Перейти к публикации

[deck] Crapfall


Deus Ex
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Когда хочется расслабиться или надоедает объяснять моронам из MWS, как именно Flickerwisp убирает землю до конца их хода, я играю веселой колодой на рысях, жуках, собаках и НАПАЛМЕ.

 

Цель простая и прямая, как у любого слая: снести много и быстро, сжечь мелкие препятствия, снести еще много, дожарить при необходимости.

 

Отличительная особенность данного отвара - попытка использовать по максимуму существ, которые люто толстеют за :0: маны, а именно: Kiln Fiend и звери с Landfall.

 

Вот лист, которым играю сейчас:

CRAPFALL +

Lands

4 Wooded Foothills

4 Arid Mesa

4 Scalding Tarn

3 Plateau

3 Taiga

2 Mountain

1 Barbarian Ring

 

Creatures

4 Steppe Lynx

3 Grim Lavamancer

1 Wild Nacatl

4 Plated Geopede

4 Kiln Fiend

 

Burn

4 Lightning Bolt

4 Chain Lightning

3 Searing Blaze

2 Fireblast

 

Stuff

3 Reckless Charge

3 Crop Rotation

4 Manamorphose

 

Sideboard

3 Ancient Grudge

1 Searing Blaze

3 Price of Progress

4 Tormod's Crypt

 

Теперь подробно:

12 фечек - Мы хотим много лэндфола.

6 дуалок - Некрасная мана нам нужна нечасто. Все красные ибо Fireblast

2 горы - Самые красные источники маны

1 Barbarian Ring - Иногда хочется нанести урон с помощью Crop Rotation

 

4 Steppe Lynx, 4 Plated Geopede - Неприлично растут просто за то, что взрываешь фечки.

4 Kiln Fiend - В идеале превращает 3 дырки с каждого болта в 6 за :0: маны.

3 Grim Lavamancer - Ну тут все очевидно, на кладбище топлива столько, что пара выстрелов мрачного не помешают чуть позже бросить ринг в лицо.

1 Goblin Guide - пятый перводроп, который умеет наносить много повреждений в первые 2-3 хода.

 

4 Lightning Bolt, 4 Chain Lightning - Очевидно.

2 Fireblast - Дожаривать и иногда убивать всяких носорогов. Учитывая Manamorphose и низкую кривую маны, лишние земли зачастую есть и даже если бласт сконтрят, сосем в ни с чем вы не останетесь.

3 Searing Blaze - 3 и 3 дырки за :r: и :r: ману и... 1 карту! Учитывая популярность Лавамансеров, Иерархов, накатлей и прочих Бобов, цель найдется почти всегда. А если против вас Стилл или Расскажи-Сник-Атака, ничто не мешает отсайдить. И не стесняйтесь в некоторых ситуациях убивать Конфиданта или Лавамансера без триггера.

 

Теперь самая отварная и интересная часть колоды:

3 Reckless Charge - Тут проще сразу на примере. Второй ход. Лавамансер, Чардж, Лавамансер побежал в атаку и нанес 4 повреждения за 1 красную ману. Именно Хейст делает эту карту играбельной. При 21 земле и 4 Manamorphose мана на повторное использование будет почти всегда. Очень сочная карта!

3 Crop Rotation - качает рысь и геопеду до неприличных размеров, качает собаку за :0: маны. Основной активатор комбокиллов при наличии 2-х и более зверей. +7 атаки за :0: маны - это вам не шутки. Наш аналог берсерка.

4 Manamorphose - С одной стороны позволяет выкинуть 4 худшие карты, с другой - может накантрипить землю или спелл за одну ману в пустую руку. Но в этой колоде качает собаку за :0: и без потери карты, а поднять землю зачастую полезно для зверей с лэндфоллом, поэтому смело кладем 4.

Сайд:

1 Searing Blaze - Чтобы еще лучше жарить рыбу (а так же гоблинов, эльфов и другие колоды с мелкими существами)

3 Ancient Grudge - Джитта, Виаль, Чалис и много всего еще. Помните: спеллы с флэшбэка качают собаку!

3 Price of Progress - Сайдится против земель и многоцветных контролей (как правило, вместо Searing Blaze).

4 Tormod's Crypt - Замедляет помойкодеки за :0:. Будет заменен на Surgical Extraction, который качает собаку за :0:.

4 слота свободно, положить можно всякого. Но Kiln Fiend желает, что бы это были инстанты и сорцери.

