 ход при трех имевшихся с самого начала. 2-3 крозис-гоглс видимо. Опять уламог как-то спустился. А потом какие-то маленькие существа с нигейтами. 3-3 последний тур и более расширенное описание воспоследует, сейчас поезд 20 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Marazm Опубликовано: 19 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 19 июня 2016 Похожая дека появлялась на просторах ЧФБ, если не ошибаюсь, но тем не менее, Васо, твой деклист занятный. И я полностью согласен с тобой, что этот унылый зеленый тип все наконец-то. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mtgshnik Опубликовано: 20 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 20 июня 2016 К вопросу о конструктиве, которого жаждут на форуме: судя по количеству комментов, похоже он всё-таки не очень нужен. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
uberburner Опубликовано: 21 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 21 июня 2016 К вопросу о конструктиве, которого жаждут на форуме: судя по количеству комментов, похоже он всё-таки не очень нужен. Я вот жду расширенного описания 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sash Опубликовано: 21 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 21 июня 2016 Мне интересно, Василий, ты пиши, пожалуйста.Подробное описание очень интересует! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения