Перейти к публикации

Phyrexian Combo


Shamzi
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Увидел в спойлере пару интересных картонок и предлагаю вот такую комбо-деку.

Суть:Сбиваем себе хиты до 0,меняемся/Убиваем собакой.Для надежного выживания играем Melira, Sylvok Outcast.

3 Immolating Souleater (убиватель/комбо)

2 Shrine of Boundless Growth (спорный разгон)

3 Melira, Sylvok Outcast (очень интересное взаимодействие с чаркой,но 4 имхо многовато ибо легендарная и тощая)

4 Arbor Elf (разгон)

4 Llanowar Elves (разгон)

3 Norn's Annex (в этот слот можно забить мистиков,но по причине бюджета позволить не могу,да и смысла не вижу)

3 Phyrexian Metamorph

4 Phyrexian Unlife (комба)

2 Soul Conduit (комба,не 4 ибо 6 кост и сам по себе не очень полезен)

4 Spellskite (на жизни нам в общем то плевать,а спасает все что только можно-ну просто незаменим)

4 Beast Within (мечи/джейсы/гидеоны идут лесом)

 

 

5 Forest

5 Plains

4 Razorverge Thicket

4 Sunpetal grove

2 Terramorphic expanse

4 Tectonic Edge

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отмечу, что мы не можем платить хитами, если у нас их и так 0 или меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А не лучше ли разгоняться через Архитектора?

И играть контрой?

Изменено пользователем Melifaro
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

архитектор здесь уместнее, Treasure Mage за Soul Conduit, ходит.

Gitaxian Probe хороша. Контра хороша.

Возможно имеет смысл играть картами по типу Dismember, то есть не в цвет, но за хиты устраивает.

Изменено пользователем zaimond
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а расскажите как мелира с чарами работает?

дает инвул?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а расскажите как мелира с чарами работает?

дает инвул?

Так и работает - при нуле хитов ты не проигрываешь, и каунтеры яда на тебя не кладутся. Ну то есть донейт из трех плохих карт в принципе работает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отмечу, что мы не можем платить хитами, если у нас их и так 0 или меньше.

 

мне кажется или это сообщение в общем-то делает дальнейшие обсуждения бессмысленными?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мне кажется или это сообщение в общем-то делает дальнейшие обсуждения бессмысленными?

Кажется. Если нормально собирать, то эта проблема обходится.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подумал насчет синего,может проще тогда скрафтить бант версию?Чтобы искать преордейном запчасти и прикрываться врасом?

Изменено пользователем Shamzi
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

наша задача, быстрее собрать все части комбы, которых здесь аж 3 штуки, при чем наш финиш, стоит целых 6 ман за активацию.

 

собственно лучше играть в синий для трешного мага, за куском комбы, и архитектор если проживет ход, вполне поможет нам поставить 6ти мановое чудо. поэтому мы отказываемся от зеленого, в пользу синего, со всеми вытекающими - контра, проба, возможно преордейны, мелкие джейсы.

 

кстати собаку можно заменить на Hex Parasite, выбирая Х=0, активировать абилку несколько раз за 2 хита, при этом жук ищется тринкетом.

 

основной проблемой будет найти чару.

 

честно, слабо вериться, что это сработает.

 

На ум приходит робоморф, который чувствует себя увереннее. может Строев, когда решит вопросы с переездом, все таки напишет праймер, и оценит картон из новой фирексии в робоморф.

Изменено пользователем zaimond
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На мой взгляд - сложновато. Комбу попроще бы, типа: Bloodchief Ascension + Mindcrank. Только зарядить (Volt Charge) и один болт в голову или дамаг кричей пронести.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Собака еще и убивает,а паразит будет просто мертвой картой.Кстати не понимаю,чем так хороша проба?За 2 жизни подровать 1 карту?Так не лучше что-то другое положить?

 

Сплеш в синий оправдан ради контры и архитектора+джейсы.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Собака еще и убивает,а паразит будет просто мертвой картой.Кстати не понимаю,чем так хороша проба?За 2 жизни подровать 1 карту?Так не лучше что-то другое положить?

 

Сплеш в синий оправдан ради контры и архитектора+джейсы.

Проба хороша хотя бы тем что уменьшает потенциально количество карт в колоде с 60 до 56, и, соответственно, увеличивает шанс собрать комбу быстрее.

 

Кроме того позволяет оценить обстановку (руку оппонента) перед тем как предпринять что-то важное.

Изменено пользователем Saracen
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...