 

Матчи:

 

Рыбы, гоблины и прочие эльфы: У нас много бурна, у них много целей. Играем в Зоопарк. С гоблом посложнее, там злой Gempalm Incinerator. Сайдим Блэйз до комплекта, против рыб можно еще Злобу, так как там могут предложить джитту.

 

Зоопарк: Чистая гонка. Чем больше у них всяких Иерархов, Зенитов, Библиотек и Мироходцев - тем больше у нас шансов. Опять Блэйз до комплекта (сносить ранних котов)

 

Лом (в MWS обычно играют BGR-вариантом с мейновыми чалисами ): Если у них земля - мокс - чалис, скорее всего, привет. Если нет или ходим первыми и воткнули рысь - привет им. Сайдим Злобу (чалисы, моксы) и Крипты, убираем Блэйзы (Конфидантов там, скорее всего, отсайдят) и Файерблаcты. Ротация Крапа может спасти рысь или геопеду от ДевДримсов. С Никитинским ломом похуже - болты и свордсы мешают быстро забежать на много. Но зато больше шансов дожечь, так как нет чалиса.

Земли: вполне можем порейсить до лока. Сайдим Прайсы вместо Блэйзов. Так же хочу попробовать Wasteland вместо 2-й горы. Иногда от победы отделяет одна активация Maze of Ith или Мишки и очень хочется сказать Crop Rotation за вастиком.

 

Мистик Фиш (UW, Death & Taxes, Maveric). У колод похожее начало игры, а до доживать до средней стадии (где проявляются различия) мы не должны позволять. План как всегда - стреляем всех, кто вылез (особенно Маму Рун), забегаем на много, дожариваем. Главное - успеть забежать до сборки робота.

Расскажи-покажи-СникАтака: Таких встречал всего раза четыре, поэтому достоверной инфы нет. Пару раз успевал, еще пару раз турн 1 Эмми пыщ-пыщ.

 

Контертоп: таких тоже видел мало. Сайдил прайсу, убирал Блэйз - у них парни толстые, а манабаза цветастая. Обычно успевал. Но думаю против компетентного игрока будет тяжко.

 

Лэндстилл: таких видел мало, но обычно успевал набежать и дожечь. Против UBG сайдил прайсу, против UW Злобу (от Vedalken Shackles и Engineered Explosives). Отсайживал Блэйз.

 

АггроБант, ПроБант: Геопеда - наше всё, так как Первый Удар позволяет не бояться носорогов. Обычно не сайдил ничего, иногда Злобу против Джитты.

 

ТошноШторм - Была одна забавная игра:

Я: Плато, Рысь

Опп: Фечка -> море, Пондер

Я: Рысь, Фечка -> Тайга, Crop Rotation за Плато -> фечка -> плато, Reckless Charge в рысь, зашел на 19.

А вообще, урон наносим быстрее Зоопарка, поэтому если положить Гадких в сайд - шансов будет больше. Хотя все равно не очень.

 

Дредж: вполне можем порейсить, не стесняемся стрелять болтами в своих. Сайдим Крипты вместо Блэйзов.

 

ПОЖАР (как я мог забыть?): В первой пытаемся убить на 3-й ход (вполне реально), после сайда играем в игру "раздай себе Злобу".

 

Если ещё кого вспомню - допишу.

 

Такая вот колода.

Извините за многабуков и спасибо за прочтение. Если будут вопросы/предложения - с радостью отвечу.

Изменено пользователем Deus Ex
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ТошноШторм - Была одна забавная игра:

Я: Плато, Рысь

Опп: Фечка -> море, Пондер

Я: Рысь, Фечка -> Тайга, Crop Rotation за Плато -> фечка -> плато, Reckless Charge в рысь, зашел на 19.

 

Вот этого не понял.

 

Фечка (+2 рыси) -> Тайга (+4 рыси) -> Ротация -> фечка (+6 рыси) -> Плато (+8 рыси) -> Чардж (+11 рыси).

 

Откуда 19?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот этого не понял.

 

Фечка (+2 рыси) -> Тайга (+4 рыси) -> Ротация -> фечка (+6 рыси) -> Плато (+8 рыси) -> Чардж (+11 рыси).

 

Откуда 19?

Там две рыси - на первый и на второй ход. Это был пример уберголдфиша.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

a Ghost Quarter cсовсем полохие в этой колоде?

 

мне кажется парочка была бы тут очень к месту?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот этого не понял.

 

Фечка (+2 рыси) -> Тайга (+4 рыси) -> Ротация -> фечка (+6 рыси) -> Плато (+8 рыси) -> Чардж (+11 рыси).

 

Откуда 19?

Там вторая рысь на 1 ход была... (ваш КО)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

a Ghost Quarter cсовсем полохие в этой колоде?

 

мне кажется парочка была бы тут очень к месту?

Пробовал, не понравилось. Если хотим ломать чужие земли - есть Wasteland (я писал, что возможно положу 1-2). Если хотим ещё больше лэндфолла - нужно еще Flagstones of Trokair впихивать. Но тогда крючит по цветам и Fireblast не играется.

Изменено пользователем Deus Ex
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну а зачем нам еще и Флагштоки?

 

Гост квартер сама по себе кавай! положил ее, взорвал че нить тапнутое - положил антапнутый базик - получил с него манну.

 

помоему и без флагштоков все хорошо. ( ну это если очень нехочется ими играть)

Изменено пользователем Anneo
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пробовал, не понравилось. Если хотим ломать чужие земли - есть Wasteland (я писал, что возможно положу 1-2). Если хотим ещё больше лэндфолла - нужно еще Flagstones of Trokair впихивать. Но тогда крючит по цветам и Fireblast не играется.

А вот например если гостквартером ломать свой флагстоун, то можно найти гору и плато, и лендфол и пиу пиу
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот например если гостквартером ломать свой флагстоун, то можно найти гору и плато, и лендфол и пиу пиу

Мне говорили, что карты, делающие ОМГкомбокилл в одной партии и не приносящие пользы (а то и вовсе мешающие) в девяти других, называются Danger of cool things.

Сама колода, несомненно, клевая, но надо знать меру.

 

Я пробовал борос Брожека из какого-то там сезона экста. А потом посплешился в зеленый ради КрапРотации и сайдовой Злобы и понял, что других уберлэндфоллов мне не надо совсем.

Изменено пользователем Deus Ex
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему без накатлей то? Чем они плохи? Самый надежный первый дроп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если с зеленым, то лучше собрать нормальный зоопарк с тармогойфами и реликварцами!

 

А если собирать борос - то явно без зеленого и прочего крапа типа манаморфозы, реклесс чарджей и пр.

 

Насчет очевидного по мнению автора - ничем чайник не лучше спирали молнии!

 

А специально для Тинефола - самый надежный первый дроп, это степная рысь :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

помоему это смесь чего то с чем то

хз как такое играет и с какой целью оно это делает

но берсерк при финдах и зелёном цвете мастхэв

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы добавил Sejiri Steppe.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему без накатлей-то? Чем они плохи? Самый надежный первый дроп.

Думаю, куда их засунуть. Они надежные, но рысь, геопеду и собаку убирать не хочется, а Лавамансер сжигает чампблокеров (чтобы раскормленные звери прошли) и пуляет поверх того, что не может сжечь.

Думаю, попробую -1 Гайд -1 Лавамансер +2 Накатля (вот гайда точно надо заменить).

 

Если с зеленым, то лучше собрать нормальный зоопарк с тармогойфами и реликварцами!

Почему?

 

А если собирать борос - то явно без зеленого и прочего крапа типа манаморфозы, реклесс чарджей и пр.

А что такое борос?

И почему чардж с манаморфозой - крап?

 

Насчет очевидного по мнению автора - ничем чайник не лучше спирали молнии!

В боросе - наверное. А тут 1 мана >>> 2 маны.

За 2 маны лежит Searing Blaze, в этой колоде он больше делает.

 

Согласен с profanat: Berserk сильно лучше Manamorphose смотрится

Пробовал. Колода становится слишком all-in. Манаморфоза решает очень много если. Примеры: нет существ, есть существа, но нечем стриггерить лэндфолл, есть существа и Crop Rotation, но нет зеленого источника маны (вот это не раз спасало), есть собака, но нет других заклинаний на руке. Стабильности добавляет. Тут же не совсем Берсерк Стомпи, тут и болт-болт-болт-файербласт бывает (кстати, именно поэтому не играю Lava Dart - он плохо дожигает).

 

Я бы добавил Sejiri Steppe.

Пробовал, не впечатлило. Тапку (тем более не дающую красную ману) нельзя считать за землю. Если впихивать, то вместо заклинаний. Но любое заклинание приносит больше пользы.

Изменено пользователем Deus Ex
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 Fling - сингелтоном, работает по принципу Berserk но не зависит от наличия ремувала и мейзов у оппонента

1 Adventuring Gear - удваивает силу рыси и других существ, но раньше 3-4 хода не особо нужен, но как неожиданный сингелтон покатит.

 

в сайд нужно добавить 4 карты против ТЕСа/АНТа/Пушки. В концепцию деки вписываются Silence/Orim's Chant.

к тому же они могут помочь против контролей, например: 3 ход Silence, Steppe Lynx, фечка, Crop Rotation за фечкой, Reckless Charge, атака на 11

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 Fling - сингелтоном, работает по принципу Berserk но не зависит от наличия ремувала и мейзов у оппонента

Та же проблема, что и с Зергом - нам нужны существа, нужно их прокачать и только потом карта работает. У меня карт, которые работают только с существами, уже 6 (3 Чарджа, 3 Ротации). Чардж стоит дешевле Флинга, но работает с Лавамансером и не требует предварительной накачки. Ротация стоит :0: маны и опять не требует предварительной накачки.

1 Adventuring Gear - удваивает силу рыси и других существ, но раньше 3-4 хода не особо нужен, но как неожиданный сингелтон покатит.

Пробовал. Опять та же проблема - не работает без существ, поэтому только вместо прокачек. А Чардж и Ротация лучше, так как стоят на 1 и 2 маны дешевле соответственно и качают собаку.

 

в сайд нужно добавить 4 карты против ТЕСа/АНТа/Пушки. В концепцию деки вписываются Silence/Orim's Chant.

Вот тут подумаю, Чант или ловушка.

к тому же они могут помочь против контролей, например: 3 ход Silence, Steppe Lynx, фечка, Crop Rotation за фечкой, Reckless Charge, атака на 11

На счет Чанта против контролей не уверен, все это надо поднять. Но попробую, возможно, смысл есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Контроль контролю рознь, например против контер-топа использовать Orim's Chant действительно рисковано, а вот против какого-нибудь лендстла эта связка ключ к победе позволяющий обойти весь его ремувал, которого после сайда становится ещё больше чем до сайда

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я предложу очень маргинальную мысль, но все же.

Может, нафиг зеленый, посплешиться в синий и игроть кантрипами типа брейншторма и пондера? Качают собаку, находят существ или земли, когда нужно что-то конкретное, грейв лавамансерам набивают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 Taiga вместо гор манабазу не портят, зато Crop Rotation за 0 ман качает рысей и геопед на +4/+4, а собак на +3/0, и при этом уменьшает вероятность поднять лишнюю землю. сплешь на синий качает собак, но не качает остальных существ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 Taiga вместо гор манабазу не портят, зато Crop Rotation за 0 ман качает рысей и геопед на +4/+4, а собак на +3/0, и при этом уменьшает вероятность поднять лишнюю землю. сплешь на синий качает собак, но не качает остальных существ.

ну они зато в пустой стол не мертвый топдек. А газ у этой дечки, мне кажется, быстро кончается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

kendzu, я пробовал с брейнштормами. В конце концов постепенно пришел к ранней стадии президентских собак-улыбак. Совсем другая колода получается.

Здесь план на игру - убить до того, как кончится газ.

Видеть синие кантрипы первые 3 хода я совершенно не хочу, а Ротацию - очень даже. Поскольку колода стремиться выиграть рано, логичнее класть карты, которые помогают это делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...