Medivh Опубликовано: 1 августа 2009 Поделиться Опубликовано: 1 августа 2009 "ровная трехцветка" со сплешем. лол. Дека со второго драфта: 5 Island 5 Plains 6 Swamp 1 Mountain 2 Wretched Banquet 1 Cristalization 1 Zombie Outlander 2 Absorb Vis 1 Tidehollow Skuller 1 Wall of Deniety 1 Soul Manipulation 1 Ethersworn Shieldmage 1 Sedraxis Alchemist 1 Drag Down 1 Talon Trooper 1 Illusory Demon 1 Scavanger Drake 1 Fatesticher 1 Messenger Falcons 1 Etherium Abominaton 1 Договор умов 1 Lightning Reaver 1 Kiss of Amesha 1 Огнедышаший захватчик 1 Martial Coup Sideboard: 1 Brainbite 1 Goblin Assault 1 Jessian Scout 1 Sludge Strider 1 Dragon Fodder 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ADNike Опубликовано: 5 августа 2009 Поделиться Опубликовано: 5 августа 2009 типичный опп из первого тура 8-4 в мо, надежнейшее 4 цветное прелесть, с экономией в манабазе и иллюзинари демоном Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Medivh Опубликовано: 5 августа 2009 Автор Поделиться Опубликовано: 5 августа 2009 - Отец только что обыграл меня в теннис. Ему 62. - Раздражает? - Просто весь сезон не задался. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ADNike Опубликовано: 5 августа 2009 Поделиться Опубликовано: 5 августа 2009 У меня такое чувство, что я разговариваю с людьми, у которых все косты бесцветные(с) Вася. Ты, Чучу, конечно, чемпион и морячок, но драфт-то плох у тебя как конкретно этот, так и глобально. Уж извините. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Medivh Опубликовано: 5 августа 2009 Автор Поделиться Опубликовано: 5 августа 2009 ну что поделать я так и не научился собирать в этом формате двухцветки, слишком низкий павер-лвл. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
temik Опубликовано: 7 августа 2009 Поделиться Опубликовано: 7 августа 2009 А вот если озадачиться таким вопросом: 1. Трехцветки в среднем должны быть сильнее двухцветок (если не учитывать возможность скрю). 2. Вероятность скрю можно посчитать. 3. На короткой дистанции (один драфт - три матча) есть некая, но imho довольно большая вероятность, что скрю по цветам не будет, что в силу более сильных карт обеспечит увеличение шансов на победу. 4. Осталось только посчитать ожидаемый profit от игры трехцветкой vs. игры двухцветкой. Ну упрощенно - может получится, что двухцветка в среднем дает 2:1, и с вероятностью N% 3:0, а трехцветка в среднем дает 1:2, но 3:0 дает с вероятностью 2N%. 5. И соответственно если мы целимся наверх, то три цвета - наш выбор :-) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Cleric Опубликовано: 7 августа 2009 Поделиться Опубликовано: 7 августа 2009 А вот если озадачиться таким вопросом: 2. Вероятность скрю можно посчитать. предлагаю тебе попробовать прямо на этом примере выше Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
GGame Опубликовано: 7 августа 2009 Поделиться Опубликовано: 7 августа 2009 На драфте надо собрать хорошую деку и всех ей отжать. Сбор деки которая будет хорошей только если нам повезет это уже плохое начало, потому что ты намеренно увеличиваешь зависимость результата от погоды на Марсе. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
temik Опубликовано: 7 августа 2009 Поделиться Опубликовано: 7 августа 2009 На драфте надо собрать хорошую деку и всех ей отжать. Сбор деки которая будет хорошей только если нам повезет это уже плохое начало, потому что ты намеренно увеличиваешь зависимость результата от погоды на Марсе. На драфте все хотят собирать хорошие деки и всех хотят отжать. Поэтому если есть способ увеличить вероятность нужного нам результата, почему-бы им и не воспользоваться? Тут вопрос-то - что лучше, иметь 30% 3:0, 10% 2:1 или 15% 3:0 и 35% 2:1 ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
basilis Опубликовано: 7 августа 2009 Поделиться Опубликовано: 7 августа 2009 (изменено) Вообще есть такая штука - в нормальных форматах трехцветка по среднему уровню карт и взаимодействию не особенно превосходит двухцветку или не превосходит вовсе(на аларе тоже такое бывает, но на порядки реже). Это происходит из-за взаимного влияния собственных пиков и пиков соседей. Если кто-то способен на ходу даже при готовой модели(она совершенно нетривиальная) вероятностные оценки по таким вещам делать, то ему надо не в такие игры играть. Изменено 7 августа 2009 пользователем basilis Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
GGame Опубликовано: 7 августа 2009 Поделиться Опубликовано: 7 августа 2009 (изменено) Тут вопрос-то - что лучше, иметь 30% 3:0, 10% 2:1 или 15% 3:0 и 35% 2:1 ? Эм... а цифры откуда? Если с неба, то я думаю что лучше слон. Изменено 7 августа 2009 пользователем GGame Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Crabi Опубликовано: 7 августа 2009 Поделиться Опубликовано: 7 августа 2009 Тут вопрос-то - что лучше, иметь 30% 3:0, 10% 2:1 или 15% 3:0 и 35% 2:1 ? А мне казалось, что у любой колоды шанс сыграть 3-0 меньше чем 2-1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Crabi Опубликовано: 7 августа 2009 Поделиться Опубликовано: 7 августа 2009 Точнее пока наши шансы выйграть не долши до 75% к 25% 2-1 более вероятный результат. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения